Колодки на стелс 300 своими руками

7. Тормоза

ГЛАВА 7 ТОРМОЗА

7.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

7.2 МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

7.3 ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

7.4 ПРОЦЕДУРА ПРИТИРКИ

7.5 ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ/ВЫПУСКА ВОЗДУХА

7.6 СНЯТИЕ/ ОСМОТР /УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

7.7 СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК

7.8 СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА

7.9 СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА

7.10 СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

7.11 СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СУППОРТА

7.12 СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА

Тормозной суппорт переднего тормоза

Материал тормозных колодок Толщина

Толщина тормозного диска

Толщина тормозного диска. Разница в показаниях.

Биение тормозного диска

Задний тормозной суппорт

Материал тормозных колодок Толщина

Толщина тормозного диска

0.177-0.18774.496- 4.750 мм

Толщина тормозного диска. Разница в показаниях.

Биение тормозного диска

7.2 МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

(футо-фунты, если не указано другое*)

Болты крепления переднего тормозного суппорта

Болты крепления заднего тормозного суппорта

Болт крепления главного цилиндра

Болт крепления крышки главногоцилиндра

Банджо-болт тормозного шланга ручного тормоза

Передний тормозной диск

Гайки переднего колеса

7.3 ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Настоятельно рекомендуется всегда производить замену суппорта вместе с главным тормозным цилиндром, как деталь в сборе. Детали могут быть не взаимозаменяемыми.

1 Не допускайте переполнения бачка главного тормозного цилиндра.

2 Убедитесь, что рычаг тормоза и педаль полностью возвращаются в исходное положение.

3 Проверьте и отрегулируйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра после проведения обслуживания тормозных колодок.

4 Убедитесь, что вентиляционное отверстие бачка свободно.

5 Отрегулируйте ножной тормоз после проведения обслуживания колодок.

6 Проведите проверку, чтобы убедиться в отсутствии прихватывания тормозов после обслуживания тормозной системы.

7 Убедитесь в свободном перемещении суппорта на направляющих штифтах.

8 Осмотрите уплотнения поршня тормозного суппорта.

9 Выполните процедуру притирки тормозов после установки новых колодок.

7.4 ПРОЦЕДУРА ПРИТИРКИ

Как в гидравлической, так и в механической тормозной системе необходимо проводить процедуру притирки колодок. Данная процедура сокращает тормозной путь. Для проведения процедуры следуйте следующим инструкциям.

3. Повторите данную процедуру по 20 раз для каждой тормозной системы, пока притирка не будет достигнута.

4. Отрегулируйте механический стояночный тормоз (при необходимости).

5. Убедитесь, что стоп-сигнал включается при нажатии на рычаг тормоза или на педаль.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Пренебрежение проведение процедуры притирки может привести к преждевременному износу колодок или неполадкам тормоза. Это может привести к серьезным травмам.

7.5 ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТИ/ВЫПУСКА ВОЗДУХА

ПРИМЕЧАНИЕ : Во время выпуска воздуха или замены тормозной жидкости всегда начинайте с суппорта, наиболее далеко отстоящего от главного тормозного цилиндра.

Всегда пользуйтесь защитными очками. ВНИМАНИЕ:

Тормозная жидкость обладает сильным коррозионным действием. Не проливайте жидкость на поверхности мотовездехода.

Данная процедура применяется для замены тормозной жидкости или выпуска воздуха во время проведения регулярного технического обслуживания.

1. Тщательно почистите крышку бачка.

2. Снимите винты, крышку и диафрагму с бачка.

3. Осмотрите вентиляционные отверстия в крышке. При необходимости прочистите их.

4. При замене жидкости удалите старую жидкость из бачка при помощи насоса для тормозной жидкости или похожего устройства.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не следует снимать рычаг тормоза, если уровень жидкости в бачке низкий.

5. Долейте тормозной жидкости до указанного на бачке максимального уровня.

6. Начинайте процедуру выпуска воздуха с суппорта, наиболее далеко отстоящего от главного тормозного цилиндра. Установите накидной ключ на винт для выпуска воздуха на тормозном суппорте. Подсоедините чистый шланг к фиттингу и поместите другой его конец в чистую емкость. Убедитесь, что шланг надежно прикреплен к фиттингу.

ПРИМЕЧАНИЕ: При нажатии на рычаг тормоза жидкость может выходить под давлением из входного отверстия. Установите диафрагму в бачок, чтобы предотвратить разлив жидкости. Не устанавливайте крышку.

Тормозная жидкость: DOT 3

Момент затяжки крышки бачка: 5 дюйм-фунтов. (0,6Нм)

7. Плавно нажимайте на рычаг тормоза (D), увеличивая давление.

8. Продолжая нажимать на рычаг, откройте выпускной винт. Закройте выпускной винт и отпустите рычаг тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует отпускать рычаг, если винт для выпуска воздуха не затянут, так как в систему может проникнуть воздух..

9. Повторяйте процедуру до момента, когда в сливном шланге покажется чистая тормозная жидкость, а весь воздух будет выпущен. Долейте жидкость в бачок до необходимого уровня.

10. Надежно затяните винт выпуска воздуха и снимите сливной шланг.

11. Повторите шаги 5-9, выполняя процедуру для другого суппорта.

12. Долейте тормозную жидкость в бачок до максимального уровня.

Уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре:

При максимальном уровне жидкости смотровое отверстие должно быть темным. Если смотровое отверстие

светлое, уровень слишком низкий.

13. Установите диафрагму, крышку и винты. Затяните винты в соответствии с техническими требованиями.

15. Проверьте тормозную систему и удостоверьтесь в отсутствии утечек тормозной жидкости и износа шлангов. При необходимости замените шланги.

7.6 СНЯТИЕ/ ОСМОТР /УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА РУЧНОГО ТОРМОЗА

ВНИМАНИЕ: Обслуживание главного тормозного цилиндра не производится; его необходимо заменять, как деталь в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости в специализированном обслуживании, следует связаться с изготовителем через дилера, для получения запасных частей и инструкций.

1. Почистите главный тормозной цилиндр и бачок. Убедитесь, что для разборки компонентов тормозной системы есть подходящее рабочее пространство.

2. Подложите техническую салфетку под соединение тормозного шланга и главного цилиндра. Ослабьте болт. Снимите болт и уплотнительные шайбы.

Тормозная жидкость повреждает окрашенные и лакированные поверхности. Не допускайте контакта тормозной жидкости с окрашенными и лакированными поверхностями.

3. Снимите главный тормозной цилиндр с рукояток. ОСМОТР

Осмотрите стояночный тормоз и удостоверьтесь в отсутствии износа. При обнаружении износа зубцов или фиксатора следует заменить рычаг и проверить работу тормоза. При обнаружении неполадок следует заменить главный тормозной цилиндр в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: На модели EEC установлен механический стояночный тормоз.

1. Установите главный тормозной цилиндр на рукоятки руля. Затяните болты крепления в соответствии с техническими требованиями:

Момент затяжки:55 дюйм-фунтов. (6 Нм)

1 Для ускорения процедуры выпуска воздуха, можно выпустить воздух из главного цилиндра перед подсоединением шланга. Залейте тормозную жидкость DOT3, плавно нажмите на рычаг 2-3 раза, расположив палец над выпускным отверстием, чтобы выпустить воздух из цилиндра.

2. Установите новые уплотнительные шайбы по бокам шланга ручного тормоза. Затяните болт в соответствии с техническими требованиями.

Крепление главного цилиндра

Момент затяжки:55 дюйм-фунтов. (6 Нм) Банджо болт тормозной магистрали

Момент затяжки: 15 футо-фунтов (21Нм)

3. Наполните бачок жидкостью DOT3.

4. Следуйте процедуре выпуска воздуха. Проверьте все места соединения и убедитесь в отсутствии утечек.

7.7 СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК

ПРИМЕЧАНИЕ:

Тормозные колодки необходимо менять в комплекте. СНЯТИЕ

1. Приподнимите переднюю часть мотовездехода и надежно его закрепите.

ВНИМАНИЕ: Надежно закрепите мотовездеход, чтобы исключить возможность падения или переворачивания. В случае переворачивания или падения мотовездехода возможны серьезные травмы.

2. Снимите переднее колесо.

3. Снимите суппорт с кронштейна.

4. Медленно вставьте поршень суппорта в отверстие суппорта при помощи клещей с фиксатором.

ПРИМЕЧАНИЕ: При вставке поршня в суппорт тормозная жидкость будет поступать под давлением через компенсационное отверстие в бачок главного цилиндра. Удалите излишки тормозной жидкости из бачка.

5. Надавите на кронштейн и вытащите внешнюю тормозную колодку. Снимите внутреннюю колодку.

6. Измерьте толщину колодки. При сильном износе и превышении эксплуатационного ресурса колодку следует заменить.

ОСМОТР

6.Измерьте толщину колодки. При сильном износе и превышении эксплуатационного ресурса колодку следует заменить. Предельно допустимое значение 0,3/64″( 1 мм )

УСТАНОВКА

1. Смажьте штифты кронштейна тонким слоем легкой всесезонной смазки, установите резиновые пыльники.

2. Запрессуйте кронштейн и удостоверьтесь в правильности установки пыльников. Установите колодки рабочими поверхностями друг к другу. Убедитесь, что на колодках и диске нет грязи и смазки. Затяжка болтов крепления переднего супоорта 18 футо-фунтов (25 Нм)

3. Установите суппорт на ступице и затяните болты крепления.

5. Установите регулировочный винт и поверните его по часовой стрелке, до контакта колодки с диском, затем в противоположном направлении на 1/2 оборота (против часовой стрелки).

6. Установите крышку бачка.

Уровень тормозной жидкости в

тормозных цилиндрах ручного и/или ножного тормоза: Между отметкой максимального и минимального уровней.

7. Установите колеса и затяните гайки. Проверьте и выполните притирку. См. ПРОЦЕДУРУ ПРИТИРКИ.

7.8 СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА

1. Проведите визуальный осмотр тормозного диска. Убедитесь в отсутствии сколов, царапин или других повреждений.

2. Измерьте толщину диска в 8 разных точках, расположенных вокруг контактной поверхности колодки. Используйте микрометр и нутромер с циферблатом. При сильном износе и превышении эксплуатационного ресурса диск следует заменить.

Толщина тормозного диска

Новый: 0.150-0.164″(3.810- 4.166 мм )

Отклонения значения толщины тормозного диска: 0.002 » ( 0.051 мм )

Биение тормозного диска: 0.005″ ( 0.127 мм )

СНЯТИЕ/ ЗАМЕНА

1. Снятие суппорта и ступицы. Нагрейте участок ступицы, на котором расположены болты крепления тормозного диска, чтобы размягчить герметик.

2. Снимите болты и диск.

3. Почистите сопрягающиеся поверхности диска и ступицы.

4. Установите новый диск на ступицу.

5. затяните с нужным моментом затяжки.

ВНИМАНИЕ: Всегда используйте новые болты крепления диска. Момент затяжки болтов крепления переднего тормозного диска: 18 футо-фунтов (25Нм)

7.9 СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА

ВНИМАНИЕ: Обслуживание суппорта не производится; его необходимо заменять, как деталь в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости в специализированном обслуживании, следует связаться с изготовителем через дилера, для получения запасных частей и инструкций.

1. Снимите колесо, снимите тормозной суппорт.

2. Ослабьте и снимите шланги, подсоединенные к суппорту. Поместите емкость для сбора тормозной жидкости под суппорт.

Осмотрите корпус суппорта и убедитесь в отсутствии сколов, царапин или следов износа. При обнаружении неисправностей замените суппорт в сборе.

1. Установите суппорт на ступицу. Нанесите на резьбу элементов крепления Loctite™242. Установите новые болты.

Крутящий момент: 18 футо-фунтов (25Нм)

2. Установите тормозной шланг и надежно его закрепите.

3. Выпустите воздух и установите колеса. В случае установки новых колодок необходима притирка. См. ПРОЦЕДУРУ ПРИТИРКИ. Проверьте работу мотовездехода в полевых условиях перед его запуском в эксплуатацию. Убедитесь в отсутствии утечек жидкости и в эффективной работе тормозов. Убедитесь в отсутствии прихватывания тормозов. При обнаружении прихватывания, проверьте правильность сборки и установки тормозной системы.

7.10 СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозные колодки необходимо менять в комплекте.

1. Снимите болты крепления суппорта и отсоедините суппорт от диска.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время снятия суппорта будьте осторожны, чтобы не повредить тормозной шланг. Поддерживайте суппорт, чтобы не допустить перегиба или перекручивания тормозного шланга.

2. Медленно вставьте поршни суппорта в отверстие суппорта

1 при установленных тормозных колодках.

ПРИМЕЧАНИЕ: При вставке поршня в суппорт тормозная жидкость будет поступать под давлением через компенсационное отверстие в бачок главного цилиндра. Удалите излишки тормозной жидкости из бачка.

6. Измерьте толщину колодки. При сильном износе и превышении эксплуатационного ресурса колодку следует заменить.

Тормозная колодка заднего тормозного механизма Предельно допустимое значение 0,3/64″( 1 мм )

УСТАНОВКА

1. Установите новые колодки на корпус суппорта. Не забудьте установить прокладку между колодками.

2. Установите суппорт и затяните болты крепления. Тормозной суппорт Момент затяжки: 18 футо-фунтов (25Нм )

Уровень жидкости в тормозных цилиндрах: Между отметкой максимального и минимального уровней.

4. Установите колеса, должна быть выполнена процедура притирки. См.

ПРОЦЕДУРА ПРИТИРКИ. Проверьте работу тормозной системы в полевых условиях перед запуском мотовездехода в эксплуатацию. Убедитесь в отсутствии утечек жидкости и в эффективной работе тормозов. Убедитесь в отсутствии прихватывания тормозов. При обнаружении прихватывания, проверьте правильность сборки и установки тормозной системы.

Читайте также:  Киа пиканто замена генератора своими руками

7.11 СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СУППОРТА

ВНИМАНИЕ: Обслуживание суппорта не производится; его необходимо заменять, как деталь в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости в специализированном обслуживании, следует связаться с изготовителем через дилера, для получения запасных частей и инструкций.

1 Почистите суппорт.

2 Снимите шланги. Используйте емкость для сбора тормозной жидкости из сливного шланга.

4. Снимите тормозные колодки, руководствуясь инструкциями выше.

5. Осмотрите поверхность суппорта и удостоверьтесь в отсутствии сколов, царапин или повреждений. При необходимости замените суппорт.

6. Установите колодки на суппорте, рабочей стороной друг к другу, с прокладкой.

между колодок. Установите стопорный штифт, проходящий через внешнюю колодку, прокладку и внутреннюю колодку. 7. Установите суппорт и затяните болты крепления. Боли крепления тормозного суппорта / Болт корпуса суппорта

Момент затяжки: 18 футо-фунтов (25Нм)

8. Установите тормозной шланг и затяните в соответствовании с техническими требованиями.

Момент затяжки: 15 футо-фунтов (21Нм)

10. Проверьте работу тормозной системы в полевых условиях перед запуском мотовездехода в эксплуатацию. Убедитесь в отсутствии утечек жидкости и в эффективной работе тормозов. Убедитесь в отсутствии прихватывания тормозов. При обнаружении прихватывания, проверьте правильность сборки и установки тормозной системы.

7.12 СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА

1. Проведите визуальный осмотр тормозного диска. Убедитесь в отсутствии сколов, царапин или других повреждений.

2. Измерьте толщину диска в 8 разных точках, расположенных вокруг контактной поверхности колодки. Используйте микрометр и нутромер с циферблатом. При сильном износе и превышении эксплуатационного ресурса диск следует заменить.

Толщина тормозного диска

Новый: 0.177-0.187″(4.496- 4.750 мм )

Предельно допустимое значение 0.167″( 4.242 мм )

Отклонения значения толщины тормозного диска: 0.002 » ( 0.051 мм )

Биение тормозного диска: 0.005″ ( 0.127 мм )

СНЯТИЕ/ ЗАМЕНА

1. Снимите колесо/ступицу и суппорт.

2. Снимите болты и диск со ступицы.

3. Почистите сопрягающиеся поверхности диска и ступицы.

4. Установите новый диск на ступицу.

5. Затяните с нужным моментом затяжки.

ВНИМАНИЕ: Всегда используйте новые болты крепления диска.

Источник

Stels ATV300

Поиск продукта в этой категории

Предисловие

Данное руководство предназначено, в первую очередь, для специалистов, занимающихся сервисным обслуживанием мотовездеходов в условиях профессионально оборудованной мастерской. Лица, использующие данное руководство, должны обладать соответствующими знаниями в области механики и навыками применения инструментов и выполнения рабочих процедур, что обеспечит безопасность и правильность выполнения работ. Перед началом работы механик должен прочитать текст руководства и ознакомиться с сервисными процедурами. Для выполнения некоторых процедур необходимы специальные инструменты. Следует использовать только подходящие инструменты, в соответствии с информацией в руководстве. Крайне важным является поддержание инструментов и рабочего места в чистоте и порядке.

В данном руководстве есть несколько разделов. Каждый из них описывает отдельную систему или узел мотовездехода, а также содержит описания стандартных сервисных процедур. Держите данное руководство в мастерской, чтобы при необходимости к нему можно было бы легко обратиться. При выполнении процедур, описанных в руководстве, механик может действовать по своему усмотрению, определяя количество деталей, которые следует разобрать. Левая и правая стороны транспортного средства обозначены относительно положения водителя, сидящего на своем месте лицом вперед.

Вся информация в данном руководстве является технически верной на момент публикации. Некоторые из фотографий, использующихся в данном руководстве, предназначены для внесения большей ясности в текст и могут не отражать реальных условий. В связи с постоянной работой над улучшением продукции, вся информация в данном руководстве, включая технические характеристики, может быть изменена без предварительного уведомления. В инструкциях и иллюстрациях в данном руководстве встречаются термины предостережение, внимание, примечание и далее. Данные термины используются для обозначения важной информации. Предупреждающий символ, встречающийся на корпусе мотовездехода, а также на страницах данного руководства, обозначает необходимость проявить осторожность, чтобы избежать получения травмы. Ваша безопасность может находиться под угрозой.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к серьезным травмам или гибели людей.

ВНИМАНИЕ
Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к легким травмам или повреждениям техники.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обозначает важную информацию или инструкции.

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1 Общие сведения

ГЛАВА 2 Техническое обслуживание

ГЛАВА 3 Двигатель

ГЛАВА 4 Шасси

ГЛАВА 5 Главная передача

ГЛАВА 6 Трансмиссия

ГЛАВА 7 Тормоза

ГЛАВА 8 Электросистема

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Никогда не запускайте двигатель, находясь в закрытом помещении. В состав выхлопных газов входит моноксид углерода (угарный газ), попадание которого в организм может нанести серьезный вред здоровью и привести к летальному исходу. Запуск двигателя всегда должен производиться на открытом воздухе. Бензин легко воспламеняется и в некоторых условиях может быть взрывоопасен. Электролит в аккумуляторной батарее является токсичным. Он содержит серную кислоту. При контакте с ней возможны повреждения кожи, глаз или одежды. Будьте бдительны и всегда пользуйтесь защитными средствами. Во время использования мотовездехода элементы выхлопной системы сильно нагреваются. Если двигатель не остыл, проведение технического обслуживания запрещено. Пар, вырывающийся из системы охлаждения, или горячее масло могут вызвать серьезные ожоги. Перед началом обслуживания убедитесь, что двигатель остыл. На упаковке мотовездехода и на его деталях могут быть острые углы. Будьте осторожны и используйте защитное снаряжение.

Источник

Замена колодок на квадроцикле Stels 300B

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена колодок на STELS 300B Подробнее

Замена шаровых опор на квадроцикле стелс 300б. Без съёмников. Ремонт Подробнее

Как снять вариатор на квадроцикле stels 300b. Подробнее

замена колодок стелс Подробнее

ТО STELS 300B (техническое обслуживание) Подробнее

Замена передних колодок на квадроцикле стелс 500 кубов Подробнее

Метки ГРМ Стелс 300 Подробнее

замена накладок сцепления stels 300b Подробнее

Stels 300b замена редуктора тормозов и обзор Подробнее

Замена тормозных колодок STELS GUEPARD 650 / 800 / 850 Подробнее

Замена тормозных колодок квадроцикл STELS Leopard 600/650 Подробнее

Квадроцикл стелс АТВ 300 ч. 2-я (Жесть поломка, мало запчастей, какие планы по ремонту) Подробнее

Квадроцикл Stels 300. Снятие карданных валов, переборка карданных шарниров. Ставим неоригинальные Подробнее

Вывод шноркелей Stels 300b Подробнее

как загерметизировать свечу на квадроцикле stels 300b Подробнее

Обзор на мой квадроцикл Stels ATV 300B Подробнее

Источник

Ремонт стелс 300в своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт стелс 300в своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Предисловие

Данное руководство предназначено, в первую очередь, для специалистов, занимающихся сервисным обслуживанием мотовездеходов в условиях профессионально оборудованной мастерской. Лица, использующие данное руководство, должны обладать соответствующими знаниями в области механики и навыками применения инструментов и выполнения рабочих процедур, что обеспечит безопасность и правильность выполнения работ. Перед началом работы механик должен прочитать текст руководства и ознакомиться с сервисными процедурами. Для выполнения некоторых процедур необходимы специальные инструменты. Следует использовать только подходящие инструменты, в соответствии с информацией в руководстве. Крайне важным является поддержание инструментов и рабочего места в чистоте и порядке.

Видео (кликните для воспроизведения).

В данном руководстве есть несколько разделов. Каждый из них описывает отдельную систему или узел мотовездехода, а также содержит описания стандартных сервисных процедур. Держите данное руководство в мастерской, чтобы при необходимости к нему можно было бы легко обратиться. При выполнении процедур, описанных в руководстве, механик может действовать по своему усмотрению, определяя количество деталей, которые следует разобрать. Левая и правая стороны транспортного средства обозначены относительно положения водителя, сидящего на своем месте лицом вперед.

Вся информация в данном руководстве является технически верной на момент публикации. Некоторые из фотографий, использующихся в данном руководстве, предназначены для внесения большей ясности в текст и могут не отражать реальных условий. В связи с постоянной работой над улучшением продукции, вся информация в данном руководстве, включая технические характеристики, может быть изменена без предварительного уведомления. В инструкциях и иллюстрациях в данном руководстве встречаются термины предостережение, внимание, примечание и далее. Данные термины используются для обозначения важной информации. Предупреждающий символ, встречающийся на корпусе мотовездехода, а также на страницах данного руководства, обозначает необходимость проявить осторожность, чтобы избежать получения травмы. Ваша безопасность может находиться под угрозой.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к серьезным травмам или гибели людей.

ВНИМАНИЕ
Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к легким травмам или повреждениям техники.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обозначает важную информацию или инструкции.

ГЛАВА 1 Общие сведения

ГЛАВА 2 Техническое обслуживание

ГЛАВА 3 Двигатель

ГЛАВА 4 Шасси

ГЛАВА 5 Главная передача

ГЛАВА 6 Трансмиссия

ГЛАВА 7 Тормоза

ГЛАВА 8 Электросистема

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Никогда не запускайте двигатель, находясь в закрытом помещении. В состав выхлопных газов входит моноксид углерода (угарный газ), попадание которого в организм может нанести серьезный вред здоровью и привести к летальному исходу. Запуск двигателя всегда должен производиться на открытом воздухе. Бензин легко воспламеняется и в некоторых условиях может быть взрывоопасен. Электролит в аккумуляторной батарее является токсичным. Он содержит серную кислоту. При контакте с ней возможны повреждения кожи, глаз или одежды. Будьте бдительны и всегда пользуйтесь защитными средствами. Во время использования мотовездехода элементы выхлопной системы сильно нагреваются. Если двигатель не остыл, проведение технического обслуживания запрещено. Пар, вырывающийся из системы охлаждения, или горячее масло могут вызвать серьезные ожоги. Перед началом обслуживания убедитесь, что двигатель остыл. На упаковке мотовездехода и на его деталях могут быть острые углы. Будьте осторожны и используйте защитное снаряжение.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сортировать по: наименованию (▲ | ▼), цене (▲ | ▼), рейтингу (▲ | ▼)

У Вас забарахлил карбюратор? Подробная инструкция как разобрать, почистить, отдефектовать и собрать.

Короткое видео о маленьком совете который избавит Вас от большой проблемы в будущем.

Видеоинструкция по самостоятельному техническому обслуживанию квадроцикла Stels 300B ( Стелс Buyang ). Замена.

Проблема заключалась в том что была только пониженная передача. повышенная не включалась вообще. Если.

Я в вк – https://m.vk.com/id311911669.

Рассказываю как снять карданы для обслуживания, замены или демонтажа крестовин. Видео как менять крестовин.

Не работает лебедка на квадроцикле Stels 300. Пытаемся починить.

Как самому быстро и просто поменять колодки на квадроцикле Stels 300B. Ну и диагностика подвески.

Грубо но быстро. И не дубасите молотком. Крестовины сидят очень плотно.

Переделка сцепления, герметизация вариатора Stels 300b.

Надо ремонтировать срочно.

Очень тяжело менять крестовины карданов. Сидят они очень плотно. Дабы не погнуть уши я придумал свой способ.

замена накладок сцепления stels 300b – очень простой и не дорогой способ – цена проекта :накладка тормозная задни.

герметизация вариатора + вывод шноркелей.

Запчасти для скутеров в Беларуси Интернет магазин в Беларуси http://scooterbaza.by/ Группа в контакте https://vk.com/scooterbaza.

Заменил пружину торкдрайвера и плата 5тиколодочная malossi. Шины 26е sportway.

Как я гружу квадрик. Мой личный способ с интрижкой.

stels300 с пробегом 1000 км.

Обзор от покупателя, не путать с владельцем, через несколько дней после покупки. Позже выложу обзорчик от.

Проблемы с кареткой больше нет!Заменяем каретку под квадрат на картридж с промышленными подшипниками на.

обзор и начало восстоновления ходовой квадроцикла стелс 500 gt 2011 г.в, замена всех сальньков, ступичных подши.

По просьбам подписчиков Снять обзор по ремонту и опыту эксплуатации видео о Dinli 600. Сделали. Трубы Для Шнорк.

У Вас забарахлил карбюратор? Подробная инструкция как разобрать, почистить, отдефектовать и собрать.

Короткое видео о маленьком совете который избавит Вас от большой проблемы в будущем.

Видеоинструкция по самостоятельному техническому обслуживанию квадроцикла Stels 300B ( Стелс Buyang ). Замена.

Проблема заключалась в том что была только пониженная передача. повышенная не включалась вообще. Если.

Я в вк – https://m.vk.com/id311911669.

Рассказываю как снять карданы для обслуживания, замены или демонтажа крестовин. Видео как менять крестовин.

Не работает лебедка на квадроцикле Stels 300. Пытаемся починить.

Читайте также:  Паяльный фен своими руками в домашних условиях

Как самому быстро и просто поменять колодки на квадроцикле Stels 300B. Ну и диагностика подвески.

Грубо но быстро. И не дубасите молотком. Крестовины сидят очень плотно.

Переделка сцепления, герметизация вариатора Stels 300b.

Надо ремонтировать срочно.

Очень тяжело менять крестовины карданов. Сидят они очень плотно. Дабы не погнуть уши я придумал свой способ.

замена накладок сцепления stels 300b – очень простой и не дорогой способ – цена проекта :накладка тормозная задни.

герметизация вариатора + вывод шноркелей.

Заменил пружину торкдрайвера и плата 5тиколодочная malossi. Шины 26е sportway.

Запчасти для скутеров в Беларуси Интернет магазин в Беларуси http://scooterbaza.by/ Группа в контакте https://vk.com/scooterbaza.

Как я гружу квадрик. Мой личный способ с интрижкой.

stels300 с пробегом 1000 км.

Обзор от покупателя, не путать с владельцем, через несколько дней после покупки. Позже выложу обзорчик от.

Проблемы с кареткой больше нет!Заменяем каретку под квадрат на картридж с промышленными подшипниками на.

обзор и начало восстоновления ходовой квадроцикла стелс 500 gt 2011 г.в, замена всех сальньков, ступичных подши.

Непонятный клин, скорее всего в коробке.

По просьбам подписчиков Снять обзор по ремонту и опыту эксплуатации видео о Dinli 600. Сделали. Трубы Для Шнорк.

Главная → Обслуживание → Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.

Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.

Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.

Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?

Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.

Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и неполностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.

Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.

100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.

Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.

№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;

№3 Винт регулировки холостого хода.

1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.

1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.

2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).

4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного

5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).

6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.

7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

Регулировка качества смеси с помощью иглы.

Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу регулировки и настройки карбюратора, вы можете задать их ниже в графе «Комментарии».

Stels – один из самых популярных производителей квадроциклов в нашей стране. На то есть несколько причин. Во-первых, это отечественный бренд, во-вторых, квадроциклы неплохо оснащены и при этом обладают доступной ценой. Ну и в-третьих, мотовездеходы Стелс могут похвастаться отличным и современным дизайном.

Наш мотосалон предлагает полный спектр услуг по восстановлению и ремонту квадроциклов Stels. Работы выполняются качественно и быстро, а прайс-лист вас приятно удивит.

Почему нужно делать ремонт стелс именно у нас?

Со временем приходиться делать ремонт двигатель стелс. В зависимости от степени эксплуатации квадроцикла, эта процедура может понадобиться на разных промежутках жизни техники. Степень поломки будет зависеть также от того, насколько часто и качественно выполнялось обслуживание мотора.

Не пытайтесь выполнить ремонт мотора самостоятельно. Вмешиваться в конструкцию этого важнейшего узла может исключительно профессионал. Иначе вы только усугубите поломку.

Убедиться в сложности ремонта вы можете посмотрев ремонт квадроцикла стелс видео.

Модель Stels 300 хорошо известна всем любителям квадроциклов. Эта техника экономична и неприхотлива. А 300-кубовый мотор отлично подходит для неторопливых поездок по бездорожью.

Квадроцикл достаточно прост в ремонте и обслуживании. Обращаясь к нам вы получите быстрый и качественный ремонт стелс 300 по доступной цене.

Ремонт квадроциклов Стелс – сложное и трудоемкое занятие, которое нужно доверять опытным специалистам. Особенно это актуально если речь идет о Stels 500 ремонт.

Этот квадроцикл оснащен тяговитым 500-кубовым мотором. Такие квадроциклы, как правило, не щадят и эксплуатируют в жестких условиях. Такой стиль вождения приводит к серьезным поломкам. Так что частенько приходится производить ремонт стелс 500 заменяя детали практически во всех технических узлах.

Мы готовы предложить вам качественный и быстрый ремонт квадроцикла стелс 500 GT любой сложности. Наши опытные механики быстро найдут неисправность и устранят ее. А вы еще долгое время будете наслаждаться ездой на своем квадроцикле.

Не стоит делать ремонт квадроцикла стелс 500 н своими руками. Несмотря на относительно простую конструкцию, эта техника таит в себе массу нюансов. Так что домашний stels 500 gt ремонт может привести к усугублению поломки.

У нас же вы получите гарантию на стелс 500 gt ремонт и будете уверены в своей технике. При этом вам не придется платить баснословные деньги.

Относительно недавно компания Stels представила свою новую модель с 600-кубовым мотором под названием Leopard. Сделать стелс 600 квадроцикл ремонт вы можете в нашем сервисном центре. Наши механики уже имеют опыт общения с этой техникой.

Мощным 700-кубовым мотором оснащаются как классические ATV Stels, так и мотовездеходы типа Side-by-Side. Если вам понадобился ремонт стелс 700 – обращайтесь к нашим специалистам.

Мы готовы предложить любой квадроциклы стелс 700 ремонт по выгодной цене. Работа будет выполнена качественно и в срок, а вы останетесь довольны своим квадроциклом.

Как видите, делая stels ремонт вы не только экономите свое время, а еще и получаете гарантию на проделанные работы.

Шестерня стартера. Шпонка. Примечание:

Установите шестерню стартера, затем установите шпонку.

Почистите коническую часть коленвала и втулку ротора.

Во время установки ротора магнето, следует убедиться, что шпонка надежно установлена в коленвале.

Гайка (Ротор)

^ Момент затяжки: 80 Н*м
ПРИМЕЧАНИЕ:

Затяните гайку (ротор), удерживая ротор при помощи держателя шкива.

О

^ СМОТР МАСЛЯНОГО НАСОСА

• ведущая шестерня (масляный насос)

• корпус насоса • крышка корпуса насоса Износ/трещины/повреждение >> Заменить.

•Зазор на наконечнике(между внутренним ротором и внешним ротором)

•Боковой зазор (между внешним ротором и корпусом насоса)

• Зазор между корпусом и ротором Не соответствует спецификации >> Заменить масляный насос в сборе.

^ Зазор на наконечнике(А): 0,10 – 0,34 мм

Боковой зазор(В): 0,013 – 0,036 мм

клиновой ремень, сцепление и шкивы

Болт Уплотнительное кольцо

1. Снимите: •Коленчатый вал в сборе •Цепь ГРМ

•Перед снятием коленвала в сборе, снимите цепь ГРМ со звездочки коленвала.

•Если цепь ГРМ подсоединена к звездочке, снятие коленвала невозможно.

•Биение коленвала Не соответствует спецификациям >> Заменить коленвал и/или подшипники.

П

Измерить биение коленвала, медленно проворачивая коленвал в сборе.

Допустимое значение биения: 0,03 мм

•Зазор на большом конце Не соответствует спецификациям >> Заменить подшипник на большом конце, шейку коленвала и/или шатун.

Допустимая ширина бокового зазора шатуна: 0,35 – 0,85 мм
3. Измерьте:

Не соответствует спецификациям >> заменить коленвал

Ширина кривошипа: 59,95 – 60,00 мм
4. Осмотр: •Распределительная звездочка коленчатого вала

Износ/повреждения >> Заменить коленчатый вал. •Подшипник

И

знос/Трещина/Повреждение >> Заменить. коленчатый вал. •Ведущая шестерня насоса Износ/ повреждения >> Заменить коленвал.

Засорилась >> Продуть сжатым воздухом.

У

1. Тщательно почистите все прокладки и сопрягающиеся поверхности картера.

2. Нанесите: •Герметик на сопрягающиеся поверхности картера.

Не допускайте попадания герметика в масляные каналы.

3. Установите: •Штифты установочные •Цепь ГРМ

Установите цепь ГРМ, чтобы ее не было видно через отверстие картера на левой половине картера.

^ 3.11 РАДИАТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Изумительная внешность, великолепная тяговитый мотор жидкостного охлаждения, высочайшее качество тайваньских комплектующих и доступная цена! В своем классе

у квадроцикла Stels ATV 300 (Снет конкурентов. А какая у этого утилитарника проходимость. В условиях жесткого бездорожья «лазучести» Stels ATV 300b не занимать! У полноприводного квадроцикла Stels ATV 300 передний мост подключается с кнопки. Застряли? Тогда включите пониженную передачу. Ну а если и этого мало, тогда разматывайте лебёдку самовытаскивания, входящую в базовую комплектацию квадроцикла Stels ATV 300 B.

Тест-драйв: Stels ATV 300 B (СБ)

Сомневаетесь, стоит ли купить Stels ATV 300b или лучше поискать альтернативу? Тогда прочитайте эту статью, в которой мы расскажем всю правду о квадроцикле Stels 300b. Забегая вперёд лишь скажем, что машина эта не так уж и плоха, как её малюют.

Квадроцикл Stels ATV 300 B был некогда крайне популярной моделью. Да и как могло быть иначе: полноразмерный взрослый квадрик, в богатой комплектации (на литье, с лебедкой, с защитой рук, с зеркалами. ), с пониженной передачей, с подключаемым полным приводом и, самое главное, по привлекательной цене. Однако к Stels ATV 300b в последнее время угас покупательский интерес. И причиной тому стали море негативных отзывов на различных форумах по ATV. Разумеется, мы не станем доказывать с пеной у рта, что всё что пишут на форумах – это вранье и клевета. Действительно, на Stels 300b у многих пользователей частенько летит ведомый шкив вариатора. Но объективно, случается это не столько из-за ущербности узла, сколько из-за того, что продавцы Stels 300 B не донесли до своего клиента информацию о правильной эксплуатации мотовездехода. Чтобы понять, что к чему в Stels ATV 300, давайте углубимся в матчасть.

Читайте также:  Кормушка для кошки с дозатором своими руками

Итак, двигатель на квадроцикле Сстоит от максискутера. Многие сразу обращают внимание, что если закрыть глаза и завести «трехсотку», то с кондачка так и не определишь, что за зверь рядом с тобой находится. Реально звук у мотора и вариатора весьма схожи со скутерными звуками. Теперь вы знаете, что это не с проста. Сколько весит максискутер? 150 кило, ну максимум 180. Квадроцикл Stels ATV 300b весит 292 килограмма, то есть фактически в 2 раза больше скутера! Присовокупите сюда еще вес ездока (от 70 до 110 килограммов), примите во внимание, что мотору приходится крутить не одно колесо как на скутере, а все четыре, и добавьте к этому антураж эксплуатации (одно дело скутер колесит по ровному асфальте, и совсем другое дело месить грязь). Несложно заметить, что нагрузка на мотор и вариатор раза в три-четыре больше, чем на скутере (мотор-то с вариатором стоят, как мы уже говорили, скутерные)!

Важно вот что понять: сцепление на Stels ATV 300b специально было запрограммировано на износ при неумеренной нагрузке, чтобы защитить более дорогостоящий узел. Так как же быть, если хочется и жару поддать «трёхсоточке», да при этом оставить девственным сцепление? Ответ только один – чаще пользоваться понижайкой. Многочисленные тесты доказали, что езда по глубокому снегу, преодоление грязевых ванн, затяжные и крутые подъёмы без ущерба для сцепления возможны только при условии, что включена понижающая передача. Да, Stels ATV 300 B будет ехать не слишком быстро (на полностью открученном курке газа удастся выжать максимум 25-30 км/ч), но зато вы полностью снимите нагрузку с вариатора и двигателя. Если вы будете помнить про эту особенность эксплуатации квадроцикла Stels ATV 300b, то вы даже никогда и не узнаете о том, что на этом квадрике могут быть какие-либо серьезные проблемы.

Мы знаем о квадроциклах Stels абсолютно всё. В большинстве мотосалонах вам расскажут технические характеристики: размеры, объем топливного бака и прочую информацию, от которой ни горячо ни холодно, информацию, которую можно самостоятельно вычитать в любом рекламном буклете. Мы же не просто продаем квадроциклы Stels, мы занимаемся их обслуживанием, ремонтом, тюнингом, испытаниями. Мы знаем болячки этих квадроциклов и устраняем их еще на этапе предпродажной подготовки. Мы доподлинно знаем все нюансы эксплуатации квадроциклов Стелс и с удовольствием поделимся с вами своим опытом. Мы вам честно расскажем всю правду о квадроциклах Stels, чего не сделают ни в одном мотосалоне.

Честный обзор квадроцикла STELS ATV 300 B: что чаще всего ломается и как это можно починить, чтобы уехать из леса. Данный видеоматериал о квадроцикле Стелс 300 принадлежит компании www.ATVsalon.ru При использовании материала целиком или отдельных его частей, ссылка на сайт обязательна.

Установка двигателя Матиз 08 на Стелс 500GT

Во всех подобных ситуациях однозначно выигрывает тот пилот, у которого опыт больше. или тот кто всё это объехал :)))))) Обо всех болячках и косяках Гепарда знаю, поэтому немного поиздевался на видео над ними. Мужики классные – всё восприняли как шутку, как и должно быть 😉 Всем мир! Всей ветке АТВ форума привет! 🙂

“Князи по грязи” кольцевые гонки на квадроциклах в г. Рыбное

Наш проводник по Крыму Виктор +7 (978) 793-38-93 ЧЕХОВСКИЕ ПРОХОДИМЦЫ рекомендуют КВАДРО МИР г. Симферополь, Евпаторийское шоссе, 9-а +7(978) 747-28-55 http://www.xn--80aeyitj0e.xn--p1ai/ Мотогарнитура SENA http://www.senamoto.ru/ Свет Пролайт http://www.dorsvet.ru/ SENA в ВК тут вы можете задать любой вопрос по SENA http://m.vk.com/senamoto Одежда и тюнинг квадроциклов MOTORAIVE http://www.motoraive.ru/ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ GODZILLA http://godzilla-moto.ru/

Честный обзор квадроцикла STELS ATV 300 B: что чаще всего ломается и как это можно починить, чтобы уехать из леса. Данный видеоматериал о квадроцикле Стелс 300 принадлежит компании www.ATVsalon.ru При использовании материала целиком или отдельных его частей, ссылка на сайт обязательна.

Установка двигателя Матиз 08 на Стелс 500GT

Во всех подобных ситуациях однозначно выигрывает тот пилот, у которого опыт больше. или тот кто всё это объехал :)))))) Обо всех болячках и косяках Гепарда знаю, поэтому немного поиздевался на видео над ними. Мужики классные – всё восприняли как шутку, как и должно быть 😉 Всем мир! Всей ветке АТВ форума привет! 🙂

“Князи по грязи” кольцевые гонки на квадроциклах в г. Рыбное

Наш проводник по Крыму Виктор +7 (978) 793-38-93 ЧЕХОВСКИЕ ПРОХОДИМЦЫ рекомендуют КВАДРО МИР г. Симферополь, Евпаторийское шоссе, 9-а +7(978) 747-28-55 http://www.xn--80aeyitj0e.xn--p1ai/ Мотогарнитура SENA http://www.senamoto.ru/ Свет Пролайт http://www.dorsvet.ru/ SENA в ВК тут вы можете задать любой вопрос по SENA http://m.vk.com/senamoto Одежда и тюнинг квадроциклов MOTORAIVE http://www.motoraive.ru/ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ GODZILLA http://godzilla-moto.ru/

Tampilkan kontrol pemutar

Бля а под иглой кто чистить будет? Поплавки проверять на течь? Дырку замерять в жиклёре?

Stels 300b отличнвй вариант для одного человека и для небыстрой езды в 2ём.

Мембрана и пластиковая заслонка это единая деталь,если я не ошибаюсь

пружина с шариком это ускоритель точнее клапан ускорителя

В этом посте я хочу поведать вам о своем рыжем друге квадроцикле Stels ATV 300B. Кому лень читать есть видео и в конце немного фоток.

Все началось с того, что моему маленькому брату привезли маленький 110 кубовый детский квадрик. Цепь, только задний привод, но что еще нужно ребенку? И я как перво испытатель взялся его опробовать. А чтобы не было скучно прихватил с собой своего другана, но так-как квадрик одноместный ему пришлось цеплять сани.

Конечно он был слабоват для нас двоих, застревал в снегу, но это был первый квадрик на котором я катался. Ощущения просто супер. Эту малышку удалось разогнать вдвоем до 35 км/ч, а одному до 48. А дальше еще интересней.
Покатавшись на нем где-то недельку, я начал осознавать, что не хочу кататься только по расчищеным дорогам, а если лезть в снег, то потом его вытаскивать (благо весил он 60 кг). Мне нужен был кардан и полный привод, поэтому спортивные квадры отпали сразу. Мне нужен был недорогой ATV квадрик. И выбор пал почему-то на оранжевый стелс. (Эта была первая и самая главная ошибка).

Живу я далеко от основных центров продаж этого квадрика, поэтому заказывали через интернет с доставкой через грузовую компанию. Это и была уже вторая ошибка, но не в этом суть. И вот 13 января 2011 года я иду в банк делать перевод за своего будущего малыша. На следующий день мне позвонили из фирмы, уточнили цвет, а также поинтересовались не надо ли поставить ничего из доп. опций. Мне хотелось чего-то яркого, поэтому я и выбрал оранжевый, а от дополнений пока решил отказаться.

На календаре 21 января, за окном идет небольшой снежок. Телефон раздается звонком. Я поднимаю и мне сообщают радостную новость, мой малыш наконец-то прибыл. Компания которой отправляли находилась в соседнем городе, где-то 140-145 км от нас. Благо время только 9 утра, успеем съездить и забрать. Опрашиваю у отца водителя, садимся на газель и летим за квадром. Забрали мы его без проблем. Закатили в газель и повезли домой. В гараж его закатили ближе к 7 вечера. Решив что сейчас возиться с ним нет желания ушел радоваться покупкой:)

Утро 22 января. Проснулся и думаю приснилось мне это или нет. Решив не гадать отправляюсь в гараж. Все таки это не сон! Налюбовавшись этим чудом отправляюсь с канистрой на заправку. Покупаю 10 литров 92 и еще бутыль масла и отправляюсь назад. Бак полностью сухой, масла тоже не наблюдалось, неужели его даже не пробовали завести? Заливаю все что купил, ставлю на место аккумулятор и пробую заводить ииииииииии. эфекта нет. Стартер крутит как бешеный, но заводиться отказывается. Звоню на фирму на которой покупали, там мне посоветовали закрыть тряпочкой воздуховод чтоб воздух холодный не шел. Заткнул. Пробую опять. Эфекта опять нет, правда щас он уже раз чехнул. Понажимал на газ чтоб прогнать бензин, опять попытка, опять ничего. Провозился я так с ним до вечера. Аккумулятор сел но он так и не завелся.

Утро 23 января. Отвозим квадрик на теплый гараж там, крабами цепляем к машине. Пол часа мучений и о чудо он заработал. На радостях я уехал кататься не сняв двже пленку с пластика.

Вот так началось мое знакомство с этим рыжим другом. Первые десять моточасов я проходил обкатку как положено. Больше пол газа не давал, в силный мороз старался не выезжать, в глубокий снег особо не лезть. Но как только эти десять часов прошли я наконец-то нажал на полный газ.

Разрывать я его начал не по детски. загонял в сугробы по пояс, тягал машины из сугробов(неплохой заработок кстати на бензин), крутил пятаки.

Также пробовали цеплять к нему санки, но уже с рулем. В конце правда трос не выдержал сильного рывка:)

Затем нашел двух друзей. Один был на Honda TRX 680, а второй CF Moto CF500. Мой квадрик уступал им в скорости, разгону, чаще застревал и захлебывался. Но ребята меня не кидали. Застрял – вытащили, отстал – подождали. Пару раз выбирались на шашлыки, объездили в округе все леса и поля. В итоге за март я с ними накатал 500 км.

И тут он меня подвел. Возвращаясь с очередных покатушек, притормозили у магазина. После него я завел квадрик, включил первую передачу, квадрик дернулся и заглох. Что за х.. думаю я. Повторил процедуру заводки, эфект тот же. Попробовал включить передачу и завести на ней но он начал дергаться вперед при заводке. Вынесли приговор сгорело сцепление. Вытянули лебедку, прицепили к хонде и покатили домой.

А потом произошло еще одно чп. После попадания в ХОРОШУЮ ямку двигатель слетел с крепления. Привезя квадр домой с отцом переварили крепления. Думал все обошлось, но нет. В квадрике что-то застучало, он перестал набирать скорость, а ехать теперь мог только по прямой или под горку. После небольшого обследования был выявлен дефект, немного скривился коленвал. Ремонт на 22 тыячи. У меня аж глаза на лоб. Заниматься им не хотелось поэтому в июле я его выставил на продажу просто за смешные деньги.



Но никто не звонил, гараж заняли и место его стало вот тут в уголку:

Потом в середине октября нашелся человек который захотел его восстановить и я распрощался со своим рыжим другом.
Ну и в конце немного фоток как и обещал:











Спасибо всем кто смог его весь прочитать, а также тем кто просто зашел посмотреть видео.

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Источник

admin
Делаю сам