Корабль месть королевы анны своими руками

Изготовление корабля в бутылке «Месть королевы Анны». Часть 5

Часть 5 (рис. 67-79)

Модель полностью готова к помещению в бутылку. На профессиональном жаргоне судолмоделистов-бутылочников помещение в бутылку модели называется запузыриванием.

Все составные части модели представлены на рис. 67.

Сначала в бутылку устанавливается поставка и первая часть модели — главная палуба (рис. 68).

Кормовая надстройка. Её установка ведется с помощью специального инструмента. Я применял для этого самодельный инструмент, который называю поперечным зажимом. Предварительно, на место соединения частей, наносится клей ПВА. Установку кормовой надстройки можно видеть на рис. 69, 70, 71.

Необходимо отметить, что промышленно изготовленного инструмента для работ в бутылке не существует. Практически все мастера-бутылочники пользуются самодельным инструментом. Среди «бутылочников» есть примеры использования медицинских инструментов (специальных держателей для микрохирургических операций), но эти инструменты весьма дороги и не совсем подходят внутрибутылочных действий. Широкого распространения среди «бутылочникв» они не получили.

Для установки мачт применяется совсем простой инструмент — латунная трубочка диаметром 2 мм с продетой в неё ниткой. После установки мачты к месту, нитка просто выдергивается из трубки. На рис. 72 показана бизань-мачта до установки её в бутылке.

На рис. 73 бизань-мачта уже установлена и поперечным зажимом производится разводка такелажа бизани.

На рис. 74 — вид на модель через горлышки бутылки.

Рис.75 — грот-мачта приготовлена к запузыриванию.

Рис. 76 — момент запузыривания грот-мачты.

Рис. 77 — грот-мачта установлена. Производится проводка такелажа грот-мачты с помощью поперечного зажима.

Рис. 78 — все мачты установлены, такелаж проведен. Работа в бутылке закончена.

Рис.79. — готовая модель.

Спасибо всем, кто следил за темой и оставлял комментарии. Если у кого есть любые вопросы по данной модели, спрашивайте в личных сообщениях. С удовольствием вам отвечу.

Источник

Изготовление корабля в бутылке «Месть королевы Анны». Часть 3

Часть 3 (рис. 10-41)

У этого корабля на кормовой надстройке очень красивые ажурные леера. Но повторить их задача не сложная. Для моей модели леера изготавливаются из обычной бумаги для принтера плотностью 80г/кв.м. Кусочки бумаги нужного размера склеиваются в несколько слоев. Поле высыхания клея бумага режется модельным ножом с помощью приложенной металлической линейки на полоски нужной ширины. У меня это полоски примерно 0,5-0,7 мм.

Кольца делаются так. Модельным ножом с помощью приложенной металлической линейки из бумаги вырезаются полоски бумаги длинной несколько сантиметров требуемой ширины. Эти полоски смазываются клеем ПВА и наматываются на хвостовики сверл подходящего диаметра. После полного высыхания клея снимаются готовые колечки. Впоследствии, естественно, леера будут окрашены в нужный цвет. Неокрашенные пока леера можно видеть на рис. 10 и рис.11.

Читайте также:  Перемычка над воротами гаража своими руками

Для моделей высшего класса, естественно, подмена дерева бумагой недопустима.Поэтому, если вы пожелаете сделать гнутые детали из натурального дерева для супермодели модели, то сделать это можно так. Деревянную заготовку нужно вымочить несколько минут в растворе аммиака, а потом согнуть в несложном приспособлении. Как сгибается рейка из розовой груши сечением 1х1 мм в этом приспособлении можно видеть на рис.12 и рис.13.

Вынимать согнутую заготовку из приспособления можно, конечно, только после полного её высыхания.

Особую зрелищность модели придают ванты. Способов их изготовления у моделистов существует изрядное количество. Конкретно для изготовления вант этой модели было сделано специальное приспособление (рис.14).

Мачта устанавливается в это приспособление. Нужное количество вант фиксируется кусочками зубочисток. Потом на ванты накладываются выбленки. Места пересечений вант и выбленок проклеиваются. После высыхания клея, лишнее удаляется маникюрным ножницами (рис. 15).

Юферсы имитируются кружочками черного картона. Диаметр юферсов 1 мм.

Они выдавливаются самодельной выколоткой (рис.16).

Юферсы наклеиваются в нужных местах на каждую ванту (рис.17).

Верхние ванты.

Они, конечно, имеют свои названия (стень-ванты и пр,), но чтобы не затруднять читателя мудреной терминологией назову их просто верхние ванты.Итак, верхние ванты проводятся через просверленные в краспицах отверстия диаметром 0,2 мм (рис.18).

Провести нить в такое маленькое отверстие помогает несложное приспособление. Сделано оно по принципу обычного нитковдевателя (рис.19,20).

К сожалению, обычный нитковдеватель не подходит. Слишком толстая у него проволока. У представленного, самодельного используется нихромовая проволока диаметром 0,06мм. Проведенные верхние ванты можно видеть на рис.21.

Трапы.

На кораблях все лестницы называются трапы. Итак, трапы.На этом корабле трапов два вида. На баке два прямых. На кормовой надстройке два прямых и два изогнутых трапа. С прямыми все просто, а вот для изогнутых трапов пришлось сделать специальные симметрично изогнутые подложки (рис.22, 23).

Из реек груши сечением 0,5х1,0 мм были нарезаны ступеньки и наклеены на клей ПВА на подложки трапов (рис.24.).

Балконы.

Для изготовления балконов изготовлен специальный кондуктор, в который вставлялись бамбуковые заготовки, имитирующие балясины (рис.25,26).

На рис. 27,28,29 показан процесс изготовления балконов.

На рис.30 можно видеть как будет разделяться корпус модели во время помещения её в бутылку.

Пушечные порты.

Пушечные порты должны быть одинакового размера. Специально обработанная под нужный размер латунная заготовка позволяет сделать (выдавливанием мягкой древесины липы) все пушечные порты одного размера (рис.31).

Артиллерия.

Покраска корпуса.

После установки необходимых атрибутов (артиллерии, штурвала, световых люков и пр.) аэрографом производится первая основная покраска корпуса. Я использовал аэрограф АЭРО-ПРО 102. Этот изумительный прибор подходит для самых тонких работ с микромоделями! Результат покраски можно видеть на рис.38,39,40,41.

Источник

Изготовление корабля в бутылке «Месть королевы Анны». Часть 4

Часть 4 (рис. 42-66)

Читайте также:  Сшить простое платье своими руками для барби

Носовые фигуры.

На носу корабля «Месть королевы Анны» весьма своеобразные украшения — один большой скелет на форштевне и по четыре мелких скелета по бокам.

Скелеты я изготавливал из медной проволоки пайкой оловом. На рис. 42, 43, 44 показан процесс изготовления мелких скелетов.

На рис. 45, 46, 47 — процесс изготовления большого скелета для форштевня. Череп этого скелета выполнен c помощью фрезеровки ручной бормашиной из самшита.

На рис. 48 и рис. 49 представлена «вся веселая компания» в сборе.

Паруса.

По сюжету фильма корабль «Месть королевы Анны» — это корабль-призрак, корабль мистики, перевоплощений и ужаса. Соответственно этой сюжетной линии и паруса его ветхие, в разрывах от времени и попавших ядер. Цвет парусов грязно-серо-кроваво-розовый. Ничего себе задачка для моделиста! Итак, приступаю. Разрывы парусины я делаю бормашинкой с шарообразной фрезой диаметром 0,5 мм (рис. 50).

Торчащие нити обрезаю модельным ножом и маникюрными ножницами. Подготовленный к покраске дырявый парус на рис. 51.

Для удобства окрашивания парусов было изготовлено специальное приспособление, на котором они и расположились удобно, готовые к покраске (рис. 52).

Окрашивание парусов велось беличьей кистью №3 акварельными красками и гуашью. Результат окраски на рис. 53.

Готовые паруса расположились на реях мачт (рис. 54, 55, 56).

На стапеле.

Окончательную доводку такелажа модели пред помещением её в бутылку я произвожу на самодельном специально изготовленном стапеле. Его универсальная конструкция позволяет работать с моделями любых масштабов в классах С4 и С5. Конструкция стапеля предусматривает в случае необходимости оснащение его дополнительным Г-образным держателем для мачты (держатель на рисунках не показан). Работа на стапеле с такелажем модели «Месть королевы Анны» представлена на рис. 57, 58.

Финишная подмалевка.

Пришло время придать окончательный «лоск» модели. С помощью беличьей кисточки и различных художественных красок (акварели, гуаши, акриловой краски «под золото» и прочего) модель доводится до неописуемой красоты (это мой юмор). Отдельные элементы этой «красоты» можно видеть крупным планом на рис. 59-63.

Да, чуть не забыл! В магазинах для художников, есть в продаже специальная краска, светящаяся в темноте. Эта краска, после освещения её под лампой, некоторое время сохраняет свое свечение.

Для придания максимальной мистической жути (не мог отказать себе в удовольствии), я нанес тонкий слой этой светящейся краски на фонари и некоторые части корабля. Теперь после выключения света можно различить, если присмотреться, конечно, таинственное, загадочное зеленовато-желтоватое свечение этого фантастического корабля!

Подставка и пробка.

Немаловажная составляющая оформления корабля в бутылке — это подставка и пробка, которой будет запечатываться бутылка. В данной модели подставка выбрана не самая сложная, но вот пробка с секретом. Пробка состоит из трех деталей. Внутри самой пробки по её оси просверлено сквозное отверстие диаметром 5мм. Через него будет втягиваться за вспомогательную нить флагшток с пиратским флагом. Иначе, полностью собранная пробка, в горлышко бутылки не зайдет. Отверстие в пробке с внешней стороны прикрыто декоративной заглушкой. Пробка и ее составляющие вытачивались на токарном станке по дереву. Подставка и пробка покрыты спиртовой морилкой «орех», полуматовым акриловым лаком и представлены на рис. 64, 65, 66.

Читайте также:  Платье осени в детский сад своими руками

Следите за публикациями. Впереди самое интересное — запузыривание.

Источник

Месть королевы Анны версия 2.0

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Производитель: Анатолий Печников Дата размещения: 4 марта 2018 года, 23:16 Раздел галереи: Корабли Тип техники: Военные Тип двигателя: Парусные и гребные Страна-производитель: Другие страны Масштаб модели: 1:35
Всем привет. Как и обещал, я снова вернулся к кораблям. Моя первая Анна давно уплыла к другому хозяину, но желание иметь ее у себя на полке по-прежнему сильно.

Раньше, как минимум дважды прозвучала фраза «не хуже чем у Анатолия Печникова», так что пора поднимать планку качества.

Увидив работы Ждана, то как он обрабатывает дерево и как «мягко корректирует» пластику кораблей, создавая не копию, а художественныйобраз я понял, что теперь буду работать только в подобном направлении.

Теперь по модели.Время, затраченное на постройку: 6 месяцевГабаритная длина корабля 125 см, высота вместе с подставкой 106 см, ширина по Грот-рею 46 см

Масштаб 1:35 (выбран такой исходя из максимально-допустимых габаритов и возможности разместить команду пользуясь типовыми фигурами).

Материал каркаса: ПВХ 6 мм

Материал черновой и чистовой обшивок: деревянные линейки

Напечатано на 3D принтере:

— Фонари (верхние и нижние крышки)

Заказано на ферфи на столе:

— Петли пушечных портов

Что сделано, т.е. переделано относительно первой модели:

— Увелиение масштаба позволило отказаться от шпона в качестве отделки и заменить его на деревянные линейки. Материал более толстый, позволил придать фактуру каждой детали методом брашировки.

— Геометрия модели сильно переработана. Исправлены косяки как в детализации так и в пластике форм.

— Придумана новая технология обработки дерева, что позволило (наконец-то) сделать его обшарпанным и более живым

— Так как 3D принтер «Р.У.К.И.» набрал опыта и начал резать лучше, удалось поработать с деталями и резьбой более качественно

— Исправлены ошибки и недоработки в такелаже (ну, и конечно же, добавлены новые).

— Сравнение с моей первой моделью в масштабе 1:55

Так как черт скрывается в деталях, то предлагаю на эти детали посмотреть.

О дальнейшей судьбе модели.В процессе начала работ по такелажу модель была замечена и теперь поедет на ПМЖ в строящийся лунапарк в Польшу, вместе с моим Летучим Голандцем и в будущей Черной Жемчужиной.Не трудно догадаться, какая модель будет следующей.

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду