Корабль сан джованни батиста своими руками

форум моделистов Судомоделизм

ShipModeling форум моделистов Верфь на столе

Модератор: FreeLander

#1 Сообщение worfeva » Сб сен 26, 2015 13:26

Добрый день, уважаемые судомоделисты и посетители форума «Верфь на столе»!

Не знаю, верно ли я выбрал раздел для размещения данной темы, но, надеюсь, модераторы, в случае чего, поправят.

Для начала немного предыстории. Итак, ни для кого не секрет, что партворк San Jovani Batista от Deagostini мягко говоря не отличается качеством выполнения и оригинальностью внешнего вида. Сам я стал обладателем 62 номеров данного печатного издания совершенно случайно: мне их просто отдали за ненадобностью коллеги по работе, зная мое давнее увлечение судомоделизмом. Была собрана только носовая часть каркаса со шпангоутами, окрашенная, почему-то, в ярко розовый цвет. Как потом пояснили, изначально за дело взялся ребенок и подошел к процессу творчески. Вообщем, взялся я за сборку чудо-галеона. И чем дальше заходил процесс сборки, тем больше понимал, что зрелище по окончании сборки предстанет удручающее. Ознакомился с фотографиями в интернете, почитал наш замечательный форум, и понял, что опасения мои не напрасны.

Вообщем стал я задумываться только о внешнем изменении модели с сохранением концепции испанского кораблестроения 16 века. Долго искал варианты, но ничего подходящего для себя не нашел. Тогда начала перебирать варианты других великих морских держав. Английские галеоны не подходили из-за наличия дополнительной мачты, хотя визуальное оформление меня устраивало. Стал изучать варианты голландских галеонов и наткнулся на небезызвестную Батавию. Однако и здесь существует масса вариантов этого корабля, начиная от пластиковых моделей, заканчивая репликой на верфи в Лелистаде.

Приведу здесь несколько различных вариантов исполнения данного судна:

Ну и собственно реплика:

Однако нужно было все продумать еще раз и найти нужные чертежи корабля. Забегая вперед скажу, что ни одна из представленных моделей не стала прототипом для постройки.

#2 Сообщение worfeva » Вс сен 27, 2015 14:13

В итоге, заинтересовала меня модель Батавии авторства Geoffrey Kimpton’а, выставленная в Музее Морской Археологии Западной Австралии. По информации музея, автор воссоздал данную модель, взяв за основу материалы археологических раскопок с места кораблекрушения судна. Фото модели привожу ниже:

Покопавшись в интернете, нашел так же чертежи Батавии, правда на чешском языке. Файлы очень большие, загрузить сюда в виде приложения не получилось. Так же загрузил на Яндекс-диск. Вот ссылка https://yadi.sk/d/6jkJFE7djM7j5

http://www.bataviaphotos.com/gallery.html тематика сайта следует из названия. Есть фотографии чертежей, но масштаб очень маленький.

На этом пока всё. Спасибо за внимание!

Источник

Корабль сан джованни батиста своими руками

Приветствую,уважаемые коллеги «каропчане»!

Разрешите и мне скромно влиться в коллектив единомышленников по такому замечательному хобби,как моделирование. И тут,думаю,не суть важно какого именно моделирования,ибо все моделисты чем-то похожи друг на друга,к какому бы направлению моделирования они не относились.

В двух словах о себе. Моделированием занимаюсь около 17-лет,и в основном собирал пластиковую миниатюру и немного БТТ. Правда,на не совсем,так сказать,профессиональном уровне (практически не окрашивал и не делал диорам),а чисто для души-в первую очередь нравился сам процесс сборки моделей! Ну а где-то года три назад загорелся желанием собрать модель деревянного парусного корабля,для чего стал приобретать серийные партворки «Баунти» и «Виктори». Думаю,для меня это пока что самый оптимальный вариант,чтобы на первых парах ознакомиться с азами и набить руку в судомоделировании. Так же со временем приобрёл уже готовый корпус «Батисты»,набор её сечения и набор баркаса капитана Блая (продолжение «Баунти»). Около года назад начал стройку «Баунти» и остановился на этапе чистовой обшивки корпуса. Потом что-то соскучился по пластику и больше полугода собирал фигуры. Потом снова решил вернуться к парусному флоту и приступил к сечению «Батисты»,чью сборку и хочу представить вашему вниманию.

Читайте также:  Сухие пигменты для бетона своими руками

Стройку начал в конце осени прошедшего года и сейчас заканчиваю чистовую обшивку корпуса. В ближайшее время залью сюда фотографии этапов сборки с кратким описанием процесса.

И прежде,чем мы начнём,хотелось бы дать краткую справку о самом корабле. Как ни странно,но в сети почему-то мало и очень трудно найти какую-нибудь более-менее подробную информацию об истории этого галеона. Но вот,в основных чертах:

По многочисленным мнениям матёрых судомоделистов и собственному опыту хочу заметить,что многие подобные журнальные серии (партворки) зачастую грешат в своих инструкциях в правильности или последовательности сборки моделей. Поэтому мы,временами,будем отходить от предложенных нам вариантов сборки,но в целом,стройка будет проходить по инструкции и советам судомодельных форумов.
Плюс ко всему,в сборке корпуса и внутреннего интерьера кое-какой опыт у меня уже имеется (собирал корпус с внутренним убранством парусника «Баунти»),и здесь,думаю,никаких сложностей быть не должно. А вот с такелажем,походу,придётся немного повозиться. Но слава богу,здесь его только на одну мачту,так что,как раз будет возможность потренироваться и набить руку. Так что,кому будет интересно следить за данным процессом,рекомендую запастись терпением и пивасиком с попкорном.
Короче говоря,глаза боятся-руки делают…

Источник

Сан Джованни Батиста

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Производитель: Патворк Деагостини Дата размещения: 14 февраля 2016 года, 10:12 Раздел галереи: Корабли Тип техники: Военные Тип двигателя: Парусные и гребные Страна-производитель: Италия Масштаб модели: 1:48
Доброго времени суток, уважаемые Каробчани. Предоставляю вашему вниманию модель галеона 17в. « Сан Джованни Батиста». Это моя первая модель и первый корабль который я собрал (прошу не судить строго за сборку и качество фото. Фотографии делались быстро, быстро. Поскольку уезжал в командировку и уж очень сильно хотелось поделиться своей работой.)
Корабль собирался из журнала ДеаГостини. В начале все было затеяно как просто весело время провождения, для занятия себя чем то, во времена разлуки с небом в непогоду. Но вскоре увлекся настолько что не смог остановить себя. Прошло больше 3х лет и работа закончена и выставлена вам на суд.
Большая часть деталей идет из журнала, но есть и множество доработок и переделок и так скажем украшений корабля:
-ну начнем с каюты капитана.
В каюте капитана была поставлена кровать, 2 стульчика, столик с картой и разными предметами, сундук с золотом и конечно же глобус. Я конечно понимаю, что таких цветных глобусов на то время не было, но все же он очень красиво дополняет дизайн каюты.
— возле каждой пушки был сделан и поставлен банник, из дроби были сделаны и аккуратно сложены ядра для пушек, возле каждой пушки стоит бочка с порохом все это делалось как украшение интерьера и придание реалистичности в ручную.
-под каютой капитана были поставлены столик, скамейки для отдыха и трапезы экипажа. И большая бочка с краном для питьевой воды.
-остальные отсеки.
Возле каждой пушки были добавлены крепления для откатных канатов. Проведены канаты и связаны с пушками. Добавлены тюки, бочки с водой, и запасные детали для пушек и корабля, а так же ядра канаты пару деревянных сундуков.
-немного была изменена сама кухня добавлено ведро, дрова для печки, поставлена бочка с водой и пробкой с верху для заливания, с низу на бочке так же краник.
Очень сильно доработана на верхней палубе шлюпка. Которая пришла с журналом была простая и не красивая. В новой шлюпке имеются паруса, весла, сидения и даже якорь. Мачта под парус крепиться в центре. Крепления куда вставляется мачта были сделаны из латуни. Ну и конечно же куда без боченка с водой.
Так же обратите внимание что возле каждой пушки на верхней палубе стоят маленькие ведерки с ядрами и боченки с порохом ну и конечно же возле каждой пушки банник.
Паруса которые пришли с журналом показались очень не доработанные и грубые. Поэтому было решено купить другой материал и благодаря моей бабули были перешиты.так же был заменен фонарь корабля который шел в комплекте уж очень грубый и некрасивый из латуни был связан спаян новый фонарик. На дверях были изменены крепления дверей петли на латунные и ручки дверей. И немного изменен дизайн двери. Окна в каюты были вырезаны и заклеены пластиком.
Большая часть блоков на парусах подвижная можно затянуть парусу или выпустить.
P.S простите за мой морской язык))) не моряк я)))
Жду ваших комментариев спасибо большое за внимание.
Читайте также:  Строим теплый дом своими руками видео
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.5 98.5 97.8
Средняя оценка: 97.9333 (все оценки)
Популярность модели: 81.38

Комментарии

Цитата:
А так модель насыщенная и интересная. Но пушки. Нужно рассверлить стволы. Я сначала даже не понял, что это за медальки блестят по среди порта.

Спасибо большое. учту все моменты и по возвращению домой исправлю все. и сделаю новые фотографии. модель законченна была летом. а тут так получилось прилетел домой на 6 часов и быстро быстро в торопясь сделал фотографии.

Цитата:
Количество доработок и дополнительная детализация заслуживают уважения. Александр! Вам остаётся только «стряхнуть» с модели пыль, высверлить стволы пушек и сделать нормальные фото. С уважением.

Спасибо большое. по прилету домой обязательно так и сделаю.и выложу снова)))

Цитата:
Интерьер квартиры красивый. Ковер понравился.)))
Ну вообщем про фото уже сказали.
Вот думаю, почему новички даже не пытаются ознакомиться с правилами сайта? Риторический вопрос.))

да знакомимся. как же без этого. просто торопился время поджимало. все будет сделано. первый блин комом)))

Вот первый блин-то как раз и не комом
Модель заслуживает внимания и должна быть преподнесена зрителям соответствующим образом.

С Уважением, Алексей.

Цитата:
Вот первый блин-то как раз и не комом
Модель заслуживает внимания и должна быть преподнесена зрителям соответствующим образом.

С Уважением, Алексей.

конечно с радостью))) скоро уже прилетим в родной дом)))

Цитата:
Недурно,недурно.В галерею однозначно.Досадные мелочи бросились в глаза: неправильно ввязаны юферсы.На вантах стоят вверх ногами,а на марсовых площадках перевернуты и верхние и нижние.В юферсном талрепе средняя прядь самая длинная.Лохматые концы «веревок».И на самом видном месте-у бушприта.А так не бывает.Про пушки уже сказали.Закладка брюка за вымышленные кольца тоже не катит.Брюк лежит свободно,если корабль не штормит. Блеска многовато.Особо бросается на чугунных /!/ ядрах.И в других местах. Хороший первый блин.Надеюсь будут и следующие.

спасибо большое. но если можно не морской терминологией. если честно то, что вы сказали я ничего не понял. простите но в морском деле я 0(((

Читайте также:  Обшивка деревянного дома вагонкой снаружи своими руками

спасибо большое. но если можно не морской терминологией. если честно то, что вы сказали я ничего не понял. простите но в морском деле я 0(((

Юферсы-это те кругленькие с тремя дырочками,в которые затягиваются веревочки.Они ВЕЗДЕ и на борту,и на марсе вяжутся так,чтобы дырочка в вершине тругольника смотрела вниз на нижнем юферсе и вверх на верхнем.Тогда средний виток веревочки будет самым длинным.И будет правильно.
Брюк,это толстая веревка на пушке-канат- который предназначен для того,чтобы пушка при откате далеко не откатывалась.Длина его подбирается исходя из того,что пушка после выстрела должна баниться и перезаряжаться,то есть к ней надо подойти с морды лица,а по народному с дула.Длина брюка должна это позволять.Сам брюк делает виток вокруг вингарда /шишка такая на конце пушки/,затем проходит через кольца на щеках лафета и штырями фиксируется в обухах на борту.В палубе там для брюка никаких колец нету.Он может быть замотан втугую перед штормом по специальной схеме.Помимо этого должны быть откатные и накатные тали.3 или 4.В талях по два блока.
Окончания всех без исключения концов снастей должны быть завязаны специальной завязкой тонким шкертом плотно виток к витку и завязан спец узлом,чтобы не лохматился.На модели можно пропитать клеем,туго скрутить и обмотать тонкой нитью.
Я думаю,что все получится.

Интересная работа!
тоже дождусь нормальных фотографий.

Цитата:
Цитата:Недурно,недурно.В галерею однозначно.Досадные мелочи бросились в глаза: неправильно ввязаны юферсы.На вантах стоят вверх ногами,а на марсовых площадках перевернуты и верхние и нижние.В юферсном талрепе средняя прядь самая длинная.Лохматые концы «веревок».И на самом видном месте-у бушприта.А так не бывает.Про пушки уже сказали.Закладка брюка за вымышленные кольца тоже не катит.Брюк лежит свободно,если корабль не штормит. Блеска многовато.Особо бросается на чугунных /!/ ядрах.И в других местах. Хороший первый блин.Надеюсь будут и следующие.

Источник

Сан Джованни Батиста

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Правый борт представлен в разрезе. Стандартная литая шлюпка из набора была заменена на деревянную модель из шпона груши и бука.

Расширяю описание по просьбе:

Это одна из первых моделей построенная в 2011 году совместно с ребенком. Партворк (серия Великие парусники) выходил два года 2010 – 2011.
При сборке максимально придерживались инструкции (описание сборки в журнале).
Официальный сайт издателя у нас в России http://www.ship.deagostini.ru/main.html

Своя родная шлюпка не устроила полностью, поэтому была заказана отдельная шлюпка из шпона груши и бука. Длина 115 мм., масштаб 1:60.

Паруса были в наборе – готовые.

Производитель: Фирма издатель DeAgostini Дата размещения: 4 июня 2013 года, 22:51 Раздел галереи: Корабли Тип техники: Гражданские Тип двигателя: Парусные и гребные Страна-производитель: Германия Масштаб модели: 1:48
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
88.5 99.5 94
Средняя оценка: 94 (все оценки)
Популярность модели: 78.03

Комментарии

Насколько я понял, в модели использовались паруса идущие в партвоке.

Да, это точно, именно паруса из партвока, сейчас с компа рассмотрел.

Хотелось бы получить ответ от автора на заданные вопросы )

Ждём ответов Автора.

С Уважением, Алексей.

Это отлично, что парусник делался с ребенком )

Я вообще за галерею, оценки не буду выставлять, парусник достоин места в галереи, хотя бы как изкоробка, из-за потраченных таких средств и времени, аккуратной сборки.

Автор не отвечает, фотографий не добавляет.
Отправляю в Личные.

С Уважением, Алексей.

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду