Кронштейн для колес на стену своими руками

Содержание
  1. suntrue › Блог › [#Гараж] Крепление для хранения колес
  2. Создание стеллажей для колес своими руками, чертежи и правила хранения в гараже
  3. Правила хранения автомобильных колес
  4. Летней резины
  5. Зимней резины
  6. На дисках
  7. Без дисков
  8. Преимущество хранения на специальных установках
  9. Конструкционные особенности
  10. Стеллажи и полки
  11. Крюки и подставки
  12. Специализированные шкафы
  13. Изготовление деревянного стеллажа своими руками
  14. Подготовительные работы
  15. Раскрой материала по чертежам
  16. Сборка и крепление каркаса
  17. Где лучше всего размещать стеллажи с шинами
  18. Как хранить колеса: 5 лучших идей для гаража
  19. Правила хранения шин
  20. Варианты хранения шин с дисками
  21. Сообщества › Гаражные дела › Блог › Крепление для колес на стену
  22. Метки: гараж, колеса, кронштейн, колёса весят, подвес колес
  23. Комментарии 64
  24. Способы хранения шин в гараже: крепления на стену и не только
  25. Хранение без дисков
  26. Хранение с дисками
  27. Особенности кронштейнов
  28. Сроки хранения
  29. Полезные рекомендации

suntrue › Блог › [#Гараж] Крепление для хранения колес

В новом, как и в предыдущем гараже, несезонные колеса должны иметь свое место. Лучше всего их разместить в месте с постоянным микроклиматом, ну а относительно гаража, то в доступном, но не особо мешающем месте. У меня в подвале гаража такое место нашлось около лестницы.

В старом гараже, для хранения я изогнул алюминиевую трубу в виде крючка и прикрепил эти четыре трубки на дюбеля. Смотри ЗДЕСЬ. Ныне же решил сделать несколько другие крепления.

Была у меня ржавая, дюймовая труба, такая ржавая, что подумывал даже выкинуть. Но почистив ее болгаркой с мягкой щеткой (шарошкой) она вышла даже очень ничего. Поэтому была использована на благие цели.

Нарезал из 40мм ленты отрезки по 200 мм. Разрезав трубу на четыре части, вышло по 200 мм, сделав небольшой упор для трубы снизу, сварил эту конструкцию.

После того как приварил все составные части друг к дружке, сначала покрыл их преобразователем ржавчины, а после «облагородил» грунтом ГФ-021.

Разметив на стене квадрат 80 см на 80 см. В углах разместил держалки колес.
Расстояние между держалками определил с учетом того, что в перспективе могут быть колеса бОльшего диаметра.

К стенке прикрепил вот такими вот интересными анкерами, оказавшимися (хз как) у меня в загашнике.

В левой стороне начерченного квадрата сверление дыр под анкера прошло без замечаний, то в правой попал на внутреннюю арматуру. Но так как расстояние брал с запасом, то правые крепление спокойно сместил на 2 см влево.

На дисках видны надписи: ППр, ЗПр — Передний правый, задний правый. Так же на нижних ПЛв, ЗЛв соответственно передний и задний левый. Это памЯтка, где стояли колеса в предыдущий сезон. В грядущем места установки колес будут изменены. Так же планирую сделать на стене аналогичное обозначение.

Ремонт подвала запланировал на весну-лето следующего года.

Источник

Создание стеллажей для колес своими руками, чертежи и правила хранения в гараже

Наступление зимы для водителя означает не только изменение погодных условий, но и возникновение необходимости замены комплекта шин на авто, для безопасного передвижения по дорогам общественного пользования. Летний комплект убирается в гараж до конца весны и зачастую условия его хранения оставляют желать лучшего. Почему неправильное хранение портит резину и зачем в гараже необходим стеллаж для колес, разберемся ниже.

Правила хранения автомобильных колес

Не каждый автовладелец знает, что нужно соблюдать правила хранения колес, иначе они быстро приходят в негодность и могут подвести в самый неподходящий момент. Разные комплекты резины имеют специфические условия хранения, но можно выделить и общие правила, соблюдение которых будет актуально в любой ситуации:

Теперь давайте рассмотрим индивидуальные особенности хранения разных комплектов.

Летней резины

Зимней резины

Зимняя резина плохо переносит высокую температуру. Поэтому остерегайтесь устанавливать стеллажи и крепления для ее складирования в:

Читайте также:  Комод для хранения обуви своими руками

На дисках

Хранение колес на дисках добавляет дополнительные нюансы в процесс консервации. Все дело в том, что при вертикальном хранении шины, под воздействием тяжести дисков, начнут деформироваться. Это снизит их качество сцепления с дорожным полотном, что может привести к возникновению аварийной ситуации.

Хранить покрышки в сборе рекомендуется в горизонтальном положении, друг на друге, или подвешенными на веревке, которая продета через центр диска.

Обратите внимание! Во время консервации покрышек на зиму они должны быть хорошо накачанными. Давление внутри колес должно быть рабочим или чуть ниже нормы.

Без дисков

Если складируете шины отдельно от дисков, соблюдайте следующие правила:

Преимущество хранения на специальных установках

Использование специальных установок для содержания позволяет:

Конструкционные особенности

Схемы и чертежи конструкций для содержания шин, способны удовлетворить любые требования владельца автомобиля. Это могут быть:

Некоторые из них универсальны и подойдут для любой резины, другие узкоспециализированы и сконструированы под специальные условия.

Стеллажи и полки

Стойка для содержания колес в гараже дает владельцу следующие преимущества:

Крюки и подставки

Удобные приспособления для складирования колес в гараже, обладающие следующими преимуществами:

Обратите внимание! Крюки для колес могут быть изготовлены в качестве стационарных кронштейнов, которые крепят к стене, и в виде съемной детали, которую можно подвесить к металлическому тросу или веревке, что очень удобно.

Специализированные шкафы

При наличии желания, времени и денежных средств хозяин гаража может оборудовать помещение специальным шкафом для складирования колес. Преимущества шкафов:

Изготовление деревянного стеллажа своими руками

Несмотря на обилие различных конструкций или приспособлений, не каждый хозяин транспортного средства имеет возможность тратить деньги на подобные приобретения. Выходом в такой ситуации будет сооружение в гараже деревянного стеллажа, который потребует минимум затрат и прослужит ничуть не хуже, чем металлический собрат.

Постройка состоит из следующих этапов:

Эти несложные шаги помогут складировать колеса в гараже правильно, не повреждая их и не захламляя помещение.

Подготовительные работы

Подготовительные работы перед конструированием стеллажа заключаются в следующих действиях:

Раскрой материала по чертежам

Система раскроя зависит от сложности выбранного чертежа. Количество шагов, необходимых для раскроя, может меняться.

Базовая последовательность действий такова:

Сборка и крепление каркаса

Сборка и крепление выполняются в соответствии с чертежом. При выполнении сборки конструкции учитывайте следующие нюансы:

Где лучше всего размещать стеллажи с шинами

Стеллажи для хранения колес в собственном гараже желательно размещать подальше от входа, закрепив их должным образом на одной из стен. Там температура стабильнее всего, и шины не будут подвергаться таким перепадам, как возле ворот.

Конструируйте стойку так, чтобы шины находились от стены на расстоянии 5-10 сантиметров. Масла и прочие технические жидкости желательно перенести в противоположный угол гаража, во избежание ненужного контакта с резиной.

Источник

Как хранить колеса: 5 лучших идей для гаража

Время чтения: 5 минут

Как долго прослужат колеса? При соблюдении всех требований к хранению резина прослужит около 10 лет. Но если хранить колеса как попало, то срок службы шин стремительно сократится до 5 лет. Это значит, что позаботившись всего один раз об организации места хранения, за 10 лет вы сэкономите сумму, равную стоимости полного комплекта шин!

Правила хранения шин

Организовать правильное хранение шин и колес в гараже можно с помощью различных приспособлений.

Варианты хранения шин без дисков

1. Хранение шин без дисков на деревянном или металлическом стеллаже. Конструкция деревянного стеллажа простая и состоит из вертикальных стоек и горизонтальных балок. При изготовлении стеллажа для хранения шин без дисков своими руками можно использовать подручные средства, например, паллеты.

Еще больше примеров готовых работ по комплексному обустройству частных мастерских и гаражей вы можете найти на нашем сайте в разделе «Проекты». Например, взгляните, как может выглядеть гараж в стиле «Харли Дэвидсон».

Читайте также:  Ремонт пластикового корпуса лодки своими руками

Варианты хранения шин с дисками

4. Хранение колес на стойке. Стойки хороши тем, что при необходимости их легко переместить в любой угол вашего гаража и освободить место для проведения работ. Подобную стойку можно смастерить самостоятельно, либо заказать в «Риал Стил».

5. Хранение колес на подвесной полке. Конструкция такой полки простая и представляет собой крепкий лист фанеры с креплениями к стене или потолку, поэтому при наличии времени и инструментов вы легко сможете собрать ее самостоятельно. Также всегда возможен вариант покупки в специализированном магазине.

Все перечисленные приспособления для хранения колес можно установить также в яме гаража, если температура и влажность в ней подходят для хранения резины.

Предложенные варианты помогут вам бережно сохранить колеса до следующего сезона, а также использовать доступные площади с максимальной пользой. Выбирайте подходящий вариант и храните шины правильно. С реализацией любой идеи вам поможет «Риал Стил». Обращайтесь!

Также мы готовы изготовить для вас любые конструкции для хранения инструмента с учетом всех правил.

Источник

Сообщества › Гаражные дела › Блог › Крепление для колес на стену

Обнаружил в магазине интересные кронштейны, за 120₽ шт. Там же прикупил анкера под болт и под крюк.
Установка заняла где то часа 2 на все 4 крепления, перед тем как повешать колесо, проверил собственным весом 100кг., выдержали. Значит и колеса выдержат.
Разметку делал под колеса 200ки с запасом 10см.(мало ли)).
Результат ниже, всем удобных гаражей!

Метки: гараж, колеса, кронштейн, колёса весят, подвес колес

Комментарии 64

Шикарный ход! Обмотать только изолентой, чтобы диски не царапались.

Вместо изоленты использовал утеплитель для труб.

Отвертка умилила:) Обрезинить не помешает, лак на дисках царапать не будет.

Резиновую трубку на них еще натянуть надо.
А так идея отличная!

Решение отличное но дорогое. Эти кронштейны дорогие. За эти деньги можно купить не 2 а 4 кронштейна для кондиционеров.

Кронштейн кондиционера, 400₽ за штуку, максимальная нагрузка 20кг. Вес колеса паркетника примерно 50кг с резиной. Перед покупкой, я рассматривал разные варианты, этот был дешевле и прочнее.
Если кронштейн кондиционера отвалится вместе с колесом на авто, вы точно будете знать, что такой кронштейн не подходит для удержания таких колес.

Вес колеса внедорожника 36 кг. вместе с грязевой резиной. Просто вешается на арматуру забитую в стену. У какого паркетника оно может весть 50 кг?

Ну написано ж примерно… я не взвешивал их специально.

Ах…тельно примерно…раза в два 🙂

Кронштейн кондиционера, 400₽ за штуку, максимальная нагрузка 20кг. Вес колеса паркетника примерно 50кг с резиной. Перед покупкой, я рассматривал разные варианты, этот был дешевле и прочнее.
Если кронштейн кондиционера отвалится вместе с колесом на авто, вы точно будете знать, что такой кронштейн не подходит для удержания таких колес.

У меня паркетник, вес колеса в сборе 26 кг))))

Кронштейн кондиционера, 400₽ за штуку, максимальная нагрузка 20кг. Вес колеса паркетника примерно 50кг с резиной. Перед покупкой, я рассматривал разные варианты, этот был дешевле и прочнее.
Если кронштейн кондиционера отвалится вместе с колесом на авто, вы точно будете знать, что такой кронштейн не подходит для удержания таких колес.

Кронштейн кондиционера, 400₽ за штуку, максимальная нагрузка 20кг. Вес колеса паркетника примерно 50кг с резиной. Перед покупкой, я рассматривал разные варианты, этот был дешевле и прочнее.
Если кронштейн кондиционера отвалится вместе с колесом на авто, вы точно будете знать, что такой кронштейн не подходит для удержания таких колес.

400р стоит пара кронштейнов 600мм х 600мм. на которые ставят наружный блок весом 100кг. И стоит он на краю кронштейнов, а не у основания, как эти колеса.

Читайте также:  Мастер класс бумажные пакеты своими руками

А эти кронштейны обошлись в 480₽ за 4 штуки. В нашем городе я не нашёл что либо подходящее под мои требования.

Источник

Способы хранения шин в гараже: крепления на стену и не только

Всем привет! Резина является важной частью любого автомобиля. И при смене зимней или летней резины один комплект остается на хранении. Чаще всего в гараже. И тут хорошим решением может стать крепление колес на стену, поскольку у этого способа есть ряд преимуществ.

Но это не единственный вариант. Есть та же стойка для хранения колес и некоторые другие приспособления.

Сегодня предлагаю посмотреть на то, как хранятся шины и что для этого можно использовать.

Для начала посмотрим, как шины хранятся с дисками и без них. Плюс изучим еще несколько немаловажных вопросов.

Хранение без дисков

Если у вас два комплекта резины, но один набор дисков, при смене покрышек последние пересаживаются на другие шины.

В итоге колеса приходится хранить без дисков.

Тут есть несколько вариантов.

Такие решения позволяют правильно распределить давление на покрышку и исключить ее деформацию в период хранения.

Но когда колесо находится вместе с диском, распределение нагрузки происходит иначе.

Хранение с дисками

Тут есть несколько интересных вариантов. А точнее правильных, поскольку думать нужно о сохранности резины.

Какой вариант выбрать, вы уже решайте сами.

Особенности кронштейнов

Хочется отдельно обсудить кронштейн для колес на стену.

Как по мне, это лучший и самый удобный вариант в условиях гаражного хранения. Он не занимает место на полу и достаточно легко крепится к стене.

Подобное крепление для колес на стену в гараже имеет несколько объективных преимуществ. А именно:

Главное преимущество, которым обладает кронштейн для колес на стену, это его универсальность. Он подходит для разных шин и дисков. Сама конструкция простая, но в то же время эргономичная, прочная и внешне привлекательная.

Кронштейн может выступать как самостоятельный элемент хранения, либо входить в состав целого комплекса приспособлений для межсезонного нахождения покрышек в гараже.

Конструктивно стандартный кронштейн состоит из нескольких элементов:

Сам кронштейн установить легко. В стене выполняется необходимое количество отверстий, вбивается дюбель-бабочка или дюбель-моль (он даже лучше), а затем вкручиваются болты или анкеры.

Тут уже нужно отталкиваться от предполагаемой нагрузки на стену и на сам кронштейн. Плюс не забудьте обязательно почитать инструкцию по монтажу устройства.

Сроки хранения

Напоследок поговорим о хранении покрышек и их сроках службы.

Колеса могут эксплуатироваться в течение нескольких лет. Если соблюдать все требования, то срок службы может составить порядка 10 лет.

Принято считать, что интервал замены составляет 50-70 тысяч пройденных километров. Если ездить по 10 тысяч км за год, получится 5-7 лет эксплуатации резины. Поскольку есть понятие сезонных шин, этот срок в теории можно увеличить еще в 2 раза.

Но реалии таковы, что часто условия не соблюдаются. Колеса хранятся как попало, друг на друге, да еще и под постоянными нагрузками со стороны температуры и влажности. Вот и получается, что шины даже высокого качества живут пару сезонов, а потом успешно отправляются на свалку.

Полезные рекомендации

Объективно никто не хочет купить за 40-80 тысяч рублей комплект покрышек, чтобы столкнуться с необходимостью их замены уже через 2-3 года. А может даже и меньше.

Так что покрышки следует хранить правильно, соблюдая все правила и рекомендации.

А о каких правилах знаете вы? Какие ошибки допускали и чего они вам стоили? Какую конструкцию используете и почему выбрали ее?

Делитесь своим мнением и рассказывайте истории из жизни.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector