Ниссан примера p10 ремонт своими руками

Внеплановый ремонт Ниссан Примера своими руками будет намного проще, если воспользоваться одной из инструкций собранных на портале etlib.ru. Созданные опытными автомобилистами информационные материалы позволят быстро вникнуть в суть процесса и исключить возможность ошибок.

Для наглядности каждое руководство по ремонту Ниссан Примера обладает сопутствующими фотографиями и картинками. Новичкам же придутся по вкусу видео инструкции, которые станут лучшим пособием и отлично заменят информационный источник, созданный производителем автомобиля.

Тем посетителям, кого интересует ремонт и эксплуатация Ниссан Примера, стоит ознакомиться с наиболее частыми процедурами. Периодически владельцам Ниссан Примера замена масла будет крайне необходима. Вместе с ней может пригодиться для Ниссан Примера замена цепи ГРМ. В случае обнаружения проблем с ходовой частью, наверняка понадобится замена подшипника Ниссан Примера, а неисправность в трансмиссии решит для Ниссан Примера замена сцепления.

В независимости будь то замена печки Ниссан Примера или замена лампочки Ниссан Примера, владельцу автомобиля может пригодиться дельный совет от более опытных автомобилистов. Получить его позволит портал Atlib.ru, на котором можно оставить любой вопрос, касающийся ремонта или эксплуатации машины.

Кроме перечисленных инструкций на сайте найдется много другого материала, посвященного Nissan Primera и другим автомобилям.

История серии автомобилей Nissan Primera

1989 год ознаменовался выходом новой модели компании Nissan. На смену модели Bluebird пришел автомобиль под названием Primera, получивший индекс «P10». Модель выпускалась в трех типах кузова:

Среди особенностей первого поколения стоит отметить наличие полноприводных моделей, возможность комплектации автомобиля 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП, а также 3 двигателя на выбор: бензиновый объемом 1,6 л и 2 л и дизельный – 2 л.

В 1994-м году прошел незначительный рестайлинг Nissan Primera P10. Изменениям подверглась решетка, задние фары и бампера с обвесами (предусмотрены для модификации GT).

Вскоре после модернизации производителем было принято решение заменить Nissan Primera P10 на представителей второго поколения. В 1995-м году получившая индекс «P11» модель появилась на прилавках магазинов.

Главной отличительной чертой модели стало использование клиноременных вариаторов. Впервые японские модели были укомплектованы столь необычной для обывателя трансмиссией. Одна из модификаций таких вариаторов имела возможность ручной настройки «виртуальной» передачи.

В 1999-м году произошел ощутимый рестайлинг Nissan Primera P11. Модель получила много новых опций и свежий дизайн. Отличительной особенностью экстерьера стала «кошачья морда».

С 2001-го года и по 2007-й на конвейер вышло третье поколение Nissan Primera. Существенно измененный внешний дизайн, двигатели с объемом 2,0 и 2,5 литра, а также возможность выбора вариатора – все это сделало новую модель популярной.

Источник

Nissan Primera eGT • OEM+ › Бортжурнал › Ревизия передней подвески, регулировка схождения

Мы продолжаем устранять оставшиеся наболевшие проблемы, которых, к счастью, с каждый разом становится всё меньше. Сегодня — коротко о передней подвеске.

В передней подвеске нас беспокоили два узла: шаровые опоры выглядели весьма паршиво и подшипники поворотных кулаков, что называется, неприкрыто напрашивались — колпачков не было ещё при покупке, а в узле начинался люфт.

Год назад при первом визите на стенд для регулировки подвески мы обратили внимание на разницу касторов, которая в нашей подвеске может проявляться в основном из-за погнутых нижних рычагов или смещённого подрамника. Последний сценарий настроения, конечно не добавил. Однако после замеров по основным симметричным точкам снизу появилась надежда, что причина всё же кроется в нижних рычагах.

К большому ТО, которое включало по итогу замену ГРМ, полуосей и собственно обслуживание подвески, мы подготовились основательно, сделав выбор в пользу пары новых нижних рычагов. Судите сами: шаровые нужно менять, есть подозрение на деформацию самого железа рычага — стоит ли брать б/у в этом случае? Каждый голосует рублём. Купить у нас на разборках живой нижний рычаг на P10 — та ещё лотерея. Как известно, рычаги от P11 здесь не выручат, они имеют несколько иную конструкцию заднего сайлентблока, а если вдаваться в детали, обходятся без ограничителей выворота колеса.

Выбор новых рычагов ограничен не столько ценами, сколько качеством и почти полным отсутствием всякого опыта покупки брендов, которые можно отнести к сегменту выше среднего. Известный факт: не принято покупать на старый Nissan более-менее нормальные запчасти, ведь машина итак продолжает возить, пока окончательно не станет колом. Так вот, во многих вопросах для 20-летнего автомобиля, выпущенного более, чем миллионным тиражом даже сейчас приходится искать не самые очевидные решения и покупать запчасти вслепую.

Так мы с Лёшей Equator искали среди предложений серьёзных производителей передние рычаги. Грешным делом, посмотрели сначала оригинал, в надежде нарваться на старые поставки и неликвид — не получилось найти за разумные деньги. Затем вышли на след CTR, которые никто нигде и никогда не видел в глаза. Среди десятка каталогов отыскались фабричные картинки в низком разрешении, по которым с большего получилось опознать нашу конструкцию. За неимением более перспективных предложений рискнули заказать пару. Спустя неделю или меньше — получите, распишитесь.

Читайте также:  Съедобный плакат на день рождения своими руками

Качество железа, швов и покраски не вызывает нареканий, ограничители выворота присутствуют, конструкция сайлентблоков максимально повторяет заводскую. Под пыльники шаровых многие рекомендуют добавить смазки. Думаю, это не помешает, хотя и факультативно — на хэтче именно шаровые опоры CTR у нас жили довольно долго и счастливо.

Снять старые рычаги получилось почти без приключений, только правая шаровая не поддавалась. Резьба там была совсем плохая, а гайка явно не из этой оперы. Принимаем радикальное решение.

Любуемся тем, что сняли. Композиция вместе с полуосями, о которых была речь в прошлой записи.

Затем собираем подвеску в обратном порядке и обязательно зажимаем, подглядывая в FSM на моменты затяжки. Не будет лишним смазать болты. Окончательно затягиваем крепёж только после полного спуска машины с домкратов. Разумеется, забываем сфотографировать общий вид.

На роль подшипников поворотных кулаков есть своё рабочее решение. Если всё это качественно собрать и закрыть оригинальными колпачками, в узел можно не заглядывать тысяч сто километров.

Источник

Nissan Primera Черный кожаный малыш › Бортжурнал › Хроника болезней и интенсивной терапии

Три года прошло с последней записи… Сначала не видел повода для сообщений. Потом просто не хватало слов.
Я брал машину в начале 2012 года на 3 года. Потом планировал продать и купить что-то новое. Однако 3 года закончились в очень неподходящий момент: весной 2015 года, когда рухнули и экономика, и рубль, и платежеспособность (в том числе и моя). Поэтому решено было еще немного покататься.

И тут началось веселье. Страшно представить, что подумал бы обо мне следующий владелец Малыша. Весной 2015 года машина посыпалась. И сыпалась она до тех пор, пока в нее ни была вложена сумма, равная ее стоимости.

КРАТКИЙ ОТЧЕТ О БЫЛОМ

1. Ходовая – 29000 рублей.
Начиналось все хорошо. В начале весны я привел в порядок ходовую. И с верой в счастливое будущее приготовился к очередному году беспроблемной езды.

2. Сцепление – 12000 рублей
Машина начала проблемно заводиться. Нужно было давать газу, чтобы схватилась. Сейчас я знаю, что все это было из растяжения цепи. Но поначалу я грешил в очередной раз на датчик распредвала, который я менял по 1,5 раза в год (какое-то проблемное место именно у Малыша). Замену датчика все откладывал. Как результат машина стала тупить уже в дороге. Редко, но метко. Вдруг переставала реагировать на педаль газа. Нажимаешь, обороты растут, а машина еле едет. Буквально за два дня ситуация разрешилась. Ночью ехал с работы. Ехал в таком «темпе» что пришлось включать аварийку. Впереди меня ждала крутая, длинная горка и я понимал, что уже навряд ли в нее въеду без разгона. Не хватило 2 метров чтобы въехать. Машина встала. И о чудо, встала прямо возле сервиса, в котором оказался дежурный слесарь. Все было понятно по запаху. Сцепление сгорело полностью. Цена указана с работой.

3. Топливный фильтр – 0 рублей.
Машина поехала, но заводилась также плохо. А потом и вовсе перестала заводиться. Стартер крутит, а ничего не происходит. Замена свечей не спасла ситуацию. Поскольку машина стояла во дворе пришлось искать проблему методом «тыка пальцем в небо». И обнаружилась она в топливном баке. Прохудилась уплотнительное кольцо в топливном насосе. Из-за этого в системе не хватало давления для пуска двигателя. Под рукой похожей прокладки не нашел. Приспособил уплотнительное кольцо от обычной сантехнической гибкой подводки (только они узкие, поэтому поставил сразу два колечка).
Заодно увидел в каком состоянии фильтр. А надо сказать, что с этим тоже были проблемы. Датчик уровня топлива показывал явно неправильные данные и часто подводил. Например, показывает что еще есть четверть бака, а топлива уже нет.
К сожалению фильтр просто взять и поменять нельзя. Вся конструкция меняется целиком и стоит достаточно приличных денег (по тем временам больше 10000 рублей). Покупать тогда было не с руки, поэтому я просто хорошенько его прочистил и эффект оказался очень положительным. Все проблемы исчезли. Попутно поменял датчик распредвала.

5. Цепь ГРМ + колпачки+поршневые кольца — 33000 рублей
Как видно по предыдущему фото, я начал покупать запчасти и готовиться к замене цепи ГРМ. Но поскольку к этому времени появилась еще одна глобальная проблема, замену цепи решил совместить с заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец.
Да-да, речь о жоре масла, которая присутствовала на этой машине всегда, но теперь вдруг достигла каких то немыслимых объемов (1 литр на 1000 километров, а потом уже и на 500 км я точно заливал).
Надеялся, что отсутствие катализатора выправит ситуацию. Но нет. Жор масла только увеличивался.

Читайте также:  Миниатюрная мебель для кукольных домиков своими руками

6. Переборка двигателя – 70000 рублей
Как только машина попала на сервис. Мастера зачесали голову. Не было компрессии в третьем цилиндре. Двигателю пришла хана. Встал вопрос: «либо замена, либо переборка старого». В сервисе предложили вариант, дескать, если переборка не даст результатов поставят другой двигатель со скидкой 50%.
Неделю изучал вопрос, лазил по форумам и сайтам. Б/у двигатель купить было бы дешевле. Но уж очень опасно. Никакой гарантии что он не будет лучше старого никто не давал. Говорили только одно: «Поставите будет заводиться. А как и чего – лотерея».
Решил дать шанс старому движку. Вроде он не был перегретым. Да и тот факт, что это уже второй двигатель у машины (менял первый владелец через год после покупки по гарантии), вселял веру в аппарат.
О принятом решении не пожалел. По ходу работы выяснилось, что в негодность пришла помпа и фазорегулятор. Аппетит приходит во время еды. В чек не вошла стоимость работ по снятию и установке движка, а также обвеса.

7. Рулевое управление — 73000 рублей
Но Малыш не успокаивался. Следующей проблемой с70тала система рулевого управления. Машина постоянно уезжала в сторону. 3 года на дорогах Владимирщины дали о себе знать.
Рейка по замену (а она продается только целиком). Тяга туда же. Думал уложусь в 50000 рублей, но оригинальные запчасти уже заметно подорожали.

8. Тормозные диски + тросы ручника – 20000 рублей
Жизнь налаживалась. Но не успокаивалась. Ушатались тормозные диски. Оригиналы стоили 2500 за штуку.
Ох и намучился я с новыми дисками. Долго они притирались. Скрипели, жужжали, гремели.
Через пару месяцев эстетических страданий я понял, что неприятные звуки издают не диски, а тросы ручника. Видимо растянулись и задевали чего-то. Умный человек сказал, что вообще диски всегда меняются в паре с тросами ручника.
Странно, что на сервисе при замене мне этого никто не сказал. Хотя всегда давал чаевые механикам и надеялся на их предрасположенность.
Тросы уже не помню точно сколько стоят. Но тоже не дешево. Сначала купил один трос. Потом выяснилось что на наших машинах их два (правый, левый).

9. Выхлопная система – 15000 рублей
Эта проблема возникла, на мой взгляд, из-за отсутствия катализатора. То ли сгнил, то ли прогорел, но пришлось менять глушитель полностью, включая резонатор.

10. Мелочевка – 30000 рублей
В промежутках между глобальными ремонтами приходилось решать массу других проблем. И везде требовалось вложения бабосов.
Например, дворники слабое место у Пример (многие меня поймут). Как-то сел в машину не обратил должного внимания на первый морозец. Побрызгал, включил. Щелчок и примерзшие дворники умерли. Оказалось что лопнула пластмасска на железке, которая соединяет тягу с трапецией. Ремонту поддается только колхозному. В наличие только оригинальная замена, стоимость этой железячки 3700.

ИТОГ:
За год на машину было потрачено более 290000 рублей. Это примерная стоимость этой машины на АвтоРу, которую я получил бы если бы вовремя продал Малыша. Но случилось так, как случилось.

И вот к чему я пришел сейчас:
— Двигатель не буду хвалить чтобы не сглазить. Скажу, что после ремонта жор масла ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ (проехал около 10000 км)

— Машина, конечно не лишена проблем. О них я напищу в следующем посте в надежде на ваши советы. Но в целом я очень доволен ее состоянием и уже совсем не хочу продавать. Внешность Примеры не стареет. Уникальный дизайн салона, а-ля подводная лодка приводит в восторг всех пассажиров. Да, сейчас статус Primera упал, слишком много их появилось на дорогах. Но то, как она ведет себя на трассе, насколько интересный и приятный у нее салон, беспроблемность основных агрегатов (после их замены или ремонта) – все это играет в пользу Малыша.
Как хорошие друзья, мы пережили трудные, порою страшные времена. И остались друзьями.

Источник

Nissan Primera Camino «Поджаренная» › Бортжурнал › Ремонт приборной панели

Наконец-то что-то существенное с машиной происходит. Еще когда проводка в машине была после пожара, то все грехи неисправностей типа лагающего АБС, некорректно работающего вариатора, перерасход топлива и т.д. списывались на сгоревшую проводку. Доля правды в этом есть. Ведь после замены кос большая часть проблем ушла, но то, что списывал на эти провода ранее и не ушло сейчас заставило призадуматься и приступить к устранению косяков. Одной из этих проблем стала приборная панель. Проблема в следующем. При включении подскакивают стрелки температуры и топлива, пробег показывается 999999 и тахометр бьется в конвульсиях при работающем моторе, скорость соответственно не показывает.

При этом суточные одометры переключаются, а вот считают пробег или нет, к сожалению сказать не могу, не проверял. Когда уже конкретно вникал в суть этой проблемы, то выяснил, что на приборной панели все завязано (кроме лампочек и пищалки заднего хода) через плату спидометра. Надо смотреть питание. Питание подписано как Batt — постоянный плюс 12 Вольт на память суточных пробегов, IGN — сигнал запуска приборной панели. Проверил наличие 12 Вольт и хорошей массы. все отлично. Получается проблема в самой приборке. Тащу домой ее. Дома проверяю, эффект тот же. Стало понятно, что скорее всего дефект в банальных кольцевых трещинах в местах пайки. Дело в том, что иногда панель оживала, показывала пробег и нужные значения на стрелках. Тогда это списывалось на хреновые провода. но сейчас то проводка хорошая, а раз дефект плавающий и хаотичный. то это может быть два дефекта: непропай или трещина, либо температурная зависимость неисправных элементов. Итак приступаем к разборке. Она не сложная. отгибаются защелки на черном пластике и половиним панель. далее с обратной стороны откручиваем 4 болта BATT, IGN, GND, 2P. Затем не торопимся снять спидометр. Под накладкой сверху есть коннектор на шлейф с замком. замок достаточно потянуть вверх и шлейф освобождается. удобно это делать лопаткой для вскрытия или толстым пинцетом.

Читайте также:  Открытки с днем нефтяника своими руками

спидометр в руках. При первоначальном осмотре никакого криминала не выявлено. за исключением диода, который припаян «на сухую» (без флюса) и не с той стороны. Ощущается рука русского колхозника. Но микросхема памяти, где пробег записан не тронута, что говорит о том, что пробег примерно родной (либо точный, либо +10-20 тысяч пробега сверху). При хорошем освещении видны кольцевые трещины вокруг контактов процессора. а так же на парочке резисторов. Значит пропаиваем все, вплоть до дисплейного дешифратора, на нем кстати тоже было 6 непропаев. Через 5 минут тыкания паяльником получаем полностью пропаянную плату.

Подключаем как есть и видим нормальный пробег!

Источник

FAQ Nissan Patrol. Ремонт Nissan Primera

Nissan Primera Р12 первый автомобиль, соединяющий смелый стиль, обновленный дизайн и новейшие технологии, которые, тем не менее, просты в использовании. Формируя основы обновленного Nissan в Европе, Примера сочетает в себе фантастический стиль с высокотехнологичной системой управления и представляет лучшее в сегменте D сочетание комфорта и технических характеристик. Это наиболее современный автомобиль в своем классе, предназначенный для искушенных владельцев, чей выбор автомобиля отражает их индивидуальность.

Высокотехнологичная Ниссан Примера сохранила все формы концепта, показанного в Париже в 2000 г. Её отличительная моноформа представляет смелые изменения в стиле трехобъемного кузова и устанавливает новый стандарт в данном классе.

Эта модель уникальна не только внешним видом, но и оборудованием салона. Интерьер Примера предполагает интуитивное, более расслабленное и гармоничное управление, обеспечиваемое продуманным до мелочей расположением приборов, сочетающих высокое качество с новейшими технологиями. Под панелью приборов, расположенной на центральной консоли, гармонично размещен уникальный центр управления, специально разработанный для удобного использования и предупреждения усталости кисти руки водителя. Такое расположение было найдено в результате многочисленных исследований для улучшения взаимодействия человека и автомобиля путем рационального использования технологий и наработок в эргономике.

Эти уникальные разработки позволили объединить управление аудиосистемой, системами навигации и климат-контроля на одной клавиатуре, с проецированием всей информации на большой цветной TFT монитор.

Этот монитор оказывает незаменимую помощь при движении задним ходом благодаря цветной видеокамере, расположенной над задним номерным знаком.

Изогнутая линия крыши Nissan Primera и выдвинутая панель приборов создают ощущение свободного пространства в салоне автомобиля. Конструкция спинок сидений не мешает обзору пассажирам, сидящим сзади.

Благодаря новой многорычажной передней и задней подвеске Ниссан, Примера предлагает лучший в своем классе уровень комфорта и превосходную управляемость, сохраняя при этом надежность модели предыдущего поколения.

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, 1,8 л. и 2,0 л. Автомобиль с двигателем объемом 1,6 л комплектуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для двигателя объемом 1,8 л. возможна комплектация 5-ти ступенчатой механической или 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Двухлитровый бензиновый двигатель предлагается в комплекте с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором Hypertronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач.

FAQ Nissan Primera

Внимание! Все материалы в разделах FAQ представлены исключительно с познавательной целью. Неосторожное или неграмотное практическое применение некоторых материалов может нанести вред Bашему автомобилю. Ни авторы, ни администрация сайта не несёт какой-бы то ни было ответственности за любой ущерб, причинённый Вам или Вашему автомобилю с использованнием представленных на сайте статей. Выполняя какие-либо работы по инструкциям из представленных здесь статей, Вы безусловно соглашаетесь с тем, что выполняете работы на свой страх и риск. Если Bы не обладаете навыками ремонта автомобиля или сомневаетесь в своих силах, то советуем обратиться к дилеру или в специализированные сервисы по обслуживанию автомобилей Nissan.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector