Оклейка крыши черной глянцевой пленкой своими руками

Своими руками

Peugeot 308 White Wild Cat › Бортжурнал › #6. Винил. Оклейка крыши черным глянцем.

Ну вот дело дошло и до отчета по винилу на крышу.
Т.к. в комплектации Premium Pack имеется стеклянная крыша, то со стороны это смотрится очень элегантно, и эффект перехода лобового стекла в крышу лично мне нравится. Поэтому большинство Пыжеводов, да и не только, стремятся «закосить» под панорамную крышу. Не знаю уж чем это крута, но я не исключение, и решил последовать веянию моды))
Естественно все работы проводятся собственными руками, ибо платить 4 тыщи рублей за оклейку 1,5 метра метала я не считаю резонным.

3. Тщательно моем всю крышу целиком + см по 20 с каждой стороны кузова, т.к. пленку будем класть с небольшим запасом.
4. Протираем крышу и все будущие стыки и подвороты спиртом, для удаления жирных пятен.

5. Размещаем пленку на крыше, обрезаем полотно по периметру, с запасом

10 см, и придавливаем небольшими тяжелыми предметами (лучше всего магнитиками с холодильника), во избежании смещения пленки во время отделения от подложки.

6. Далее загибаем ровно половину полотна кверху, отделяем от подложки, тщательно пробрызгиваем часть крыши куда будем лепить первую половину + ту часть полотна, которая осталась без подложки.

7. Накладываем пленку на крышу с небольшим запасом, и при помощи войлочного ракеля выгоняем шампунь из под пленки, по направлению от середины полотна к краям.

8. Таким же образом поступаем со второй половиной полотна.
9. При помощи строительного фена осторожно НЕ ПЕРЕГРЕВАЯ пленку натягиваем ей на углы кузова, и выгоняем влагу при помощи пластикового ракеля.
10. После окончательной подгонки, при помощи ножа обрезаем все излишки, заправляем пленку в зазоры лобового стекла и багажной двери, и прогреваем пленку по периметру, одновременно фиксируя её ракелем.
11. После усадки пленки монтируем боковые молдинги и антену. Запрещено мыть автомобиль хотя бы дня 2, для полной полимеризации клея пленки.

Благодарю за внимание.
Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)
Дальше будет еще интереснее…
Моя группа Вконтакте
Мой Instagram

Источник

Оклейка крыши черной глянцевой пленкой своими руками

Профессиональными услугами автомастерских по преображению автомобилей пользуются многие воители, желающие придать своей «ласточке» интересного дизайна. Стильное авто всегда притягивает взгляды окружающих и становится символом престижа его хозяина. Декорированный агрегат выделяется в автоколее, и особенно оригинально смотрится глянцевая крыша, украшенная в контрасте основной палитрой средства передвижения. Для создания эффекта панорамности используется виниловая пленка, прикрепить которую можно самостоятельно при владении техникой и навыками этого дела, а лучше обратиться к грамотным специалистам во избежание ошибок, появления пузырей и неровностей. Какова суть этого вопроса – подробности далее.

Два слова о целесообразности оклейки крыши

Для чего обращаются к услуге? Для многих водителей глянцевая крыша авто – это статусность, «крутой вид» и способ отличиться индивидуальностью. Черный глянец создает иллюзию панорамы, придавая законченный вид транспортному средству. Силуэт кузова воспринимается визуально иначе, объемнее. Черный оттенок, плавно перекликающийся с основным цветом, не может не удивить. Но не только декорация – «миссия» пленочного покрытия.

Историческая справка

Своим появлением черная глянцевая крыша обязана зарубежным мастерам тюнинга. Впервые эта тема прозвучала в США и в этом государстве на дорогах пестрит несметное количество автомобилей, созданных в необычном дизайне. Чаще всего покрывают кузов или частично спортивные авто, участвующие в спортивных гоночных соревнованиях для придания брутальности, мощного характера «стальному коню», для «устрашения» соперников агрессивным видом. На самом деле все началось гораздо раньше. В Германии в 90-е годы все такси было принято окрашивать в бежевый цвет. Это было правительственное решение, касающееся всех таксомотороных фирм. Владельцы для отличия вынуждены были ухищраться и прибегли к оклейке крыши глянцевой пленкой, ведь окрашивать автопарки – идея оказалась из ряда слишком дорогостоящих.

Самоклеящаяся пленка отлично клеится на кузов, не вызывает проблем при эксплуатации и оберегает авто от мелких неприятностей в виде попадания камешков с дороги, оседания пыли, царапин. Таким образом, можно сберечь лакокрасочное покрытие, чересчур дорогое удовольствие. В последствии можно перепродать авто, удалив покрытие, и оно предстанет перед покупателем в первозданном виде.

Читайте также:  Походная сумка с посудой своими руками

Несмотря на дороговизну услуга, оклейка крыши авто черной глянцевой пленкой, была во все времена востребованной. Почему?

Достоинства виниловой отделки крыши

В интернете бытуют разные мнения по поводу выбора пленок. Однако оклейка крыши авто черной глянцевой пленкой не сбавляет популярности. Имеет значение качество. Покупка дешевой китайской пленки не даст желаемого результата. Высок риск повреждения лакокрасочного покрытия при удалении покрытия с крыши, особенно при условиях неправильного монтажа. Играет роль опыт в наклеивании подобной продукции авторынка, квалификация мастера, условия работы. Есть множество нюансов при работе с самоклейкой. К примеру, нельзя покрывать ее без использования подогрева.

Самостоятельная оклейка крыши пленкой приводит к появлению вздутий, пустых не проклееных мест, неопрятному виду. Лучше не рисковать изделием и доверить работу профессионалам. В чем же плюсы такого мероприятия?

Что важно при соблюдении правильной технологии оклеивания?

Особенные моменты в оклейке авто

Перед тем, как пленка на крышу авто будет наклеена, следует хорошо подготовиться к этому вопросу.

Какие рекомендации дают автомеханики?

Экспертное мнение

После того как декорирована крыша пленка не должна подвергаться мытью в течение 1,5 недель! Должна произойти адгезия клеевой базы с поверхностью автотранспортного средства.

В профессиональной мойке следует соблюдать расстояние в 20 см сопла от крыши. Аналогично с окрашенными деталями, при возникновении маленьких дефектов в процессе пользования крыш подвергается полировке. Важно обклеить крышу пленкой с помощью специальных инструментов.

Инструментарий профессионала

От использования «правильного» инструмента зависит успех задуманного дела. Полученный результат будет приятно радовать. Существенное значение имеет праймер. При использовании праймера 3M, лишенного достойных конкурентов, усиливается клеевой эффект автовинила. Он не способен разъедать материал и выступает в роли дополнительного клея. Преимущества праймера трудно переоценить: он облегчает работу на сложных участках. На трудных местах пленку приходится тянуть и клеевой слой значительно уменьшается. В итоге на этих площадях срок службы пленочного покрытия сократиться.

Для работы применяется ракель, верный помощник при получении ровной поверхности. Тонкая пластина удаляет воздушные пузырьки, обеспечивая равномерный накат. С его помощью обтянуть пленкой крышу машины гораздо проще и быстрее. Силиконовые ракели отлично показали себя на практике.

Во многих технических станциях, предлагающие оклейку пленкой крыши авто цена которой вполне приемлема для большинства автолюбителей, давно оценили магнит. С его участием легче разрезать материал, разворачивая его на большую площадь.

Автовинил неоднократно доказал «профпригодность» и станет великолепным дополнением к современному автотранспорту.

Источник

Mracoris-AVTO › Блог › Мануал от Mracoris по самостоятельной оклейке крыши

Мануал от Mracoris по самостоятельной оклейке крыши (текст не тырить — я против!).

В идеале конечно делать черной глянцевой пленкой Oracal 970 RA (на сухую), супер глянцы с защитным слоем который следует удалить после монтажа — не бери. Найди (выпроси, купи) у винильщиков хотя бы шприц с праймером, обработай им углы (что бы там не было стрелок). Если будешь делать сам. с друзьями, возьми пленку без каналов для выгона воздуха и делай на мыльный раствор.
Снял антенну, рейленги
Помыл крышу, протер под резинками
Высушил
Промокнул праймером углы (сохнет пару минут)
Залил крышу мыльным раствором из распылителя (распылитель любой)
Взяли пленку в четыре руки, смочили пленку со стороны пленки (снять статику, иначе при снятии бумажной подложки, пленка будет сосать пыль и песок в радиусе 3 метров от себя, и с пола и с машины и с одежды вашей) сняли аккуратно лайнер (бумажную подложку) постепенно заливая мыльным раствором пленку со стороны клеевого слоя.
Положили на крышу, особо по ней не валтузив.
Середину прикатали убрав из под пленки воду специальной (или кустарной) выгонкой (подойдет любой предмет с ровным краем обернутый салфеткой — салфетку смочить)
Далее там где середина пленки со стороны заднего стекла, примерно 20-30 см, берем руками, греем феном — равномерно и вытягиваем на 3-5 см в сторону стекла, (в такую жару это можно сделать и без фена) прикатываем от середины крыши к краю, к заднему стеклу. Сколько тянуть? Смотрим на задние углы, главное чтобы они легли так, что бы осталось минимум складок сходящихся в задний угол крыши, если все получилось, выгоняем мыльную воду, и повторяем процедуру с передней частью крыши, сначало середину к лобашу, далее углы.
Не нужно ждать когда подсохнет вода, дабы легче было прикатывать. Берем бутылку водки, разбавляем таким же объемом воды, и вот этим 20 процентным раствором вымываем потихонечку мыльную воду из под краев, и нагревая феном края выкатываем из под пленки жидкость, подкатывая и присушивая край. Углы в последнюю очередь.
Пленку со стороны заднего и переднего стекла обрезаем коротко, чтобы под резинку зашло минимум 3-4 мм, в идеале 1 см (если позволит пространство — проблемы бывают когда стекло уже меняли). Запихнуть пленку под резинку поможет пластиковая карта, которой резинка отгибается и пленка выгонкой или другим предметом (пластиковым шпателем) закатывается под резинку.
Бывает что резинки и нет, здесь пленку разглаживаем ровно по стеклу (в продолжении крыши) и обрезаем край опираясь лезвием ножа на край стекла. Ровный рез здесь будет красиво смотреться когда край будет подвернут. Не старайтесь резать на машине, ровно получится врядли, эстетики уж точно не прибавит, да и ровнее чем по стеклу уж явно не будет. Углы закатываем доверившись полностью интуиции.
Если Ваша работа наконец то уперлась в завершение, и осталось сделать только угла, поверьте, вы легко с ними справитесь.

Читайте также:  Прицеп для снегохода своими руками чертежи видео

Не приветствуются:
— заплатки вдоль подворотов крыши, в любых местах (смотрите и прикидывайте все 10 раз, прежде чем резануть материал).
— пузыри в краевых ложбинках по богам крыши (на большинстве машин).
— конверты на углах (деталь автомобиля заклееная пленкой должна выглядеть как будто она покрашена краской!).
— шов сзади антенны (любую антенну можно снять, не ленитесь).

Предрасутки:
— ошибочно полагать что под пленкой не должно быть песка, песок допустим, примерно одна песчинка на квадратный метр, если у вас на крыше три, две, четыре песчинки, и вас пытаются заглумить друганы, гоните их в шею, они ни чего непонимают. На ЛКП их машин, если приглядеться, в заводских условиях между краской и лаком тоже хватает песка. Закономерность прослеживается на всех машинах (постоянно замечаем) с ценою от малого и до более 3-х и далее (все усреднено) миллионов.
Стерильные условия не спасают от мусора.
Правильные технологии и действия позволяют клеить машины в грязи без каких либо попаданий этой грязи под пленку.
— ошибочно считать что ручная работа должна быть выполнена безукоризненно как внутренности швейцарских часов. Это ручная работа, не всегда в гараже или боксе она ювелирная.
— ошибочно считать что центр с многолетней репутацией сделает вам какую либо работу идеально, работу делают мастера, с ними и надо разговаривать о качестве, аккуратности и идеальности работы.

Источник

Subaru Legacy Only Original. EJ207 › Бортжурнал › Оклейка крыши в черный супер глянец (эффект панорамы)

И так давно я ничего не писал т.к. с субарем ничего особо то и не происходит. Денег на тормоза пока нету, по этому он просто служит «затычкой» в гараже. Пару раз прокатился без задних тормозов и на зимней резине — страшно. Каждый раз сажусь и радуюсь комфортным салоном, мягкой подвеской, и тем как она ВАЛИТ! Моя 150 сильная корса просто нервно курит в сторонке. Ну в общем люблю я их обеих, хоть они и такие разные…

Ну так отвлекся. Данный пост скорее не о проделанной работе, а о рекламе. Я занялся профессионально оклейкой автомобилей пленкой. В официальных дилерах тяну автомобили пленкой, пока только такси, но и они дают очень большой опыт.

Для так называемой «рекламы» решили затянуть мне и другу omgKEKS на мазде 6 крышу в черный супер глянец. Когда затянули ему оказалось что пленки купили мало, а на моей крыша чуть больше. Так что пока моя не затянута. Затянули идеально без косяков, ну как и полагается сервисменам официального дилера))) А до этого затянули весь гараж строительной пленкой чтоб ни одна пылинка под пленку не попала, и прошлись керхером по этой же пленке чтоб вся пыль осела внизу, а не летала по гаражу… ну прям как перед покраской.

Пленка Five Star (5 star) фабричный заводской китай. Ожидал худшего от нее, но на удивление нормальная пленка для работы, потом посмотрим как она себя проявит на морозе и на жаре, но вроде отзывы хорошие.

Те кто хочет затянуть себе крышу предлагаю услуги по затяжке не только крыши, но и всего авто. Цены низкие т.к. за аренду и прочую лабуду не плачу.

Цена за такую крышу 3500р вместе с этим материалом, размером до 1.5 метра в длинну.

Если тянуть не супер глянцем а обычной пленкой — на 200р дешевле. Но супер глянец смотрится эффектнее.

Цена на обтяжку всего авто пленкой — от 10тыс рублей только РАБОТА в зависимости от авто (солярис например). пленка оговаривается индивидуально. (от 2250р самая дешёвая)

Для тех кто считает 3500 это дорого — посудите сами. Приезжает авто на оклейку крыши. Нужно сполоснуть авто, помыть крышу с шампунем и чистой новой тряпкой, обезжиривателем отодрать все мошки и всю грязь от вашей крыши, промыть все под резинками и так же обезжирить. потом сполоснуть гараж, загнать авто. В двоем натянуть пленку и затянуть крышу без единого пузырька и залома, прогреть всю крышу строительным феном. Потом выгнать авто и помыть крышу еще раз чтобы вы проверили качество работы на идеально чистой пленке.

Читайте также:  Простой преобразователь 12 220 вольт своими руками

Так что работа не на 1 секунду. А на счет пленки, вы можете выбрать любую пленку любого производителя. Мы поклеим все! + Дам гарантию 6мес на фабричную китайскую пленку и 1 год на другие пленки классом выше. Т.е. если что-то у вас отклеилось или лопнуло — я перетяну.

Обращайтесь в личку или по телефону 8-926-538-44-58 Артем и не забудьте рассказать друзьям и знакомым! Возможен оклейка на вашей территории!

Источник

Автоцентр «Корнет» г. Мурманск › Blog › Автовинил, часть I Черная, зеркально-глянцевая крыша (имитация панорамной крыши).

Без прелюдии, сразу к теме: Автовинил.
Что это?
Начнем по порядку:
демонстрируем работы которые делали сами и не одной чужой работы здесь не увидите.
Автовинил это пленки для оклейки автомобилей. Это специальный вид/класс виниловых пленок. Пленка класса автовинил (car wrapping), т.е. для полной или частичной замены кузова. Это литая, каландрированная виниловая пленка, в нашем случае европейского производства, марок Oracal (Германия) и KPMF (Великобритания). Плотность пленок 110-200 мкр. Клеевая основая плотная либо с воздухоотводами. Клеится путем сплошной укладки и накатки вручную, на мокрую или сухую основу, тут уже кто как для себя решит (метод нанесения для себя определяет мастер, в меру своего опыта и особенностей конкретного кузова автомобиля).

В свою очередь, у дилеров в продаже стало появляться все больше автомобилей действительно с настоящей, стеклянной панорамной крышей, но такая опция стоит достаточно дорого! А в силу разных причин, например, суровые климатические особенности эксплуатации автомобиля, такая опция усложняет и удорожает ежедневную эксплуатацию авто. А бывает данной опции дилер не предлагает, но не будем печалиться и лезть в дебри!

Цель другая)
Показать и заложить в ваше сознание такую возможность, что существуют:
а). существую т специальные, качественные виниловые пленки;
б). возможность это сделать на любой тип кузова;
в). адаптировать под цвет кузова автомобиля — подчеркнуть линии и обводы кузова (стойки, крышу, спойлер) и удачно вписать найденный стиль в индивидуальное представление того, как будет выглядеть автомобиль после такой нехитрой прокачки

Вот, вот. уже близко… Впереди весна!
Самое время, когда можно задуматься, сколотить небольшой бюджет или выкроить из домашнего бюджета небольшую сумму и приступить к воплощению! Далее, познакомлю вас с плюсами:
первое мы определили: Красота! 🙂 Следующей и жирный плюс, мы сохраняем оригинальную, родную лакокрасочную (ЛКП) поверхность от выгорания, следов птиц и т.п. Следующее: передняя часть крыши, где зазор и начинается резиновый уплотнитель крыши, защищаем от следов пескоструя, а усилив данное место прозрачной полиуретановой пленкой (которая буквально сольется с гладкой и черной поверхностью крыши), площадью от 5см до 20см по всей ширине — защитим от образования мелких и более серьезных, крупных сколов! Для ремонта ЛКП, данное место не простое и ремонт здесь может быть достаточно дорогостоящий и отнимет много времени! Моим коротким рассказом даю вам почву к размышлению, как можно украсив свой авто извлечь максимум пользы!

Итак, подходит к не менее важному. Это качество, срок эксплуатации и стоимости данной работы. Цены будут приблизительные, а точные сможем сообщить при индивидуальном обращение по нашим телефонам: +7 (8152) 782-982 и 784-785.

Срок эксплуатации такой пленки чрезвычайно высокий, от 5 до 8 лет. Так как поверхность будет глянцевая, черная, то постепенно она царапинами. Это можно будет решить путем механической так и ручной полировки элемента. Но, это все очень не сложно и не затратно)
Пленку не обязательно снимать перед продажей. Достаточно предупредить что крыша оклеена, сообщить что за пленка или где делали! А в случае необходимости демонтажа пленки, то это делается неспеша, в теплом помещение с помощью пары рук, фена и терпения)
В случае, если авто имеет оригинальную краску, то снимается без следов и повреждения кузова. Если кузов был перекрашен, то будьте предельно осторожны, чтобы не поднять лак и краску. Лучше оставить как есть, в пленке 🙂
Просто сообщите будущему владельцу, что крыша оклеена и посвятите во все тонкости истории вмешательства! Это будет плюс к вашей карме:)

По всем вопросам ответим, так что спрашивайте или звоните.

Стоимость: от 6 до 12 тыс руб.*

* — стоимость отличается и расчитывается в зависимости от типа кузова, размера и сложностей.
Пленка покупается за евродоллары, то на момент обращения имейте ввиду, что цена может измениться, т.к. корректируется без дополнительного уведомления!

Источник

Делаю сам
Adblock
detector