Перетяжка салона своими руками паджеро 2

Своими руками
Содержание
  1. Mitsubishi Pajero «car for fun» › Бортжурнал › Восстановление салона Pajero 2
  2. Mitsubishi Pajero 6G72 12кл › Бортжурнал › Ремонт и «тюнинг» передних сидений
  3. Тюнинг салона паджеро 2 своими руками
  4. Разрешен ли тюнинг Митсубиси Паджеро 2
  5. Стили тюнинга
  6. Важные рекомендации
  7. Тюнинг и продажа
  8. Продавцу
  9. Покупателю
  10. Юридическая сторона вопроса
  11. Видео: легальность тюнинга в России
  12. Тюнинг Mitsubishi Pajero II
  13. Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport
  14. Чип-тюнинг Митсубиси Паджеро первых трех моделей
  15. Доработка кузова
  16. Вариант доработки интерьера салона
  17. Идеи по переработке Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3
  18. Тюнинг Паджеро 4: как сделать своими руками, фото
  19. Знакомство с автомобилем
  20. Виды тюнинга
  21. Салон
  22. Внешность
  23. Шумоизоляция
  24. Чип-тюнинг
  25. Продажа тюнинга на Mitsubishi
  26. Найдено 2 735 объявлений о продаже тюнинга на Mitsubishi
  27. Реснички на Mitsubishi Lancer
  28. Реснички на Mitsubishi Lancer
  29. Ветровик дверной на Mitsubishi Triton
  30. Спойлер на Mitsubishi Pajero
  31. Туманки на Mitsubishi ASX
  32. Туманки на Mitsubishi RVR
  33. Стоп-сигнал на Mitsubishi Pajero Sport
  34. Стоп-сигнал на Mitsubishi Pajero Sport
  35. Стоп-сигнал на Mitsubishi Lancer X
  36. Стоп-сигнал на Mitsubishi Lancer X
  37. Стоп-сигнал на Mitsubishi Galant Fortis
  38. Стоп-сигнал на Mitsubishi Galant Fortis
  39. Брызговики, комплект на Mitsubishi Outlander
  40. Ветровик дверной на Mitsubishi L200
  41. Ветровик дверной на Mitsubishi Triton
  42. Реснички на Mitsubishi Outlander
  43. Брызговики, комплект на Mitsubishi RVR
  44. Брызговики, комплект на Mitsubishi ASX
  45. Реснички на Mitsubishi Colt
  46. Реснички на Mitsubishi Galant
  47. Реснички на Mitsubishi Galant Fortis
  48. Реснички на Mitsubishi Galant Fortis
  49. Ветровик дверной на Mitsubishi Delica D5
  50. Ветровик дверной на Mitsubishi Pajero
  51. Ветровик дверной на Mitsubishi Pajero
  52. Ветровик дверной на Mitsubishi ASX
  53. Ветровик дверной на Mitsubishi RVR
  54. Ветровик дверной на Mitsubishi Outlander
  55. Ветровик дверной на Mitsubishi Outlander
  56. Реснички на Mitsubishi Lancer
  57. Туманки на Mitsubishi Colt
  58. Реснички на Mitsubishi Dion
  59. Фара на Mitsubishi Lancer
  60. Туманки на Mitsubishi Colt Plus
  61. Фара на Mitsubishi Lancer X
  62. Туманки на Mitsubishi Grandis
  63. Фара на Mitsubishi Galant Fortis
  64. Туманки на Mitsubishi L200
  65. Реснички на Mitsubishi Outlander
  66. Реснички на Mitsubishi RVR
  67. Реснички на Mitsubishi Lancer Cedia
  68. Реснички на Mitsubishi Airtrek
  69. Спойлер на Mitsubishi Pajero Sport
  70. Спойлер на Mitsubishi Lancer
  71. Спойлер на Mitsubishi Lancer X
  72. Спойлер на Mitsubishi Galant Fortis
  73. Реснички на Mitsubishi Pajero Sport
  74. Ветровик дверной на Mitsubishi Pajero Sport
  75. Фара на Mitsubishi Lancer
  76. Спойлер на Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero «car for fun» › Бортжурнал › Восстановление салона Pajero 2

Думаю не только у меня есть проблема с вдохновением. К каждому описанию/повествованию о чем либо, я жду вдохновение или творческий/рабочий порыв чтобы слова ложились на бумагу легко и лаконично. Фотоматериал для данного обзора работ я отснял еще в конце октября, когда еще на деревьях трепалась желтая листва, а я задавался вопросом — как я буду периодически ездить зимой на АТшной резине.
Цель моего повествования — поделиться опытом восстановления салона паджеро 2, а может и не только применительно к моей машине, но и к другим японским автомобилям. Почему японским? Насколько я вижу, что японцы в прошлом делали достаточно грубый и жесткий пластик, который быстро покрывается царапинами разных мастей и размеров. Что можно сделать в данном случае? Есть технология, пусть и кустарная, восстановления пластика путем разогрева феном. Да, согласен, способ имеет место быть. Но годится он, на мой взгляд, только для относительно небольшой площади пластиковых деталей. Еще один способ — покрасить детали. Так я и поступил.

Думаю, что у читателя этого обзора возникнет тут же куча вопросов по части данного способа восстановления пластика. Но на момент покупки моего автомобиля было уже открашено 70% деталей салона включая нижнюю часть торпедо, поэтому мне выбирать особо не приходилось. Предыдущий владелец автомобильный маляр, это его основное ремесло. Он подобрал цвет и состав краски. Сначала это был состав на основе Раптора, только коллаж был подобран соответственно. Но данный способ не был жизнеспособным т.к. не достаточно крепко держался на поверхности пластика. Поэтому Раптор чем то был разбавлен до более жидкого состояния и снова нанесен на поверхность. Более тонкое покрытие не имело тенденции к крупным сколам и поэтому держится по сей день. Фактура пластика после покраски не потерялась.

Внешне детали выглядят достаточно свежо, поэтому и салон выглядит очень опрятно. За 10 тыс. км. в багажнике ездили спиннинги грязные сапоги, продукты, различного рода напитки и прочие вещи, но несмотря на активное использование обшивки также сохранили свой внешний вид.

Предыдущий хозяин установил климат контроль, чему я очень рад. Для этого ему пришлось немного модернизировать косу. Сейчас с наступлением холодов могу с уверенностью сказать, что система работает отлично. Чтобы система дула куда нужно я восстановил уплотнители заслонок воздуховодов системы вентиляции.
Другой вопрос был касательно музыки. Для меня это один из важных аспектов быта в автомобиле. Учитывая, что автомобили концерна VAG приучили меня к достаточно приятному звучанию и я пытался это перенести и в Мицубиси. Я пошел по достаточно тернистому пути и приобрел оригинальную магнитолу т.к. сенсорный экран, на мой взгляд, вообще никак не вписывается в антураж машины из 90-х годов. Хоть и ценник был 1 т.р. я догадывался, что меня не ждет ничего хорошего кроме радио.

Первая модернизация магнитолы была связана с установкой FM корректора частоты. Т.к. штатная магнитола имеет японский FM диапазон частот, то для нормальной работы радио в России выпустили специальную коробочку, которая смещает частоту радио с 76-90 МГц на 20 МГц и мы получаем нужные частоты радио. Также хотелось чтобы хоть радио хорошо играло. Для этого я решил поставить вперед колонки известной фирмы Hertz с отдельными пищалками, а сзади оставить штатные овалы. При этом мне не хотелось отходить от штатной конструкции и я заказал штатные подиумы под передние колонки.

И соответственно вывел пищалки на верх двери. Все соединения пропаял там где это было необходимо, и заизолировал на случай погружения под воду, внедорожник все таки.

Еще во время первой прикидки магнитолы с штатными колонками обратил внимание на негромкий и отвратительный звук. Оправдались самые тревожные ожидания, что магнитолу придется менять на что то современное с нормальным звуком. Но покопавшись с настройками были обнаружены тумблеры для регулировки звука, но хитрость заключалось в том, чтобы отрегулировать бас, средние или высокие частоты звучания надо нажать на тумблер и потом уже крутить его. И свершилось чудо! Даже со штатной акустикой появилось вполне приличное звучание. И когда я поставил колонки в передние двери, то звук стал таким, каким я его и хотел бы слышать в машине.

Новая преграда возникла опять же неожиданно. Оказывается не все комплектации паджеро предполагали установку колонок в передние двери. Пришлось делать нештатное отверстие под динамики. Единственной защитой сейчас является ковролин. Звуку не мешает, но вероятно поставлю пластмассовую сеточку.
Далее сделал шумоизоляцию карт передних дверей. Кто то также может возразить мне, что есть же штатные места под колонки в торпедо. Этот вариант установки я также рассматривал, но отказался от него по причине ограниченного выбора 10ти дюймовых колонок и невозможности жестко закрепить колонку в штатном месте на торпедо.

Как я говорил, что звучание магнитолы после всех манипуляций достаточно приличное, но есть одна не решенная задача. К сожалению в штатных магнитолах нет удобного вывода AUX, что делает невозможным подключение внешних устройств. На обратной стороне магнитолы есть конечно выход 13 pin для подключения внешнего CD проигрывателя, но bluethooth устройство, которое я купил на Али, не хочет пока дружить с этой магнитолой. Есть наработки, что для обмана магнитолы надо вставить пустой диск и тогда все будет работать, но пока я не смог попробовать этот вариант. К сожалению кассетный AUX адаптер также отказывается работать с этой магнитолой, кассетная дека просто выплевывает его обратно. Поэтому пришлось в недавней поездке на Валдай слушать CD диски, что вполне приемлемо. Но голова работает, и думаю, что найдется решение по подключению bluethooth устройства.
Ну а пока продолжаем в удовольствие заниматься машиной…

Читайте также:  Лестница на второй этаж фото своими руками металла

Источник

Mitsubishi Pajero 6G72 12кл › Бортжурнал › Ремонт и «тюнинг» передних сидений

Зима в разгаре, снега много — а это такое раздолье, чтобы порезвиться на Pajero по заснеженным дорогам! Как же это здорово ездить по заснеженному городу и не переживать, что дорожники не успеют убрать снег и ты где-нибудь застрянешь и будешь откапываться лопатой!

С момента покупки не давали покоя передние сидения. Кожа сильно потрепалась, наполнитель смялся и крошился на ковер, водительская сидушка чуть заваливалась направо. А еще запах старой машины веял от них, ведь все остальное было уже отмыто. Решил пока не искать по разборкам, тем более что цвет редкий, и кожу в хорошем состоянии найти сложно. Выбрав время, пока не езжу, снял возле подъезда сидения и занес домой.

Спинки еще ничего, а вот нижние части сильно поистрепались за долгие годы:

Еще напрягали ржавеющие полозья (раньше на полу часто была вода):

Решил нарастить наполнитель нижней части, отмыть хорошенько кожу, покрасить полозья и другие железки, почистить и смазать механизм, а также натянуть купленные накидки из овечьей шерсти, а то холодно зимой без подогрева. Процесс полозья подробно описывать не буду, тут каждый интуитивно сможем справиться. Под пластиковой заглушкой два болта с одной стороны:

Аккуратно снял тросики, стараясь не шевелись гайки, чтобы потом не пришлось настраивать механизмы.
Спинки в ванну, мыл одежной щеткой и тремя средствами. «Железо» тоже ванну, просто смыл грязь по душем.
Нижнюю часть разбирал интуитивно, там колечки из проволоки, все стандартно.

Сняв металлический каркасы

я увидел причину заваливания сидушки, причем пассажирской тоже:

Это обрадовало, мне их заварили, и одной проблемой меньше)

А вот что представлял из себя наполнитель:

Общая просадка и сильно раскрошились края, что были возле дверей, от постоянной нагрузки при посадке-высадке.
Я их аккуратно вырезал ножом:

И приступил к вырезанию заготовок из мебельного поролона, чтобы заполнить эти пустоты и нарастить просаженный материал в районе боковых поддержек. То еще занятие, очень долго возился, полквартиры было потом в огрызках поролона разных размеров:

В перерывах удалял ржу с железа. Немного зачистил, обработал преобразователем ржавчины и покрасил черной эмалью по ржавчине 3 в 1:

Когда клей подсох — стал собирать все обратно — вот это оказалось самым сложным! Вставлять обратно проволочные колечки то еще удовольствие)) Кто сталкивался — тот поймет)
Я немного ошибся при склеивании, скотчем поролон немного стащило к центру сидушки. Наращивать желательно самые края. Но ничего, просто сижу теперь чуть повыше)
Натянул отмытую кожу на обновленные сидухи, теперь сидит плотно, не болтается как раньше:

Боковые поддержки не очень получились, зато теперь не промятые, попробую чуть скорректировать профиль летом, это уже будет не так сложно, полного разбора не потребуется.
Отмытую всякой химией и щетками кожу смазал детским маслом, чтоб не пересохла, излишки вытер тряпкой. Не знаю, правильно так или нет, но мне главное продлить жизнь сиденьям:

И тут же, пока дома, натянул накидки из овечьей шерсти. Вот фото уже в машине:

Гораздо приятней стало ездить! Не холодно, ничего не заваливается, посадка чуть выше. И пропали дурацкие запахи. Накидки не съезжают, фиксируются очень хорошо.
Вот так я чуть освежил передние сиденья и немного продлили им жизнь. Может, позже куплю б/у в хорошем состоянии, а пока так, результатом доволен, особенно ценой вопроса!)
Всем удачи!

Источник

Тюнинг салона паджеро 2 своими руками

Разрешен ли тюнинг Митсубиси Паджеро 2

Доработка штатных характеристик автомобиля интересна многим владельцам внедорожника. Это может означать, как лёгкое декоративное изменение, не несущее технической нагрузки (аэрография, отделка салона), так и глубокая модернизация заводских параметров. Тюнинг Митсубиси Паджеро 2 способен выделить джип из массы, сделать его оригинальнее и интереснее. С другой стороны, не усложнит ли это его продажу, вот в чём вопрос.

Стили тюнинга

По статистике пятая часть всех реализуемых автомобилей на планете в той или иной степени модернизируется. Спрос на удобство автомобиля и его оригинальность большой, и он продолжает расти. Многие ателье зарабатывают на этом хорошие деньги. Особенно популярна эта практика на Западе, в России пока конкуренция невелика, и профессионалам есть смысл занять перспективную нишу.

Стили модернизации такого автомобиля, как Паджеро 2, его объёмы, самые разнообразные. Ограничить полёт фантазии может лишь квалификация тюнера и толщина кошелька владельца машины. Особенности доработки автомобиля зависят от многого: менталитета, индивидуальных различий, моды и финансовых возможностей. Например, в Японии сегодня популярен спортивный стиль, в Германии – принято выделять автомобиль так, чтобы повысился комфорт управления и практичность, в Штатах – без ума от ретро. У нас в России выше спрос на комбинированные стили тюнинга.

Чип-тюнинг является основным направлением, когда заходит речь о технологическом изменении параметров внедорожника. Увеличение мощности двигателя возможно в результате перенастройки БУ.

К технологическим видам модернизации принято относить также доработку выхлопной системы, установку спойлеров, обвесов, инсталляцию акустической системы высокого класса, шумоизоляцию и т.д.

Важные рекомендации

Для грамотного проведения модернизации нужно иметь в наличии разное оборудование и комплект профессиональных инструментов. Надо всегда помнить, что кривая доработка приводит к серьёзным проблемам. Например, неграмотно проведённый на Митсубиси Паджеро 2 тюнинг двигателя может испортить его, а непрофессиональное лифтование – «убить» подвеску и прочие детали кузова.

Куда безопаснее заниматься салонной модернизацией. Но и здесь следует помнить о том, что чрезмерная корректировка внутреннего пространства под себя может совершенно не импонировать другим людям. Если по какой-то причине придётся автомобиль продавать, это принесёт лишние проблемы.

Ещё несколько важных рекомендаций не окажутся лишними.

Тюнинг и продажа

Вложив немало средств и времени для придания своему джипу неповторимого стиля, владелец лелеет продать его, компенсировав эти расходы. Покупатель же всегда старается сэкономить, и он может оказаться с носом, если будет невнимательным во время сделки. Обо всём подробно ниже.

Продавцу

Во многих случаях очень сложно найти человека с таким же точно вкусом в плане модернизации. Часто великолепно проведённый тюнинг просто остаётся забавой прежнего владельца, а внедорожник реализуется по обычной стоимости.

С другой стороны, если уделить продаже много времени, есть шанс найти своего покупателя. Или хотя бы частично компенсировать затраты на украшение и технические изменения. В любом случае, у нас в России пока ещё наивно полагать, что вложив в тюнинг машины много денег, удастся вдвое увеличить её цену.

Покупателю

Теперь о том, как должен вести себя покупатель. Если ему предложили тюнингованный Паджеро 2, стоит задуматься, какая сумма переплаты включена в стоимость, запрошенную продавцом. Если аэрография и оригинальный дизайн совершенно не нужны, не лучше ли обратить свой взор на стандартные версии. Или попытаться при покупке поторговаться и сбросить цену.

Важная информация: сегодня некоторые продавцы под слоем внешних украшений прячут изъяны и дефекты кузова. Например, с помощью рисунка можно легко скрыть царапины или ржавчину. Внешний тюнинг может помочь скрыть дыры, вмятины и другие проблемные зоны. Будьте внимательны!

Юридическая сторона вопроса

Оформление сделки купли/продажи тюнингованного Паджеро 2 проходит так же, как и реализация стандартного авто, за исключением одного важного нюанса. Всё, что владелец делал со своим джипом, должно быть отражено в ПТС, иначе машина не пройдёт ТО, и для покупателя это лишние проблемы, ведь он не сможет её зарегистрировать. Поэтому перед продажей владелец должен позаботиться о чистоте документов, а покупатель – быть внимательным при заключении договора.

Видео: легальность тюнинга в России

Тюнинг Мицубиси Паджеро 2 должен стать не просто процессом без определённой и чёткой цели. Этот путь однозначно приведёт в никуда. А вот отношение к модернизации, как к проекту с большими перспективами, позволит добиться ожидаемых высот.

Тюнинг Mitsubishi Pajero II

Машиной, на которую в результате пал выбор, долгое время владела женщина. Эксплуатировала ее бережно и не очень интенсивно. По технике никакого «криминала» не нашлось, следов серьезных аварий при осмотре обнаружено не было, крупных очагов коррозии тоже, даже нестрашный пробег в полторы сотни тысяч километров, судя по общему впечатлению от машины, был близок к реальному. Вариант, как принято говорить, шоколадный. И все же автомобилю на момент покупки (2009 год) было уже больше двенадцати лет, от возрастных проблем тут никуда не деться.

Читайте также:  Ложная сигнализация для дома своими руками

Необходимый тюнинг
Прежде чем рассказывать об обнаружении и решении проблем, про «постройку» автомобиля в целом, упомянем, что новый владелец этого Mitsubishi Pajero II (тот самый хозяин автосервиса) оказался человеком довольно педантичным. Ну не нравится ему, когда в его автомобиле что-то неисправно или, на его взгляд, сделано не на «отлично». Надо отметить, именно такой подход принес свои плоды: машинка, в общем-то, «выпендрежной» не получилась, но во всем ее облике и начинке видно, что руку приложили знающие люди и приложили грамотно.

Еще пригодится давно подаренный другом экспедиционный багажник, поскольку за задним креслом короткобазной «Паджеры» много багажа не положишь, а совсем от дивана избавляться не хотелось, автомобиль, напомним, собирается быть и вполне гражданским.
Вроде и работы-то не много, но не будем забывать, что владелец будущего «идеального внедорожника» даже в мыслях не собирался экономить на любых необходимых элементах, действительно желая сделать свой самый правильный «агрегат».
Так что до самого тюнинга, который, конечно, оказался совсем непростым и недешевым, предстояла большая работа по общему приведению машины в надлежащий вид.

Реконструкция
Для начала исследовали днище Mitsubishi Pajero, убедились в целостности и добротности рамы, но нашли пару-тройку мест, слегка затронутых коррозией.

Встал этот комплект идеально, ни одна угловая величина в подвеске и ходовой не пострадала, тяга Панара осталась на месте, машина приподнялась технически и эстетически очень органично, ровно настолько, насколько и было нужно.
Итак, с самым главным – колесами, от которых зависит половина проходимости – определились и установили. А впереди еще масса не очень масштабных, но существенных переделок.

Обвес
С другой важнейшей частью офф-роуд тюнинга – передним силовым бампером – особо решили не мудрить. ARB – он и в африке ARB. Внутри этого чуда австралийского машиностроения разместилось чудо китайского лебедкостроения – двухскоростная Runva 8000.

Макар
offroadclub.ru

4x4_life

Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

Автомобиль японского производства Mitsubishi Pajero Sport – это олицетворение мощности дизельного двигателя и рамной конструкции кузова. Маневренность, надежность, проходимость по бездорожью – главные отличительные характеристики этого совершенного автомобиля.

Однако все вышесказанное не останавливает российских тюнеров. Их главным направлением является – усиление мощности силового агрегата и кузова.

Чип-тюнинг Митсубиси Паджеро первых трех моделей

Потенциал, заложенный под капотом Mitsubishi Pajero Sport, освобождают чипированием. Заводские электронные настройки двигателя рассчитаны на среднестатистического водителя. Тюнинг подстраивает автомобиль под индивидуальные потребности владельца.

Автомобиль получает следующие преимущества:

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport значительно увеличивает его производительность. В тюнинг-ателье выдают сертификат и гарантию на 2 года.

Но если есть неодолимое желание сделать перепрошивку своими руками, то необходимо в обязательном порядке соблюдать следующий порядок действий:

Манипуляцию по чипированию Паджеро проводят проще, когда меняют стандартную микросхему на усовершенствованную в профессиональном ателье.

Доработка кузова

Mitsubishi Pajero Sport оценивают снаружи, поэтому тюнеры трудятся над усовершенствованием внешнего вида. Доработка кузова обходится относительно не дорого.

Защитные приспособления для фар и бампера автомобиля изготавливают из нержавеющей стали, они имеют разную конфигурацию. Стоимость комплекта защиты переднего и заднего бамперов (двойные и одинарные) на Митсубиси Паджеро Спорт 1 указана в таблице ниже. К заднему бамперу прилагаются уголки. В комплекте с радиаторной решеткой идут пороги.

Пороги подбирают по предпочтениям: площадкой или трубкой. Изготавливают из алюминиевого и нержавеющего листа (порог площадкой). Трубчатые идут с накладками и проступью. На порогах нанесен логотип «Mitsubishi».

Навесное оборудование устанавливают на старые места. Сверлить дополнительные отверстия не нужно. Перед установкой старые демонтируют, место очищают от грязи. Новые детали смазывают антикоррозийным составом, после чего проводится установка.

На Митсубиси Паджеро Спорт 2 тюнингуют уже имеющиеся пороги защитными накладками.

Обвесы неузнаваемо меняют экстерьер автомобиля, защищают от непредсказуемых столкновений. Элементы навесного оборудования повышают уровень безопасности водителя и пассажиров.

У Митсубиси Паджеро Спорт 3 характерная схема подвески выглядит следующим образом: в передней части – двойные поперечные рычаги, задняя защита – неразрезанный мост. Менять на другую схему не стоит, так как машина потеряет свою индивидуальность.

Хорошие характеристики у производителя осветительных приборов фирмы Vision X. У них высокая антиударная прочность, легкость монтажа и большой срок службы.

Если конструкция позволяет, фары устанавливают прямо на кенгурятник. Провода для подключения проводят под капотом, присоединяют к клеммам аккумулятора.

Начинают с крыши. Покрывают краскопультом в 2-3 слоя. Каждому высыхает 2 часа. После покраски наносят защитный лак. Машина окончательно высыхает через сутки.

На капот и двери наносят рисунки – тюнинговая «фишка».

Вариант доработки интерьера салона

Салон автомобилей Митсубиси Паджеро Спорт первых трех поколений продуман до мелочей. Но если обивка износилась или надоела, ее следует заменить. Работа довольно-таки трудная, особенно в части демонтажа заводской обивки. Обдирают каждую деталь отдельно.

Закупают новый отделочный материал. Самый ходовой – алькантара. Она долговечная, не выгорает. Легко чистить пятна и грязь. Ценится за свойство зимой и летом держать постоянную температуру.

Обшивку начинают с передних дверей. Затем переходят к задним, потолку и багажнику. Данная процедура занимает достаточно много времени. Выкраивают по старым деталям, оставляют по краям припуски. Прорезают отверстия для ручек, колонок, стеклоподъемников.

Проводку прячут под новую обивку. Потолок обшивают, начиная с передних углов салона. Отверстий мало – под ручки для пассажиров и для плафона. Заканчивают обивкой багажного отделения.

Идеи по переработке Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3

Практическую пользу приносят следующие мероприятия. «Городские» автомобили, которые редко используют по бездорожью, облегчают. Обвесы меняют на более легкие. Это капот, дверь багажника, крылья.

Аэродинамические свойства тюнеры улучшают спойлерами. Это детали имеют определенную форму и несут две функции: декоративную и практичную. Как декоративная часть, они делают внешний вид авто фешенебельным, спортивным. Их изначально устанавливали только на гоночных карах.

Стоимость тюнинга для Mitsubishi Pajero Sport первых трех поколений напрямую зависит от того, что именно решил изменить автовладелец. В таблице указаны минимальные цены на ту или иную услугу. В связи с этим, перед принятием решения о модернизации автомобиля следует полностью изучить ценовую политику тюнинг-ателье и только после этого начинать тюнинг во избежание каких-либо финансовых проблем.

Тюнинг Паджеро 4: как сделать своими руками, фото

Всем доброго времени суток! Каждый из нас очень любит свою машину. Правда ведь? И мы стремимся сделать ее лучше, красивее, иногда быстрее и мощнее. Все манипуляции, направленные на эти цели, называют тюнингом. Сегодня предлагаю поговорить и обсудить тюнинг Паджеро 4 поколения производства японской компании Митсубиси.

Четвертая генерация Pajero от Mitsubishi обладает брутальной внешностью, солидными габаритами, достойными техническими характеристиками. Если вам чего-то не хватает, можно своими руками заняться простым или более сложным тюнингом.

Знакомство с автомобилем

Не буду описывать особенности салона или то, как выглядит штатная решетка радиатора. Все это можно и нужно менять, если вы направите усилия на внешний тюнинг.

Внедорожный автомобиль должен обладать:

Технические характеристики во многом зависят от того, в какой комплектации вам удалось купить машину. Тут основную роль играет двигатель. Всего на 4 поколении Митсубиси Паджеро их три:

Требуется ли им увеличение мощности? Вопрос спорный. Не во всех городах, таких как Спб, Москва или Алматы есть дороги, на которых реально использовать весь потенциал высокомощных моторов.

Потому в основной тюнинг направлен на внешние изменения.

Виды тюнинга

Если почитать отзывы владельцев 4-го Паджеро, изучить форумы, то можно прийти к определенным выводам. Для этого автомобиля актуально выполнить несколько идей по тюнингу:

Пролистав не один Интернет магазин, я нашел целый ряд очень интересных и оригинальных решений, специально для японского внедорожника. Это и всевозможные дефлекторы, пороги, обвесы, оригинальные бампера и так далее.

Читайте также:  Незамерзающая жидкость для автомобилей своими руками

Давайте пройдемся по каждому пункту отдельно. Я выскажу свое мнение и предложения по самостоятельному тюнингу, а вы можете ответить или дать свою оценку в комментариях. Поехали!

Салон

Если у вас самая простая комплектация, но присутствуют деньги на полноценный тюнинг, в салоне можно проделать несколько вещей:

Будут откровенным, у Паджеро внутри все хорошо. Привносить серьезные изменения туда не вижу смысла. Лучше направить усилия и финансовые возможности на доработку внешности машины и модернизацию технической составляющей.

Внешность

Самый популярный вид тюнинга для любого автомобиля, включая 4-ое поколение Митсубиси Паджеро — это изменение экстерьера.

Тут идей и вариантов намного больше. Рассмотрим наиболее популярные.

    Кенгурятники. Простое, но интересное решение. Придает автомобилю дополнительной брутальности и выступает как вспомогательный элемент защиты от повреждения кузова;

Про разные наклейки говорить не вижу смысла. Если у вас грандиозные планы и достаточно денег, лучше доверить тюнинг специализированному тюнинг-ателье.

Шумоизоляция

Это не совсем тюнинг, а простая необходимая доработка. Штатная защита от шума на Паджеро — это ахиллесова пята автомобиля.

Усложняет проведение процедуры несколько аспектов:

Есть много видео и фото инструкций, где представлена поэтапная шумоизоляция разных автомобилей.

Возможно, про нюансы выполнения шумоизоляции я расскажу в отдельном материале. Пока же двигаемся дальше.

Чип-тюнинг

Мы добрались с вами до самого интересного. Украина, Россия, жители многих других стран знают, какими преимуществами обладает чип-тюнинг и насколько полезным он может оказаться для авто.

Этот вид модернизации направлен на улучшение технических характеристик. Но многие ошибаются, думая, что чип-тюнинг только повышает мощность. На практике такая процедура направлена на несколько целей:

Если вы хотите довериться профи, тогда московское сообщество рекомендует обращаться к некому Пыху. Ежик Пых или просто Дмитрий считается лучшим специалистом в Москве по чип-тюнингу автомобилей производства Митсубиси.

Суть такой модернизации состоит в изменениях заводских настроек электронного блока управления. Меняя программы, корректируется работа двигателя. Для этого используют специализированное ПО, ноутбук и адаптеры, подключающие компьютер к мозгам Паджеро.

Для внедорожника от Митсубиси при самостоятельном чип-тюнинге используют 3 популярные программы.

Тюнинг — это многогранное понятие, которое может подразумевать под собой как установку наклейки на капот или покраску кузова, так и замену мотора или полное изменение внутреннего пространства.

Решайте, как именно вы хотите поменять свой Паджеро, и сколько сил и времени готовы на это потратить. В следующей статье мы рассмотрим варианты тюнинга Паджеро Спорт

Делитесь в комментариях, если уже приходилось заниматься самостоятельным тюнингом, подписывайтесь на сайт и приглашайте сюда своих друзей!

(3 оценок, среднее: 4,33 из 5)

Продажа тюнинга на Mitsubishi

Найдено 2 735 объявлений о продаже тюнинга на Mitsubishi

Реснички на Mitsubishi Lancer

Реснички на Mitsubishi Lancer

реснички mitsubishi lancer (лансер) 2007г-.
кузов: CY1A, CY3A

Ветровик дверной на Mitsubishi Triton

ветровики комплект mitsubishi l200 / triton (тритон) 2007-2014г
кузов: KB9T

Спойлер на Mitsubishi Pajero

спойлер mitsubishi pajero (паджеро) 1999-2006г.
кузов: V77W, V65W, V75W, V68W, V78W, V63W, V73W

Туманки на Mitsubishi ASX

туманки комплект для mitsubishi asx, rvr (асх, рвр ) 2010-2012г
кузов: GA1W, GA2W, GA3W, GA4W

Туманки на Mitsubishi RVR

туманки комплект для mitsubishi asx, rvr (асх, рвр ) 2010-2012г
кузов: GA1W, GA2W, GA3W, GA4W

Стоп-сигнал на Mitsubishi Pajero Sport

стопы led тюнинг mitsubishi pajero sport (паджеро спорт)
кузов: KH0

Стоп-сигнал на Mitsubishi Pajero Sport

стопы led тюнинг mitsubishi pajero sport 2008-2016г
кузов: KH0

Стоп-сигнал на Mitsubishi Lancer X

стопы led тюнинг mitsubishi lancer x / galant fortis. стиль audi
кузов: CY1A, CY3A

Стоп-сигнал на Mitsubishi Lancer X

стопы led тюнинг mitsubishi lancer x / galant fortis (стиль audi
кузов: CY1A, CY3A

Стоп-сигнал на Mitsubishi Galant Fortis

стопы led тюнинг mitsubishi lancer x / galant fortis. стиль audi
кузов: CY4A, CY3A, CY6A

Стоп-сигнал на Mitsubishi Galant Fortis

стопы led тюнинг mitsubishi lancer x / galant fortis. стиль audi
кузов: CY4A, CY3A, CY6A

Брызговики, комплект на Mitsubishi Outlander

брызговики mitsubishi outlander (аутлендер) 2012г-2016г
кузов: GF2W, GF3W, GF4W, GF7W, GG2W

Ветровик дверной на Mitsubishi L200

ветровики комплект mitsubishi l200 / triton (тритон) 2007-2014г
кузов: KB4T

Ветровик дверной на Mitsubishi Triton

ветровики комплект mitsubishi l200 / triton (тритон) 2007-2014г
кузов: KB9T

Реснички на Mitsubishi Outlander

накладки на фары mitsubishi outlander (аутлендер) 2012-2014г
кузов: GF2W, GF3W, GF4W, GF7W, GG2W

Брызговики, комплект на Mitsubishi RVR

брызговики mitsubishi rvr (рвр) с 2010г-
кузов: GA3W, GA4W

Брызговики, комплект на Mitsubishi ASX

брызговики mitsubishi asx (асх) с 2010г-
кузов: GA1W, GA2W, GA3W

Реснички на Mitsubishi Colt

реснички mitsubishi colt (кольт) 2002-2012г
кузов: Z23A, Z22A, Z24A, Z25A, Z26A, Z27A, Z27AG, Z21A, Z28A

Реснички на Mitsubishi Galant

накладки на фары mitsubishi galant (галант) 1996-2005г.
кузов: EA1A, EA3A, EC1A, EC3A, EC5A, EA7A, EC7A

Реснички на Mitsubishi Galant Fortis

кузов: 2009, CY4A, CY3A, CY6A

Реснички на Mitsubishi Galant Fortis

кузов: 2009, CY4A, CY3A, CY6A

Ветровик дверной на Mitsubishi Delica D5

ветровики комплект mitsubishi delica d:5 (делика д5) 2007г+
кузов: CV2W, CV4W, CV5W, CV1W

Ветровик дверной на Mitsubishi Pajero

ветровики комплект mitsubishi pajero (паджеро) 2006г+
кузов: V88W, V98W, V83W, V87W, V93W, V97W

Ветровик дверной на Mitsubishi Pajero

ветровики комплект mitsubishi pajero (паджеро) 1999-2006г
кузов: V77W, V65W, V75W, V68W, V78W, V63W, V73W

Ветровик дверной на Mitsubishi ASX

ветровики комплект mitsubishi asx / rvr (асх / рвр ) 2010г+
кузов: GA1W, GA2W, GA3W

Ветровик дверной на Mitsubishi RVR

ветровики комплект mitsubishi asx / rvr (асх / рвр ) 2010г+
кузов: GA3W, GA4W

Ветровик дверной на Mitsubishi Outlander

ветровики комплект mitsubishi outlander (аутлендер) 2005-2012г
кузов: CW4W, CW5W, CW6W

Ветровик дверной на Mitsubishi Outlander

ветровики комплект mitsubishi outlander (аутлендер) 2012г+
кузов: GF2W, GF3W, GF4W, GF7W, GF8W, GG2W

Реснички на Mitsubishi Lancer

реснички на фары mitsubishi lancer (лансер) 2003-2010г
кузов: CS1A, CS2A, CS2V, CS2W, CS3A, CS3W, CS5A, CS5W, CS6A, CS7A, CS7W

Туманки на Mitsubishi Colt

противотуманная фара valeo для mitsubishi colt 2002-2012г
кузов: Z28A, Z27A, Z26A, Z25A, Z24A, Z23A, Z22A, Z27AG, Z21A

Реснички на Mitsubishi Dion

накладки на фары mitsubishi dion (дион) 2000-2005г.
кузов: CR9W, CR5W, CR6W

Фара на Mitsubishi Lancer

фары тюнинг mitsubishi lancer x / galant fortis 2006-2016г
кузов: CY1A, CY3A

Туманки на Mitsubishi Colt Plus

противотуманная фара valeo для mitsubishi colt plus 2004-2012г
кузов: Z24W, Z27W, Z27WG, Z21W, Z22W, Z23A, Z23W

Фара на Mitsubishi Lancer X

фары тюнинг mitsubishi lancer x / galant fortis 2006-2016г
кузов: CY1A, CY3A

Туманки на Mitsubishi Grandis

противотуманная фара valeo для mitsubishi grandis 2003-2009г
кузов: NA4W

Фара на Mitsubishi Galant Fortis

фары тюнинг mitsubishi lancer x / galant fortis 2006-2016г
кузов: CY4A, CY3A, CY6A

Туманки на Mitsubishi L200

противотуманная фара valeo для mitsubishi l200 2007-2016г
кузов: KB4T

Реснички на Mitsubishi Outlander

накладки на фары mitsubishi outlander (аутлендер) 2005-2009г
кузов: CW5W, CW6W

Реснички на Mitsubishi RVR

реснички на фары mitsubishi rvr (рвр) 1997-2002г
кузов: N61W, N64W, N64WG, N71W, N73W, N73WG, N74W, N74WG

Реснички на Mitsubishi Lancer Cedia

реснички на фары mitsubishi lancer cedia лансер цедиа 2000-2003г
кузов: CS2A, CS5A, CS5AR, CS5W

Реснички на Mitsubishi Airtrek

накладки на фары mitsubishi airtrek (аиртрек) 2002-2005г
кузов: CU2W, CU4W, CU5W

Спойлер на Mitsubishi Pajero Sport

спойлер mitsubishi pajero sport (паджеро спорт) 2008-2016г
кузов: KH0

Спойлер на Mitsubishi Lancer

спойлер mitsubishi lancer x / galant fortis (лансер галант) 2006
кузов: CY1A, CY3A

Спойлер на Mitsubishi Lancer X

спойлер mitsubishi lancer x (лансер) 2006
кузов: CY1A, CY3A

Спойлер на Mitsubishi Galant Fortis

спойлер mitsubishi galant fortis (галант) 2006-2016г
кузов: CY4A, CY3A, CY6A

Реснички на Mitsubishi Pajero Sport

реснички на фары mitsubishi pajero sport (паджеро спорт)
кузов: KH0

Ветровик дверной на Mitsubishi Pajero Sport

дефлекторы окон (ветровики) комплект mitsubishi pajero sport (паджеро спорт) 2008-2016г
кузов: KH0

Фара на Mitsubishi Lancer

фары тюнинг mitsubishi lancer x 2006-2016г. черные
кузов: CY1A, CY3A

Спойлер на Mitsubishi Pajero

спойлер mitsubishi pajero (паджеро) 1999-2006г.
кузов: V77W, V65W, V75W, V68W, V78W, V63W, V73W

Источник

Делаю сам
Adblock
detector