- Как сделать накладки на пороги своими руками
- Накладки из стеновых панелей
- Накладки на пороги из готовых моделей
- Детали из железа
- Самый простой вариант – пенопласт
- Накладки на пороги своими руками
- Обклеиваем виниловой пленкой «карбон» пороги на авто
- Что нам понадобится:
- Видео процесса обклеивания карбоновой пленкой порогов
- Как самому обклеить пороги на автомобиле
- Накладки на пороги
- Накладки хромированного типа
- Пороги декоративного типа
- Пластиковые накладки на пороги
- Накладки с подсветкой
- Монтаж накладок на пороги
- Монтаж накладок с подсветкой
- Виды, пошаговая установка накладок на пороги автомобиля
- Для чего нужны накладки
- Виды накладок
- Установка порогов
- Выводы
- Ваз 2109: накладки на порог и их установка
- Роль порога в создание общего экстерьера автомобиля
- Какие пороги на сегодняшний день существуют и каковы примерно сроки их службы
- Съемные и несъемные пороги
- Функциональное назначение порога
- Установка и замена накладок
- Наиболее простой для понимания способ ремонта
- Наиболее трудный способ ремонта, который применяется для ремонта исключительно несъёмных (приваренных) автомобильных порогов
Как сделать накладки на пороги своими руками
Накладки на пороги своими руками – это тема, которая интересует многих владельцев авто. Объясняется это разными причинами:
Сделать такой элемент тюнинга может каждый, главное правильно подобрать размеры, учесть технологию установки и прочие моменты.
На эту тему в сети представлено множество статей. При этом условно можно представить два способа создания накладок – из более дешевых моделей, созданных отечественными производителями, или же из подручных материалов собственными силами. Какой бы не был выбран способ, каждый имеет свои преимущества и используется довольно часто.
Накладки из стеновых панелей
Минимум навыков и инструментов потребуется для создания данного элемента из стеновых панелей. И вопрос, как сделать накладки на пороги своими руками, исчезнет, ведь в процессе открывается столько нюансов работы.
Как только все элементы для процедуры подобраны, стоит приступить к ней:
Выглядят такие накладки красиво, вот только прослужат не так долго, как следующий вариант.
Накладки на пороги из готовых моделей
Такие накладки на пороги авто своими руками создаются из моделей отечественных производителей. Перед тем как покупать необходимую деталь, необходимо провести замеры, ведь только так можно выбрать оптимальный вариант.
В интернет-магазинах запчастей представлен большой ассортимент необходимых составляющих. Но не всегда с учетом всех характеристик можно подобрать накладки, тогда приходится дорабатывать их собственными руками. В таком случае установка будет выглядеть таким образом:
Стоит отметить, что данный способ создания накладки своими руками считается весьма трудоемким процессом, который требует сил и времени. Но еще больше придется потрудиться, если у вас есть сварочный аппарат и металл.
Детали из железа
Целым произведением искусства можно считать создание такой накладки. С одной стороны – это большая экономия средств, к тому же такого элемента точно ни у кого не будет, с другой стороны – это трудоемкий процесс.
Если решено сделать накладки на пороги своими руками – видео представляет необходимые элементы для осуществления данной процедуры. Первым делом необходимо подобрать лист нержавейки, который будет поддаваться элементарным манипуляциям с ним – он будет гнуться:
Процедура хоть и позволяет сэкономить, но времени будет потрачено больше, чем в предыдущем случае, потребуются навыки в работе со сварочным аппаратом.
Самый простой вариант – пенопласт
Такой вариант обойдется не дорого, да его и не жалко, можно постоянно делать такие накладки. Единственная сложность – вырезать правильную форму. Делать это придется медленно и осторожно, если вы хотите, чтобы накладка смотрелась красиво. В противном случае все шероховатости будут заметны.
Полученная заготовка обрабатывается стекловолокном и несколько раз. Опять же для фиксации используют эпоксидный клей. Чтобы установить образовавшиеся щели используется шпаклевка, грунтовка и покраска. Только так удастся добиться красивого перехода. Похожим образом некоторые владельцы авто делают накладку монтажной пены. Такой элемент декора потом просто демонтировать, а вот элемент на саморезах хоть и прочнее, но когда надоест, снять его будет сложнее.
Интересует мото тюнинг? Полезные советы здесь. Какие аксессуары для тюнинга могут понадобитсья? Читайте в этой статье.
Такая популярность накладок объясняется тем, что каждый старается усовершенствовать свое авто, данный вид тюнинга один из самых простых и доступных. Тем более каждый может самостоятельно провести все процедуры.
Источник
Накладки на пороги своими руками
Обклеиваем виниловой пленкой «карбон» пороги на авто
Поговорим о том, как можно защитить свой автомобиль от различного рода повреждений, и речь пойдет о защите дверных порогов автомобиля. Они царапаются и очень хорошо.
Очередной раз, после мойки авто я заметил несколько новых царапин и задумался о том, как можно защитить пороги от постоянных шорканий по ним и царапин.
Выход всегда есть. Продаются специальный металлические накладки, которые приклеиваются двусторонним «автомобильным» скотчем. Пошел на рынок. Накладки на пороги стоят в районе 500 рублей, но на мой Nissan note их не было, были на кашкай и x-Trail. Уговаривали купить и попробовать подойдут или нет (если нет — то с возвратом). Пороги были узкие и не родные — покупать не стал. В интернете пороги на мой авто стоят порядка 2000 — 2500 рублей (какие-то оригинальные). Заказывать тоже не стал.
Мы не ищем легких путей! Я приобрел виниловую пленку Карбон и регил мои пороги обтянуть ею. Она довольно прочная, царапаться и рваться не будет. Пленка стоит 600 рублей погонный метр, я купил кусок 100 на 150 см, черная карбон.
Вот так выглядел порог авто до обклеивания: не очень презентабельно для почти нового авто ))). Приступаем!
Автомобиль или места, которые будут обтягиваться пленкой должны быть чистыми: тщательно все вымываем.
Место где будет происходить процесс обтягивания карбоном должно быть светлым и чистым, чтобы не было пыли. Сначала я хотел все сделать в гараже, но он у меня не достаточно светлый и мне пришлось все делать на улице 😉
Что нам понадобится:
Снимаем уплотнительные резинки и еще раз промываем / протираем рабочую область.
Под резинками видим белые пластиковые уголки к которым прикреплены коврики. Благодаря им коврики держатся и не поднимаются.
И тут сразу обнаруживаем мелкую не приятную недоработку производителя: эти уголки прикреплены степлером скобами. И вот что эти ржавые скобы натворили. Подрали всю краску на коробах с внутренней стороны. И такая картина меня ждала на всех 4-х дверях. Не приятно! Авто собиралось с Великобритании. Вот вам и Европа!
Это дело сразу же устраняем путем изолирования скоб двусторонним скотчем, заклеивая им скобу на уголке (вторую сторону скотча просто не отклеиваем). Поцарапанные места хорошо очищаем от ржавчины, где была и промазываем мовилью.
Сделали мы это уже после наклейки пленки, непосредственно перед установкой уплотнительных резинок.
Сам процесс обклеивания начинается с того что необходимо отмерить и отрезать нужное количество пленки.
Длина каждого куска пленки (на все 4 порога) составила 50 см.
Ширина: на передние — 16 см, на задние 20. Я делал немного с запасом, лишнее всегда можно обрезать.
Пленка идет с клеящимся основанием.
Технология примерно такая же как и при тонировании авто — клеить лучше «не на сухую». Для этого нам и понадобится мыльный раствор 10:1 — 1 часть воющего средства и 10 частей воды.
Распылителем наносим мыльный раствор на пороги, далее снимая бумажный слой с пленки, также смачиваем клеящуюся сторону пленки. Это нам даст возможсть разравнивать пленку на месте, двигать и подгонять как надо.
К сожалению я почти все делал самостоятельно, поэтому фото самого процесса вырезания и снятия пленки — нет. Но есть видео снятое на «последнем пороге» (благодаря моему племяннику, которые поработал оператором).
После того как лист пленки смочили, его прикладываем к месту, не мого выравниваем и сразу начинаем прогревать феном. Пленка нагревается и постепенно облегает порог. Когда она хорошо прогревается, ей легко, с помощью сухой тряпки, придавать нужную форму. Тряпкой и пластиковой карточкой выгоняем всю воду из под пленки, одновременно постоянно прогревая всю поверхность феном.
Я думал возникнут проблемы на этих изогнутых местах и будут складки, но нет. все получилось хорошо. Складки были — все таки не ровная поверхность. Их я убрал нагреванием феном и разглаживанием руками и тряпкой. Пленка все облегла как надо )))).
Все излишки обрезаем и еще раз хорошо все прогреваем феном и притираем.
После остывания пленки и небольшого перерыва на некоторых участках (изгибах) пленка немного поднялась. Я еще раз прогрел феном и протер тряпкой.
Вот так теперь выглядят пороги на моем ниссане
Выводы и рекомендации:
Чем меньше мочить, тем лучше и быстрее происходит приклеивание пленки.
На обклеивание 4-х порогов на авто ушло примерно полтора — два часа. Наверно больше готовился и вымеряя сколько отрезать.
Если говорить о расходах, то вот во сколько это обошлось: 600 рублей я отдал за погонный метр карбоновой пленки, а реально израсходовал полоску 1м на 40 см, т.е. меньше чем третья часть, соответственно на 200 рублей. Но остаток я куда-нибудь приспособлю.
Таким же способом можно обклеивать прозрачной пленкой бампер, капот и фары для защиты от камешков. Сделать это будет просто. Прозрачные пленки можно купить тоже на рынке по метражу или уже готовые заготовки для капота и бампера.
Обойдется это в районе 1 тыс рублей, я думаю. Узнавал я сколько это стоит, там где делают тонировку. Так вот, бронирование кабота, фар, бампера и зеркал стоит от 10 до 15 тыс. рублей. Дороговато, не правда ли? Лучше это сделать своими руками.
Спасибо племянникам: Ростиславу и Кириллу за помошь в снятии ролика, самому было бы не удобно!
Видео процесса обклеивания карбоновой пленкой порогов
Как самому обклеить пороги на автомобиле
Накладки на пороги
За последнее десятилетие был замечен бум на различные аксессуары для машин. Спойлеры, литые детали, накладки для порогов, дефлекторы и прочие элементы теперь являются неотъемлемым атрибутом современного средства передвижения. Однако это трудно назвать случайностью. Зачастую, упомянутые выше аксессуары исполняют сразу несколько задач.
В основном они предназначаются для защиты автомобиля от повреждений механического типа.
Кроме того, они положительно сказываются на аэродинамике, а также способны придать экстерьеру эффект новизны и особого шарма. В этой статье вы узнаете, какие накладки на пороги лучше всего подобрать для средства передвижения, поскольку именно данный компонент больше всего страдает от небрежности пассажиров и самих владельцев.
Если авто используется ежедневно и ездит по плохим дорогам, рано или поздно владелец обнаружит появившиеся дефекты на порогах. Если это не принять во внимание, то уже скоро дефекты станут причиной образования ржавчины.
Ремонтировать поврежденные решения дорого, а потому их нужно срезать, что весьма трудно сделать самостоятельно. Автолюбителям хорошо известно, что процедура на сервисных предприятиях влетит в копеечку. Лучше с самого начала ставить защиту, чтобы потом не мучатся с решением проблемы.
На сегодня автомобильный рынок может предложить широкий спектр различных накладок, о чем мы сейчас подробнее расскажем. Бывают накладки хромированные или пластиковые. Также распространены универсальные накладки на пороги на любую машину, в том числе и накладки на пороги ваз 2110 и прочие старые модели.
Накладки хромированного типа
По характеристикам хромированные накладки являются наиболее интересными, поскольку трудно отыскать материал, который был более крепкий и надежный чем сталь.
Устанавливая их, можно быть на сто процентов уверенным в их долговечности. Да и внешний вид нержавеющей стали богатый и эффектный. Но есть и нюансы.
Сталь придают массу транспортному средству. Для спорт-модификаций это является недопустимым. Тот или иной автомобиль станет более тяжелым, что не каждому владельцу по нраву.
Стальные вариации обойдутся дороже стекло тканевых и пластмассовых вариаций. Однако тут уже стоит отталкиваться от своих целей и возможностей
Пороги декоративного типа
Благодаря своим свойствам, стеклоткань упорно набирает популярность. Надежность, эластичность, легкость, она проявила себя с хорошей стороны, получая массу положительных откликов от водителей. На сегодня стеклоткань можно встретить повсеместно.
Стекло тканевые решения легкие и долговечные, а их цена вполне приемлемая — они стоят не намного больше пластмассы. Некоторыми автовладельцами, с целью повышения аэродинамики своего авто и стремления сделать его легким, стеклоткань применяется для оформления кузова.
Данный вариант уже долгое время используют японские конструкторы, для которых главным аспектом ставится экономия и практичность.
Пластиковые накладки на пороги
От подобных ударов повредится лишь сама накладка, однако её просто можно заменить на другую. Тем самым сэкономив на ремонте автомобиля в случае отсутствия. Недостатком пластиковой вариации можно назвать её недолговечность. Им не по силам суровые климатические условия и время. В сильные морозы решения из пластмассы могут треснуть даже от легкого удара. Однако относительно недавно на рыке появились пластиковые решения высокого качества, но отыскать их в таком обилии товаров довольно проблематично.
Накладки с подсветкой
Накладки на внутренние пороги с подсветкой можно назвать прекрасным вариантом, способным к тому же защитить поверхность порогов от повреждений при перемещении пассажиров. Такой вариант приобрел большой успех и пользуется спросом у автомобилистов и его довольно часто можно увидеть в некоторых транспортных средствах от известных производителей.
Монтаж накладок на пороги
Перед началом установки накладок важно изучить инструкцию. После этого нужно обезжирить поверхность порогов, для чего потребуется ацетон.
Преимущество установки заключается в простоте технологии — они поставляются с клеящейся основой, а монтаж осуществляется в быстром темпе без нанесения повреждения рабочей поверхности. Немаловажно после этого протереть поверхность от влаги и пыли.
Монтаж накладок с подсветкой
Первым делом закрепляются накладки, а впоследствии протягивают провода и подключают подсветку.
При работе с рассматриваемой накладкой или прокладке и соединении проводов, важно удостовериться в работоспособности материала на каждом из этапов, дабы впоследствии в поисках неполадок не потребовалось вновь все разбирать.
Виды, пошаговая установка накладок на пороги автомобиля
Автомобиль сегодня становится не только средством передвижения, но и арт-объектом. Бум спроса переживают дефлекторы капота, молдинги, аксессуары для колес. Но сегодня мы рассмотрим ещё один аксессуар для автовладельца – накладки для порога.
Для чего нужны накладки
Основное предназначение этих средств – защита автомобиля от неприятностей передвижения. Помимо функции спасения от механических и физических повреждений, они способствуют улучшению аэродинамических особенностей транспортного средства и дизайну экстерьера. Если транспортное средство выезжает регулярно, со временем его кузов покрывается дефектами и ржавчиной, разъедает металл, что довольно неприятно. Усугубляют ситуацию не очень хорошие дороги и разрушающие осадки. Ремонт дефектных порогов очень дорогой. А если проблему долго не замечать, то можно остаться без них в лучшем случае. При худшем раскладе грязь начнёт разъедать смежные с порогами элементы кузова транспортного средства.
Виды накладок
Стальные накладки отличаются своей долговечностью и надёжностью. Они максимально приближены к материалу, из которого изготовлена машина. Владелец авто имеет возможность подобрать молдинги из стали любого цвета, чтобы они слились с кузовом. Но подойдут они не всем. Для спортивных авто такие украшения недопустимая роскошь – они придают дополнительный вес железному коню. Ещё один отрицательный момент – стоимость, которая гораздо больше аналогов из стеклоткани. Этот материал получил положительные отзывы. Стеклоткань эластичная, лёгкая и гораздо практичнее. По цене она ближе к пластику. Благодаря стойкости к атмосферным и механическим повреждениям конструкторы взяли её на вооружение при оформлении кузовов своих новых моделей.
Установка порогов
Когда вы определились с выбором молдингов на пороги автомобиля, пришло время установить их. В первую очередь подготовьте набор инструментов:
Молитвослов пригодится, если вы впервые делаете эту процедуру.
Внимательно изучите инструкцию к молдингам от производителя. На этот аспект обратите особое внимание ещё при покупке – мануал должен быть понятным и литературным. Если инструкция составлена на непонятном языке или содержит признаки машинного перевода, лучше найти другой вариант или посмотреть обучающее видео.
Главное – перед началом установки обезжирить порог Уайт-спиритом или его аналогом и закрепить результат чистой сухой тряпочкой. Комфортная температура для работ от +20 градусов. Летом такие работы можно выполнить на свежем воздухе, а в холодное время года – исключительно в отапливаемом помещении. C монтажом справится даже школьник – молдинги продаются на самоклеющей основе. Технология проста, как дважды два:
Не забудьте закрепить конструкцию болтами и отвёрткой. Установка молдинга с подсветкой происходит, в основном, по той же схеме, только с рядом отличий. На каждом этапе необходимо проверять работоспособность конструкции, чтобы исправить ситуацию с плохой пайкой оперативно.
Выводы
Лучше заботиться о состоянии транспортного средства постоянно, чем тратить средства на дорогостоящий ремонт.
Ваз 2109: накладки на порог и их установка
Накладки на порог ваз 2109
С течением времени внешний экстерьер автомобиля претерпевает многочисленные изменения, так как все элементы имеют свой конечный срок эксплуатации. Кроме того, не стоит забывать о различного рода случайностях, которые имеют место быть.
В ваз 2109 накладки на порог очень часто подвержены механическим повреждениям и с годами их внешний эстетический вид существенно снижается. Большинство современных автомобилистов хотят чтобы салон их автомобиля имел хороший внешний эстетический вид, чтобы находится в нём всегда было комфортно.
На ваз 2109 накладки на пороги двери могут быть установлены самостоятельно.
Роль порога в создание общего экстерьера автомобиля
Ваз 2109 накладки пороги
Мало кому известен тот факт, что порог ваз претерпевает огромное количество негативных изменений намного раньше, чем сиденья автомобиля. Поскольку сиденья практически не сталкиваются зачастую с механическими факторами.
Порог же наоборот подвержен ежедневным незначительным повреждениям и со временем всецело теряет свой внешний эстетический вид.
Основные факторы повреждения порога в процессе эксплуатации следующие:
Не стоит также забывать о существовании коррозии и с каждым новым годом эксплуатации, прочность порога автомобиля уменьшается. Вначале образуются следы коррозии, затем трещины, а после этого нарушение целостности становится явно заметным.
Экстерьер автомобиля подставляет собой не отдельную составляющую, а комплекс элементов. Если бы хотя бы один из элементов теряет свой первозданный вид, то внешне экстерьер автомобили не будет больше эстетически выглядеть.
Какие пороги на сегодняшний день существуют и каковы примерно сроки их службы
Ваз 2109 накладки порогов
С практической точки зрения определить срок службы автомобильного порога просто невозможно, так как это зависит от ряда составляющих, в частности:
Сегодня сервисный автомобильный рынок буквально переполнен самыми различными техническими составляющими, однако, найти наиболее рациональный вариант очень даже не просто, невзирая на чрезвычайно высокую степень прогресса человеческой мысли. Если понимать основные различия и функцию товара, то найти наиболее рациональный товар не представит особой сложности.
Съемные и несъемные пороги
Ваз 2109 пластиковые накладки к порогам
Итак, все автомобильные пороги подразделяются ровно на две большие группы, а именно:
Пороги, которые являются частью кузова автомобиля называются несъёмными, а те, которые представляют собой отдельный составляющий элемент и имеют самостоятельное крепление принято считать съёмными. Несъёмные пороги расположены снаружи, а съёмные внутри салона автомобиля.
Съёмные пороги прикреплены к автомобилю с помощью винтов и соединяются с основой кузова ваз с наружной стороны. С боковой стороны они соединяются также при помощи винтов, однако, прикручиваются к лонжеронам.
Примечание. Большинство автовладельцев твёрдо уверенны в том, что порог выполняет исключительно эстетическую функцию, однако, на само деле это далеко не так. Поскольку порог автомобиля является одним из факторов защиты салона.
Функциональное назначение порога
Человек на эмоциях или просто сильно торопясь можно случайным образом повредить некоторую часть декора салона автомобиля. После того как пассажир иди водитель вступил на порог автомобиля, он зачастую в большинстве случаев, плавно перемещает ногу в салон без каких-либо резко выраженных движений.
Это позволяет существенным образом продлить срок службы некоторых элементов экстерьера непосредственно внутри самого салона.
Примечание. С профилактической целью рекомендуется каждые три месяца наносить антикоррозионные покрытия на порог автомобиля, чтобы существенным образом продлить его конечный срок эксплуатации и обязательно устанавливать накладки.
Установка и замена накладок
Ваз 2109 накладки на порог
Перечень инструментов, которые приходятся для частичного ремонта или полной замены порога:
Функции накладки на порог:
Наиболее простой для понимания способ ремонта
Ваз 2109 накладные пороги
Первостепенно следует объективно осознавать, что отремонтировать съёмный порог не только намного легче, нежели несъёмный, но так же гораздо быстрее. Съёмный порог прикрепляется к основе кузова автомобиля с помощью саморезных винтов.
Ваз 2109 с накладными порогами
Если возникла необходимость ремонта съёмного порога, то следует придерживаться следующего алгоритма:
Примечание.
Следует обязательно и объективно осознать, что все антикоррозионные вещества направлены исключительно на профилактику. В случае, если уже образовалась коррозия, то данный процесс больше не остановить. Необходима полна замена порога.
Наиболее трудный способ ремонта, который применяется для ремонта исключительно несъёмных (приваренных) автомобильных порогов
Фронт и сложность работ определяет:
Ваз 2109 накладные пороги
Примечание.
Если несъёмный порог не имеет явных складок (следов износа), то его ремонт можно осуществить наружной вытяжкой. Вытяжка должна выполняться строго в определённой последовательности с применение споттера или инерционного съёмника, а переваренные скобы послужат отличным материалом для ремонта.
Ремонт несъёмного порога в случае наличия повреждения средней сложности:
Примечание. Сборка порога выполняется строго в обратной последовательности. При использовании сварки в процессе ремонта, очень важно, чтобы нагретый металл имел бы пару минут свободного времени для остывания. В противном случае, возможно возникнут послеремонтные трещины.
Инструкция выполнения ремонта своими руками несложная, однако, существует множество самых различных нюансов. Например, как правильно использовать тот или иной инструментарий.
Поэтому для воссоздания понимания процесса, необходимо теоретический материал обязательно закрепить при помощи видео и фото- материалов. Цена нового порога незначительная, плюс ко всему проведение самостоятельного ремонта во много раз выгоднее, чем использование услуг автосервиса.
Источник