Покраска машины баллончиком своими руками ваз

Лада 2109 Спутница › Бортжурнал › Покраска элементов авто из баллончика

Привет всем! Будет много букв и фотографий.
Вот и я добрался до этой щепетильной темы. Собственно все старо как мир и тут, масса информации есть в интернете. Как красить, чем, технология и так далее. Мной же двигало желание до зимы исправить некоторые кузовные элементы которые подверглись коррозии, на следующий год картинка была бы печальней. Делал я все как говорится во дворе, тем что имелось под рукой) Т.е я не располагал местом, электро инструментом, помощником и прочими прелестями. Такая локальная окраска кузова в бюджетном варианте. Погнали!

Оговорка, даже пересмотрев кучу видео, прочитав статьи, я все равно местами совершил массу ошибок. В преть конечно буду умнее, но опыт — сын ошибок трудных. Ну и потом, результатом я все равно доволен 🙂
Было у меня 4 места, которые я заприметил, краска надулась, или осыпалась, появилась коррозия, с ними то я и поработал. Фото не все достойны в качестве, прошу простить, ибо чем новее прошивка тем хуже делается камера в телефоне) Потому все пришлось обработать в фотошопе.

Как видно на фото, тут все плохо. Далее…

Тут аналогично все еще хуже, не трудно догадаться что ждет если начать зачистку.

Не стал мудрствовать, и поступал в своей первом опыте попроще. Первое конечно же зашкуривал все максимально качественно, что можно сделать руками. Шкурил 120 шкуркой, все что было вокруг матовал 600-ой, что бы краска «схватилась» вокруг ремонтного участка. И так — шкурим)

Зачистить в ручную так глубоко что бы добрался до голого металла не получилось, сколько бы я не тер. Потому в ход пошел преобразователь ржавчины, который был оставлен поработать примерно на час. Пока же я занимался другими делами.

Стоит отметить, причину, как мне кажется. Снимая подкрылок (бампер тоже, его крепления левой части что бы он повис чуть ниже, и не мешал) обратил внимание что САМОРЕЗ вкручен был дважды, и на загибе крыла два отверстия. Так вот подозреваю это одной из причин возникновения такой коррозии, слегка по диагонали его крутили. В остальных же местах крепления подкрылков (локеров) все чисто. Планирую заменить саморезы на что-то более современное, и заменить подкрылки тоже надо, видок стал не очень.
Зашкурив и зачистив, и заматовав вокруг как и писал выше прошелся преобразователем ржавчины. Тщательно обезжирил и начал обклеивать газетой что бы начать красить. В местах наиболее сильной по моему мнению коррозии я грунтовал антикоррозийным грунтом Hi-gear, в остальных местах Abro. Хочу заметить что рекомендуют использовать все материалы одной марки.

Грунтовал согласно инструкции, 2-3 слоя, я делал 3, с перерывами 5 минут (Hi-gear) и 10 минут для Abro.

Далее естественно в ход идет краска, по цвету авто «Папирус 387», красилось согласно инструкции, коим я всегда следую) да, балончики энергично встряхивал знакомым всем движением) Красил в 3 слоя, к счастью сделал без подтеков, между слоями ждал примерно 10-15 минут, в тени, температура была примерно 23-25 градусов тепла. Начинал пристреливаться на газете, примерять струю так скажем, и далее плавно переносил на окрашиваемый участок с 20-30 см. Приятный процесс надо заметить)

Видны небольшие едва заметные углубления, но для меня это не критично, а за глаза не цепляется. Далее акриловый лак, так же 3 слоя с промежутками в 10-15 минут. По мне лак трудно проконтролировать и его легко переборщить, у меня слегка получился подтек к низу крыла. Почти незаметный. Никуда не торопимся, ведь 1 неловким движением можно все испортить.

На фото так же видны впадины, что привело меня к мысли что даже едва заметное углубление надо зашпаклевать. Тем не менее, результат и процесс мне очень понравились.

2 проблемки решили. Далее лючок бензобака, с момента покупки авто он был глубоко исцарапан, а царапины замазаны обычной замазкой в цвет. Плюс ко всем по низу у него так же началась коррозия и вспухла краска. Что бы не забивать эту запись текстом, скажу что делалось все точно так же, как и писал выше.

К сожалению не сделал фото как оно было до ремонта. Но как стало после фото есть)

Перешел к багажнику. Декоративная накладка, под ней краска так же вспухла и начала осыпаться. Там не стал мудрствовать, просто все зачистил и покрыл антикоррозийным грунтом.

Далее — жабо. Кажется так оно называется. А точнее то что под ним, а под ним такие же проблемы плюс герметик. Не «сажайте» эту штуку на герметик, я думаю не стоит. Снимаем жабо и видим вот что…

Поступаем со всем аналогично тому как и делали раньше. Долго и упорно шкурим, я еще прошелся потом металлической щеткой, прежде чем замочить все в преобразователе. матуем соседние участки, обезжириваем, грунтуем и красим.

Повторюсь руками, шкуркой и бруском, шкурить так как можно это сделать используя круг и специальную машинку, не получится. Но за не имением, куда деваться, делал руками, но старательно и на совесть. Повторям тут все то, что писал выше. Зачистили, зашкурили…

Никуда не торопимся 🙂

Виден грубоватый переход, которого не было к примеру на крыльях, подозреваю сильное выгорание ЛКП. Но тем не менее это лучше чем весь тот ужас что творился под жабо, и уже перебирался повыше. Последний участок был на уголке капота. Тут меня ждала не приятная история, но все то же, лишь от того что делалось впервые. Уголок капота так же вспух, ясно было что под ним уже отверстие, вот тут в ход пошла шпатлевка с стекловлокном. Интересный момент что вздулся металл прямо вверх и стал настоящим кратером, и проблемой котору я так и не смог удалить полностью. На данном этапе мало фотографий, тут я подзабыл все отснять. Подложить что либо под отверстие не смог, ничего не влазило в уголок, жаль. Так все все зачищал и шкурил, матовал, использовал преобразователь ржавчины что бы наверняка. Выждал пару часов, обезжирил. Далее намешал немного шпатлевки и все это дело замазал в 3 прохода. Потому как впервые не ясно, сколько же тебе нужно замешать и приготовить что бы не переборщить. Фото показать не могу, лимит достигнут) Стекловолокно достаточно быстро сохнет, и легко зачищается, убрать неровности легко и придать форму. Единственный момент который преследовал меня на протяжении всего ремонта, то что грунт и краска садится со временем, это надо учитывать. Тут произошло тоже самое, потому остались видны впадинки, плюс возвышенность от коррозии, досадные моменты… Но есть очевидный плюс, все лучше чем просто гнилая дыра и набухшая краска которая будет все больше расти и все больше поедать железо. Так что все я считаю — прекрасно! А мне осталось лишь отмыть машину 🙂 Но уже сейчас мне нравится то что я сделал и результатом я более чем доволен. Тем у кого есть гараж и инструмент, подобный ремонт можно сделать качественней. Но все явные проблемы кузова я решил, остальное все навесное и считаю решаемо заменой самого элемента. Двери передние у меня уже никуда не годятся, как и крышка багажника. Посмотрим что можно сделать, и сделав я обязательно расскажу и покажу в своей БЖ. Поглядим весной, как поведет себя такой ремонт ЛКП. Спасибо за вниманием, жмите лайк если понравилось, скоро будет еще запись в БЖ. Пока!)

Читайте также:  Плакат для мужа на годовщину свадьбы своими руками

Источник

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Локальная покраска авто баллончиками.

Запись для тех, у кого есть куча времени, но нет инструмента, гаража, денег на проф покраску. Для тех, кто хочет покрасить деталь или авто сам, но боится косяков, или неудачи.

Скажу так, все реально и реализуемо. Главное, верить в себя и грамотно подготовить авто для покраски.

Итак, мы затеяли эту авантюрную идею, с чего же начать?
1. Смотрим ютуб и правильные ролики по подготовке, укрытию, переходы и их варианты. Есть ролики непосредственно по покраске из баллонов, но дельного мало.
У меня ушло около 3-х месяцев на штудирование и вникание в суть процесса.
2. Собираем информацию о подготовке кузова материалами. Какой лучше цена-качество, с каким менее геморройно и что не даст в дальнейшем проблем.
3. Внимательно изучаем всю информацию об 1к материалах и их совместимость. Скажу более, здесь я промахнулся. Из всего кузова, подорвало краску только на капоте. До сих пор думаю, от чего. Может материалы, на что ложил базу, может где-то не доглядел.
4. Экспериментируем с пластиком. Имеется ввиду первичный грунт по пластику и материал пластика. В моем случае Праймер по пластику не «пошел». С бампера мои эксперименты сошли кусками. Выход нашел не ординарный. Вместо Праймера, первично задул краской монтаной, и потом на нее все остальное.
Что есть Монтана, гугл скажет больше меня. Скажу так, она ложится на все и на нее ложиться все. Содрать проблематично.

Это все была практика и подготовка. Мы уже знаем, как делать, чем делать и что делать. Остается дело за покупкой материалов.

Что покупалось, на моем примере:
1. Наждачная бумага, полоски и круги от 80 до 320 с шагом 100
2. Брусок для наждачки и подошва с липучкой для кругов
3. Шпаклёвка со стекловолокном и финишная Novol
4. антисиликон body, обезжириватель, не помню какой.
5. Липкие салфетки
6. Укрывной полиэтилен
7. Скотч
8. Грунт серый kudo в баллоне
9. Подложка чуть темнее базы mobihel в баллоне
10. База, подбор по коду и сравнение по лючку, в баллоне
11. Лак motip в баллоне

Грунт. Сильно не лить. Вообще, основное правило работы с баллонами, не пытаться лить и закрыть площадь одним и первым слоем. Первый слой полу сухой, второй чуть жирнее. Не держать на одном месте (будет подтек) и не вести слишком быстро (будут полосы и проплешины). Где накосячили, трем наждачной до плавного перехода. Стерли грунт, красим снова.

Подложка. Необходимый вариант на больших площадях покраски. Т.к. краска с подбора в баллоне стоит дорого и там всего 100 гр. краски. Поэтому, подбираем на глаз максимально похожий цвет под базу. И после грунта, перекрываем подложкой. Так же, первый полу сухой, второй жирнее. Надо найти ту золотую середину укрывистотсти металлика.

Лак. Ничего сложного. Все те же рекомендации, что и ранее. Одно но, 3 слой надо дуть выше среднего. Т.е. что-то между среднее сухой и почти в стекло.

Основа такая. Конечно на разных цветах будет разный результат, но в целом, все реально.

Буду ли я делать так еще? Скорее нет. На подготовку авто к почти 50% покраски, нужно очень много времени.
Металлик очень капризная краска. Накосячить очень легко. Дальше мой выбор нитро и серия блэк марки Монтана. Работать с ней одно удовольствие.
Ну и фото. Что было, что стало.

Косяков хватает, но для первого раза, считаю, нормально.

Источник

Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство

Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Читайте также:  Регулировка фар газ 31029 своими руками

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

Читайте также:  Металлическая печь своими руками для отопления дома

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

Источник

Можно ли покрасить автомобиль из баллончика и при этом достичь приемлемого результата? Ради эксперимента я «пожертвовал» несколькими элементами автомобиля жены и покрасил их из баллончика.

В некоторых автомобильных телепрограммах можно увидеть, как ведущие собственноручно окрашивают отдельные элементы, а иногда и весь автомобиль, используя грунт и краску в баллончиках. Каждый раз при виде такого ремонта у меня возникало желание на собственном опыте проверить, что из этого может получиться.

21-летняя Lancia Delta HPE была полностью перекрашена около трех лет назад. За это время появились дефекты на некоторых элементах кузова, в частности, «жуки» на крышке багажника, слезло ЛКП на одном из молдингов.

У меня есть определенный опыт в сфере кузовного ремонта авто, я легко мог бы вспомнить студенческие годы и устранить имеющиеся недочеты, используя профессиональное оборудование. Но в таком случае я так и не получил бы ответа на давно интересующий меня вопрос. Поэтому рискнул.

20 долларов на материалы

Ржавчина еще не сильно разрушила металл. После зачистки поврежденных коррозией мест «болгаркой» с наждачным кругом приступаем к обработке металла цинкосодержащим преобразователем ржавчины. При этом, если верить описанию на баллоне с грунтом, последний предназначен даже для нанесения на сильно проржавевший металл.

После того как преобразователь ржавчины сделал свое дело, готовим поверхность к нанесению грунта.

Наносим несколько слоев грунтовки, во избежание подтеков давая немного подсохнуть предыдущему слою. Несмотря на это, в некоторых местах без подтеков и наплывов не обошлось, что в отличие от этапа самой покраски вовсе не является чем-то критичным.

День «икс», покраска

Первые неприятности, но спасибо спойлеру

Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также «недопылов». Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.

После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале «операции» по экономии денег на покраске.

Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.

Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.

Спасаем ситуацию

Тем не менее четыре слоя краски давали возможность попробовать исправить ситуацию.

Шкурка Р2000 с водой и два вида полироля с использованием кругов различной жесткости помогли в этом деле.

Практически все недочеты исчезли, появился более-менее нормальный блеск. Окрашенный, пусть и с нюансами, молдинг стал смотреться гораздо презентабельнее.

В целом после всех процедур задняя часть автомобиля выглядит немного лучше, ведь «жуки» на крышке багажника вовсе не украшали автомобиль. Итоговое качество покраски не хуже, чем могут предложить некоторые «гаражники». Но не стоит забывать, что под спойлером остались места, где краска вступила в реакцию.

Кроме того, можно заметить разность оттенков.

Наш вердикт

Покрасить машину из баллончика можно, но добиться действительно хорошего результата практически нереально. А при сложном цвете попасть в него будет еще труднее. Придать окрашенной поверхности более презентабельный вид удалось только после дополнительного ошкуривания и полировки.

Кузовные детали в базе объявлений Автобизнеса. Почти 210 тысяч предложений!

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector