Предпусковой подогреватель на нексию своими руками

Содержание
  1. Daewoo Nexia Узбекский фрукт N125 › Бортжурнал › Подогреватель двигателя Северс-М (220В)
  2. Установка подогрева на Дэу Нексия
  3. Установка подогревателя на дэу нексия
  4. Предпусковой подогрев двигателя
  5. Предпусковой подогрев двигателя
  6. Предпусковой подогрев двигателя
  7. Предпусковой подогрев двигателя
  8. Предпусковой подогрев двигателя
  9. Предпусковой подогрев двигателя
  10. Предпусковой подогрев двигателя
  11. Предпусковой подогрев двигателя
  12. Предпусковой подогрев двигателя
  13. Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
  14. Электроподогреватель двигателя нексии
  15. Подключение подогрева двигателя в обход пробки на блоке цилиндров
  16. Старт-М для DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем (1,5 кВт) с Бамперным разъемом 1,3 метра
  17. Характеристики
  18. Как установить дополнительную печку Dewoo Nexia
  19. Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия
  20. Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона
  21. Daewoo Nexia 1.5 чипованная из KZ › Бортжурнал › подогреватель двигателя
  22. Daewoo Nexia 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
  23. Машины в продаже
  24. Daewoo Nexia, 2008
  25. Daewoo Nexia, 2010
  26. Daewoo Nexia, 2009
  27. Daewoo Nexia, 2007
  28. Комментарии 32

Daewoo Nexia Узбекский фрукт N125 › Бортжурнал › Подогреватель двигателя Северс-М (220В)

Не так давно закончилась моя эпопея с легальным подключением моего гаража к электросети. Больше года ушло на разные переписки-отписки. В итоге получилось только через жалобу в федеральную антимонопольную службу. Гараж не в кооперативе, подключатся пришлось как физ. лицо. В общем главное достигнуто — в гараже есть электричество. А это открывает много новых возможностей при эксплуатации, ремонте и обслуживании машины. Первым делом сделал освещение, розетка пока только одна — в щите учета.
Поскольку дальности сигнализации не хватало для дистанционного запуска авто, а хочется приходить уже в более-менее теплый автомобиль — всерьез задумался над установкой предпускового подогревателя на 220В, тем более стоимость у него в разы меньше нежели аналогичных «Вебасто» и ресурсы автомобиля он не использует. Изучив просторы интернета — остановил свой выбор на подогревателе производства г. Тюмени Северс-М, отзывы неплохие. Как я понял, такого вида подогреватели в России делают в основном именно там. Остальные…

либо китай, либо значительно дороже. Старт-М тоже Тюмень, причем я считал, что одного завода-изготовителя, но продавец официального дилера Северс-М в Омске эту информацию опроверг.
На рынке есть несколько типов подогревателей Северс: 1 квт, 1,5 квт, 2 квт.
1 квт. рекомендуют для малолитражек, 1,5 для легковых, 2 — для грузовых.
Заинтересовал вариант подогревателя с бамперным разъемом — когда вилку не нужно постоянно держать наружу или вытаскивать из под капота, а можно просто интегрировать в бампер.

Разъем с пружинной крышкой — задумка хорошая, но реализация слабая. Стоимость обычного 1,5 киловатника 1450 руб., с бамперным разъемом 1750 руб. Посмотрев на этот разъем в магазине, решил, что переплачивать за него нет смысла — даже новая крышка разъема пружинит плохо, да и реализовать это можно самостоятельно — это обычный компьютерный шнур и разъем как у блока питания компа. Остается только придумать крышку для защиты от грязи.
Вообще сам подогреватель — обычный кипятильник в герметичном корпусе с клапаном-шариком. Если учесть что стоимость кипятильника в хозяйственном магазине рублей 100, то стоимость всего изделия на мой взгляд высоковата.

При этом еще необходимо купить монтажный комплект для Нексии за 400 руб. В итоге сам обогреватель у официального представителя подогревателя компании «Седас» вышел в 1850 руб., за установку просили еще 2 тыс. руб. Изучив инструкцию по установке решил попробовать сделать самостоятельно.
Инсталляцией занимались вместе с братом. Самое сложное — это было «выкорчевать» заглушку из блока двигателя. У нас она упорно не хотела выходить так как описано в инструкции. В нашем случае она просто ушла вглубь, а уж потом мы ее начали выворачивать и выгибать, чтобы извлечь наружу.

К слову, заглушка со штуцером из монтажного комплекта оказалась гораздо надежнее и удобнее, чем родная в блоке двигателя.

В остальном все просто — слить ОЖ, снять радиатор, «кулер», защитный кожух выпускного коллектора.

В бортовике Shaolin описывал, что ему пришлось снимать сам коллектор — мне не пришлось — хватило демонтированной решетки радиатора.
Герметик посушили часа 3-4, течи нигде нет. Пользуясь тем, что слит антифриз параллельно заменил термостат вместе с корпусом термостата, купленный еще в прошлом году.

Также заменил герконовые концевики на родные. Несмотря на то, что у всех с кем общался и читал отзывы от них положительные эмоции — поставили и забыли. Мне они постоянно напоминали о себе — за время эксплуатации 3 из 4-ех отказали. То в мороз не работают, то стеклянная колба треснет. Либо мне достался некачественный товар, либо сделал с ними что-то не так — была мысль, что дело в клее которым их залил. Возможно реагировал на температуру и от этого коробило герконы в пистоне. Для себя решил, что родные концевики обслуживать проще, поэтому поставил их обратно.

Источник

Установка подогрева на Дэу Нексия

Установка подогрева на Дэу Нексия

Северс подогрев охлаждающей жидкости двигателя, работает от 220 вольт на Daewoo nexia G15MF 1,5 л., А15MF (1,5 л.), МКПП

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 250 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 350 мм.

Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять защиту картера двигателя Дэу Нексия.

Открыть крышку расширительного бачка Дэу Нексия. Надеть шланг на патрубок сливного краника радиатора. Открыть краник и слить охлаждающую жидкость. Закрыть краник. Снять радиатор Дэу Нексия.

Читайте также:  Обложка на алфавит английского языка своими руками

Извлечь из двигателя Дэу Нексия первую от КПП заглушку (рис. 2). Осторожно чтобы не повредить посадочного отверстия в двигателе, ударами по краю заглушки бородком развернуть её, после чего выдернуть заглушку плоскогубцами.

Отвернуть болт крепления КПП к двигателю (рис. 3).

С помощью груши отсосать ОЖ из блока цилиндров. Обезжирить посадочную поверхность отверстия. Нанести герметик на посадочную поверхность заглушки вставить в отверстие и запрессовать до упора легкими ударами молотка через втулку из мягкого металла (рис. 2).

Монтаж штуцера можно производить только после выравнивания температуры заглушки и двигателя.
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть в заглушку (рис. 2).
Заглушка не должна проворачиваться.

Подогреватель Северс с кронштейном закрепить болтом к двигателю (рис. 3).

Разрезать нижний шланг радиатора (рис. 4).

В разрез шланга, предварительно надев хомуты, установить тройник 32х14 или 35х14 (в зависимости от размера шланга радиатора) боковым отводом, направленным от КПП.

Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и затянуть соединение хомутом (рис. 4).

Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ. Надеть на входной рукав хомут. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника и затянуть соединение хомутом.

Установить радиатор на Дэу Нексия.

Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава и отводящих шлангов.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Источник

Установка подогревателя на дэу нексия

Предпусковой подогрев двигателя

Опции темы
Отображение

Предпусковой подогрев двигателя

Вопрос ктоньть встречался с данным оборудованием или это сказки.

Предпусковой подогрев двигателя

Предпусковой подогрев двигателя

Вопрос ктоньть встречался с данным оборудованием или это сказки.

Предпусковой подогрев двигателя

Предпусковой подогрев двигателя

Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения

Предпусковой подогрев двигателя

Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения

Предпусковой подогрев двигателя

Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения

Предпусковой подогрев двигателя

У меня стоит предпусковой подогреватель Ebershpecher Hydronic B4WSC. У нас в Уфе сейчас такие ставят за 29 тыс. Примерно то же самое, что Webasto, только габариты поменьше.

Вещь не дешёвая, но удобная. Отличается от сигналки с автозапуском принципиально. Намного меньше расход бензина и т.д.
Общее мнение владельцев предпусковых подогревателей — кто пользовался, больше уже не представляет себе машины без ППП. Остальные считают, что сигналка с автозапуском рулит.

Кроме бензиновых предпусковых подогревателей есть электрические (кипятильники), они намного проще и дешевле в разы, но привязаны к электричеству. Сам не знаю, но читал что по деньгам что электричества что бензина жрут примерно одинаково.

Ещё есть некие аккумуляторы горячего антифриза, типа сохраняют тепло антифриза как в термосе. Не помню как называются.

И для полного комплекта мнение тех кто пользовался и Webasto и Ebershpecher:

Позволю себе высказать свое мнение о Гидронике и Вебасто. На самом деле это те-же яйца, только в профиль :-)) но есть отличия. в вебасто меньше датчиков(меньше елементов-надежнее) и используется керамический штифт накаливания(гарантия на него год) и самое главное Вебасто не блокируется для предоставления его в сервис, где его за денюжку разблокируют.
У Гидроника тоже есть достоинства. он меньших габаритов и таймер там навороченнее чем у Вебасто, но он обнаружив ошибку заблокируется и тогда один путь. платить сервисмену. В принципе все остальное это индивидуальные особенности машины (плотность антифриза, емкость и состояние аккумулятора, подключение или неподключение обогрева салона) и Вы сами, т.е. как експлуатируете это дополнительное оборудование в составе вашего авто.
Как правило отказы запуска подогревателя более чем на 90 % не связаны непосредственно с подогревателем. А еще подогреватель должен регулярно работать (и летом тоже хоть раз в неделю) а осенью перед началом холодов необходимо очистить кмеру сгорания от кокса. но это можно сделать и самому или к сервисмену. :-))

И так после двух зим эксплуатации гидроника и вебесто

Гидроник
+ чуть более производительный
+ менее энергоемкий
+ возможно включать от сигнализации
+ у новых моделей таймер продвинутый с самодиагностикой и выводом ошибок
— более требовательный к качеству бензина (на полном гавно заводится раза с 2-ого, было один раз что и вообще не завелся)

Вебасто
+ менее требовательный к качеству бензина
+ возможно включать от сигнализации
— более вероятно посадить аккамулятор

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Электроподогреватель двигателя нексии

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек рис. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять защиту картера двигателя Дэу Нексия. Открыть крышку расширительного бачка Дэу Нексия.

Надеть на входной рукав хомут. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника и затянуть соединение хомутом.

Подключение подогрева двигателя в обход пробки на блоке цилиндров

Чтобы без особых усилий просунуть вилку сквозь соты решетки радиатора На воронку устанавливаем фильтрующий элемент из марли, заливаем охлаждающую жидкость обратно в двигатель Провод питания электроподогрева при необходимости вытягиваем и включаем подогрев в работу — к утру нас ждет теплая машина! Позвонил друзьям автора в СТО ДЭУ которые мне вежливо объяснили что такая заглушка идет в комплекте с другим подогревателем стоимостью р.

Читайте также:  Ремонт посудомоечной машины bosch на дому своими руками

Мне кажется, что двигатель подогревается неравномерно: Для нормального подогрева daewoo nexia подогрев двигателя пуска двигателя в сильные морозы нужно также найти способ daewoo nexia подогрев двигателя картер с маслом подогревать. Хотя, возможно, что это чисто особенность системы охлаждения Daewoo Nexia и на других автомобилях двигатель прогревается равномерно У меня просто других не.

Слышал, что у автономных подогревателей типа Webasto, Hydronic, Бинар эту проблему частично решают выводом выхлопа daewoo nexia подогрев двигателя район картера и он подогревается горячими выхлопными газами. К тому же, салон при этом тоже не промерзший — обычно стекла успевают полностью оттаять.

Выбор пал на установочный комплект электроподогрева двигателя Старт-М Непосредственно сам подогреватель Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место daewoo nexia подогрев двигателя жидкости занимает более холодная Первоначально надо слить антифриз с двигателя. Блок питания положил в свободное место рядом с горловиной бачка омывающей жидкости На следующий же день стекла в салоне начали немного запотевать, в машине было прохладно.

Поначалу не понимал почему это происходит.

Через пару дней счастливой эксплуатации при стремительном обгоне по трассе резко полностью запотевает весь салон в машине, давит едкий запах антифриза. Вслепую съезжаю на обочину и останавливаюсь. Понял, что потек радиатор печки.

Еле доехал до дома. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора daewoo nexia подогрев двигателя так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Старт-М для DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем (1,5 кВт) с Бамперным разъемом 1,3 метра

Характеристики

Старт-М с бамперным разъемом– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года. «Старт-М» с бамперным разъемом предназначен для повышения удобства пользования электроподогревателем при его подключении к электросети. Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля.

Рекомендации по установке:


Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!

Принцип работы электроподогревателя:

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

Преимущества при использовании:

Как установить дополнительную печку Dewoo Nexia

Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексий приходится испытывать постоянный дискомфорт во время передвижения на автомобиле в холодную пору года, поскольку отопитель салона попросту не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим уловкам, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга отопительной системы салона является дополнительная помпа на печку Нексия, поскольку предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, ввиду увеличенной длины патрубков.

Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия

В конструкцию отопителя машины дополнительный насос устанавливается на патрубок, по которому циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода помпы осуществляется через резистор печки. Благодаря этому, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжать работу при его дальнейшем переключении на меньшую позицию.

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после её проведения тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то устанавливать на автомобиль можно деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в конструкции и цене, работать они будут одинаково хорошо.

Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона

В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:

Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.

Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:

На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.

Читайте также:  Ремонт холодильника индезит c132g своими руками

Источник

Daewoo Nexia 1.5 чипованная из KZ › Бортжурнал › подогреватель двигателя

Daewoo Nexia 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2008

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 2009

Daewoo Nexia, 2007

Комментарии 32

Очень хорошая вещь
никаких переживаний, забот…
Кто пишет, что не надо не бегал с аккумлятором домой и обратно опаздывая на работу или за детьми

Вот только я у них на сайте не понял одно. На модели выпуска 2004 года и выше. А на други что, что-то по другому?

на год выпуска не обращайте внимания! при заказе, укажите какой двигатель и всё!

не опасно? но очень интересно)!

неееее…опасности ноль! на стоянке где ставлю машину у 50% автолюбителей подогреватель точно есть.

Сомнительный плюс… Я имею ввиду, мне себя жалко а не машину… Ждать 30 минут и мерзнуть, нее спасибо. ЛУчше движ переберу если понадобится… Тем более что ремонт движка на нексии очень дешевый. В последний раз (по вине некачественного бензина) замена поршней, колец, прокладки и пр… обошлась мне в 170$ с работой и заменой масла.

У нексии мотор очень прочный, заводить ее в минус 40 ничего страшного!

Я зимой движ завожу через пульт сигналки, перед этим ночью оставляю положение печки на обогрев… утром движ завел с пульта, сел в машину салон теплый, стекла сухие. Единственное, что хотел бы доработать — это сиденья, поставив на них обогрев.
Ну и руль очень холодный, приходится в перчатках ездить…

да я не жду 30 минут! я просто с вечера втыкаю резетку, а сторож на стоянке прям из комнаты охранника включает тумблер моей розетки за 30 минут до моего прихода!(всё сам сделал), и перед выходом на стоянку включаю автоподзавод и всё!на крайняк можно посидеть с охранником в его «будке» 30 минут, там тепло. а на выходных звоню по телефону прям на стоянку и говорю когда включить «котёл»!

Сомнительный плюс… Я имею ввиду, мне себя жалко а не машину… Ждать 30 минут и мерзнуть, нее спасибо. ЛУчше движ переберу если понадобится… Тем более что ремонт движка на нексии очень дешевый. В последний раз (по вине некачественного бензина) замена поршней, колец, прокладки и пр… обошлась мне в 170$ с работой и заменой масла.

У нексии мотор очень прочный, заводить ее в минус 40 ничего страшного!

Я зимой движ завожу через пульт сигналки, перед этим ночью оставляю положение печки на обогрев… утром движ завел с пульта, сел в машину салон теплый, стекла сухие. Единственное, что хотел бы доработать — это сиденья, поставив на них обогрев.
Ну и руль очень холодный, приходится в перчатках ездить…

так же полюбому проще! чем движку делать!

Нееее не проще! Не относись к автомобилю как к человеку или животному… Это же просто железка. Средство передвижения.
Ты же не собираешься на этой нексии 10-20лет ездить!

С холодным пуском без предварительного прогрева — твоя нексия без ремонта спокойно проездит 5лет…

нееееее…не треснит.уже проверено.практически на все свои авто, подогрев этой же конторы устанавливал.там стоит защита если чё не так он отключается, как и при запуске двигателя во включённом состоянии он тоже отключается. ну даже можно посчитать бензин, таймер ставишь через каждые три часа она заводиться(а при вкл. подогреве расхода бенз. вообще нет!), также может пойти что-нибудь не так. допустим выдавило антифриз, а мотор работает, последствия думаю дальше не надо описывать.а тут даже если что-то произошло, то без вреда движке.и подогрев целый! ну я как-бы никому не навязываю чтоб все бежали и покупали.просто мне так удобней.да и при продаже машина» впоряде» в том числе и двигатель и это при продаже тоже большой плюс.

Нееее не проще! Не относись к автомобилю как к человеку или животному… Это же просто железка. Средство передвижения.
Ты же не собираешься на этой нексии 10-20лет ездить!

С холодным пуском без предварительного прогрева — твоя нексия без ремонта спокойно проездит 5лет…

кстати вот адрес » попогрейки». teplodom.ru только не знаю как будет с доставкой. тоже неплохая фирма. у меня уже 4 зимы отработала.

Сомнительный плюс… Я имею ввиду, мне себя жалко а не машину… Ждать 30 минут и мерзнуть, нее спасибо. ЛУчше движ переберу если понадобится… Тем более что ремонт движка на нексии очень дешевый. В последний раз (по вине некачественного бензина) замена поршней, колец, прокладки и пр… обошлась мне в 170$ с работой и заменой масла.

У нексии мотор очень прочный, заводить ее в минус 40 ничего страшного!

Я зимой движ завожу через пульт сигналки, перед этим ночью оставляю положение печки на обогрев… утром движ завел с пульта, сел в машину салон теплый, стекла сухие. Единственное, что хотел бы доработать — это сиденья, поставив на них обогрев.
Ну и руль очень холодный, приходится в перчатках ездить…

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector