Проставки на колеса ваз 2107 своими руками

Содержание
  1. Лада 2107 Повседневный Бокоход › Бортжурнал › Колёсные проставки 80мм
  2. Лада 2107 no name › Бортжурнал › Проставки
  3. Лада 2107 2001, 75 л. с. — другое
  4. Машины в продаже
  5. Лада 2107, 2007
  6. Лада 2107, 1996
  7. Лада 2107, 1993
  8. Лада 2107, 2007
  9. Комментарии 50
  10. Установка проставок на переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2101–2107
  11. Проставки под пружины ВАЗ 2107
  12. Что такое проставки под пружины и для чего они нужны
  13. Межвитковые проставки для пружин подвески автомобиля
  14. Проставка между пружиной и установочной чашкой
  15. Проставка на регулируемой подвеске
  16. Проставки под передние пружины ваз 2107
  17. Межвитковые проставки для пружин (баферы)
  18. Проставки под пружины своими руками: «Форд Фокус-2»
  19. Проставки между пружиной и установочной чашкой кузова
  20. Замена передних пружин на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
  21. Как заменить передние пружины на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
  22. Проставки между опорой пружины и чашкой кузова
  23. Лучшие производители проставок
  24. Регулируемая подвеска с проставкой
  25. Когда приходит время замены
  26. Замена передних пружин ВАЗ-2107

Лада 2107 Повседневный Бокоход › Бортжурнал › Колёсные проставки 80мм

После установки проставок на морду, я заикался что надо бы расширить и зад, хотя бы на 40мм с каждой стороны, ибо жига выглядела как комбаин
Пока я собирался с мыслями, незаметно, видимо во сне через ухо в голову ко мне пробрался таракан, который уверял что нужен мне мост от нивы

И вот, взялся я изучать, какие мосты вобще бывают у нив, чем они отличаются и тд
Но определенно было ясно одно — на нива разболтовке оставатся я никак не собирался, мне нужна 4х98
И уже отсюда всплывали примерно следующие задачи
Нужно было нивские полуоси проточить под 116мм дабы налезли восьмерошные тормозные диски, и сделать в них новую разболтовку
И еще нужны были планшайбы под 08 суппорт на чулок
И поскольку у нас я не нашел ни токаря, способного это сделать, ни планшайб, идею я эту закинул в дальний ящик

Возвращемся в декабрь 19 года
Бодикит уже лежит а решения по заднему мосту у меня нет
Лазил я по драйву, смотрел у кого какие колёса стоят с этим бодикитом, кто что придумывает
Проставки, проставки и еще раз проставки…
Вобще конечно же сомнения имели место быть, я понимал что проставки будут не 30мм не 40 и даже не 50…
Они будут толще.
Как же это будет работать? Не выплюнет ли чулок полуось, размолов в пыль подшипник?
Но потом наткнулся на одно объяснение, которое и поставило свою жирную точку в этой истории сомнений
Вобщем своими словами попытаюсь передать:
Полуось это длинный вал с подшипником в начале, и на конце
Подшипники расположены далеко друг от друга, и по сути, вынос колеса проставкой серьёзных нагрузок не несёт, как к примеру это происходит на ступицах

Попутно, я смотрел еще диски, но ничего по душе не нашлось
Поиск осложнялся еще тем, что нужна разная ширина
Спереди то и так все отлично, а вот как догнать ширину зада…
Даже о разварках заходили мысли, но слава богу не дошло дело

Но хватило меня не надолго, ибо отпуск стремительно приближался и я решился.
Ай думаю была ни была
Пишу в Красноярск, советуюсь с Адреем — производителем колёсных проставок и принимаем следующее решение
Заказывать я буду проставки толщиной 80мм каждая, с длинными шпильками по 4,5см
Вобще боялся что будет жирно, советовал он мне 85, но чото я испугался
Поэтому взял 80 и длинные шпильки попросил впрессовать, дабы если вдруг не хватит, то накидать блинчиков

По истечении некоторого времени, забираю из транспортной увесистую коробку, и иду скорее открывать

Источник

Лада 2107 no name › Бортжурнал › Проставки

При установке дисков VSMPO на классические модели ВАЗ возникает проблема с колпачками дисков. Они не встают на место т.к. им не дают туда встать колпачки ступиц.

Т.к. ступичные колпачки снимать не вариант, а с колпачками на дисках смотрится лучше, предлагаю на Ваш обзор одно, я думаю из немногих решений этой проблемы.
Это 5мм проставочки.
Смотрим фото…

На ступице уже имеются эти проставки в количестве 1шт, а мы берем и добавляем еще одну. Вылет колеса увеличится всего на 5мм, но я думаю это не существенно.
Так же нам понадобятся винта под патай. Я взял винты, которые предназначены для крепления петли двери к кузову.

Рассверливаем в проставках сверлом 20мм стандартные крепежные отверстия под патай

Крепим все это дело к ступице

Получился вот такой бутерброт:)

Одеваем колесо и ставим колпачек на место.
Все отлично встало!

Удлиненный болт, лучше ставить такие, будет надежнее

Лада 2107 2001, 75 л. с. — другое

Машины в продаже

Лада 2107, 2007

Лада 2107, 1996

Лада 2107, 1993

Лада 2107, 2007

Комментарии 50

если на задние колеса такую проставку подложить (между барабаном и колесом) можно ли оставить родные болты или лучше удлиненные?

Лучше удлиненные, короткие могут выкручиваться (у меня пытались). Поэтому лучше не рисковать!

проставка скоко мм?

где проставки купить такие и по чём они? пол города обошёл нет нигде

в любом магазине, авторынке.) Стоят они на передней ступице с завода.

все магазины обьездил нигде нету( на авторынке в одном месте 150 рублей за одну зарядили, а потом там же у деда который разбором торгует по 50 взял)

Мне пришлось ставить 3 проставки!
сначала поставил 2 и диск терся об суппорт.Но теперь из за большого выноса при вывороте колёс они трутся об подкрылки.

Дружище)) можешьсказать точную длину болта)))))

Минимум на 5 мм длиннее, максимум на 10мм.

автор, у меня абсолютно такая же проблема. Только твой вариант показался гемморным, именно для меня. Я попробую как-нибудь сами колпачки видоизменить, может укорочу защелки сами.
А вообще, чем можно склеить этот колпачек и диск, каким клеем? 🙂

где такие болты нашел, какая длина резьбы?

у меня тоже по 2 стоят с десятошными штампами, только винты которые тормозной диск и проставки держат я такие же подлиннее купил и всё норм закрутилось.

tuningsport.ru/market/shp…imecc-shtuka)-p-1611.html
думаю не плохая штука, может кому пригодиться. Не так дорого и приемлемо. Сам хочу переити на шпильки. Легче и удобнее…

т.е. если я правильно понял, то при изменении вылета на 5мм можно обойтись обычным удлиненным болтом для литья (для классики)?
у меня проблема немного в другом: авто — классика, вылет 28 стоковый. а диск — slik l173s — вылет 38. + резина 185. Задним колесом трет о подкрылок и пружину, но т.к. зад щас задран — трет не всегда. хочу опустить зад — да вот думаю тереть будет постоянно (я думаю это не есть хорошо). С шпильками связываться не хочу.)
з.ы. до сих пор езжу со стоковыми болтами. 🙁

з.ы.ы. это на переднем колесе, а на заднем такое реально осуществить? ведь придется крепить к тормозному барабану.

К барабану крепится точно так же. Можешь у меня глянуть.

т.е. если я правильно понял, то при изменении вылета на 5мм можно обойтись обычным удлиненным болтом для литья (для классики)?
у меня проблема немного в другом: авто — классика, вылет 28 стоковый. а диск — slik l173s — вылет 38. + резина 185. Задним колесом трет о подкрылок и пружину, но т.к. зад щас задран — трет не всегда. хочу опустить зад — да вот думаю тереть будет постоянно (я думаю это не есть хорошо). С шпильками связываться не хочу.)
з.ы. до сих пор езжу со стоковыми болтами. 🙁

Читайте также:  Ремонт деревянных полов своими руками быстро и недорого

з.ы.ы. это на переднем колесе, а на заднем такое реально осуществить? ведь придется крепить к тормозному барабану.

Правильно понял, только удлиненные еще найти надо, мне с трудом это удалось)
У меня резина 195 и все норм. У знакомого стоковые колеса и тоже подкрылки протирает, я думаю тут дело в самих подкрылках, они же разные бывают. Ток не пойму почему почему у тебя и подкрылок трет и пружину, не такая уж и резина широкая, старнно.
У меня и сзади тоже самое, а болты вкручиваются не в барабан, а в полуось, поэтому все нормально, главные болты подлиннее)

Источник

Установка проставок на переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2101–2107

Установка проставок на переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2101–2107

Вся линейка автомобилей ВАЗ 2101–2107 обладает хорошим клиренсом (свыше 150 мм), но иногда этого оказывается недостаточно. Деревенское бездорожье, уставшие пружины, большой перевозимый вес, все это делает установку проставок жизненно необходимой. Ведь не всегда можно приобрести хорошие пружины, не уступающие по качеству сделанным в СССР, а ставить детали от неизвестного производителя слишком опасно. К тому же, установка проставок, толщина которых свыше 20 мм потребует и замены амортизаторов. Их придется подбирать от других машин, ориентируясь на длину, ход штока и массу автомобиля. Также после установки проставок толщиной свыше 10 мм необходимо отрегулировать развал-схождение. При установке проставок длиной свыше 30 мм желательно установить более длинный тормозной шланг.

Подготовка к установке проставок

Перед началом работ внимательно прочитайте статью (Техника безопасности при установке проставок). После этого необходимо найти качественные полиуретановые проставки. Ни в коем случае не используйте металлические проставки, они сильно изменят режим работы подвески, из-за чего снизится срок службы всех амортизаторов и сайлентблоков. Не ставьте на машину резиновые проставки, их срок службы в большинстве случаев не превышает 20 тысяч километров, тогда как полиуретан легко выдерживает 70 тысяч километров. Качественные полиуретановые проставки предлагает интернет-магазин AutoDVC расположенный по адресу http://autodvc.ru. Убедитесь, что у вас есть весь необходимый инструмент. Для этой работы вам потребуются:

· набор рожковых и торцовых ключей;

· баллонный (колесный ключ);

· стяжка (съемник) для пружин.

Установка проставок

Эта операция не вызывает затруднений даже у неопытного водителя. Чтобы установить проставки, сделайте следующее:

1. Ослабьте гайки переднего правого колеса.

2. Поднимите переднюю правую сторону машины с помощью домкрата и установите на подставку.

3. Снимите колесо и подложите его под нижний рычаг подвески.

4. Установите стяжку (съемник) на пружину и сожмите ее так, чтобы она вышла из чаши кузова.

5. Открутите гайку крепления амортизатора к кузову и осторожно опустите подвеску на колесо.

6. Установите проставку вместо резиновой прокладки между чашей и кузовом.

7. Соберите подвеску в обратном порядке.

8. Установите и затяните колесо.

9. Выполните такие же операции на передней левой стороне.

Источник

Проставки под пружины ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 в конструкции подвески применяются пружины или демпферы, которым свойственно со временем терять жесткость. При частых перегрузках автомобиля, они становятся мягкими, что негативно отражается на управляемости ТС. Если демпферы потеряли свою жесткость, то исправить ситуацию можно двумя способами — заменить их или поставить проставки под пружины на ВАЗ 2107. Второй способ не только выгодный, но еще и простой. Как его реализовать, рассмотрим в материале.

Что такое проставки под пружины и для чего они нужны

Проставками называются такие устройства — вкладыши, которые устанавливаются в конструкции подвески. Их установка позволяет решить множество разных проблем. Они могут предназначаться для увеличения клиренса, или для повышения жесткости пружин, которые просели, а также для тюнинга автомобиля.

Проставки могут устанавливаться как в передние, так и в задние пружины автомобиля ВАЗ 2107. Если часто приходится в автомобиле перевозить тяжелые грузы, то установка вставок является обязательной. Использование рассматриваемых устройств позволяет увеличить вес груза, перевозимого в авто. Для их изготовления используется плотный и прочный материал, который рассчитан на выдерживание больших нагрузок. Причем таким материалом является не металл, а полиуретан, АБС-пластик, алюминий или резина.

Прежде чем ставить вставки на авто, необходимо разобраться с их видами, а также отличительными особенностями.

Материалы, для изготовления, должны отличаться не только высокой прочностью, но еще и устойчивостью к негативному влиянию внешней среды. Именно поэтому для изготовления используются резиновые, полиуретановые, пластиковые и алюминиевые материалы. Чаще всего для увеличения дорожного просвета применяются полиуретановые или резиновые усиленные проставки.

Чтобы определиться с выбором, необходимо разобраться в том, какие виды проставок выпускаются, и чем они отличаются.

Межвитковые проставки для пружин подвески автомобиля

Это самый обычный вариант решения проблемы с мягкостью подвески на ВАЗ 2107. К достоинствам таких вставок можно отнести такие факторы, как легкость монтажа и универсальность. Причем межвитковые проставки можно устанавливать не только в передние, но и в задние пружины. Межвитковыми проставками нельзя увеличить просвет, что является их особенностью.

Межвитковые резинки легко монтировать, так как они не требуют демонтажа пружин с автомобиля и специальных приспособлений. Именно за счет этого достоинства, межвитковые устройства пользуются популярностью. Принцип их монтажа заключается в том, что нужно поддомкратить авто, демонтировать колесо, растянуть витки пружины и установить в зазор вставку.

Проставка между пружиной и установочной чашкой

Второй вариант установок позволяет увеличить клиренс. Такой тип устройств размещается между кузовной частью и пружиной. Толщина вставки — это размер, на который удастся увеличить клиренс автомобиля после установки вставок. При монтаже вставок между пружиной и установочной чашкой уменьшается ход отбоя амортизатора.

Чтобы воспользоваться этим вариантом увеличения клиренса и жесткости автомобиля ВАЗ 2107, следует обратить внимание на два важных фактора — это отсутствие коррозионных отложений в месте расположения вставки, а также исправность пружины. Она должна быть исправной, а не полностью просевшей, иначе эффект от использования элемента будет нулевым.

Бывают полиуретановые или резиновые устройства. Разница между ними в том, что резина более мягкая, но при этом имеет непродолжительный срок службы. Полиуретан служит дольше, но и подвеска при этом становится заметно жесткой. Конструктивно такие увеличители дорожного просвета представляют собой кольца с металлическими шайбами.

Для установки такого вида устройств понадобится поддомкратить авто, снять колесо, сжать пружину специальными скобами, после этого установить проставку между кузовом и пружиной. Затем разжать скобы и собрать все обратно.

Проставка на регулируемой подвеске

Этот вид является самым современным, так как в отличие от предыдущего варианта, он позволяет самостоятельно регулировать дорожный просвет. После установки таких устройств, можно регулировать клиренс в зависимости от загруженности автомобиля, или желания водителя. Это актуально тогда, когда на автомобиле осуществляется перевозка тяжелых грузов или пассажиров. При полной загрузке необходимо увеличить просвет на максимум, а при передвижении без груза и пассажиров, следует уменьшить клиренс до минимума.

Достоинство у такого типа в том, что в необходимый момент можно произвести самостоятельную регулировку клиренса. Недостатком является высокая стоимость, поэтому не каждый может позволить себе регулируемую вставку на ВАЗ 2107. Также за такими устройствами необходим периодический уход, так как они подвержены негативным воздействиям окружающей среды, и могут ржаветь.

О том, какой вид проставок ставить, решает каждый водитель для себя сам. Чаще всего используются резиновые проставки для задней подвески, так как стоят они копейки, и позволяют продолжать ездить на авто, не меняя просевшие пружины. Если же вы решили проапгрейдить свою семерку, то делать это надо или с передней подвеской, или с задней, или со всеми четырьмя пружинами. Нельзя ставить проставку только под одну пружину.

Читайте также:  Кран водяной с электроприводом своими руками

Можете дополнительно ознакомиться с информацией и купить вот такой вариант проставок.

Источник

Проставки под передние пружины ваз 2107

Со временем штатные пружины автомобиля проседают, становятся короче, изменяется их жесткость, механические свойства металла пружин. Комфортабельность подвески автомобиля с такими пружинами становиться значительно хуже, пропадает мягкость при прохождении неровностей, колеса начинают задевать за кузов даже не при полной загрузке. Бывают варианты когда автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, по бездорожью, постоянно с завышенной перевозимой нагрузкой. Решение выше описанных проблем имеет несколько вариантов:

— замена штатных пружин на новые, с возможностью установить усиленные новые пружины (если такие выпускаются для вашей модели). Это наиболее дорогой и эффективный способ; — установить проставки под амортизаторы. Смотрите статью «Проставки амортизаторов задней подвески». — установить проставки под пружины. Проставки как правило стоят дешевле пружин, они разнообразны по своей конструкции и применению. В этой статье я бы и хотел затронуть тему применения данных проставок под пружины на автомобиле для восстановления или увеличения клиренса.

Межвитковые проставки для пружин (баферы)

Начнем с пожалуй с самых простых проставок и наиболее легкого способа их установки. Межвитковые проставки могут быть установлены на пружины задней или передней подвески. Фактически они не изменяют клиренс, а меняют жесткость пружины. С их применением подвеска становиться более жесткой, что позволяет производить большую нагрузку без изменения клиренса. Фото таких межвитковых проставок для пружин приведены ниже.

Внешний вид межвитковых проставок для пружин.

Межвитковая проставка установленная на пружину

Такие проставки имеют наименьшую эффективность, но максимальную простоту установки. Одно из колес автомобиля, при помощи домкарта вывешивается и пружины расходятся. Проставки при помощи отвертки и рук заправляется между витков. Перед установкой проставки лучше омыть мыльной водой, также устанавливать в теплом помещении или летом, так как пластичность резины при высоких температурах намного выше, относительно пластичности при низких температурах.

Проставки под пружины своими руками: «Форд Фокус-2»

Потребуется произвести демонтаж колеса с диском. Затем поднять машину и выставить ее на жесткую подставку.

При отсутствии съемного устройства для пружин, нужно упереть домкрат в нижний рычаг и приподнять, чтобы открутить крепление для дальнейшего освобождения детали. Вместо заводской резиновой втулки требуется установить проставки под пружины задней подвески «Форд Фокус-2», и провести действия по сборке.

Преимущества увеличения дорожного просвета:

Недостатки решения о повышении клиренса:

Для того, чтобы поставить проставки под пружины «Ланоса», потребуется около часа времени и общая процедура монтажа.

По причине переноса центра тяжести вверх, машина будет себя вести немного иначе. Не стоит передвигаться на запредельных скоростях, может теряться устойчивость машины. Нужно постепенно и осторожно увеличивать нагрузки. При поднятии авто часто приходится жертвовать его скоростными качествами.

Проставки между пружиной и установочной чашкой кузова

Такой способ увеличения клиренса был официально применен еще для автомобилей семейства «классика» (ВАЗ 2101-2107) и москвичей. Увеличенные проставки имеют аналогичные установочные размеры для чашки кузова и для витков пружины, но большую строительную длину. На фото ниже вы можете слева увидеть усиленную проставку и справа штатную проставку. Разница между проставками по высоте 30 мм, то есть это тот размер на который увеличится клиренс после установки усиленных проставок.

Внешний вид штатной и усиленной проставки

Установленные на место

Установка проставок осуществляется при снятии пружин с автомобиля, вместо штатной простаки ставиться усиленная. На фото не показана металлическая накладка устанавливаемая на проставку, на которую и опирается пружина. Этот способ наиболее эффективен по сравнению с предыдущим. Применяются для задней подвески типа: торсионная балка, осевая балка, продольно связанные рычаги, для передней двухрычажной подвески, многозвенной подвески. См статью «Типы подвески автомобилей»

Замена передних пружин на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Пружины подвески автомобиля – на самом деле пружины как говорят многие люди играют очень важную роль при езде на автомобиле, потому что тот самый плавный ход и комфортную езду создают как правило они, и от части другие детали подвески.

При деформированных пружинах или же сильно просевших, автомобиль начинает терять плавность хода и в связи с чем езда становится не комфортной, поэтому чтобы такого не случилось, пружины рекомендуется время от времени заменять на новые.

Примечание! Для замены передних пружин вам понадобятся: Основной набор гаечных ключей, винтовой или гидравлический домкрат чтобы поднять машину, а так же вам нужно будет запастись баллонным ключом для откручивания болтов колес, молотком, металлической щёткой, монтажной лопаткой, проволочным крючком и изо-лентой!

Вопрос? А какие пружины вы предпочитаете ставить на свой автомобиль: Стандартные или же от другого автомобиля и почему? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Когда нужно менять передние пружины?

Они подлежат замене, если:

Как понять то что пружина очень сильно просела? Первыми признаками будет поведение автомобиля, а именно:

Как заменить передние пружины на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Заменяются обе передние пружины идентично, поэтому пример замены мы вам продемонстрируем лишь на одной пружине!

Снятие: 1) В начале операции с той стороны на которой вы собираетесь заменять пружину, снимите сперва амортизатор и после чего колесо. (Как снять амортизатор, см. в статье «Замена передних амортизаторов». А как снять колесо, см. в статье: «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Далее ослабьте две гайки которые крепят нижний рычаг к оси.

3) После чего поставьте машину на бруски и возьмите свой домкрат который удерживает машины, или же просто воспользуйтесь вторым домкратом. Домкрат поставьте под нижний рычаг и слегка нагрузите подвеску, для облегчения отсоединения стабилизатора.

4) Затем отверните две гайки которые крепят скобу подушки стабилизатора.

Примечание! За гайками находятся шайбы, поэтому не потеряйте их при отворачивании гаек!

5) Далее снимите скобу крепления которая указана красной стрелкой, а затем со стабилизатора снимите подушку которая указана синей стрелкой.

6) Следом чуть ослабьте гайку которая крепит палец нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку.

Примечание! Гайку нужно отворачивать до того, пока она не совпадёт с торцом пальца. После того как она совпадёт с торцом пальца, уберите домкрат из под нижнего рычага!

7) Теперь взяв в руки молоток, нанесите с его помощью несколько резких ударов по поверхности поворотного кулака которая указана красной стрелкой.

Примечание! Наносить удары нужно до того, пока палец шарнира который указан синей стрелкой не выйдет из поворотного кулака!

После того как нижний рычаг чуть опустится вниз и останется сидеть лишь на одной гайке, повторно возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг, но только в этот раз уже не нагружайте подвеску.

9) Затем полностью отверните гайку пальца и немного опустите нижний рычаг вниз и вследствие чего при помощи монтажной лопатки переведите штангу стабилизатора через верхнюю шпильку которая указана стрелкой. И в завершение операции уберите домкрат и полностью опустите нижний рычаг как показано на рисунке.

10) Следом с помощью проволочного крючка закрепите верхний рычаг, не отсоединяя его при этом от поворотного кулака.

Примечание! Старайтесь закрепить верхний рычаг в максимально высоком положении, для того чтобы обеспечить лучший доступ к пружине!

11) Далее аккуратно в нижней части подденьте пружину и после чего выведите её нижний конец из опорной чашки и вследствие чего снимите пружину.

Читайте также:  Подарок сестре на 20 лет своими руками фото

12) Теперь с верхней опорной чашки которая находится на кузове, снимите прокладку пружины.

Примечание! Потрескавшуюся, сильно обжатую и деформированную прокладку замените на новую!

Установка: 1) Взяв в руки новую пружину, прикрепите к ней при помощи изо-ленты новую прокладку.

Примечание! Прокладку устанавливайте на пружину таким образом, чтобы поверхность «А» контактировала с витком пружины, а выпуклость «Б» находилась на самом начале винтовой поверхности!

Для наглядности смотрите чуть ниже фото, на котором начало винтовой поверхности пружины «А», лежит ближе к выпуклой части прокладки «Б»!

2) Далее установите новую пружину с новой прокладкой на кузов, для этого повторно возьмите монтажную лопатку и просуньте её через отверстие в нижнем рычаге, и после чего зафиксируйте лопаткой нижнюю часть пружины.

Примечание! При установке сориентируйте пружину таким образом, чтобы нижний торец витка пружины «А», после установки пружины, совпал с винтовой поверхностью рычага которая обозначена буквой «Б»!

3) Затем снова возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг. После подставки по не многу поднимайте домкрат, тем самым слегка нагружая пружину. А в это время при помощи монтажной лопатки через отверстие в нижнем рычаге, направьте пружину таким образом чтобы она встала на винтовую поверхность опорной чашки.

4) Теперь по не многу увеличивайте нагрузки и в связи с чем перекиньте штангу стабилизатора которая указан синей стрелкой через шпильку «А».

Примечание! Обязательно во время проведения этой операции, убедитесь правильно ли у вас установлена пружина или нет!

5) Далее произведите установку всех оставшихся деталей, в обратном порядке снятию.

Примечание! Когда вы будете затягивать гайки крепления нижнего рычага к оси, то делайте это только в том случае когда подвеска будет нагружена массой автомобиля! (Это касается только тех людей, которые будут производить замену на смотровой канаве или же эстакаде)

В том случае если вы работаете на подъемнике, тогда под нижний рычаг подложите какую ни будь опору несколько больших досок например, и после чего чуть опустите машину так, чтобы положение всех рычагов соответствовало их положению под нагрузкой! (То же самое проделайте при выполнение работы на площадке, но в этом случае поднимите нижний рычаг при помощи домкрата)

Когда замена пружины будет произведена, рекомендуем вам после этого проверить и по необходимости отрегулировать углы колёс. Для регулировки можно воспользоваться услугами автосервиса, у которых есть специальное оборудование для этого!

Установка пружин при помощи помощи специальных стяжек: 1) Сперва ознакомьтесь как эти стяжки выглядят, фото ниже.

2) Далее установите специальные стяжки во внутреннюю часть пружины, и после чего максимально стяните пружину, в связи чем установка данной пружины значительно облегчится.

Примечание! Не зацепляйтесь стяжками за последние витки пружины!

3) Затем установите пружину совместно со стяжками, в верхнюю опорную чашку которая указан стрелкой.

4) И после чего поднимите нижний рычаг, сориентировав при этом пружину относительно винтовой поверхности рычага. После этого сразу же подставьте под нижний рычаг домкрат, и в связи с этим поднимите рычаг тем самым нагрузив пружину.

5) И в завершение ослабьте стяжки которые стягивают пружину, и поочередно снимите их через нижнее отверстие рычага. После этого продолжите установку пружины, воспользовавшись для этого основной рубрикой по «Установке».

Важно! Снимать и устанавливать переднюю пружину на автомобиль нужно очень осторожно, потому что может произойти её выстреливание что может привести к травмам!

В автомагазинах продаются специальные съемники пружин, если вы не обладаете достаточным навыком замены то в таком случае его рекомендуется приобрести!

Заменять передние пружины рекомендуется только на такие, чтобы они были одной марки. И при замене их нужно заменять исключительно парами, то есть две передних или две задних. А так же при установке, на пружины обязательно нужно будет поставить прокладки!

Дополнительный видео-ролик: Если вам что то было не понятно в процессе прочтения инструкции, для этого случая мы специально для вас подготовили интересный видео-ролик, в котором процесс снятия и установки передних пружин показан и рассказан подробно.

Проставки между опорой пружины и чашкой кузова

Данный вариант используется для передней подвески макферсон, когда стойка при повороте поворачивается с амортизатором, пружиной, опорой. Проставка устанавливается на верхнюю поверхность опоры, на ту часть которая ранее упиралась в чашку кузова. В последствии вся сборка устанавливается на свое место.

Проставки для подвески типа Макферсон

Для крепления проставок используют более длинные болты которые как правило входят в комплект. Установка производится при снятии стойки и установке проставки между кузовом и стойкой. Материал таких проставок разнообразен: металлические, полиуретановые, капролоновые. Существуют также и проставки типа катушка. В отличии от выше описанных они крепятся не более длинными винтами проходящими через них, а имеют второй комплект. Первым крепежным комплектом крепятся к опоре, вторым к чашке кузова. Фото ниже.

Проставки типа катушка для подвески Макферсон

Эффективность таких проставок аналогична предыдущему варианту, так как клиренс возрастает также на высоту проставки. Проставки могут быть изготовлены самостоятельно или приобретены в магазине.

Лучшие производители проставок

Выбор производителя не является важным при покупке проставок. На рынке мало специализированных производителей, которые занимаются только данной продукцией. В интернет-магазинах чаще продается OEM товар, без бренда. Важно подобрать проставки по материалу и размеру.

Для покупки рекомендуются следующие фирмы:

Регулируемая подвеска с проставкой

Хоть данная тема и относится косвенно к теме статьи, но принцип регулируемой подвески также затрагивает и применение различных проставок. Здесь речь уже идет не о практичности, больше это относится к своеобразному хобби, тюнингу автомобиля. Стоимость таких конструкций, как правило превышает несколько комплектов пружин. Регулировка подвески и изменение клиренса производится путем кручения опорной площадки по резьбе на опорном основании. См фото ниже

Опорная площадка от проворачивания фиксируется винтом. Проставки довольно капризны, они не терпят влаги, грязи, так как резьбовые поверхности могут быстро прийти в негодность. При применении нержавейки для таких проставок, как правило требуется дополнительное покрытие резьбы (хромирование). И дело не в том, что нержавейка не коррозионно стойкий материал, а в том, что это очень мягкий и вязкий материал. Однажды отрегулировав проставки и эксплуатируя автомобиль, второй раз вы можете уже не сдвинуть регулировочную опору. Вот в принципе и все основные проставки применяемые на настоящий момент в подвесках и устанавливаемые по одной осевой оси с пружиной.

Когда приходит время замены

Существует несколько признаков, по которым можно определить, что пришло время осуществить замену пружин. Таковыми признаками являются:

Если вы обнаружили непорядок с пружинами на автомобиле ВАЗ 2107, то их не откладывая следует заменить. Это позволит продлить срок службы других элементов подвески и сэкономить финансы. Заменять устройства рекомендуется парно, так как при замене только одного элемента произойдет перекос кузова, что негативно отразится на управлении автомобилем. В некоторых случаях помогают проставки, когда пружины просели, но не деформировались. Специалисты же считают, что увлекаться проставками не следует, так как физические свойства авто с проставками в разы хуже. В результате таких доработок подвеска функционирует неправильно, что отражается на многих факторах: от управления до комфортабельности. Поэтому при необходимости лучше заменить пружины, как задних, так и передних. Как это делается на ВАЗ 2107, узнаем из данного материала.

Замена передних пружин ВАЗ-2107

Замена передних пружин на «семерке» осуществляется по следующей схеме:

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector