Регулировка фар на хендай ix35 своими руками

Hyundai ix35 (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Hyundai ix35 › Бортжурнал › Можно ли регулировать ПТФ?

Кто знает можно ли регулировать ПТФ у нас на ix35? Поставил ксенон в туманки, а слепить никого не хочу. Есть ли какие-нибудь способы приспустить плафоны туманок?

Hyundai ix35 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Hyundai ix35, 2013

Hyundai ix35, 2014

Hyundai ix35, 2012

Hyundai ix35, 2015

Комментарии 15

А тот, что ты обозначил, это так сказать вентиляция!

Спасибо! Теперь ясно.

Там получается так — болт закручиваешь и фара задирается, выкручиваешь и фара опускается. Вроде так, я как то раз при снятии бампера тоже чуть выравнивал свет фар.

Читайте также:  Капиталка двигателя на приоре своими руками

Все! Сделал. Спасибо всем )))))

А зачем регулировал? Сильно опустил?

Опустил на максимум дабы не слепить ксеноновыми ПТФ. Конечно окончательно хорошо не получится, но все же

А если на подобие ресничек сделать? 1\6 к примеру пленкой закрыть сверху?

Думал об этом… Может созрею ))))

А если на подобие ресничек сделать? 1\6 к примеру пленкой закрыть сверху?

Только заклеивать, по идее, надо низ. Рефлектор же зеркально отражает — лучи сверху рефлектора направлены вниз, а снизу лучи направлены вверх (именно они и слепят).

Нет, не этот, тот что выше! Тот что у тебя под буквами Г и У!

тоже однажда поставил ксен в туманки…потом решил снять.один хрен слепит, как не опускай…

но сильно он не опустит…

С обратной стороны ПТФ есть регулировочный винт.

я так понимаю на нем какой-то колпачек резиновый?

Источник

Функция экономии заряда
аккумуляторной батареи

• Эта функция предназначена

для предотвращения разряда
аккумуляторной батареи. Система
автоматически выключает стоя

ночные сигнальные огни, когда
водитель вытаскивает ключ из замка
зажигания и открывает дверь со
своей стороны.

• Благодаря этой функции стояночные

огни автоматически выключатся,
если водитель поставит автомобиль
на стоянку на обочине ночью.
При необходимости поддержания
осветительных приборов во
включенном состоянии после
извлечения ключа из замка
зажигания сделайте следующее:
1)

Откройте дверь со стороны
водителя.

2) Выключите и повторно включите

стояночные огни при помощи
переключателя, расположенного
на рулевой колонке.

Система освещения фарами
пути в дом после оставления
автомобиля (при наличии)

Если повернуть ключ зажигания в
положение ACC или OFF при
включенных фарах, последние (и/или
задние фонари) продолжат гореть в
течение примерно 5 минут. Однако
после открытия и закрытия двери
водителя фары выключатся через 15
секунд.
Фары можно выключить двойным
нажатием кнопки блокировки на
брелоке (или смарт-ключе) или
поворотом переключателя освещения
в положение OFF или Auto.

Функция огней приветствия
(при наличии)

Если выключатель фар находится в
положении ON или AUTO, а все двери
(и крышка багажника) закрыты и
заблокированы, при нажатии кнопки
разблокирования на брелоке (или
смарт-ключе) фары загораются
примерно на 15 с.
Если выключатель фар находится в
положении AUTO, данная функция
работает только ночью.
Если в этот период на брелоке (или
смарт-ключе) нажать кнопку
разблокировки (повторно) или
блокировки дверей, фары погаснут
немедленно.

Если водитель выходит из
салона автомобиля через другие
двери (кроме двери водителя),
функция энергосбережения
аккумулятора не работает и
функция выключения света фар
с выдержкой времени не
выключит их автоматически.
Таким образом, это приведет к
разрядке аккумулятора. В таком
случае нужно обязательно
выключить освещение перед
выходом из автомобиля.

Источник

Hyundai ix35 › Бортжурнал › Установлены фары от рестайлинга + индивидуальный режим работы ДХО

С момента выхода рестайлинга ix35 хотел установить его фары на свою машину, фары купил ещё в апреле, но все никак не доходили руки до установки, как то в летний вечер с товарищем установили, хотелось чтоб ДХО горел вместе с габаритами, но вот беда ДХО ночью сильно слепит встречку, потому решено было установить контроллер который снижает яркость ДХО при включении габаритов, а так же вовсе выключает ДХО при натянутом ручнике. Результат можно посмотреть на видео.

Выражаю благодарность Vadimka617 за подключение и CAMOKAT-BETEPAHA за настроенный конкретно под мой случай контроллер.

Внимание! Если кто то решит пойти по тому же пути, вероятнее всего стандартный контроллер от CAMOKAT-BETEPAHA не подойдет, надо будет попросить перенастроить режимы включения ДХО при подачи питания и отключения питания.

Читайте также:  Расшить джинсы по бокам своими руками

Hyundai ix35 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Hyundai ix35, 2012

Hyundai ix35, 2014

Hyundai ix35, 2014

Hyundai ix35, 2014

Комментарии 15

А каким образом разъем рестайлинг подключили в разъем подходящий на фары дорейстал? Впаялись в провода? Переходник в разъем дорейстал? Или втыкали пины в разъем дорейстал, а потом герметизировали?

честно, хз. 99,9% что резали провода, так как ставили контроллер управления. через контроллер было реализовано притухание и к примеру отключение ДХО на заведенном двигателе, если поднят ручник.

они всегда моргают или контролер стоит?

Не понял вопроса. Сейчас они не моргают, точнее человеческому глазу не заметно, только на камеру есть такой эффект. просто ДХО при включении габаритов, плавно притухают.

а вот оно че.смотрел тесты лендроверов там мограют в реале нет.

А можно из ДХО сделать стробоскопы?

Можно хоть из плафонов освещения в салоне сделать) но можно ли с помощью данного контроллера не знаю.

Делал тоже по методике «SergeyK51», там же на плате ДХО уже все есть, что нужно! Ни каких контролеров не надо.

Увы я далек от мира электроники, потому сам не дошел до этого, а про методику Сергея узнал только когда он написал коммент под моей записью)

И попытаюсь загнать в гараж и переделать чтобы ДХО притухало на всё время работы поворота

Супер!:-) скинь схему как подключались хдо

Брал вот это www.drive2.ru/b/2156958/, схемы подключения там же есть, перед покупкой надо написать человеку чтоб он чуть переделал режим включения ДХО. Иначе при включении зажигания или выключении диоды будут мигать.

Так а зачем контроллер какой-то ставить? Я давно выкладывал небольшую доработку штатного оборудования для изменения яркости ДХО.

Увы Сергей о Вашей методике узнал только 11 часов назад) Если бы знал делал бы по ней)
Все равно спасибо за подсказку, думаю поможет другим участникам.
Теперь можно несколько вопросов:
1) насколько примерно в процентах снижается яркость ДХО? Суть в том что мой контроллер может снижать яркость до любого уровня (т.е. можно хоть 10% оставить хоть 90%), но при снижении яркости ДХО меньше 40% диоды начинают мигать.
2) есть ли плавный режим снижения яркости и повышения? из за того же момента мигания диодов при яркости меньше 40% пришлось попросить разработчика переделать контролер под мой случай. Теперь при включении зажигания ДХО загорается сразу на 100% яркости, при выключении так же сразу выключается. Плавность сохранилась только при включении на габаритов, яркость плавно снижается до 40%. Ну и при постановке на ручной тормоз, ДХО просто выключается.

1. я не могу точно судить о снижении яркости, т.к. глаз в данном случае не помощник. Но потребление снижается в 10 раз.
2. зажигание — 100% яркости, либо уменьшается при горящем повороте, не плавно.
при габаритах и ближнем яркость ДХО минимальна.

Источник

Hyundai ix35 › Бортжурнал › Электросхемы для установки рестайлинговых фар на Hyundai IX35 дорейстал

Понятно что ближний свет садим на ближний.
Дальний свет садим на шторку.
Габариты на габариты.
Массу дорейстал соединяем с 3 выходами массы рестайлинга.

Читал, что в самой фаре типа все реализовано и просто надо выбрать режим внутри (просто обрезав провод или соединив его с другим?)?

И самое вкусное… схемы дневных ходовых огней

Многие делают и предлагают запитать ДХО от желтого провода корректора фары, на нем появляется питание при включении зажигания, но провод там сечением 0,3 мм на 2 корректора то есть по 0,15 мм на один корректор, а у нас ДХО 0,5 мм на 2 Дхо, то есть на одно ДХО по 0,25 мм и стоит предохранитель на корректор фар 10А, тут я бы как минимум его поменял на 15А. Вообще не совсем это подключение, лучше с системы зажигания взять или переднего стеклоочистителя что ли. Схема корректора фар дорестайл ниже:

Читайте также:  Стол для катания бойлов своими руками

Вот как выглядят разъемы рестайлинг и дорестайл в сравнении:

По силовым электросхемам указателей поворотов рестайлинг и дорестайл мы видим, что управляет подачей электропитания блок ВСМ и нагрузка идет с ВСМ, потому дополнительно что-то подключать к указателям поворотов нельзя, в том числе ДХО, только стандартные лампы.

Ну и последние штрихи из матчасти.
Все надо максимально к штату и измеряя наличие постоянного напряжения я нашел на блоке свободные места, им оказалось место под предохранитель FS5 на блоке, номинал дорожек рассчитан на 15А, как раз то, что нам надо. Питание на нем появляется при включении зажигания и пропадает когда вытащишь ключ из замка зажигания и ЗАКРОЕШЬ дверь, на конечник срабатывает, то есть при открытых ДХО будут гореть, но это вполне нормально, при закрытии срабатывает силовое реле на отключение блока предохранителей салона.

То есть вставляем предохранитель на 15А, внутрь блока ложим небольшое реле, там есть место или прикрепляем его сзади на блок предохранителей салона, берем + с пина ближнего света на реле и с реле катушки на массу, с пина предохранителя проводим на нормально закрытый контакт реле и второй провод с реле направляем в моторный отсек, при желание с предохранителя пропускаем провод в моторный отсек и там ставим уже реле или имея мини реле, непосредственно в корпусе фары все прячем.

Привожу распиновку двух разъемов блока предохранителей салона I/P-A — это разъем ближнего света фар и I/P-H — это разъем которым выводим питание с 18 пина разъема.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ))) НУЖНО ТОЛЬКО НАЙТИ 1 ПИН ЧТОБ ЭТО СДЕЛАТЬ…ВСЕГО ОДИН ПИН AMP09

Фото фары для картинки, потому не пишите, что она без LED полосы )))

Принцип работы фар рестайлинг на штатной машине:

1. Ключ повернут ничего не горит, переключатель света выкл.
2. Заводим машину, загорелись ДХО.
3. Включаем переключатель света в положение «габариты» — зажглись габариты и ДХО горят.
4. Включаем ближний свет фар — горят габариты и ближний свет фар, ДХО выключились.
5. Включаем дальний свет фар — горит дальний свет фар и габариты.

Для полного фен-шую собрал переходники между дорейстал разъемом и разъемом рестайлинг фары, для этого специально покупал на разборе фару от дорейстал и достал оттуда ответный разъем, соединил разъемы согласно схемы и сразу установил туда реле на 12v, 15а
Реле будет на каждом переходнике, чтобы не колхозить внутри салона.
Для этого купил специальное авто реле, фото ниже, реле 5-контактное, с двумя контактами, мы задействуем нормально закрытый контакт, т.е. При включении ближнего света подаётся питание на реле и с него на отдельную выносную массу.

Также заказан ремонтный разъем для извлечения с него пина и вставления его в блок предохранителей салона.
Артикул разъема — 8898004836AS.
Фото ниже

Ну и результат работы собранный переходник.
На влагозащищённый разъем 2 контактный приходит + с блока предохранителей салона и — на реле, массу беру отдельно на корпусе для исключения помех.
Фото ниже.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector