Ремонт авто своими руками ниссан тиида

Nissan Tiida ЖэДэльМен Удачи › Бортжурнал › Ремонт ходовой. День первый

Запись почти без фоток и много текста, фотать не было времени и желания пачкать грязнущими руками телефон)

Договорился я с другом Гришей починиться у него в гараже, поменять опоры стоек, пыльник внутренний правого шруса и задние колодки. Пока это все, что сильно критично в машине.

Сразу скажу, что за детальки подготовил:
Опоры стоек с ниссан микры оригинальные, номера 54320-BC40A и 54321-BC40A. Стоят в 1,5 раза дешевле, чем на тииду, на деле — тоже самое, все встает толично. Цена опор 1046 руб за штуку.
Пыльник шруса оригинальный, номер C9741-EL10A, пыльник с европейки тииды, на 200 рублей дешевле чем на японку. Цена пыльника 1291 руб.
Колодки задние Kashiyama K1267, единственный нормальный аналог для барабанных тормозов, барабаны тока на японках и мексиканках ставятся. Цена колодок 809 руб.
Рем. комплект задних барабанных тормозов оригинал, номер AY220NA009, тут естественно для японки, т.к. на европейке дисковые задние тормозюли. Цена рем. комплекта 537 руб.
Шаровые опоры Qsten BJL152. Самый лучший аналог по версии интернета, так же говорят что это именно те, которые святят на заводе ниссана. Цена опор 612 руб за штуку.

Поели, теперь за дело. Открыли капот, сняли дворники и пластмаску под ними. Поддомкартили машину, сняли колесо — все перед нами. Я решил снимать стойку с кулаком, потому что это проще чем откручивать 2 болта по 175 Н*м между стойкой и кулаком (такой момент нечем закручивать потом, да и ваще проще, на развал-схождение меньше влияния).

Дальше поперлись снимать все внизу
Сначала открутили супорт и датчик абс, сняли диск, закрепили супорт на проволоку. Потом поняли, что без тормозов ступичную гайку не открутить и прикрутили обратно супорт. И с помощью воротка и ноги сдвинули с места эту гайку!

Сразу решили стянуть пружины, для этого я купил стяжки, но они оказались больно длинными для таких мелких пружин (так что если покупаете стяжки — берите самые маленькие), проблем это не вызвало, потому что под рукой оказалась болгарка! Спили лишнее, стянули пружины!

Дальше опять супорт, рулевой наконченик (его необходимо распирать монтажкой, чтобы палец не прокручивался вместе с гайкой), шаровая опора (очень простая конструкция, легко снимать). Стоит сказать тут, что надо сразу открутить стойку стабилизатора, о которой мы благополучно забыли и потом как обезьянки со амортом в руках снимали стойку стаба (у стойки стаба на пальце есть место под ключ, по размеру чуть больше 14ого, странно, держал разводным ключем. В общем надо держать ключем за это местечко и крутить гайку). Я же по аналогии с рулевым наконечником распирал монтажкой и выдавил палец со совего места, зато потом увидел место под ключ, за которое надо было держать) Палец обратно запресовали и долго епались с кольцом пыльника, но в итоге надели его!

Теперь про шрус
Вынули стойку, забыли про неё. Нужно сменить внутренний пыльник шруса, для этого расстегнули пыльник, и вытащили шрус с триподом и чашки, т.е. из коробки ничего не вынимали! Далее сняли стопорное кольцо, отправили трипод купаться в бензине, заменили пыльник (хомуты просто ппц какие сраные, особенно большой), поставили трипод обратно, новое стопорное кольцо, набаили смазкой, засунули обратно, хомуты зятянули. Тут все норм, без особых задержек. Главное иметь при себе приспособу для съема стопорных колец! (а его мы сначала не нашли, и немного поепались с старым стопорным кольцом)

Переходим к стойке
Открутили гайку на стойке, шток поехал внутрь, пальцами его не удержишь. Подшипник хороший, но пластиковый. А вот опора… Опора… ОПОРА… она просто оторвана! Центральная часть никак не крепиться за края, крутиться, болтается как хочешь! В общем на свалку её, новую берем, но просто так поставить не удастся, шток хитрый парень, убегает внутрь. Чтобы спокойно все поставить мы сжали пружину посильнее, потом поставили опору, закрутили гайку на шток.

Сборка
Собственно собирать проще, уже все знакомо. Все собрали довольно быстро, но потом просекли что у меня шаровая помирает сильно, ока люфтит к херам! Надо срочно менять, слава богу шаровые припасены фирмы Qsten.

На этом закончился первый день… в 5 утра следующего дня)

Источник

В сентябре появились лишние деньги (хотя в принципе такого не бывает) и я решил довести свою ляльку до идеала!

Свечи Denso Iridium 2000р

Засвистел ремень 500р

Почистил дроссель (бесплатно)

Сайлентблоки нижнего рычага задние 1000р

Сайлентболки подрамника 1500

Балочные тяги 2000р

Все ставил фирмы Masuma (качество неплохое)

Менял все это за недорого у ребят которые работают на себя!

Ну и из поломок сломался обходчик сигнализации (перестал работать автозапуск) цена вопроса 2500р

За месяц до официального наступления зимы решил поменять антифриз!

Взял 10-ку зелёного Тотачи, хоть название и японское жижа естественно российского производства!

В магазине стоит 1200 ориентировочно, есть связи с поставщиками поэтому я взял за 800 рубликов. вроде все нормально.

Когда слил старый честно говоря был в шоке, прежняя жидкость была уже чёрного цвета и поменял я ее вовремя.

Как и обещал кидаю фото масло которым я доволен уже 3 года, лил в брата хондарь.

Взял резину Pirelli Formula Ice шипованная 185/65 R15, брал у знакомого, отъездил на ней он 2 сезона, резина неплохая но при новом губернаторе в 2018/2019 году снега не было поэтому немного шипов все таки поотлетали, но скромная цена в 6000 р меня устроила.

Приветствую всех сюдаслучайнозашедших.

Сижу ща листаю D2, присматриваюсь, чтобы купить себе такого. Стал читать про соренто второго поколения (у соседа такая), внешне оч. нравиться, а оказалось у них поголовно масляное голодание и заклинившие движки. Жуть. Вот толи дело у меня тиида и П4, ездят и ездят… Опа у меня же Тиида. Я ж ей в конце апреля всю подвеску перетряхнул а запись до сих пор не сделал. А началось все с того, что при переобувке я заметил на нижнем рычаге какую-то фигну с задним креплением.

Приветствую всех сюдаслучайнозашедших.

Тиида перешагнула, а точнее переехала психологический рубеж в 100000 км и продолжает катить дальше. По себе знаю, что читать про «всё хорошо» это никому не интересно, поэтому дальше будет только треш и мясо. Ведь ничто так не радует, как несчастье ближнего.

Начну с салона. За сто тыщ салон чувствует себя вполне нормально, новых сверчков не появилось, старые сверчат себе, особо не достают. Много километров назад я писал про салонное зеркало заднего вида, которое не выдержало издевательств Челябинского тракта и взвыло, руки так и не дошли его закрепить, поэтому оно продолжило болтаться в корпусе и сейчас выглядит довольно винтажно, с осыпавшимся по краям серебром.

Читайте также:  Обвязка для каркасного дома своими руками

Источник

Nissan Tiida Тильда › Бортжурнал › Поиск и устранение стуков спереди part.2

Всем читающим нас ПРИВЕЕЕЕЕТ!

Как и обещал, выкладываю вторую часть поиска и устранения стуков спереди.

На этот раз, почитав просторы Драйва, я понял, что может еще стучать.

Наш гребаный ПОДРАМНИК!
А стучать он может только об усилитель из-за усталости сайлентблоков. Менять их я пока не планировал, странно это делать на пробеге в 79000 км.
Но вот решение данной проблемы, проблемы стука на лежачих полицейских, крупных ямках на маленькой скорости, я нашел.

Причем стоимость решения данной проблемы огромная и неподъемная — 180 РУБЛЕЙ!

Да, наших, Российский, рублей.

Это обычные кистевые эспандеры по 90 рублей за штуку. Бывают разных цветов, т.к. на Драйве видел рыжие. Но суть дела не меняет.

А с ремонтом все просто. Нужен будет либо накидной ключ на 18, либо головка с трещеткой. Я пользовался вторым вариантом.

Заезжаем на яму, подъемник, эстакаду… У кого что под рукой.
Лезем под машину. Обрадую тех, у кого стоит защита! Ее НЕ НУЖНО снимать! ))))

Видим усилитель подрамника на 4 болтах. По 2 с каждой стороны.

Отворачиваем с одной стороны оба болта. Не переживаем, ничего никуда не упадет и не денется.

Немного рукой оттягиваем вниз усилитель, вот так…

И простым движением руки запихиваем эспандер между подрамником и усилителем. Внутренний диаметр эспандера примерно равен внешнему диаметру сайлентблока. Поэтому ложится туда идеально!

Ну и остается нам просто завернуть 2 болта обратно.

Со второй стороны повторяем все в аналогичном порядке!

Второй момент был — дребезг очечника центрального. Каждый стык асфальта звучал в салоне прямо перед носом. Уже и маделином его проклеил.

Ан нет! Все гораздо проще. Люфт имеется в самом механизме защелкивания.
Ну это для нас не проблема.

Берем термопистолет и легким движением руки фиксируем механизм по краям.

Теперь об ощущениях.

На следующий день прокатился до деревни с супругой к ее родителям. На круг — 200км. Могу сказать так — наверное все 200км. я ехал и улыбался. Стуки в подвеске пропали на 95%. По крайней мере все явные.
Что-то еще осталось, но я тот еще дотошный человек с музыкальным слухом.

Так что советую данную операцию всем, если пока нет желания менять сайлентблоки подрамника, либо нет такой возможности.

Источник

Ремонт и замена nissan tiida своими руками

Ремонт своими руками ниссан тиида

Автоматические коробки передач (АКПП) в управлении просты, по сравнению с механическими, но при недолжном уходе в дальнейшем возникают большие проблемы, и ремонт таких коробок передач выливается хозяину далеко не в копеечку.

Рассмотрим существующие способы замены масла. Первый – частичная замена масла, когда в старое масло доливается новое, такая замена возможна своими руками.

Второй – масло полностью заливается новое, это происходит на станциях обслуживания автомобилей с помощью специального оборудования. Для начала старое масло сливается, новое прогоняется до светлого оттенка, при этом приличное количество нового масла просто утекает в трубу, прежде чем коробка очистится.

Ниже рассмотрим ход замены масла для разных моделей автомобиля Ниссан:

Замена масла в АКПП Nissan Tiida на станциях технического обслуживания

Замена масла в автоматической коробке передач для автомобиля Nissan Tiida должна проводиться с большой точностью. и пренебрегать качественным маслом ни в коем случае нельзя, так как в жизни существует множество печальных опытов использования некачественного масла.

Скажем так, что при пробеге автомобилем Nissan Tiida до 30 тыс. км возможна частичная замена масла, но на каждые 10 тыс. пробега, далее масло необходимо менять полностью, также каждые 10 тыс. пробега. Делать это нужно у фирм-специалистов.

Если не менять масло, вначале будет казаться, что всё в порядке, однако износ будет сильно повышаться из-за увеличенной нагрузки на детали, соприкасающиеся между собой. Это, в конечном счёте, приведёт к отказу двигателя (при самом неблагоприятном исходе).

Рассмотрим замену масла специалистами (самостоятельно работа не сильно отличается. однако Вы это будете делать впервые). Поэтому, лучше доверить такое дело людям с профессиональным опытом.

Полный цикл работ отнимет у Вас около получаса. рассмотрим те действия, которыми займутся специалисты:

При замене масла, специалист должен обязательно обратить внимание на масляные фильтры, и, при необходимости, их тоже следует заменить.

Замена масла в коробке передач NISSAN QASHQAI на СТО

Начнём с того, что в отличие от Ниссан Тиида, замена масла в Ниссан Кашкай проводится реже, на каждые 60 тыс. км. (примерно каждые 3-4 года ).

При замене используется оригинальное масло Nissan CVT Fluid NS-2. Потребуется около 8 литров нового масла.

Масло меняется на прогретой АКПП и двигателе. Для начала вытаскивается щуп, для этого требуется шлицевая отвёртка, которой нажимается стопорный язычок, а щуп в это время тянется вверх. Далее смотрится уровень масла, он должен быть приближен к отметке «Hot».

Под сливное отверстие на поддоне АКПП подставляется ёмкость для слива старого масла. Берётся ключ-головка на 19, и отвинчивается пробка. Около 25 минут масло будет течь, нужно обратить внимание, какое количество вылилось, чтобы было проще ориентироваться, заливая новое.

Если работу проводят официальные дилеры Ниссана, то поддон они не снимают, при съёме поддона расходуется ещё около 800 мл. масла дополнительно. При этом откручивается 18 болтов ключом на 10, работы следует проводить аккуратно, чтобы не испачкаться.

К тому же, при снятии поддона, появляется доступ к магнитам, на которых скапливается металлическая обработанная стружка, лучше очищать вариатор от стружки, начиная со второй замены масла.

Для начала снимается защита КПП. данные работы производятся на эстакаде. Очень важно при очистке магнитов поддон насухо вытереть, исключая попадание постороннего мусора. После очистки поддон устанавливается на место, устанавливается новая прокладка, пробка поддона прикручивается обратно.

Далее в вариатор (CVT ) через канал щупа заливается свежее масло, в соответствии с тем, что было слито в общем объёме, лучше для этого использовать маленькую воронку.

После этого специалист проверяет уровень масла по щупу (в горячем состоянии АКПП ), уровень должен быть выше риски уровня «Hot», если меньше, то доливается ещё масло, но главное, не переусердствовать.

Замена масла в АКПП Nissan Almera N16 своими руками

Разберёмся, как же заменить масло в автоматической трансмиссионной коробке передач (АКПП ) в Nissan Almera N16. Причем, этот способ подойдет не только для Альмеры, но и для большинства авто. Меняются только незначительные детали, но в ходе дела вы и сами разберетесь, что к чему.

Итак, рассмотрели замену масла в АКПП вручную, если же за данной услугой Вы обратитесь в сервисные центры по обслуживанию автомобилей, то выложите за данную процедуру от 1,5 до 2,5 тыс. руб. в зависимости от Вашего региона и известности автоцентра.

Отличием будет профессионализм исполнителей и использование специального оборудования для замены масла. Также профессионалы посмотрят необходимость ремонта других важных деталей Вашего авто и дадут рекомендации, но это, конечно же, за отдельные деньги.

Видео про АКПП и масло в ней

В этом видео наглядно показывают устройство АКПП. Объясняют доходчиво и просто, однако всё таки лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, но всё же:

А здесь краткий смысл нашей статьи, но в формате презентации:

Замена масла ниссан тиида своими руками

Замена масла ниссан тиида своими руками

Японский стиль

Nissan Tiida – один из самых оригинальных представителей машин класса С. Это массовый автомобиль, который привлекает внимание и экзотическим дизайном в восточной стилистике, и достойной комплектаций, и высочайшим качеством сборки. Tiida буквально переводится, как«рассвет нового дня».

Читайте также:  Сделать рамочку для фото своими руками видео

В России она продается чуть больше пяти лет, и даже за такой короткий промежуток времени успела завоевать популярность. Не последнюю роль в росте продаж Ниссан играет её адекватная стоимость.

Такую же комплектацию и на таком же уровне за схожие деньги найти будет непросто.

Развитая сеть технических центров способна решить любую проблему, связанную с заменой деталей или техническим обслуживанием Nissan Tiida.

Необходимость технического обслуживания

Замена отдельных запчастей Ниссан, узлов и материалов – это естественный процесс в жизненном цикле любой автомашины. Такими мероприятиями мы увеличиваем срок её службы, предотвращаем поломки и делаем эксплуатацию более комфортной.В Nissan Tiida замена масла должна производиться после каждых десяти тысяч километров пробега(или не реже одного раза в год).

Зачем это, или, если перефразировать вопрос, что будет, если масло не менять? Поначалу будет казаться, что изменений и угроз нет никаких.

А, на самом же деле, значительно увеличивается нагрузка на соприкасающиеся узлы машины и многократно повышается их износ.Как следствие: прочность и запас хода двигателя заметно уменьшаются, и в любой момент можно ждать отказ.

Это, конечно, негативный сценарий, но он реалистичен, особенно, если масло изначально было не самого лучшего качества.

Кстати, масло можно менять и чаще – толк от этого будет, но учитывая не низкую стоимость качественного продукта, занятие это весьма затратное, и на практике этот совет выполняется редко.

Как быть с заменой

Пути два: произвести замену самому или обратиться к профессионалам. Ожидаемо, у обоих этих путей свои плюсы и минусы. Рассмотрим их вкратце:В Nissan Tiida замена масла выполняется в следующей последовательности:

А это значить, что работа будет произведена быстро и качественно. Ждать придется не больше получаса, и можно быть уверенным в результате.Имеет смысл приурочить для Nissan Tiida замену масла к другим регламентным мероприятиям или ремонту. Стоимость профессиональной замены не велика, а её смогут провести в любом сервисном центре или специализированной мастерской.

Тонкости и аспекты

Некоторые вещи важно знать и понимать в любом случае – готовы ли вам производить обслуживание машины или нет:

Своевременные регламентные работы позволят избежать многих проблем и на протяжении не одного года наслаждаться передвижением на автомобиле достойного уровня.

Все то, что понадобится для успешной замены масла. А еще смотровая яма или эстакада (можно загнать авто на импровизированную эстакаду из колодок и досок).

Инструменты материалы для замены масла на Tiida

После небольшого прогрева двигателя открываем крышку заливной горловины.

Потом подлазим под авто и ищем расположение сливной пробки и масляного фильтра дабы выкрутить из. На разных моторах их размещение незначительно отличается и в некоторых случаях сразу можно даже и не увидеть (придется снимать защиту).

В данном случае пока что видим только болт сливной дырки, а где фильтр узнаем чуть по позже.

И так ключом на 14 или головкой с трещоткой выкручиваем сливной болт (подставив заранее пустую тару для отработки).

А пока масло стекает продолжаем процедуру замены масла на Ниссан Тиида и следующим шагом будет замена масляного фильтра. На этом авто фильтр находится за защитой, по этому чтобы его выкрутить нужно её демонтировать. И сделать это довольно просто…

Сначала плоской отверткой вытащить 4 клипсы (2 слева и столько же справа)

Потом выкрутить 4 болта крепления защиты. Снимаем и убираем в сторону.

Вот он масляный фильтр. но чтобы его выкрутить понадобится специальный съемник. Если такового не оказалось под рукой (такое наверное может быть если это ваша первая самостоятельная замена масла), то можно или по-быстрому смастерить съемник для масляного фильтра или вандально проткнуть его отверткой и выкрутить, или обмотать наждачной бумагой и попытаться выкрутить руками.

Короче выкручиваем масляный фильтр..

Берем новый фильтр и новую медную шайбу на сливной болт. Вкручиваем фильтр масла (рукой, предварительно смазав уплотнительную резинку свежим маслом).

… и вкручиваем сливной болт (заменив на нем шайбу). Теперь можно переходить к работе под капот автомобиля.

Берем канистру с масло и заливаем в горловину необходимое количество масла (для двигателя HR16DE нужно 4.5 л, для MR18DE 4.5, в K9K 4.4). Чтобы не перелить лучше лить не все сразу, а после проверки уровня щупом долить необходимое количество.

Залив масло до максимальной отметки на щупе, запускаем мотор, прогреваем и еще раз проверяем уровень (должно быть по срединке).

Полезности. Замена масла МКПП Nissan Tiida

Проверка уровня масла в двигателе Ниссан Тиида

На Ниссан Тиида замена масла не займет много времени и сил, по этому рекомендуем не отдавать свою крошку в руки сервисменам, а поменять маслице в двигателе своими руками. Ранее вы могли видеть по замене масла в коробке Tiida, так вот в двигателе естественно нес сложнее это сделать. Все что потребуется это:

Выбор масла естественно лучше остановить на оригинальном ниссановском, но по сути это тот же ELF. По этому марку как и вязкость выбирайте по необходимости главное чтобы соответствовало температурным режимам и классу по API. Зачастую это 5W-40 или 5W30 SN. Из инструментов вам понадобятся:

Простая замена масла в АКПП своими руками

Nissan Tiida ремонт и обслуживание

Левый Рычаг передней подвески

Левый рычаг с установленным задним полиуретановым сайлентблоком

Событие в гараже: Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Не буду больше это масло заливать, не совсем по параметрам подходит да и дороже чем оригинальное.

За эти деньги оригинал можно взять 5 литров, например KE900-90042-R на exist.by на данный момент 815 800 руб.

Mobil SUPER 3000 XE: ACEA C3

низкозольное, а нужно ACEA A3/B4

лучше в следующий раз куплю Lukoil Genesis

И фильтр продали слишком дорого на exist.by 76 000, почти в

Проехав на своей машине 60 000 км я стал прислушиваться к запуску двигателя и к работе стартера он издавал неприятный металлический звук.

Событие в гараже: Диагностика двигателя прибором показала ошибку катализатора – “низкая эффективность”. Поехал, потому как светилась желтым цветом лампочка неисправности двигателя.

Или капец катализатору или лямбда зонду. В первом случае сложнее всё, второй маловероятен, но нужно проверить

Событие в гараже: Засверливание и заполнение полимером (лобовое стекло)

Думаю, не мне одному прилетали камни в лобовое стекло из под колес других машин. Если камень большой, то скорее всего придется заменить стекло, но чаще мы ездим по городу и с асфальта прилетают мелкие камни, которые после звонкого щелчка оставляют вот такую красоту:

Только что приехал с Шерегеша! Доволен! Отдохнул на ура! Но жизнь не стоит на месте и решил заморочиться подвеской. К тому же с СТО “Браво” позвонили и сообщили о том, что пришли запчасти на мою машину. Загнал за день сделали машину.

Точнее пока я на работе работал. После работы быстро в СТО, произвел приемку, контроль, осмотр поврежденных запчастей, оплатил и поехал. Впечатления от поездки просто чумовые.

Машина едет по другому и радует, что очень большое количество посторонних шумов исчезло.

Дело было не вечером, но делать было нечего и, кроме этого, я хотел до зимы определиться нужно ли менять тормозные колодки. Заодно и переднюю подвеску посмотрел. Увиденное меня не разочаровало, поэтому выкладываю сентябрьские фотки:)

Правая сторона:

Всем привет и так не для кого не секрет что у nissan tiida есть минусы и недочеты, один из них это рулевое колесо которое после 20-30 тыс. так затирается как будто его терли и днем и ночью и вообще машина проехала не 20-30 а 150-200 тысяч. Меня долго терзал этот вопрос пока я не решил себе заказать из Тайвани а Тайвань это столица тюнинга чехол для руля. Качество удивило все швы были прострочены качественно и сама кожа приятная на ощуп. Плюс ко всему этому был инструмент для установки. И тут я не смог удержаться чтобы самому не сшить. О чем потом немного жалел..Но в принципе я доволен. что было и сейчас. Смотрите самиДо
ПОСЛЕ

На прошлой недели стал замечать биение руля при сильном торможении.Решил заеду ка я на сервис к ребятам и спрошу что да как. Они мне успокоили сказали, что с приходом осени и дождливой погоды это норма. Но я вспоминаю что в прошлом году у меня этой нормы не было.

Оказывается скорей всего виной колодки марки TWR которые я недавно менял, они по сравнению с оригиналами более твердые и диск изнашивается быстрей + ко всему дождливая погода. Ребята сказали что вче попровимо и вся работа занимает около 4 часов и стоит 1600 р.

Читайте также:  Софа своими руками чертежи и схемы сборки

Сюда входит разборка, прокатка и сборка тормозных дисков. Буду становится на ремонт как сделаю отпишусь

Событие в гараже: Свеча NGK DF6H-11A (4шт.) (Япония)

В бардачке моей машины есть наклейка, которую я сфотографиловал, когда менял фильтр в салоне:

там написано по-японски, что последний раз свечи менялись в 22-ом японском году в восьмом месяце и пробег машины тогда был 30548 км. По-русски это значит, что свечи поменяли в августе 2010 года и судя по наклейке установлены свечи Denso.

Событие в гараже: 5W30 SN (1 литр) (Nissan, Япония)

У меня с прошлых замен масла остались пара масляных фильтров разной конструкции (специально брал, чтобы потом их сравнить):

Тот, что слева – фильтр фирмы VIC (Япония), он устроен вот так:

Событие в гараже: Салонный фильтр (VIC, Япония)

Вообще я планировал потратить на это мероприятие десять минут. Как это делается я прочитал еще давно (для леворульной Тииды), Но прочитать, это одно, а сделать, это совсем другое – у меня немного по-другому. Выкладываю фото:

Вот всё, что мне понадобилось:

Выкрутил четыре шурупа в бардачке:

Событие в гараже: Воздушный фильтр (Япония)

С заменой масла в двигателе и масляного фильтра всегда меняю воздушный фильтр, чтобы машине было приятно. Фильтр расположен под крышкой:

Защелки крышки по бокам, их надо нажать:

Событие в гараже: 5W30 SN (1 литр) (Nissan, Япония)

Милое дело, в субботу вечером поменять масло в двигателе. Погода отличная, поэтому можно ехать на эстакаду за город, слушать птичек и заниматься машиной. Вот, уже знакомые некоторым людям вещи:

А вот, мой двигатель – HR15DE. Выкручиваем пробку:

Событие в гараже: NS-2 (2 банки по 4л)

Для замены масла в вариаторе нужно немного:

Устранение вмятины на заднем левом крыле (удар дверью)

Кто сделал эту пакость я так и не выяснил:

Скорее всего это был белый убитый жигуль, из которого выпрыгивают курицы, видевшие машину только с пассажирского сиденья, но речь не об этом.

Ремонт и обслуживание автомобилей. Отзывы об услугах автосервиса по ремонту авто, истории о ходе ремонта автомобиля своими руками.

Nissan Tiida

В разделе собраны материалы по ремонту и обслуживанию двигателя Nissan Tiida. Руководства помогут снять и починить бензонасос, заменить ремень генератора, масло ДВС, произвести чистку дроссельной заслонки, отключить торможение двигателем, обнулить счетчик старения масла, а также заменить поопоры двигателя.

Раздел по ремонту и эксплуатации светового оборудования Nissan Tiida. В статьях содержатся руководства для самостоятельной замены задних габаритных огней, тюнингу поворотников, установке и подключению ПТФ и многое другое.

Материалы раздела помогут отремонтировать и заменить подвеску Nissan Tiida, устранить стуки подрамника, произвести своими руками лифт подвески и заменить вертикальные сайлентблоки передних рычагов подвески.

Раздел состоит из рекомендаций по тюнингу и ремонту салона Nissan Tiida. Статьи помогут самостоятельно установить спортивный руль, заменить салонный фильтр, произвести подсветку и подогрев бардачка, шумоизолировать торпедо и сделать подсветку пола или других элементов салона.

Раздел с инструкциями по ремонту рулевого управления Nissan Tiida. Статьи помогут устранить стуки в руле, избавиться от скрипов рулевой колонки и снять ограничение хода с рулевого вала.

В этом разделе собрана информация по ремонту и обслуживанию тормозной системы Nissan Tiida. С помощью статей можно самостоятельно поменять тормозные диски и колодки, заменить тросики стояночного тормоза и обновить внешний вид тормозных суппортов.

Рекомендации раздела помогут не только улучшить автозвук в Nissan Tiida, но и заменить своими руками магнитолу, установить активный сабвуфер, динамики и колонки.

Раздел составляют статьи по ремонту и обслуживанию электротехнической части Nissan Tiida. Руководства окажут помощь в самостоятельной установке автомобильного зарядного устройства в багажник, HUD-спидометра, в замене батарейки в чип-ключе, отключении омывателя фар и многом другом.

Рекомендации раздела помогут не только самостоятельно заменить масло в Nissan Tiida, но и произвести доработку внутреннего пыльника ШРУС, отремонтировать ходовую часть, разобрать и привести в порядок МКПП автомобиля.

Раздел состоит из статей по тюнингу и ремонту кузова Nissan Tiida. Руководства окажут помощь в шумоизоляции подкрылков и задних крыльев, в установке защиты картера, изготовлении и установке переходников газовых упоров капота.

Раздел поможет произвести подбор оригиналльных запчастей или их аналоги для Nissan Tiida, узнать о “слабых” местах автомобиля, расскажет о полезных функциях электроники.

Тюнинг Ниссан Тиида – самые эффективные решения!

Тюнинг Ниссан Тиида – это отличная возможность своими руками усовершенствовать различные элементы в системе автомобиля, повысить комфорт и безопасность и улучшить дизайн этой популярной среди отечественных автолюбителей модели.

1 Nissan Tiida – комплектация и тюнинг

На российском рынке модель Nissan Tiida появилась в 2007 году. Автомобиль обладает строгим и немного классическим дизайном, который не выделяет эту модель из городского потока. Но по качеству сборки и техническому оснащению Тиида превосходит многие авто подобного класса, и именно поэтому автомобиль завоевал популярность у автолюбителей во всем СНГ.

Автомобиль Nissan TiidaРекомендуем ознакомиться

Однако многие владельцы предпочитают дополнять или изменять некоторые детали кузова, салона и техническое оснащение своего автомобиля при помощи различных видов тюнинга.

Аксессуары и дополнительное оборудование для оснащения Nissan Tiida в большом количестве предлагается в различных интернет-магазинах.

Сегодня можно найти целые тюнинг-комплекты для доработки внешнего вида, салона, повышения производительности двигателя с помощью чип-тюнинга и усовершенствования механических деталей и подвески.

Среди наиболее популярных видов модернизации владельцы Ниссан Тиида в кузове седан и хэтчбек выделяют такие недорогие варианты:

В техническом плане тюнинг Nissan Tiida должен обязательно включать:

2 Преимущества и недостатки автомобиля

Среди преимуществ модели Nissan Tiida в кузове хэтчбек и седан владельцы отмечают:

Салон Nissan TiidaCреди недостатков часто выделяют:

В данном случае приведены лишь самые распространенные недостатки и преимущества, и это, конечно, не весь список.

Однако при доработке автомобиля следует в первую очередь исправить распространенные недостатки и по возможности улучшить преимущества машины.

Проблему с некачественной фильтрацией воздуха в салоне можно решить заменой или постоянной очисткой салонного фильтра, далее мы расскажем, как это сделать самостоятельно.

Задачу с разгоном и провалами на холостых оборотах мотора Nissan Tiida можно пересмотреть с помощью перепрошивки блока, для этого подбирается правильная программа, и калибруются различные параметры контроллера, и об этом также пойдет речь далее. Что касается подвески, то замена некоторых узлов позволит продлить долговечность и максимально приспособить ее к условиям наших дорог.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector