Ремонт блока абс фольксваген пассат б5 своими руками

Год назад я менял блок АБС по причине невозможности ремонта своего родного. Меняный блок продержался год, после чего изредка он начал выдавать ошибку по абс. Диагностика показала, что нет связи с блоком, а это значит пришло время паять%)
Но паять мне не хотелось плюс я вспомнил, что видел метод ремонта без пайки. Нашел отчет Rom-76 с ремонтом методом «винта»)

Суть в том, что проводники, которые обычно отваливаются, есть масса. Те для ремонта блока нужно всего-лишь сделать новую «массу». Как показала практика, алюминиевая подложка, на которой лежит плата со схемами является массой (что как бы вполне логично). Т.е. достаточно например припаяться/прижаться проводом к области, отмеченной темно-красным скругленным прямоугольником и вывести его на кузов или еще куда. Тк паяться к алюминию то еще удовольствие, выбор пал на винт)
Тк у меня есть старый полумертвый блок, я решил потренироваться на нем. Тк он уже был вскрыт, я полез промерить точные координаты для сверления и обнаружил, что у меня в области, которая выше обозначена темно красным прямоугольником, присутствует какой-то доп контакт к массе.

Возможно этот дополнительный контакт связан с тем, что у меня полный привод, так что кваттроводам надо быть внимательными!

Пришлось точно вымерять размеры, чтобы не попасть в этот контакт. Получилась площадка 5х5 мм, поэтому я выбрал винт м4.
Померив точные координаты (у меня получилось 33мм от линии верхнего края и 19,5мм от левого бока; это относительно картинок выше) я насверлил старый блок и убедившись, что все впорядке сделал тоже самое с полуживым. Затем я взял винт m4x15 (сразу прокомментирую, берите лучше 2 болта, один 15мм, а второй 10мм. Длинным нарезайте резьбу, а короткий использовать в финальной версии, к нему лучше припаиваться, тк длинный сильно торчит) и аккуратно нарезал им резьбу в дырке, которую ранее просверлил. Затем я залудил шляпку винта с краю и припаял к нему проводок. Вкрутил винт с проводом до момента, когда крышка блока стала слегка приподниматься. Поставил на машину, притянув свободный конец провода от болта к металлической части блока абс. Стал проверять и понял, что винт 15мм слишком длинный и торчит, разбирать обратно, чтобы подрезать было проблемно, поэтому я забил. На всякий случай промазал все герметиком.

Источник

Volkswagen Passat 1.8t › Бортжурнал › Ремонт ABS.

VAG не видит ABS. Разъемы как новые. На форумах пишут, что нужна пайка внутри блока (отваливается масса). Снял левое колесо и подкрылок, а описываемого подхода к самому труднодоступному болту нет! В итоге 2 часа откручивал последний болт электронной части ABS.

VAG видит ABS но не работает датчик левого переднего колеса. Проверена проводка и датчик, все в порядке. Через пару дней опять VAG перестал видеть блок ABS. Снял разобрал, оказалось, что пайка отвалилась и был порван один золотой проводник рядом с пайкой. Этот проводник и оказался датчиком левого переднего колеса. Поставил все обратно как есть.
Почитал про пайку золотых подложек, буду покупать припой ПОС-61 и флюс ЛТИ-120 и паять.

Отремонтировал ABS, но перед этим пробежал по ювелирам с надеждой, что возьмутся за пайку позолоты. Все отказались.

Снятие и разборка блока прошла по накатанной быстро.

ЛТИ-120 и ПОС-61 легко легли на позолоту, а вот с серебристыми проводниками пришлось повозиться.

Припой никак не хотел к ним приставать, ни к подложке, ни к проводникам. В итоге все получилось благодаря флюсу для алюминия.

Ошибки стер и пока не появляются по ABS-EDS.

Volkswagen Passat 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1999

Volkswagen Passat, 1998

Volkswagen Passat, 1998

Volkswagen Passat, 1997

Комментарии 19

У тебя всегда горела ошибка по датчику левого колеса или появлялась спустя какое то время после движения? У меня по правому бьет ошибку тоже 30-00 кз или обрыв. Но проблема не постоянная, с утра заводишь не горит датчик, проедешь минут 5-10 загорается. Потом тухнет только после того как машина постоит час полтора два. Ошибка не удаляется когда горит. Поменял датчик АБС, старый был исправный, посмотрел кольцо- оно в порядке, и скорость считывает с датчика АБС правого переднего до момента выдачи ошибки.

Читайте также:  Система активного шумоподавления в авто своими руками

Ещё нет, так же загорается ошибка ни не сразу, полезу в блок сам ) руки не доходят

ABS работает (зимой особенно заметно стало) и EDL то-же (помогает зимой на перекрестках и во дворах). При срабатывании EDL машина как-бы зацеп находит и выезжает.

какая ошибка у тебя по датчику была? у меня похожая ситуация

Блок ABS не сканировался и была ошибка по двигателю:

1 Fault Found:
18014 — Rough Road/Engine Torque Signal from ABS
P1606 — 35-00 — Electrical Malfunction

После пайки блок ABS появился и без ошибок, но на второй день получил ошибку плохого контакта с приборкой:
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-EDS.lbl
Part No: 8E0 614 111 B
Component: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Shop #: BB 24332
VCID: 1D3BC7AD97AAEF1

1 Fault Found:
01203 — Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster

После того как запаял первый раз, какая ошибка по левому датчику была?

1 Fault Found:
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
30-00 — Open or Short to Plus

У меня такая же история значит

Сегодня получил ошибку:

01203 — Электрическое соединение между ABS и Комбинация приборов

01203 — Электрическое соединение между ABS и Комбинация приборов: обрыв или замыкание на землю
Возможные симптомы
ABS Сбои
Возможные причины
Проводка между ABS и дефектной Комбинация приборов
Комбинация приборов неисправна (редко)
Возможные решения
Проверьте проводку между ABS и Комбинация приборов для Замыкание на массу / обрыв в цепи
Проверка комбинации приборов

01203 — Электрическое соединение между ABS и Комбинация приборов: Нет сигнала
Возможные симптомы
ABS Сбои
Возможные причины
Проводка между ABS и дефектной Комбинация приборов
ABS неправильно закодированный
Комбинация приборов неисправна (редко)
Возможные решения
Проверьте проводку между ABS и Комбинация приборов для Короткое замыкание на плюс
Проверка ABS кодирования
Проверка комбинации приборов

Гляну проводку и полезу в приборку, что там смотреть?

Просто по схеме посмотреть что соединяет ABS и приборку и их прозвонить, если все гуд лезти внутрь )

Видимо опять блок АБС разбирать и смотреть сопротивление и оборванные проводники? Хотя в прошлый раз все прозвонилось, но на сопротивления не обратил внимание.

По питанию не знаю. Как проверить? ABS отключается после набора скорости выше 20 км/ч. Никаких звуков и предупреждений на приборке нет. Т.е. если передвигаться до 20 км/ч то все работает (ABS хрустит при скользкой дороге (например, сухой песок на новом асфальте), а EDL еще не проверял, но то-же должен работать).

Источник

РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5

РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5

Когда работает авто постоянно горит или зажигается периодически лампы ABS и STOP (!) и три раза звучит зуммер.

ВСЕ Операции описанные в этой статье приводятся в ознакомительных целях. Авторы не несут никакой ответственности за результат Вашего самостоятельного ремонта. Блок ABS является частью тормозной системы, согласно ПДД РФ всякое вмешательство в нее запрещено.

Если у вас нет достаточного навыка и опыта в ремонте, то я советую не делать того что будет описано в этой статье.

Описанным методом было отремонтировано несколько блоков, которые прекрасно функционируют и работают.

Сам блок ABS состоит как правило из двух частей, электронный блок и гидроблок.

Вот как это смотрится на машине.

Хочу отметить момент, что если у вас отказал блок электронной части ABS, то это не означает что пропадут тормоза «нет», автомобиль будет работать,ехать и тормозить,как обыкновенная машина. только не будет работать системы ABS,EDL,ESP. Если вы даже снимете электронную часть блока ABS со своей машины, то вы можете спокойно ехать на ней, только всё же учитывайте что некоторые системы не в порядке. И разобранные части не забудте чем-нибудь прикрыть от пыли и грязи.

Начинаем ремонт и снимаем электронный блок с авто для этого надо: Поддомкратить левое колесо,снять его и поставить какую-нибудь подпорку для безопасности, потому что придется залезать под арку колеса

Читайте также:  Проект прихожей в квартире своими руками

Снимаем,если имеется подкрылок, открутив саморезы, дальше снимаем бачок омывателя,он крепится тремя болтами М6, снизу два и под капотом один.

Осторожно отводим сам бочек в сторону. и снимаем разъём с электронного блока.

Под электронным блоком находится разъем обратного насоса,снимаем его. С помощью торкс Т20 отвинчиваем шесть винтов и осторожно снимаем с гидроблока электронный блок ABS

Когда вы проделаете глубокие борозды попробуйте взять плоскую отвертку и слегка поддеть крышку с другой стороны от основного разъёма Крышка должна спокойно отломаться от корпуса.

После того как мы удалили крышку, мы увидим внутри плату с радиодеталями и покрытую каким-то желеобразным веществом

Ни в коем случае не ковыряйте это вещество, так как под ним находятся

мелкие детали и проводники. вы можете повредить их и блок придет в негодность.

Теперь берем скотчь и ещё что-нибудь и закрываем ту часть электронной платы, в которой мы ничего делать не будем, дабы не повредить там что-либо. оставляем только то место где соединяется плата с контактными площадками на корпусе самого блока,

Вот это и есть большой недостаток этих блоков.Теперь нужно аккуратно взять какую-нибудь вещь, которой вы сможете удалить вещество с контактной площадки, там где будем паять. Осторожно удаляйте желе, проводники там очень тонкие их легко можно повредить. После того как вы удалите это желе, надо залудить эту контактную площадку на корпусе блока. Затем берем проволоку (медную) длинной сантиметров 10,толщиной 0.3 и припаиваем.

Потом берем и облуживаем проводники которые идут от керамической платы в месте, где они имеют самое максимальное удаление по высоте от платы. Аккуратно просовываем припаянный проводник между серебряными проводниками и спаиваем все в одно целое, при этом обеспечивая теплоотвод медного проводника от контактной площадки. Это надо для того, чтобы проводник не отпаялся от контактной площадки. Теперь берём и аккуратно отрезаем оставшуюся проволоку.

Когда все это проделали, то для самоудовлетворения проверяем наш блок на работоспособность.Берем электронную часть и прикладываем к гидроблоку. пока не привинчивая, соединяем оба разъёма и включаем зажигание. Если нет зуммера и лампочки ABS и (!) в порядке,то значит работу мы выполнили на 5. Теперь можно собирать всё и ставить на свои места. Крышку,что отрезали нужно приклеить эбоксидкой или поксиполом.

Источник

Ремонт блока abs 8E0614111в passat B5…и не только

В основном конструкция всех блоков ABS и их ремонт во многом схож с другими блоками, так что если у вас сломался блок ABS то, в этой статейке мы и рассмотрим как отремонтировать его своими руками.
Вот какие могут быть симптоны: – если при подключении к диагностическому разъёму отсутствует связь между компьютером и блоком ABS или может выскакивать ошибка:

Все операции которые будут описаны в этой статье носят ознакомительный характер.
Блок ABS-это часть тормозной системы и согласно ПДД всякое вмешательство в него запрещено.
Наши рекомендации…
Хочу вас предостиречь, что если вы никогда ничего на разбирали, то вам лучше этого и не делать…
Данным методом отремонтировано было несколько блоков, и все они прекрасно работают и функционируют.

Итак само описание…

как выглядит в авто

Итак сам ремонт…
Сам электронный блок снимаем с автомобиля, что для этого надо: Поддомкрачиваем колесо с левой стороны, снимаем его и подставляем какую-нибудь деревяшку или кирпичи для вашей безопасности, ( придется залезать во-внутрь под арку колеса)

Снимаем подкрылок, конечно если он есть, дальше откручиваем бачок омывателя, он прикручен 3 болтами, снизу 2 и под капотом 1.
Теперь с осторожностью отводим бочек омывателя в сторону…отсоединяем разъём с электронного блока

Под самим электронным блоком abs есть разъем обратного насоса, его тоже снимаем …
Если у вас есть торкс Т20 то лучше им отвинтить 6 винтов, потом снимаем с гидроблока наш электронный блок ABS

Теперь вооружаемся резаком или чем-то похожем и аккуратненько срезуем крышку блока,( понемножку царапаем по пласмассовому корпусу, по всему периметру, делаем борозды в крышке в торце, как на рисунке). Приблизительно толщина её два миллиметра.

Когда всё это дело пробороздите))), то возьмите плоскую отвертку и попробуйте крышку поддеть, только с той стороны где разъём, а с другой. Такими движениями, мы отломаем её от корпуса. Когда отламаете, то внутри увидите саму плату, залитую какой-то хренью похожую на желе…Там ничего не ковыряем, на плате совсем мелкие радиодетали и не дай бог что зацепите…

Читайте также:  Промежуточный фильтр для пылесоса своими руками

Размеры этой коробочки – 70 мм х 83 мм.

Вот мы и нашли, то проблемное место, которым болеют большинство блоков ABS, теперь берем паяльник и пропаиваем все места соединений. Только сначало удалите желе, аккуратно и не торопясь…Если места не получается нормаллно пропаять, то возьмите проволочку сантиметров десять и толщиной приблизительно 0.3 и припаяйте её. Как припаяете остаток проволоки отрежьте.

надеюсь, что у вас получится поаккуратней…

Когда закончили с пайкой проводов, то можно проверить работоспособность нашего блока прямо. так сказать в разобранном виде, надо только приложить электронную его часть к гидроблоку, ничего не привинчиваем, соединяем разъёмы и включаем зажигание. Если всё в порядке, то есть нет зуммера и лампочки показывают. что всё исправно, значит вы всё сделали правильно…Теперь осталось только собрать всё, а крышку приклееть какой-нибудь эбоксидкой. Вот и все дела, я думаю, что такой ремонт под силу каждому…Удачи.

Источник

Wag11111 › Блог › Система абс на пассат б5 и её неисправности!

На пассат б5 стоит система абс совместно с системой стабилизации! Стоят 4 сенсорных датчики абс и на стубицах кольца абс с насечками! Сам столкнулся с проблемой, после замены дисков и колодок и ремонта всех суппортов соответственно систему нужно прокачать! Как не пытались в блоке абс все равно остаеться воздух, есть конечно определенный алгоритм прокачки ( вытащить предохронитель потом это потом то но это все сложно и для каждой машины индивидуально), можно создать давление компрессором в системе но есть риск разорвать бочок куда льеться житкость, самый простой и рабочий способ убрать воздух из абс это прокачивать систему на заведенном двигателе, эта схема 100% работает на любой машине но прокачивать нужно давольно долго, несколко раз и прогнать довольно много житкости литра 1,5! Вообще тормозную житкость рекомендуеться менять полностью хотя бы раз в 2 года ибо она тоже теряет свойства мутнеет и торможение становиться мение эффективным но это не очень заметно! Никогда, слышите никогда не затягивайте ручник пока не прокачаете тормоза, ибо задний поршень в супорте закручеваеться и ручник работает именно на выкручивание поршня из супорта, и если вы дернули ручник на не прокаченных тормазах то потом даже после прокачки он работать не будет ибо он выкрутился на ход ручника, и если вы все же сделали эту ошибку вам придеться сбивать лапку на ссупарте и перекручивать её до упора и заново заводть трос! Вычислить неработий даткик абс можно тестером кто умеет а проще всего диогностикой! При не работающим датчике сразу велезет ошибка,

Ещё один момент если вы взялись самостоятельно переберать задние суппорта внимательно а лудше запишите поочеродность вложений, потому что там много шайб и колец и даже мини подшипник(если перепутаете хотябы одну шыйбу то не будет работать ручник), и не сломайте стопорное кольцо которое стоят внутри ибо вы его нигде отдельно не купите и придеться покупать супорт, я вот когда разбирал сломал это кольцо, я обьездил разборки, магазины, нигде такого кольца не нашол из-за него у меня ремонт остановился на 2 дня, но я все-же подобрал похожее кольцо взял я его из насоса нш из трактора беларус, оно чуть меньше но я его слегка разогнул и оно вроде как стало, год ежду тормоза работают и ручник тоже, все в норме! Что касаеться проводов датчиков абс их не надо резать и сматывать, спереди за подкрылком куда уходят провода от абс и индикатора износа есть резинка её просто достаешь и оттуда вытаскиваешь провод и на нем фишки, все это дело отключаешь вытаскиваешь потом в поворотный кулак заводишь новый провод (кстати пропихнуть сложновато но можно, просто за фишку нового датчика завязываешь проволку заводишь её в отверстие в кулаке и потом вытаскиваешь но две фишки одновременно не пройдут поэтому сразу одну потом вторую, ни в коем случае не режте провод ибо он потом будет окисляться, датчик будет грешить в показаниях и будет выскакивать ошибка!

Провода задних датчиков также уходят под днище и через резинку вместе с проводом карректора фар выходят возле арки под заднем сидением но они закрыты пластиком, откручиваем пластик отгибаем и там находим нужные нам фишки!

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду
Adblock
detector