Ремонт дроссельной заслонки своими руками гольф 4

Volkswagen Golf Solemn › Бортжурнал › Дроссельная заслонка и впускной модуль

Приветствую всех кто наблюдает за моим БЖ!
В предыдущей записи www.drive2.ru/l/3398307/ я писал о снятии и чистке дроссельной заслонки и впускного модуля, и проблеме с прокладками и уплотнительными кольцами.

Как всегда играл закон подлости, и получилось так, что именно после того как все снял, через день мне срочно требовалась машина, а ее в нужный момент под рукой не было.

Купил набор рожковых ключей производства РФ, чтобы открутить трубку отвода картерных газов:

Так же продолжал поиски прокладок и резинок в местных магазинах, потому как ждать три недели пока будет доставка из интернет-магазина я не мог и просто не хотел. В одном магазине наконец-то нашел уплотнительные кольца для впускного модуля:

В следующем магазине, когда уже отчаялся найти, нашел уплотнительное кольцо под дроссельную заслонку, но фото не сделал.

Далее, так как уплотнительные прокладки от дроссельной заслонки были повреждены еще предыдущим хозяином, необходимо было найти альтернативу, и я ее нашел, — решил приобрести паранит и ферронит, из которых можно сделать подобное, добавил запись в блоге «www.drive2.ru/b/1061414/".

Вставил новые прокладки, смазал машинным маслом, установил впускной модуль и дроссельную заслонку на место после работы, до половины десятого вечера, замерз как собака, завел машину по темноте, увидел повышенные обороты двигателя. Плюнул на все, заглушил и пошел домой отогреваться чаем и спать.

Сегодня утром вышел из дома, отправился к машине, завел, обороты держались в районе 1200 об/мин на холостом ходу. Мучал машину пол часа, но обороты так и не упали. Вообще при движении на первой передаче машину дергало, было довольно неприятно. Выехал на трассу, решив что дроссельная заслонка должна адаптироваться сама. Обрадовала динамика, удалось разогнать моего гольфа до 134 км/ч., дальше не пробовал, хотя до всех этих работ я максимально мог его разогнать до 110, да и то, с большим временем разгона, а теперь динамика заметно возросла.

Вернувшись домой, пошел копать дальше в интернете, способы адаптации заслонки, т.к. шнурков для диагностики я еще не покупал, нашел один, но он не подошел, обороты начали скакать до 1500 — 2000 на холостую. Очередной раз плюнул на все и поехал к ребятам которые занимаются диагностикой и адаптацией заслонок. Они мне не помогли никак, диагностика ошибок не выявила, и настройка заслонки не была доступна для их средств, далее мне было сказано что нужно покупать новую дроссельную заслонку, что очень опечалило.

Уехал злой домой, приехал, снял воздухозаборник, посмотрел на дроссельную заслонку, и уже когда собрался ее снимать, мне стало интересно, а что если открутить фишку на клапане, и просто ее перевернуть и прикрутить на место?! Сказано, сделано! В общем после данной операции обороты двигателя остановились на 850 об/мин.

По новой был сделан автопробег по трассе, динамика осталась, и машину больше не дергает, результатом доволен как слон!

Жаль что до маслоотделителя руки не дошли, но думаю скоро доберусь!

Источник

Volkswagen Golf IV AKQ › Бортжурнал › Решено. Дроссель живет своей жизнью. Замена моторчика холостого хода

Сегодня после поезди 10 км с остановками приключилось непонятное. Ехал обратно домой с вкл климатом, и в пробке на холостом ходу заметил, что обороты просажаются до 600, дальше еду и на скорости отпускаю педаль газа и обороты держатся 1200 и не падают, потом все нормализовалось! Без вкл климата все нормольно. ЕГР уже как год снят. Началось все после того как поменял патрубок от вакуумника к ДЗ. Может адаптировать нужно ДЗ или клапан на патрубке не работает?!

Ошибка:
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Среда, 09 Августа 2017, 18:07:09:0
Номер блока управления: 036 906 014 ABv
Компонент и/или версия: MARELLI 4AV 2445
Кодировка: 00000
Код мастерской: WSC 00000
1 неисправность:
00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60
26-10 — Выход открыт — Непостоянно

В чем проблема?

P.S. Ранее была проблема с ДЗ не держал холостые обороты, но после чистки потенциометра работа нормализовалась!

Так-же заметил при наборе скорости (

Читайте также:  Ошейник со стразами для собак своими руками

3к об/м) на 2 передаче, звук как будто хапает откуда-то воздух. Может быть, что дросель так работает?
Нашел подсос, неплотно приставал патрубок к вакуумнику.

Замерял сопротивления на понтиционометре на первой токосемной дорожке 576 кОм, на второй (та, что легко поднимается) 690 кОм.

Подобные записи:
Отсутствие прогревочных оборотов www.drive2.ru/l/468721258238837094/
Замена моторчика холостого хода www.drive2.ru/l/479865908097974726/
Отсутствие прогревочных оборотов на холодную. Ремонт дроссельной заслонки. www.drive2.ru/l/4460802/
Реанимация дроссельной заслонки akq www.drive2.ru/l/1484564/
Реанимация д/з (часть 2), замена тросика ручника, замена задней ступицы www.drive2.ru/l/8298416/
Дроссельная заслонка (часть 3) www.drive2.ru/l/479865908097974726/

Заказал эл. двиг холостого хода ДЗ
OEM Electronic throttle valve Control idle speed MOTOR 73541900 for Audi VW for Mercedes BMW Ford
s.aliexpress.com/zQ7jIVrI
(from AliExpress Android)

Update 26.08.17
Пришла посылка, спустя 18 дней

Замерял сопротивления нового моторчика 6 Ом против 8.3 Ом на старого. На новом моторчике, как я понимаю, уже не щетки стоят а токосемные «усики».

Источник

Фотоотчет Чистка дросселя на Фольксваген Гольф 4, двигатель AKL (фотоотчёт (с адаптацией)

прошёлся поиском и понял,что засада довольно каверзная если предположить что шалит смесь,то начинать нужно с чистки заслонки,ну что делать,на улице не май месяц,загнал в гараж и взяв много-много горячего чая принялся за работу.Процедура в принципе не сложная.
Снимаем декорацию

цель наша находится за и чуть левее маслозаливной пробки

сняв хомуты откидываем соединительный патрубок,также от него отсоединяем маленькую резиновую трубку снизу его,по месту будет видно

хомуты можно снять переставными клещами «кобра»

патрубок этот надо сказать,а точнее отходящая от него трубка была у меня в плачевно-безобразном состоянии

похоже вообще это болезнь на наших движках,я заменил его на новый и решил отказаться от штатных хомутов купив в метизах ленточные на винтах
вот его VAG номер 1J0 129 684 N или 1J0 129 684 CD

едем дальше,к дросселю подходят 3 трубки(1воздушная и 2 от системы охлаждения) и 1 эл.разъём,сразу откидываем верхняя воздушную трубку и этот управляюще-питающий разъём-с этим вообще никаких проблем

снимаем тросик газа,для ослабления пружины можно подложить под заслонку чего-нибудь мягкое или ветошь

остаются еще 2 шланга с антифризом,у меня хомуты этих шлангов были расположены т.о.,что снять их на месте не представлялось возможным,решено было отсоединить их после снятия дросселя,держится он на 4-х болтах,берём шестигранник на 5 и отворачиваем их,затянуты они не сильно

вытащив на свет появляется доступ и уже удобно снять хомуты и шланги с узла

жидкости в них немного,с пол-стакана примерно,ну можно заткнуть их маленько на всякий чем-нибудь уплотнив,я к примеру,нашёл старый карандаш и разломил его надвое им и заткнул

вот он у нас и в руках

я не стал изобретать велосипед,пошел в ближний магазин и купил АБРОвский карбклинер,с помощью его и ветоши почистился,это не сложно

Всё почистив собираем также назад,если возникают сомнения,то можно заменить уплотнительное кольцо здесь

номер его по VAG-037 133 557 C
Чтобы устаканить обороты xx и избежать дёрганий на ходу,рекомендуется заслонку адаптировать,(VAG-COM-311rus),ну вот собссно сам процесс:
заходим в двигатель

смотрим ошибки,если есть-удаляем

идём в адаптацию и читаем канао 00

подтверждаем,сохраняем и выходим,дальше идём в «базовые установки» и пишем вверху в группе 098 затем жмём на запуск и ждём пока в третьем слева окне не появятся вот эти цифры-00000100

всё-адаптация прошла успешно! заслонка почищена и адаптирована!

Сделаю ещё небольшое дополнение по ДМРВ(датчик массового расхода воздуха),поскольку слышал,что из-за него тоже могут быть проблемы с впрыском я решил тоже его заодно почистить,находится он у здесь

откидываем фишку и откручиваем 4 самореза

-блок у нас в руках

сетка в сущности была почти как новая

чтобы добраться до самих резисторов,надо открутить пару винтиков под хитрый ключ,по работе раньше встречались,но здесь с такими столкнулся впервые

блин,засада ,до магазина идти по холоду было в такой лом,что просто нет слов взял ножовку по металлу и чиркнув вдоль по этим шпинькам засунул простой torx отвернул их(не рекомендую,запаситесь ключом заранее),вынув смотрим состояние резисторов,если грязные то чистим,НО очень и очень аккуратно!у них там нити толщиной с волос (!)
у меня были не грязные и я просто прошёлся по ним тампоном со спиртом

Вот вроде бы всё. По первым впечатлениям динамика стала лучше
Удачи в ремонте!

Falke-5

seric

Или все же замена предстоит.

Falke-5

Der Golf

Или все же замена предстоит.

seric

Совсем недавно боролся с подобной проблемой.

Это не страшилка, в жизни всякое бывает.
Удачи.

Falke-5

Der Golf

Lambda Control inactive
Engine running rough

Читайте также:  Подвал для хранения картофеля своими руками

Wiring and/or Connector(s) from/to Lambda Sensor(s) faulty
Lambda Control/Sensor(s) faulty
Injector(s) faulty/blocked
Fuel Pressure Regulator faulty
Fuel Pump faulty
Fuel Tank empty

Check Lambda Control/Sensors
Check/Repair Wiring and/or Connector(s) from/to Lambda Sensor(s)
Check/Replace/Clean Injector(s)
Check/Replace Fuel Pressure Regulator
Check/Replace Fuel Pump
Check Fuel Level

Телеграфирование и/или Соединитель (и) из/в дефектный Датчик (и) Лямбды
Дефектный Контроль (ь)/Датчик Лямбды
Дефектный/блокированный инжектор (ы)
Топливный дефектный Регулятор Давления
Топливный дефектный Насос
Пустой Топливный бак

Возможные Решения
Проверьте Контроль/Датчики Лямбды
Проверьте/Восстановите Телеграфирование и/Или Соединитель (и) из/В Датчик (и) Лямбды
Проверьте/Замените/Чистите Инжектор (ы)
Проверьте/Замените Топливный Регулятор Давления
Проверьте/Замените Топливный Насос
Проверьте Топливный Уровень

сам я,исходя из поведения движка,склоняюсь к Проверьте/Замените/Чистите Инжектор (ы),впрочем я тоже могу ошибаться,короче,посмотрим

Источник

Чистка дроссельной заслонки Фольксваген Гольф 4 двигатель AKL

Информация применима для автомобилей c двигателем AKL:

прошёлся поиском и понял, что засада довольно каверзная если предположить что шалит смесь, то начинать нужно с чистки заслонки, ну что делать, на улице не май месяц, загнал в гараж и взяв много-много горячего чая принялся за работу.Процедура в принципе не сложная.
Снимаем декорацию

цель наша находится за и чуть левее маслозаливной пробки

сняв хомуты откидываем соединительный патрубок, также от него отсоединяем маленькую резиновую трубку снизу его, по месту будет видно

хомуты можно снять переставными клещами «кобра»

патрубок этот надо сказать, а точнее отходящая от него трубка была у меня в плачевно-безобразном состоянии

похоже вообще это болезнь на наших движках, я заменил его на новый и решил отказаться от штатных хомутов купив в метизах ленточные на винтах
вот его VAG номер 1J0 129 684 N или 1J0 129 684 CD

едем дальше, к дросселю подходят 3 трубки (1воздушная и 2 от системы охлаждения) и 1 эл.разъём, сразу откидываем верхняя воздушную трубку и этот управляюще-питающий разъём-с этим вообще никаких проблем

снимаем тросик газа, для ослабления пружины можно подложить под заслонку чего-нибудь мягкое или ветошь

остаются еще 2 шланга с антифризом, у меня хомуты этих шлангов были расположены т.о., что снять их на месте не представлялось возможным, решено было отсоединить их после снятия дросселя, держится он на 4-х болтах, берём шестигранник на 5 и отворачиваем их, затянуты они не сильно

вытащив на свет появляется доступ и уже удобно снять хомуты и шланги с узла

жидкости в них немного, с пол-стакана примерно, ну можно заткнуть их маленько на всякий чем-нибудь уплотнив, я к примеру, нашёл старый карандаш и разломил его надвое им и заткнул

вот он у нас и в руках

я не стал изобретать велосипед, пошел в ближний магазин и купил АБРОвский карбклинер, с помощью его и ветоши почистился, это не сложно

Всё почистив собираем также назад, если возникают сомнения, то можно заменить уплотнительное кольцо здесь

смотрим ошибки, если есть-удаляем

идём в адаптацию и читаем канао 00

подтверждаем, сохраняем и выходим, дальше идём в «базовые установки» и пишем вверху в группе 098 затем жмём на запуск и ждём пока в третьем слева окне не появятся вот эти цифры-00000100

всё-адаптация прошла успешно! заслонка почищена и адаптирована!

Сделаю ещё небольшое дополнение по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), поскольку слышал, что из-за него тоже могут быть проблемы с впрыском я решил тоже его заодно почистить, находится он у здесь

откидываем фишку и откручиваем 4 самореза

-блок у нас в руках

сетка в сущности была почти как новая

чтобы добраться до самих резисторов, надо открутить пару винтиков под хитрый ключ, по работе раньше встречались, но здесь с такими столкнулся впервые

блин, засада, до магазина идти по холоду было в такой лом, что просто нет слов взял ножовку по металлу и чиркнув вдоль по этим шпинькам засунул простой torx отвернул их (не рекомендую, запаситесь ключом заранее), вынув смотрим состояние резисторов, если грязные то чистим, НО очень и очень аккуратно!у них там нити толщиной с волос(!)
у меня были не грязные и я просто прошёлся по ним тампоном со спиртом

Вот вроде бы всё. По первым впечатлениям динамика стала лучше
Удачи в ремонте!

Источник

Фотоотчет Простой вариант ремонта дросселя двигатель AEX AEE APQ (Еще один вариант)

Привет всем! Проблема в том что дроссельные заслонки этих двигателей задуманы так что разобрать их невозможно, и когда начинают гулять холостые из-за износа щеток электродвигателя регулятора ХХ или резистивного покрытия ДПДЗ приходится менять всю дроссельную заслонку.
Так было и в моем случае, но прежде чем купить новый дроссель решил я расковырять старый чтобы убедиться что он уже отходил свое.

Читайте также:  Коробочка со сладостями своими руками для парня

Первым делом проверил целостность резистивного покрытия датчиков положения (ДПДЗ). Осциллографа не имею, поэтому пользовался тем что было: через крокодилы подключил щупы мультиметра к соответствующим контактам согласно схеме http://www.biat.uni-flensburg.de/msc/einst. otronicmp90.htm. На схеме они обозначены B3.

Подключивший к 4 и 8 контакту и выставив мультиметр в положение 2000 Ом медленно прокрутил шестерню регулятора холостого хода из одного крайнего положения в другое. В моем случае сопротивление плавно росло от 500 до 1200 Ом без провалов и прыжков, подключив к 4 и 5 контакту повторил операцию, только на этот раз вращал шкив за который цепляется тросик газа т.к. эта часть ДПДЗ отвечает именно за него, сопротивление также плавно выросло приблизительно с 600 до 1600 Ом. Выходит ДПДЗ скорее жив чем мертв. Но мультиметр не способен уловить кратковременные скачки связанные с плохим контактом. Тут нужен осциллограф которого нет. Но есть наушники типа «лапухи» Включаю последовательно по очереди оба датчика положения, наушники и пальчиковую батарейку. Если при работе датчика положения будет плохой контакт в наушниках будет слышен треск. В моем случае был слышен лишь равномерный шелест не меняющийся от одного крайнего положения до другого. Тщательно протер резистивные дорожки спиртом и вытер насухо при помощи ушных палочек, шелест стал еще тише. Вывод: ДПДЗ жив! Для пущей уверенности ослабил 3 болта крепления ДПДЗ и отверткой прокрутил его приблизительно на 2 мм чтобы сместить зону работы токосъемников на новое место.

Идем дальше. Если ДПДЗ жив а ХХ несмотря не на что не держатся дело может быть в электродвигателе регулятора ХХ. Есть несколько вариантов разборки нерасборного, но самый простой на мой взгляд это выбить ось шестерни которая закрывает собой доступ к электродвигателю. Если посмотреть с обратной стороны от механизма то можно увидеть небольшое отверстие четко напротив оси шестерни. Рассверлив его до 4 мм получаем возможности вставить тонкий стальной стержень и выбить ось.

Я использовал надфиль и удерживая ДЗ в руках аккуратно выстучал ось плоскогубцами. Вот что получилось в итоге:

Далее следует освободить двигатель от закрывающей его желтой прозрачной плосмаски. Чтобы не отпаивать провода я решил разделить ее на 2 части в самом тонкой месте: по бокам от оси вынутой шестерни. С одной стороны перекусил ее кусачками, с другой поддел отверткой и сломал. Также нужно не забыть разогнуть металлические лепестки которые надеты на контакты двигателя. В итоге имеем:

Теперь не составить труда вынуть и сам двигатель, НО нужно не забыть как именно он был установлен, т.к. если установить его неправильно то поменяется полярность и он будет крутить не в ту сторону.

Сам двигатель разбирается и ремонтируется без проблем как и любой двигатель постоянного тока, на форуме уже есть примеры поэтому описывать не буду. В моем случае щетки оказались живы но смазка подшипников трения за 16 лет закисла и стала похожа на клей. Все было помыто в спирте, смазано маслом 80W-90 и собрано обратно. Пружины щеток немного подогнул, сами щетки тоже слегка смазал.

При сборке не стал завальцовывать корпус двигателя т.к. установленный он и так никуда не денется, особенно если немного согнуть шайбу, которая подпружинивает его снизу.

После установки двигателя его следует обкатать чтобы щетки получше притерлись. Я использовал блок питания на 5 В и покрутил его в течении нескольких минут сначала в одну потом в другую сторону.

Все готово, теперь можно установить на место выбитую шестерню с шайбой и забить обратно ее ось, не забыв все смазать.

После этого подключив батарейку Крона к двигателю проверил плавность и равномерность хода удерживая заслонку пальцем и медленно отпуская ее: усилие электродвигателя должно быть равномерным, без провалов, если он временами заметно ослабевает значит непорядок со щетками.

Итог: мой дроссель 1995 года выпуска, прошедший почти 300 000 км еще побегает

П.С. Внутри дросселя есть цилиндрическая пружина пружина, если увеличить ее усилие то для удержания оборотов ХХ двигателю придется удерживать больший крутящий момент и влияние моментов инерции системы заметно снизится, что согласно теории управления может привести к повышению стабильности работы регулятора ХХ в целом. Недостаток: возможен больший износ щеток двигателя.

П.П.С. Если к ДПДЗ параллельно подключить правильно подобранные конденсаторы, то возможно получится увеличить стабильность работы за счет уменьшения влияния помех и плохих контактов. Но это все так, мысли..

С Уважением ко всем

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector