Ремонт оптики ваз 2110 своими руками

Лада 112 Купе › Бортжурнал › Ч.1 Правильный свет. Доработка фар Киржач, замена линз ваз 2110,2112 с галогеном

Начну попорядку давно меня не устраивал родной свет киржачей, как и многих людей. Инфформации по доработке фар масса. Дорабатывать родные модули линз не хотел, они спроектированы коряво, это садомазахизм(ИМХО) Пошёл по пути наименьшего сопротивления.
Заказ самые простые модули с Китая аналог моримото мини Н1.Они не самые лучшие, но поверьте после Киржачей они просто космос лучше ближнего фар БОШ, не вижу смысла ставить дорогие и крутые линзы в ВАЗ.
МОДУЛИ с КИТАЯ

1.Разборка фар.
-грееем над комфоркой, в духовке, феном, НЕСИЛЬНО
-срезем стекло канц.ножом
-АККУРАТНО снимаем карказ от пластикового корпуса!
берем отвертку и вставляем между каркасом железным(на нём сидит линза и отражатель дальнего) и пластиковым корпусом и выкручиваем мех регулятор фары до конца до щелчка!
-точно так же вторую

2.Подгонка линзы
Далее хочу рассказать один из самого простого способ, чтобы не делать пластину или гнуть шпильки.

-Берём родную линзу и заклёпки расклепываем.я пассатижами, можно сверлом

3.Ставим новую линзу на каркас

я брал винтики м4(вроде) длина 50 мм гайки и шабочки. всего с запасом не жалеем.
-винты вкрутил таким образоч, чтобы торчало во внутрь примерно 10 мм, а линза отходила от каркасса на 40 мм.
-гаек не жалеем, обратите внимание на фото. я везде с каждой стороны сделал гайками, чтобы всё держалось наверняка.
-шторка на линзе должна быть перевёрнута(вроде)
-ПЛАСТИКОВЫЕ КЛИПСЫ НА КОИОРЫЕ САЖАЕТСЯ КАРКАС ОДЕВАЕМ АККУРАТНО, МОЖНО ДАЖЕ ЧУТКА КИПЯТКОМ. ДЕРЖИМ ПООУКПУГЛУЮ ЧАСТЬ СКАЖЕМ ПАЛЬЦЕМИ АККУРАТНО ПРОДАВЛИВАЕМ.

-Обязательно проверьте все положения боковым регуляторов, чтобы линза новая не упиралась в маску и в стекло!
-можно покрасить маску.у меня уже были покрашены в чёрный.

4.Склеиваем
.Брал обычный силиконовый герметик.очищаем старый, всё обезжириваем и наносим новый равномерно., вклеиваем

Источник

Лада 2110 «Оладушка» › Бортжурнал › Доработка линзовых модулей фар «киржач»

Здравствуйте, сегодня решил рассказать про то, как я дорабатывал модули фар киржач, для того что бы видно было куда едешь ночью.

Переделку делал почти год назад, но фотоотчет остался. Основную часть информации брал с сайта лада2111.рф/, но, как и всегда, что то пришлось додумывать самому.

С того момента, как я начал ездить на десятке, ужасно не нравился ближний свет. Ситуация стала лучше после установки ламп Philips BlueVision 55w H1, но все равно не ахти. На фары Bosch разорятся не было желания, да и очень хотелось в придачу к этим линзам поставить «ангельские глазки». И вот, однажды, в одном автомагазине увидел светодиодные кольца, которые мне очень приглянулись и решил, что в этих фарах (в моих) пора все изменить к лучшему.

В новогодние выходные (которые были в 2014) пошел в гараж, скинул бампер, снял фары, принес их домой и отмыл от грязи. Очень переживал по поводу стекол, а зря. После «горячего душа» стекло, хоть и лениво, но податливо, отклеилось от фары с помощью тонкого ножа.

После этого, разбираем фару, снимаем маску фары (эту блестящую фигню) и откручиваем модули. Так как нам нужны еще и красивые фары, то красим маску по желанию. Я в черный глянец покрасил. На краске лучше не экономить, а то от высокой температуры внутри фары дешевая краска может потрескаться или даже отлететь.

Ну а пока краска сохнет, вернемся к модулям. Разбираем их полностью. Снимаем линзу, шторку, высверливаем латунные заклепки, что бы рассоединить корпус и отражатель.

Далее идем в гараж, прихватив с собой часть модуля (ту, которая НЕ отражатель), заводим там любимую болгарку и разрезаем жестянку примерно пополам. Предварительно, конечно, нужно разметить все. Сделать нужно пометки по бокам маркером или любым другим пишущим/царапающим предметом. Затем по этим нашим пометкам тоже делаем пропилы, что бы потом собрать и настроить с их помощью модуль. Я на одной части просто отверстие сделал.

Читайте также:  Ремонт потолка в квартире своими руками поэтапно

Там же в гараже, стачиваем у модуля кромку у места, где крепится линза. Главное не перестараться.

По поводу кольца еще могу сказать, думаю, что не на всех модулях они есть. На том модуле, что был у меня первым, подопытным так сказать, его не было. То есть, как будто, «все уже сточено до нас».

Так как линза смещается ближе к отражателю, а ее фокусное расстояние не меняется, то шторку тоже нужно менять. Находим корпус старого блока питания от компа, обводим шилом/гвоздем на нем отражатель и вырезаем ножницами по металлу. Дотачиваем на наждаке, ровняем напильником.

С верхней границей немного сложнее. Она должна быть идеально ровной. Ну, идеально, конечно, не получится, но мы должны к этому стремится. Доводим ее надфилем, в качестве финишной обработки наждачка.

Прикреплять шторку к отражателю нужно ровно по середине, что бы получить наибольшую концентрацию света именно около СТГ (свето-теневая граница). Рекомендую воспользоваться штангенциркулем.

Что бы точно и надежно зафиксировать шторку для сверления отверстий в ней, приклеил ее суперклеем к отражателю.

После этого собираем модули на болты, вместо заклепок.
Ободок линзы модуля тоже покрасил в черный.

Подключаем собранный модуль к блоку питания/аккумулятору и на стене что подальше настраиваем фокус. Делается это по средствам отпиленной нами части модуля с линзой. Двигаем ее вперед-назад пока граница света не станет четкой. После затягиваем гайки.

Так как хотел еще избавится от этого желтоватого оттенка в свете фар, обклеил весь модуль самоклеящейся фольгой. Очень помогло.

Устанавливаем модуль в фару на удлиненные болты с проставками, так как сам модуль мы укоротили.

«Глазки» закрепил на маске фары на тот же суперклей, почти год езжу, пока не упали.

Перед тем как садить стекло на герметик, лучше проверить, что модули на проставках встали ровно, иначе фары отрегулировать нормально вряд ли получится.

Ставим фары на машину, ждем ночи, настраиваем.
И вот он, эффект «вау». После доработки свет начал радовать.

Фото сделаны из гаража, то есть с одного места. Для сравнения. Лампы одни и те же.

Так же очень радуют этот взгляд.

Глазки видно на трассе даже в солнечную погоду. Подключил как ДХО через два 5-ти контактных реле. Включаются от датчика давки масла, выключаются при включении фар. А то ночью они слепят.

По времени на все ушло 2 дня. Первый снять-разобрать-собрать, второй поставить-настроить.

Источник

Ремонт фары ваз 2110 своими руками

Многие автомобилисты, столкнувшись с неисправностями фары ваз 2110, ремонт фары пытаются произвести самостоятельно, так сказать — своими руками, либо улучшить работу фары, расширив ее возможности.
Однако отыскать высококачественную оптику не так просто. Чаще всего на рынок попадают дешевые фары из Китая либо Тайваня.
Особенно ксеноновые фары или лампы. Они не блещут качеством исполнения, а долговечность оставляет желать лучшего, по результатам тестов, они проигрывают стандартным классическим экземплярам.

Цена качественных осветителей немалая, однако, они служат в несколько раз дольше. Вы можете сделать ремонт либо доработку той оптики, которая уже имеется, если хотите сэкономить.
Это запросто можно выполнить самостоятельно, работа не требует особых знаний либо дополнительных навыков.Передние фары для ВАЗ 2110 различаются технологией и производителем.
Штатные марки фар:

Наиболее распространенные неисправности передних фар:

Ремонт гидрокорректора фар ваз 2110

Корректировать световой пучок случается довольно часто, особенно когда сильно загружен багажник автомобиля, свет бьет прямо в глаза водителей автомобилей, движущихся на встречу вам. Если отражатель опустился, а регулировка не работает — наша инструкция поможет вам починить гидрокорректор фар ваз 2110, ремонт займет совсем немного времени.

Ваз 2110 фары Киржач – ремонт гидрокорректора

К сведению: Шарик гидрокорректора защелкивается в паз из пластмассы, а металлическая шпулька — во второй паз. Она стопорит регулировку, не давая ее выкрутить дальше ее самой.
Если при регулировке фар пережать гидрокорректор, то сломается металлическая защелка. Шарик выскочит из пластмассы и тогда фара «упадет»;

Сломанная железная защелка гидрокорректора

Резиновая прокладка на замену сломанной защелки

Для ваз 2110 ремонт гидрокорректора фар закончен. Собираем фары в последовательности обратной разборке.
Предварительно очищаем старый герметик, затем наносим новый.

Второй способ ремонта

Ремонтируем осветитель без разборки

Можно защелкнуть шарик в пластмассу на конце «вертушки» не снимая стекло, через отверстия лампочек с задней стороны осветителя:

Устраняем дрожание фар

Многие владельцы ВАЗ 2110 обнаруживают, что при движении автомобиля наблюдается дрожание света. Такая поломка чаще проявляется в фарах фирмы Киржач, а в детали компании Bosch такая поломка возникает редко.
Причина одна: дребезжание отражателя.
Для устранения дрожания света проверяем:

Наиболее удачные способы устранения дрожания:

Этот метод позволяет избавится от дрожания света, посредством одевания колпачка на шток гидрокорректора.

Читайте также:  Ручная распашка для картошки своими руками

Вместо колпачка применяют:

Замена фары ВАЗ 2110

Иногда фара требует замены целиком.
Работа производится без особых проблем:

Вынимаем колодку с проводами, достаем гидрокорректор

Отвинчиваем болты, крепящие фару

Ослабляем винты, крепящие буфер

Откручиваем гайку снизу

Отделяем фару от указателя поворота

Поздравляю! Замена фары своими руками завершена, если что-либо осталось для вас непонятным, рекомендую посмотреть видео по запросу ВАЗ 2110 фары ремонт.

Измененяем вид оптики (тюнинг)

Автолюбители часто производят тюнинг фар авто, улучшая внешний вид. Качественно выполненный тюнинг придает машине модный вид и красоту.
Если грамотно подобрать аксессуар, внешность десятки меняется основательно.Самый популярный среди автолюбителей — тюнинг передних фар в виде тонирования.
Его проводят разнообразными способами, практически не влияющими на яркость и качество освещение дороги.
Виды тонировки передних фар:

Процесс такой тонировки лучше всего покажет видео.
Для тех, кто не хочет самостоятельно покрасить или тонировать фары, есть фары ProSport. Продаются они уже черными либо хромовыми.
Надо лишь установить их вместо штатных фар. Только они не могут похвастаться высоким качеством или ярким светом.

Источник

Ремонт фары ваз 2110 своими руками

Речь пойдет об оптике Киржач. Для начала снимаем фары, а затем разбираем (снимаем стекла, которые на герметике и 6 металлических скрепок.) Отрезаем герметик по периметру с помощью ножа:

На стекле срезаем выпуклый П-образный профиль, а на пластике фары «впуклый». Снимаем отражатель из бумаги, для этого откручиваем 3 маленьких самореза с обратной стороны.

Внутри фары в районе отверстия гидрокорректора видим пружинку, которую необходимо снять. Также 2 пластиковые розочки от 2 «крутушек», которые держат отражатель. Снимаем отражатель, сжимая розочки.

Шарик на кончике защелкивается в пластмассу, а металлическая шпулька защелкивается во 2 канавку и не дает выкрутить регулировку дальше нее.
Если при регулировке фар сильно перекрутить гидрокорректор, то легко сломать металлический ограничитель/защелку. Поэтому шарик выскочил из пластмассы и фара «упала».

Весь ремонт фары будет заключаться в замене сломанной металлической детали на сантехническую прокладку

Такая резиновая прокладка не совсем правильное решение, потому что она не дает четкого понимания того, когда регулировка фары в дошла до крайнего положения и уперлась. Поэтому можно также с легкостью опять перекрутить и снова придется ремонтировать.
Правильнее доработать крепление, например, вставить между лепестками этой пластмассовой штуки шплинт из проволоки.

Сборка фары в обратной последовательности, отчищаем старый герметик и наносим новый, устанавливаем стекло.
Другой способ отремонтировать гидрокорректор :
Нарезаем резьбу м3 на регулировочных винтах. Далее вкручиваем их в фару и одеваем шайбы. Вытаскиваем пластиковые крепления. Одеваем планку с модулями ближнего и дальнего света. С верху одеваем еще одну шайбу, далее пружину, и еще одну шайбу, и закручиваем весь этот бутерброд. Желательно использовать контргайку и зафиксировать анаэробным герметиком.

Ремонт фары без разборки

1. Особо ловкие руки могут попробовать защелкнуть шарик на конце «крутилки» в пластмассу не снимая стекло, действуя через отверстия с обратной стороны фары для смены лампочек.

2. Просверлить отверстие сверху фары напротив пластмассовой защелки. В отверстие вставляем отвертку и защелкиваем цангу на шарик регулятора. Не забываем заклеить просверленное отверстие.

3. Потребуются по одной навесной петле от мебельных шкафов на каждый вырванный узел корректора. Петли представляют собой полоски из металла (5-6см в длину). На них есть несколько отверстий для крепления непосредственно к шкафу, а сверху продолговатый вырез с отверстием, на который он и цепляется. Нам нужно аккуратно завести наш навес в прорезь на регулировочном винте и сдвинуть его, чтобы прорезь оказалась в узкой части навеса. Поддерживая навес, чтобы он не сдвинулся выворачиваем с небольшим усилием винт до упора. Таким образом, мы зажимаем и фиксируем навес, который располагаем в горизонтальной плоскости. Теперь берём электродрель и сверлом на 3мм сверлим отверстие в металлическом основании фары, там где есть отверстие на навесе. Теперь остается лишь завернуть туда саморез, но не очень длинный, иначе он упрётся в отражатель дальнего света. Прорезь на навесе намного надёжней закрепит регулировочный винт и сломать её теперь не получится. Схема на фото.

Как сделать ручной корректор фар

Преимущество метода в том, что при поломке гидрокорректора не нужно пытаться его починить, а легче сделать ручную регулировку фар. Для одной фары нам понадобится:

С обратной стороны корпуса корректора сверлим отверстие, чтобы болт нормально в нем двигался. Аккуратно сточенные гайки позволяют сидеть конструкции плотно. Для уверенности можно посадить гайки на эпоксидку. Хвост винта сделан гладким.

Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Важные моменты

Часто автолюбители сталкиваются с необходимостью производить ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками. Причин для этого может быть несколько. Но в любом случае связаны они с невозможностью нормальной корректировки световых пучков. Работает система следующим образом, при стандартной загрузке фары светят на дорогу.

Читайте также:  Костюм листочка на праздник осени своими руками

Если назад положить что-либо тяжелое, то корма автомобиля просядет, а перед поднимется. Соответственно, фары будут уже светить не на дорогу, а чуть выше. Это ухудшает видимость, и повышает риск ослепления встречных водителей. Вот для исправления подобных ситуаций и используется гидрокорректор.

При увеличении массы автомобиля фары опускаются немного вниз, и дорога оказывается нормально освещена. При уменьшении загрузки световые приборы приподнимаются.

Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками имеет несколько особенностей. Все они связаны со строением и расположением этого приспособления. В целом этот прибор состоит из нескольких элементов:

Вся эта конструкция неразборная. При неисправности приходится заменять весь элемент целиком. Работа системы протекает следующим образом. Поворачивая ручку корректора, вы продвигаете поршень цилиндра. Соответственно, увеличивается давление жидкости, и приводятся в движение чашки фар. Они немного наклоняются вперед.

Многие автолюбители мучаются с заменой и установкой гидрокорректора. Но на самом деле эта работа несложная. И если все делать правильно, то никаких проблем при этом возникать не должно. Состоит замена из следующих этапов:

Сборка производится в обратном порядке. При этом уделите внимание уплотнителям. Они должны стоять ровно. Иначе у вас будет шумно в салоне, и зимой оттуда будет дуть. Не забудьте проверить работу нового гидрокорректора. Если окажется, что он не работает, придется процедуру повторить.

Ремонт без замены корректора

Гидрокорректор следует заменять только в случае подтеков жидкости. Также если он не может толкать рабочий цилиндр, по какой-либо причине. Чаще всего из-за неисправности трубок. Но иногда причина отказа не сам цилиндр. Тогда ремонт можно произвести и без замены этой детали. Сам механизм коррекции находится в блок-фаре. Состоит он из:

Рабочий цилиндр, упираясь в шпульку, передвигает шарик по канавке, таким образом, фара опускается. При отходе поршня цилиндра в исходное положение пружина выталкивает обойму с шариком обратно. Часто случается, что при настройке трескается пластмассовая деталь или лопается пружина. Это легко устранить без замены всей системы.

Для этого придется снять фару. Извлечь из нее лампочки. Демонтировать стекло. Оно крепится на герметик и 6 скрепок из металла. Дальше снимается пружина с отражателя и, выкрутив пару винтов, его снимают. После этого меняют поврежденные детали. Производят сборку в обратном порядке.

Гидрокорректор не слишком надежен. Поэтому многие автолюбители заменяют его на электрический аналог. Делается это следующим образом:

Стоит электрический корректор несколько дороже обычного. Но он более надежен. Вам не придется раз в несколько месяцев менять эту деталь на новую.

Заключение. Нормальная работа фар крайне важна для безопасности движения. Таким образом, работа корректора является необходимостью. Ремонт гидрокорректора фар на ВАЗ 2110 своими руками, вполне по силам каждому автомобилисту. Некоторые сложности с лихвой компенсируются комфортом при поездках.

Выявление неисправности и замена гидрокорректора фар ВАЗ 2110

Причины поломки

На автомобиле ВАЗ 2110 обычно используются гидрокорректор фар «2110-3718010» или «2110-3718010-10». Довольно часто, особенно зимой, из-за температурных перепадов, а также не слишком высокого качества резины уплотнителей, происходит утечка рабочей жидкости и тогда без замены гидрокорректора ВАЗ 2110 не обойтись.

Принцип работы гидрокорректора фар ВАЗ 2110

Конструктивные особенности

Конструкция гидрокорректора предусматривает такие составляющие:

Гидрокорректор работает так: нормальный исправный корректор поддерживает нужное для работы давление. Если водителю нужно направить свет фар вниз, тогда давление в системе понижается. При этом шток при помощи поршня поворачивает оптику вниз. Если жидкость вытекает, поршни корректора фиксируются в каком-то одном положении, и регулировка направленности светового потока фар становится невозможной.

Схема гидрокорректора фар ВАЗ 2110

Обнаружение неисправности

Если отрегулировать фары невозможно, спешить тотчас менять корректор бывает нецелесообразно, ведь вполне возможно, что дело в чем то другом. Если вы удостоверились, что подтекание жидкости отсутствует, а регулировочными винтами направленность светового потока нельзя изменить, замерьте ход штоков. Для чего снимите исполнительные цилиндры и произведите замеры. Нормальным ход считается, если он составляет 6,5—7,5 мм.

На ВАЗ не предусмотрели ремонт корректора, его конструкция не разборная. Именно поэтому, если возникла надобность, производится замена всей конструкции, включающей также трубки и цилиндры.

Порядок замены

У неопытных водителей замена корректора часто вызывает трудности, о чем свидетельствуют многочисленные обсуждения на форумах владельцев ВАЗ. И все же гидрокорректор поменять не так уж сложно. Производится это в таком порядке:

Особенности эксплуатации

Новый корректор будет служить долго, и ремонт ему еще долго не понадобится, если замена произведена правильно. Обязательно в процессе эксплуатации корректор нужно проверять относительно целостности трубопровода. Если будет выявлена течь, необходимо снова менять весь комплект.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector