Ремонт переднего суппорта ниссан примера р12 своими руками

Nissan Primera MURASAKI-AKA › Бортжурнал › Ремонт передних суппортов и замена тормозных дисков

Привет всем моим читателям )
Продолжаем самостоятельный ремонт тормозов
как же лень всем этим заниматься но все же

Принимаемся за разбор

как вы можете заметить все очень печально, с трудом но снимается, очень шокировало состояние колодок
они вроде целые почти но ржавые ))

хочу сразу заметить, не один болт не пострадал, все целые ))

первый раз видел такую защиту цилиндра )

со снятием особо проблем небыло, да трудно было открутить ржавые болты, но все удачно

состояние цилиндра внутри меня мало интересовало ) но все равно не приятно

небольшие коцки после чистки конечно остались на зеркале, выямки после ржи, зачистил наждачкой и оставил, жаль конечно что в ремке не идет новый цилиндр

кстати вот общий план по традиции уже ))

была проблема с направляющими, нижние направляющие с обеих сторон очень сильно приржавели, резинки были целые но под ними плотно забито все ржавчиной, вот они реально с трудом достались, думаю еще один ремкомплект купить с направляюшими и поменять по 1 с каждой стороны, другие два вполне нормальные

Приступаем к чистке

вот что из этого получилось

разъедает ржавчину довольно хорошо, образуя из нее липкую консистенцию, правда мне этого не надо было, это надо для простого залития ржи, но я то собирался еще чистить болгаркой, по этому пришлось протереть тряпочкой и хватать болгарку )

на мой взгляд очень даже норм отчистились

Потом протер обезжиривателем и покрасил

покрасил, все огонь, но на второй суппорт хватило только на 1 слой краски ))

и вот уже темно, время за полночь, лето летом но было ппц холодно, телефон сел, дальше фоток нет (((

сбор суппортов это полная жопа, пыльник постоянно вылазит, цилиндр вставлять так вообще труба, пресса нет, пробовали тисками, ничего не вышло ((
в голову пришла идея затолкать цилиндр съемником пружины за 300 рублей )) вообще очень универсальная вещь я вам скажу ))) ну короче затолкали, правда пыльник один порвали(( но он реально намного больше был чем нужно, то ли из-за температуры резина себя так вела, то ли на заводе рем.комплектов брак попался, ну все собрали, поставили, прокачали выехали, все супер, ну точнее намного лучше чем было )) машинка теперь едет нормально, разгон, торможение все очень нравиться, осталось все же разобраться с задним суппортом о котором вы наверно знаете уже из предыдущих БЖ
в общем еще узнали откуда в выхлопной системе сифонит, нужно замотать временно пока до нового выхлопа не дошел, а то после 20 минут езды голова уже гудеть начинает, музыки не слышно ))

на этом пока все, спасибо что следите за БЖ, до скорого )

Источник

Сообщества › Восстановление Тормозных Систем › Блог › Восстановление суппортов Nissan Primera P12 Japan edition, или как выглядит настоящий контракт

Всем доброго времени суток!

Вот как выглядят настоящие контрактные суппорта из Японии

Они даже не ржавые

Направляющие естественно не закисшие, только смазка потемнела

Ремкомплекты так же не простые, фирмы Seiken

Стоят они немало, но качество шикарнейшее! ИМХО это лучший из заменителей для Япов!

Состояние очень радует!

Но электролиз все равно нормально так гадости из них вытянул…

Читайте также:  Складывающиеся ворота своими руками чертежи и фото

Далее пескоструй и порошковая покраска в фирменный цвет

Долго вспоминал когда я последний раз без зазрения совести вкручивал в восстановленные суппорта родные б/у штуцера… Так и не вспомнил, наверно это действительно был первый раз когда они были как новые!

Даже пружинки не облезли

PS По статистике прошлой записи только каждый 20-й знает значение кнопок «Нравится» и «Поделться» Или Говно получилось?

Комментарии 31

Дурацкий вопрос. Даже два.
1. Перед очень похож на детище фирмы Tociko. Почему не поставить туда ориг от двухпоршневого Субарика, или от, о ужас, СантаФы? Это моральные препоны, или есть какие-то нюансы технического характера?
2. Что за белые кружки вокруг штуцера и банджо-болта?

А так, как всегда зачет.

А с этими что не так? Не я кстати выбирал)

Смазка что бы вопросов с откручиванием через несколько лет не было

Цена.) Занимает вопрос — на столько ли он лучше, на сколько дороже?

А какая, если не секрет?

Работа отличная!
Когда «контрактные» запчасти будут называть по честному — Б/У?

Ну оно и так понятно)

Сорян, вопрос не в тему, но может ты подскажешь или кто-нибудь из сообщества (реальное любопытство, не сарказм) — а для чего меняются штуцера? Тут суппорта чугун, могу еще понять, но на алюминиевых суппортах я не могу для себя найти объяснение для замены штуцеров

Наоборот. Это на люмине если раз выкрутил то второй не стоит закручивать. Малейшее повреждение резьбы штуцера коррозией превращает его в метчик который убивает резьбу

А ну терь ясно, просто я с жестью суппортовой не стакливался видимо))

Максим, а привалочные поверхности скобы, которые к цапфе крепятся, и пазы, где колодки ходят — там окрашено все?

Если толсто то очищается перед установкой. Все зависит от слоя и замеряется с пластинами и колодкам

А вот всегда было интересно, как с завода это выглядит на окрашенных суппортах, например Брембо — они сначала красятся и потом фрезеруются привалочные поверхности, либо эти плоскости защищаются от окраски, или же окрашено все полностью?

Брембо красят вместе с резинками). Остальные закрывают скорее всего. Но есть момент. С завода то оно все анодированное, а привосстановлении некоторые места лучше закрасить

Знать бы такого же спеца как вы в Москве.

Я из Питера к Максиму ездил))) так то повод найти и объединение приятного с полезным.

Неужели?) …передние уже установлены и радуют, до задних руки не дошли. Это болт-он «свап»-комплект для Р12 европа, передние от буса Либерти, задние от Р12-покемонка(…пруль, япия и т.д). В оригинале спереди однопоршневые Lucas-TRW 57мм, сзади легкосплавный Ate 38мм.

Ох задние родные весёлые)))

Последнее предложение вообще не понял.

Кстати Seiken поставляет свою продукцию производителям авто, то есть является ОЕМ поставщиком, также выпускает рем-комплекты.
Хороший выбор!

Максим, привет. Поделись пожалуйста каталогом ремкомплектов Seiken. Нашел только на старые модели.

Можно ссылку?
У меня как раз совершеннолетние хонды😊

Может быть у Максима свежий есть.
Или Иван поделиться grebiv81

На моей А4 поворотный кулак контрактный из японии. Состояние нового было, а эти ведра с 2005 года не выпускают.

Я поэтому и отказался от подменного фонда, приезжает в основном металлолом

Не очень уловил мысль, контрактные лом приезжают?
Вообще контрактных деталей не так много покупал.
2 КПП из Европы — состояние отличное
ГБЦ 16v тоже отличное состояние
Ну и кулак, куплен в МСК на разборке, но там пилили А4 из Японии, тоже отличное состояние.

Не. Раньше высылал готовые, человек ставил их а мне высылал свои. Так такое порой приходило))). А некоторые еще за 2 года так и не отправили назад

НО это не закономерность, к сожалению такое редко бывает!

Источник

Docent86 › Блог › Восстановление суппортов Nissan Primera P12 Japan edition, или как выглядит настоящий контракт

Всем доброго времени суток!

Читайте также:  Квадрокоптер своими руками пошаговая сборка с камерой

Вот как выглядят настоящие контрактные суппорта из Японии

Они даже не ржавые

Направляющие естественно не закисшие, только смазка потемнела

Ремкомплекты так же не простые, фирмы Seiken

Стоят они немало, но качество шикарнейшее! ИМХО это лучший из заменителей для Япов!

Состояние очень радует!

Но электролиз все равно нормально так гадости из них вытянул…

Далее пескоструй и порошковая покраска в фирменный цвет

Долго вспоминал когда я последний раз без зазрения совести вкручивал в восстановленные суппорта родные б/у штуцера… Так и не вспомнил, наверно это действительно был первый раз когда они были как новые!

Даже пружинки не облезли

И уехали она назад к своему хозяину в г. Рудный, Казахстан.

PS По статистике прошлой записи только каждый 20-й знает значение кнопок «Нравится» и «Поделться» Или Говно получилось?

Комментарии 41

Настоящий контракт тот, что на фото. А то, что в тексте поста, просто деталь автомобиля. Существует два вида деталей : НОВЫЕ и Б/У с различной степенью износа, определения «контрактные» не существует ни в юридической практике, ни в обычаях делового оборота.
P. S. ремонт сделан отлично.

Это суппорта не от Р12, но с Японского ниссана. Скорее в виде тюнинга для Р12. А хорошее состояние контракnных суппортов из Японии это нормальное явление.

Передние от Либерти, задние — Р12 японка.

А может такие должны быть?

Тут речь о состоянии до)

Речь о контракте…который перебирают по любому)))

Спасибо за Сейкен! Это оригинал и поставляем его на экспорт мы))
www.mesaco.co.jp

Это вам спасибо за такое соотношение цены/качества

Максим, может я дурак и меня развели, но заказав Siken на свой стрим (для передних суппортов) получил пыльники TRW. Либо меня налюбили, либо Seiken выступает в роли перепаковщика

Такого еще не видел. А так и в ремкомплектах трв для суппортов ате лежат резинки ате). Какой марки суппорта стоят? Не трв случаем?

Авто Honda Stream японец на суппортах Nissin

Такого еще не видел. А так и в ремкомплектах трв для суппортов ате лежат резинки ате). Какой марки суппорта стоят? Не трв случаем?

Блин, спутал, не TRW, а tokico.

Напиши grebiv81 — иван работает в компании сайкен может расскажет что к чему — самому интересно почему токико лежит к комплекте сайкена.

Спросил, говорит что использовались пресс формы фирмы tokico.
Цитата:
«Добрый день! Возможно что использовали пресс формы от Tokico/Hitachi. Сейкен взаимодействует со всеми производителями тормозных систем, для Токико в том числе делает. Бывают такие контракты где для конвейера делается прессфлрма и она могла частично оплачиваться Токико. Делать новую прессформу без логотипа Токико крайне дорого.»

Такого еще не видел. А так и в ремкомплектах трв для суппортов ате лежат резинки ате). Какой марки суппорта стоят? Не трв случаем?

Причем самое интересное, клеймо есть только на на пыльниках направляющих передних суппортов, остался второй ремкомплект задних, я глянул. На задних вообще маркировок нет

Тоже обратил на это внимание когда взял сейкен

Источник

Ремонт переднего тормозного суппорта (ремкомплект от ГАЗ)

Опции темы

Ремонт переднего тормозного суппорта (ремкомплект от ГАЗ)

Доброго всем времени суток.
Итак, имеем Р11 с двигателем SR20.
Проблема в следующем. Не растормаживаются передние колеса. Вскрытие показало, что цилиндры тормозного суппорта подклинивают, ко всему прочему еще и подтекают.Пыльники направляющих суппортов и цилиндров порваны. Дальнейший демонтаж выявил то, что тормозные цилиндры корродировали и имеют потертости. Направляющие суппортов закисли и не откручиваются. Пришлось срезать «болгаркой» В общем ситуация удручающая.


Требуется замена всего. То есть всех пыльников, манжетов, направляющих суппортов и самих тормозных цилиндров. Для покупки всего потребуется нескольких дней и определенная, не совсем маленькая сумма денег. При том при этом качество полученных деталей оставит не приятный осадок. Сталкивался с китайскими резинками под разными брендами. Резина не маслостойкая. От тормозной жидкости они разбухают. Пыльники вообще дубеют и становятся похожими на пластик. Про направляющие и цилиндры даже не хочется давать комментарии.
Теперь самое интересное. Решение в данной ситуации есть. Читаем, смотрим. Будет интересно.

Читайте также:  Открытка к дню учителя своими руками для мужчин



Сравниваем и ищем разницу:




Соответственно показана новая деталь и старая:



Направляющие так же, один в один.

Качество отечественных запчастей, на первый взгляд, очень даже достойное. Ценник, за все, лежит в пределах 1000 рублей. Ремкомплект есть практически в любом магазине где торгуют запчастями на ГАЗ. Работы на два часа. Ни чего дорабатывать и подтачивать не пришлось.

Я был по настоящему удивлен тому, что тормозные цилиндры и вся сопутка у Газели и Волги полностью идентичны Примовской. Не буду утверждать на 100%, что всем подойдет, возможно мне довелось увидеть некую модификацию Ниссан Примьеры, но одно можно утверждать смело. Данный суппорт реально от этой машины. На самом суппорте присутствуют надписи Ниссан и Лукас, это видно на фотографии и следов какой либо механической доработки на суппорте не было. Поэтому предположу, что и для всех этот отчет будет полезен.
Как вывод можно сказать следующее. Всем рекомендую заглянуть и проверить исправность ваших тормозов. И в случае если есть нарекания, то подобный отчет должен вам помочь. Потому как при минимальных затратах как времени, так и денег Вы получаете отлично работающие тормоза. А это что? Это безопасность и уверенность на дороге.

P.S. Тормозные колодки, кстати, очень похожи, Я прикинул их по месту. Требуется немного подрезать выступающие края по бокам и они должны встать как родные. Но это каждый пускай решает для себя сам.

Еще бы Волговский суппорт прикинуть по месту. Думаю, что с большой долей вероятности он может подойти на Приму.

Источник

Nissan Primera ЧЕРНЫЙ САМУРАЙ › Бортжурнал › Ремонт задних суппортов (1часть)

Доброго времени суток, друзья!
В эти выходные решил перебрать задние суппорта, т.к. проблемма заключалась в следующем : в морозы ручник примерзал, по теплой погоде плохо держал, на ходу колодки плохо отходили и поскрипывали.
Для ремонта был куплен ремкомплект Seinsa D41162C в колличестве 2 шт.

Описать работы постараюсь попробнее, ведь многие из нас еще не разбирали суппорта.
Ремонт лучше производить с помощником, есть такие моменты когда не хватает двух рук, нужно придержать, надавить, да и вдвоем веселее)
Пришлось прикупить вот такой съемник стопорных колец с длинным носом и немного подточить его болгаркой, коротким съемником в супорт не подлезть, да и этим поначалу не очень удобно, но потом приспосабливаешься

Еще не помешает вот такая приспособа для того чтобы откручивать и закручивать поршень, вещь не обязательная, т.к. можно сделать это другими подручными средствами, но очень удобная.

Брал его у друга, но задумываюсь о покупке такого же, нужен он конечно не часто, раз в год колодки поменять, но повторюсь ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ удобно.
Приступим к работе…
Нужно положить под передние колеса подкаты, т.к. автомобиль должен стоять без ручника

Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем подпор (в моем случае это пенек)

Ключем на 12 откручиваем тормозной шланг, заранее рекомендую приобрести новые медные шайбы, внутренний диаметр 10мм, по 2 шайбы на одну сторону — итого 4 шт.

Нужно чем нибудь заткнуть шланг, я делаю вот так

Далее тем же ключем на 12 откручиваем 2 болта крепления суппорта

Немного отойду от темы, сначала не собирался менять колодки, но после демонтажа увидел что колодки с правой стороны изношены и перегреты, с левой же менее 50% износа.

Поехал в магазин, выбрал из того что было в наличии, вроде как Япония

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду
Adblock
detector