Реснички на фары киа спектра своими руками

KIA Spectra Олимпийское золото › Бортжурнал › Реснички на Фары

Давным давно я приобрёл себе реснички на Авторынке Фучика (кто из Питера знает где это). Предлагали много вариантов, самые убогие за 400р., а более качественные мне отдали только за 650р. Ну ничего отдав 650р. я точно знал что реснички по размеру мне точно подойдут и не нужно будет колхозить со стекловолокном. Самое главное что меня полностью устраивала их ширина и форма. Сделаны реснички из такого же материала что и дефлекторы на окна (капот), то есть это был полу прозрачный чёрный пластик, который всё равно нужно было перекрашивать в цвет кузова.

Кстати даже самые дорогие и качественные реснички всё равно требовали выравнивания и конечно нужно было потратить не один час для того чтобы придать им идеально ровную форму. Но ничего., обработав всю поверхность и углы наждачной бумагой, я в руках держал ровные и самое главное симметричные реснички на фары.
Следующим шагом их необходимо было обезжирить и загрунтовать, что собственно я и сделал.

Красить конечно надо было в цвет кузова и данной процедурой я решил озадачить маляров которые перекрашивали мне капот, краски там надо было 50 грамм и прыснуть на загрунтованные реснички им было совсем не в тягость.

Многие советовали клеить реснички на прозрачный герметик, но были и счастливые спектроводы которые клеили свои реснички на двухсторонний скотч 3М, к которым я собстенно и прильнул.
Скажу сразу такой двухсторонний скотч достаточно дорогой, его аналог (правда на вспененной основе) стоит 30р., а за немецкое качество мне пришлось отдать аж 160 деревянных.

Для надёжности решил обезжирить саму фару, на которую и клеились реснички и немного прогрел строительным феном клеевой слой. Хотя наверное мои последние действия не требовали такой принципиальности.

А теперь смотрим на Моё Золото с его новыми ресничками на фарах:

Источник

KIA Spectra «CINΣɌO STAƝƝUM» › Бортжурнал › ► Новые реснички на фары

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Хотелось бы поздравить Вас с наступившим 2014 годом! Пусть этот год будет лучше чем прошедший, принесет вам только счастье, радость и исключительно хорошие новости! В этой записи расскажу про новые накладки на фары, которые также называются «реснички». Одна из прежних ресничек, треснула, когда перед покраской моя криворукая девушка её отклеивали :), поэтому пришлось искать им замену. Но что ни делается — все к лучшему: старые реснички были узкие и мне не очень нравились.

ПОКУПКА РЕСНИЧЕК:
В этот раз по наводке Славы приобрел более широкие реснички. Для тех, кто из Санкт-Петербурга, реснички можно приобрести по адресу: улица Фучика, дом 19, автоцентр «MAXIMUM». Центральный вход (отметил стрелочкой на фотографии), в конце магазина есть отдел, в котором можно приобрести/заказать искомый аксессуар.

Наименование: Реснички на фары;
Марка а/м: Kia Spectra (2005-);
Материал: стеклопластик, под покраску;
Производитель: Avenue;
Артикул: RK102.

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:

1)Сомневаюсь, что кто-то захочет лицезреть черный пластик у себя на фарах, поэтому первым делом купленные реснички необходимо покрасить в цвет кузова.

Старая и новая реснички (кстати, можно сравнить старый и новый цвет кузова):

2)Как и в прошлый раз, клеить решил на двустороннюю ленту фирмы 3M, только уже шириной 12 мм. Прежде всего всё хорошо вымыл и обезжирил.

Ленту клеил сплошняком, дабы не образовывалось пустых зон, в которых может скапливаться вода и грязь. Если все-таки клеите с пустыми зонами, то рекомендую все полосы скотча (кроме верхней) клеть с пробелами, чтобы через них вода могла выходить наружу.

3)Производитель рекомендует работать при температуре от +18 до +25 и выдержать изделие при такой же температуре 24 часа. Так как на улице холодно, решил снять фары с автомобиля и приклеить реснички дома. Отклеил защитный слой, приложил и выровнял ресничку на фаре, сильно придавил и оставил в тепле на сутки, чтобы достигнуть максимальной силы приклеивания.

Читайте также:  Оформление декоративного пруда на даче своими руками фото

Источник

KIA Spectra Сабля › Бортжурнал › Реснички. Наилучший материал. Формы.

Реснички — один из простейших вариантов стайлинга. К тому же при таких мизерных расходах вид авто, как правило, серьёзно меняется. Не удивительно, что установка ресничек — крайне популярная вещь в наше время.

И я не остался в стороне. В прямом смысле слова запилил реснички.

Решил, что это будет готовый пластиковый вариант. Почему именно он, я расскажу ниже при обсуждении материалов.

Не хотел ставить те распространённые варианты, которые предлагаются на рынке сегодня. Очень широкие ресницы не всегда смотрятся. Я размышлял, в чём причина и оказалось дело в бампере и решётке. Вот например если взять бампера от Ника, которые идут сразу с изменённой решёткой, то широкие ресницы с такими бамперами смотрятся. А со стандартным бампером далеко не у каждого владельца получился красивый вариант.

Почему вообще некоторые пытаются делать именно широкие? Да потому что хотят сделать фары, как у Лансеров.
Однако многие подмечают, что при широких ресницах часто достигается не вариант стиля «Лансер эволюшн», а вариант стиля «Десятка эдишн». В частности так из-за того, как идёт изгиб у таких ресниц к краям фар в области поворотников.

Узкие ресницы мне тоже не нравились своим изгибом, но уже не к краю фар, а ближе к решётке. А вот изгиб к краю у них как раз был норм.

Формы Лансера я не преследовал, а десяткой здесь и не пахнет.
Так что я взял себе именно эти ресницы и просто напросто отпилил у них ненужные загибающиеся края. В итоге получилось то, что получилось. Далее ресницы были крашены в цвет машины, лакированы и приклеены на стекольный герметик. Хотя приклеить можно было и на 3М. Но думаю так будет всё же надёжнее, и голова за это не болит.
В итоге тот вид, который получился, мне понравился. На драйве точно такого прищура не видел.

Многие стремятся поставить «жирные» ресницы. Это, кстати, тоже явилось одной из причин, почему я не стал их ставить. Однако не основной. Всё же для широких ресниц, как мне кажется, нужно думать над бампером.

Однако пластиковые варианты не единственные, которые можно было установить. Какие ещё были варианты и почему я не решил пойти более простым, казалось бы, путём?

Все эти варианты называются «сделай сам».
Самый сложный «сделай сам» — это лепить из стеклоткани.
Далее плёнка. Сейчас множество видов плёнки. Налепил, как захотел, ездишь.
Ну и последний вариант — краска. Да, подобрать краску цвета своей машины, закрыть часть фары, закрасить.

Плюсы «сделай сам» очевидны. Можно создать какие душе угодно реснички любой формы. Затраты при этом будут минимальные. Вот только минусы, на мой взгляд, явно перевешивают.

Взять ту же покраску. Видел вживую такие авто, где просто покрасили краской и типа реснички!
Ну во-первых это не смотрится. Подходишь к машине и видно, что реснички-то как бы нарисованные. Такой эффект получается в следствие того, что метал и пластик авто толще, чем нарисованная ресница. И вот эта разница с фарами становится заметной. Происходит некое отторжение того, что ты видишь. Как будто татуировка, набитая хной!
Кроме этого, что происходит со временем? Краска облазит. Сколы также сдирают местами краску. Ведь фара у нас как раз что называется «грудью» принимает на себя все песчинки и камушки на пути авто. Но ладно, разве сами сколы проблема? Нет. Проблема в том, что через эти сколы виднеется свет фары. И представьте, как светится эта гирлянда, когда сколов становится уже не мало? Хотя лично меня уничтожил бы и всего один скол, через который пробивается свет, после чего Я либо полностью избавился от этого колхоза, либо сделал уже более основательные ресницы.
Да, сторонники такого метода могут возразить, что мол взял балончик, да подкрасил. Ей богу бред. Ещё ресницы я каждый месяц не подкрашивал…

Следующий вариант — плёнка. Тоже можно любую форму себе выдумать, но без извращений, т.к. здесь придётся резать плёнку и можно повредить стекло фары. Цвет плёнки подобрать также можно под авто. Минус таких ресниц в том, что через них просвечивает свет фары. И даже если это будет совсем чуть-чуть, вид сразу же портится. Когда я смотрю на это, у меня невольно появляется ощущение подделки, особенно если через реснички пробивается свет. К тому же в случае с плёнкой будет сложно подобрать плёнку в цвет машины. Ну кроме случаев, если у вас не чёрный или белый) Хотя даже в этом случае могут возникнуть проблемы с оттенками. И даже если озвученные проблемы можно решить, те заморочки, которые перед вами встанут и время, затраченное на решение, попросту того не стоят. К тому же эффект толщины, о котором я говорил выше, здесь тоже имеет место быть.

Читайте также:  Кпб в кроватку для новорожденных своими руками

Сделать самому из стеклопластика — вариант самый замороченный. И перед этим придётся «покурить» не мало инфы в интернете. Заморочиться с материалами, местом, где будете делать. На сколько-то дней машина выпадет из вашего ритма жизни. Затем такие реснички надо будет покрасить в цвет машины и залакировать.
Но кроме замороченности изготовления у данного варианта минусов больше я не вижу, т.к. через такие реснички (если вы конечно же не пожалели материала) просвечивать не будет, сколы также просвечивать не будут. Подкрашивать постоянно не придётся. Толщина будет в норме.

Так что если не устраивает ни один из готовых вариантов, то наиболее качественно будет сделать вариант из стеклопластика, а не из плёнки или краски.
Но наиболее дешёвые варианты — краска и плёнка. Но я бы не советовал.

Кроме того на спектру существует даже маска, закрывающая полностью фару.

Ну и как всегда о плюсах и минусах. Плюсов… (кроме внешнего вида) нет. Ну а о чём здесь может идти речь? Защита фар? Нет конечно (кроме защитной маски).
Зато вот минус наблюдается. Не зря производители стали делать фары, которые открыты сверху (современные диодные и матричные варианты не имею ввиду, т.к. другая технология). Полагаю, что тем самым лучше освещается и верхняя область, в результате чего в общем света от фар больше. При установке ресничек свет от фар как бы подрезается. Будто сверху вы установили границу и ваш свет идёт чётко до неё, как бы не регулировали наклон.
Конечно, чтоб вы понимали, это не так сильно и страшно и слепой машина не стала. Разница со стоком минимальная. Единственное, что с более жирными ресницами для выхода света ещё меньше пространства. Может поэтому некоторые их владельцы прибегают к ксенону или ставят линзы))

А вообще, у спектры сама по себе форма фары хоть и простая, но достаточно симпатичная. Никаких современных извращений с изгибами и невменяемыми формами. Поэтому в нашем случае часто можно обойтись и без ресниц, просто покрасив подложку в чёрный.

У тебя своё мнение? Пиши.
Было интересно? Подписывайся!

Источник

KIA Spectra Алмазное серебро › Бортжурнал › Доработка света линзы в фары kia spectra

Ну что сказать, купил я эту машину, на ней стояли не оригинальные фары, в них светодиодные лампы, свет был отвратительный, к тому же не работали автокорректоры, а так же при мойке фары потели, и потели они на родном герметик, поверьте на слово, на пустой трассе в пасмурную погоду, хотелось просто выколоть себе глаза после дальней дороги. Так как и дальний светил непонятно куда 10 метров перед машиной. Что было сделано, заказал я линзы на Алике 2.5 дюйма, ссылочку приложу.
Брал за 2100, доставка из России курьером в руки. По линзам довольно не плохое качество, в установке вообще все просто, и есть видео в ютюбе по этой теме как их ставить, дополнительно купил ксенон h1 на 5000 кельвинов, за 500 рублей, также сначала взял дешёвые блоки розжига, по 350, которые как и требовалось доказать. (скупой платит дважды)
мерцать и менее ярко светить уже через неделю. После были куплены блоки розжига фирмы sho-me по 750р за блок, вот тут уж совсем другое дело, не каких мерцаний розжиг быстрый, и свет теперь как днем, про дальний вообще молчу, видно на километр дорогу.

Читайте также:  Котел нева люкс 8023 ремонт своими руками

Теперь по делу, берём картонную коробку, берём фен у жены, если нет строительного, кладём фару в коробку, закрываем, делаем отверстие с боку и вставляем в неё включеный фен и идём пить кофе минут на 10, после достаём и уже распаковываем фару, снимаем зонтики, и лампочку гобаритов, ставим туда линзу через прокладку идущую в комплекте с линзами, а так же с той стороны где выставляли ранее родные лампы, ставим шайбу h7 идущюю так же с линзами, и затягиваем гайкой (. Подробнее видео на Али у продовца есть)

Для души, так же покрасил маски фар чёрной матовой краской. Хром не снимал, только зашкурил наждачкой.

И самое главное не пакуйте фару если не выставили горизонт! Ищем ровную стену
с ровным полом подъезжаем, и крутим линзу что бы выставить все черко, либо лазерный уровень в помощь либо гидроуровень, ноль отбили и переносим на стену. После этого только потом клеим стекло фары. Когда стекло уже наклеили со стороны лампочки можно немного подрегулировать горизонт покрутить за эту самую шайбу h7.

В линзах стоит шторка, от неё идут два провода, не чего мудрить не нужно просто подключаем её к родным проводам от дальнего света, в дальний поставил те самые светодиодные лампы что стояли в ближнем свете, теперь на машине 2 дальних, и светит дальний очень и очень хорошо. Видно все как днем.

Я все это сделал сам за один вечер, прейдя после работы.

Месяц езжу уже, свет идеальный как на новой иномарке, и идеальная светотенивая граница, не кто не моргает, электрокорректоры восстановил своими силами трахался с ними часа 4 наверное ещё и на холоде но починил, все теперь работает с салона. гойцы не чего не говорят. Вопросов ещё не было.

Не повторяйте моих ошибок.

В сухом остатке, родные фары 7к за штуку, и она и близко не будет так светить) всем добра.

Источник

KIA Spectra Чёрная фурия › Бортжурнал › 049. Тюнинг фар. Начинаем по новой)

Совсем недавно красил подложки фар в черный цвет и перетягивал отражатель поворотника в рыжий.
Так вот хотел я значит отделаться малой кровью и найти корпус левой и правой фары, ну а туда пихнуть свой отражатель, маски и стекла. Но не тут то было. Очень сильно лоханулся и у меня на руках оказалось 2 правых корпуса 😂
Психанул. Заказал фары фирмы TYC 20E5150015B3 и 20E5160015B3. Цена за фару 2773.

На днях они пришли, я их забрал и принес домой. Ну а дома началось.

Решил, значит, я их запечь до хрустящей корочки. Разогрел духовку, выставил 150°, выставил на таймере 4 минуты и закинул одну фару.

Таймер пропищал, потыкал палочкой:»ага, готово», вытащил и расклеил ее. Со второй точно так же. Минус этих фар в том, что стекла изначально не на герметике, а на силиконе!

Я опять оплашал, не купил герметик. Ну да ладно, сегодня заеду куплю и приклею стекла.

В общем, разобрал, заклеил аккуратно секцию поворотника и «ребра», решил посмотреть как будет, если их не красить, мол «закрасить не проблема, если что».

Долго я клеил, что бы все аккуратно было. После того как заклеил взял наждачную бумагу мелкую и погнал счищать хром. Где смог там и счистил, а это почти везде)

После этого обезжирил и понес на балкон. Задул 2 слоя грунтом и 5 слоев краски. Краска черная матовая (бомьическая краска, хоть и стоит 160р 😂). На холодном балконе слои сохли минут за 25-30, что довольно быстро.

После того как все покрасил начал снимать бумажный скотч, которым заклеивал то что не нужно красить. Тут конечно не без косяков. Взял не нужную тару, дунул туда с балкончика, жена дала кисточку и погнал я значит косяки устранять) вышло не плохо, что самое интересное, даже не видно что подкрашивалось кисточкой.

В общем прикинул все как будет, по моему огонь) сегодня склею фары и отвезу к машине, пусть ставят)

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду
Adblock
detector