Сабвуфер в ваз 2114 своими руками чертежи

Содержание
  1. Короб для сабвуфера для Ваз 2114 своими силами
  2. Материал
  3. Процесс изготовления
  4. Виды басовиков
  5. Разновидности конструкций
  6. Сборка
  7. Важные нюансы
  8. Установка
  9. Краткая инструкция
  10. Сабвуфер Стелс на Ваз 2114: варианты изготовления своими силами
  11. Коротко о Стелс
  12. Стелс корпус из стекломата
  13. Подготовка
  14. Основной процесс операции
  15. Сложности
  16. Стелс корпус из ДСП
  17. Делаем короб для сабвуфера для ваз 2114
  18. Для чего нужен саб и какие виды этого динамика известны
  19. Установка
  20. Закрытый ящик
  21. Преимущества ЗЯ:
  22. Рекомендуемый объём для сабвуфера закрытый ящик:
  23. Своими руками
  24. Стелс корпус из ДСП
  25. Подготовка
  26. Сложности
  27. Re: ВАЗ 2114, каков маршрут прокладывания акустических проводов?
  28. Re: ВАЗ 2114, каков маршрут прокладывания акустических проводов?
  29. Как протянуть провода для сабвуфера ваз 2114
  30. Установка сабвуфера
  31. Сообщений с 1 по 20 из 48
  32. 1 Тема от Mакс21093i 2009-03-31 08:34:56
  33. Тема: Подключение Усилителя
  34. 2 Ответ от kentboy 2009-03-31 09:13:30
  35. Re: Подключение Усилителя
  36. 3 Ответ от Koldun 2009-04-01 05:02:36
  37. Re: Подключение Усилителя
  38. 4 Ответ от Zimer 2009-04-15 19:36:30
  39. Re: Подключение Усилителя
  40. 5 Ответ от Zimer 2009-04-15 19:59:55 (2009-04-15 20:05:40 отредактировано Zimer)
  41. Re: Подключение Усилителя
  42. 6 Ответ от Zimer 2009-04-17 11:58:59
  43. Re: Подключение Усилителя
  44. 7 Ответ от kentboy 2009-04-17 12:02:47
  45. Re: Подключение Усилителя
  46. 8 Ответ от Zimer 2009-04-18 07:32:08
  47. Re: Подключение Усилителя
  48. 9 Ответ от freeman86 2009-06-09 20:55:43
  49. Re: Подключение Усилителя
  50. 10 Ответ от meSSershmiTT 2009-06-10 11:16:35
  51. Re: Подключение Усилителя
  52. 11 Ответ от freeman86 2009-06-15 06:37:38
  53. Re: Подключение Усилителя
  54. 12 Ответ от 595 2009-06-15 06:42:56
  55. Re: Подключение Усилителя
  56. 13 Ответ от kentboy 2009-06-15 06:43:37
  57. Re: Подключение Усилителя
  58. 14 Ответ от freeman86 2009-06-15 06:46:59 (2009-06-15 06:48:39 отредактировано freeman86)
  59. Re: Подключение Усилителя
  60. 15 Ответ от kentboy 2009-06-15 06:53:39
  61. Re: Подключение Усилителя
  62. 16 Ответ от MolotoK 2009-06-15 06:58:52
  63. Re: Подключение Усилителя
  64. 17 Ответ от freeman86 2009-06-15 07:04:51 (2009-06-16 18:55:18 отредактировано freeman86)
  65. Re: Подключение Усилителя

Короб для сабвуфера для Ваз 2114 своими силами

Короб для сабвуфера для Ваз 2114

Короб для сабвуфера для Ваз 2114 изготовить можно и своими руками, если провести заранее грамотный расчет. Корпус для сабвуфера на Ваз 2114, сделанный своими силами, имеет много преимуществ.
Такой короб создан с учетом музыкальных предпочтений пользователя, его индивидуальных запросов и т.д.
Что касается магазинных коробов для басовика, то они сделаны как бы в усредненном варианте, чтобы отвечать потребностям каждого. Звучание такого саба вряд ли устроит меломана и любителя автозвука. А вот изготовив свой образец, можно добиться получения идеального звучания.

Материал

В процессе изготовления сабвуфера(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) особое внимание уделяется материалу. Именно он – это основа.
Материал отвечает некоторым канонам, которые надо знать, чтобы вся работа не пошла насмарку:

Процесс изготовления

Короб для сабвуфера самому 2114

Прежде, чем перейти к непосредственному процессу сборки, надо определить, под какой басовик надо сделать короб, какой конструкции он будет и т.д.

Виды басовиков

Как известно, басовики бывают 2-х основных видов:

Разновидности конструкций

Кроме того, что басовики отличаются видами, их корпуса тоже бывают разными:

Изготовление рупорного короба под сабвуфер

Примечание. Существует еще масса разновидностей корпусов, но описывать все мы не будем (подробно о типах корпуса сабвуферов можно прочитать в других статьях нашего сайта).

Сборка

Перейдем к непосредственной сборке ящика:

Чертежи коробов для сабвуфера

Совет. Чтобы вырезать отверстие круглой формы электролобзиком, рекомендуется сначала сделать дрелью дырки по окружности (чертим карандашом). Это значительно облегчит процесс резки.

Важные нюансы

Как сделать короб для сабвуфера

Таким образом, простой ЗЯ ящик для басовика готов. Как видим, сделать его не доставит практически никакой сложности. Однако процесс способен усложниться, если корпус басовика будет из нескольких слоев (так называемый, «сэндвич»).

Примечание. Дело в том, что в процессе изготовления многослойного короба не должно быть между слоями хотя бы малейших пустот, а не то появится резонансный сверчок. Если такое произойдет, корпус можно уже выбрасывать, так как он станет бракованным.

Чтобы предотвратить появление резонансного сверчка, слои как можно плотнее надо приложить межу собой. Не надо жалеть клея и саморезов, чтобы уберечь тем самым ящик от опасных пустот.

Совет. Для полной так сказать перестраховки, некоторые обклеивают ящик изнутри каким-нибудь виброматериалом. Можно по желанию даже набить короб басовика поролоном, ватой или чем-либо аналогичным.

Установка

Установка усилителей, магнитол, корпусов сабвуфера ваз 2114

После того, как ящик готов, его нужно установить в автомобиле.
Существует не один, а несколько способ установки басовика, которые мы и рассмотрим ниже:

Самым популярный вариант, все же, это багажник. Дело в том, что установка в багажник не составит практически никакого труда, не надо ничего сверлить, снимать и т.д.

Краткая инструкция

Короб для сабвуфера своими руками – это не сверхзадача, а вполне выполнимая операция. Рекомендуется только четко следовать инструкции, посмотреть до конца тематический видео обзор, изучить фото – материалы, схемы и чертежи.
Цена в данном случае не имеет значение, так как ящик собирается самостоятельно не из-за его высокой стоимости, а в виду индивидуальных потребностей.

Источник

Сабвуфер Стелс на Ваз 2114: варианты изготовления своими силами

Сабвуфер Стелс на Ваз 2114

Сабвуфер Стелс на Ваз 2114 сегодня представляет огромный интерес для многих автовладельцев. Акустическое оформление низкочастотника при котором сохраняется полезный объем багажник – вот, что такое сабвуфер Стелс в Ваз 2114.
Использование других оформлений ящиков, таких как ЗЯ или ФИ или даже бандпасс объем багажного отделения автомобиля уменьшают намного. Кроме того, это создает массу различных неудобств, таких как сложность снятия запаски, невозможность поставить внутрь крупногабаритные грузы и так далее.

Коротко о Стелс

Что такое Стелс? Конечно же, это не название американского вертолета или чего-то подобного.
Стелс представляет собой короб для буфера, который можно назвать самым компактным из всех известных доселе типов оформления. Поместить никзочастотник в корпусе Стелс можно во многих местах, таких как заднее крыло, бардачок и так далее.

Сабвуферы стелс ваз 2114

В автозвуке тип оформления под названием Стелс совершил целую революцию. Данная технология позволяет скрытно базировать сабвуферы в таких местах, о которых ранее и мечтать было нельзя.
Интересно, что по мнению «высоких спецов автозвука» корпус Стелс самостоятельно можно сделать по 3-м технологиям:

Примечание. При таком способе надо стараться изготовить больше деталей, чтобы корпус полноценно воспроизводил форму той части автомобиля, в которой он будет прятаться. Фанеру лучше брать толщиною 20 мм.

Примечание. В этом случае обязательно надо вклеить лицевую панель, поставить распорки для усиления и обтянуть все в итоге декоративным материалом. Данный вариант изготовления на сегодняшний день считается самым популярным, хотя и имеет свои недостатки.
В частности, есть большая вероятность замарать салон в смоле. Кроме того, стекломат может неточно садиться к обшивке арки в тех местах, где подразумевается вертикальное прилегание. Наконец, самое неприятное в данной операции это то, что от полиэфирной смолы жутко воняет.

Короб стелс для сабвуфера

Примечание. Конечно же, есть и масса других способов изготовить корпус типа Стелс, но они не так популярны. Речь идет о собирании корпуса из плитонита, пластика и так далее.

Стелс корпус из стекломата

Основная часть нашего корпуса будет сделана из полиэфирной смолы и стекломата.

Читайте также:  Кормушка для птиц своими руками для конкурса

Подготовка

Вот что надо будет подготовить:

Кисточки для работы

Примечание. Лучше брать полиэфирную смолу, а не эпоксидку, так как последняя твердеет целые сутки, а полиэфирка всего полчаса. Медицинские перчатки желательно надевать на рабочие, чтобы они быстро не рвались.

Кроме всего прочего надо подготовить хорошо проветриваемое помещение или работать на улице.

Основной процесс операции

Короб для сабвуфера стелс своими руками

Накладываем малярный скотч

Совет. Малярный скотч рекомендуется промазать литолом, чтобы потом не мучиться со снятием формы.

Примечание. В машине рекомендуется лепить 2-3 слоя, чтобы потом вытащить форму и нарастить толщину уже там, где это удобнее всего сделать.

Стелс короб сабвуфера самому

Совет. Рекомендуется после высыхания очередного слоя также спиливать всяческие косяки.

Толщина задней стенки нашего изделия должна быть наращена до 10 мм (меньше нельзя, а больше уже не дело). Чтобы придать изделию более приятный внешний вид, рекомендуется обработать его болгаркой. Обязательно надевать респиратор.
Продолжаем:

Примечание. Кольцо лучше клеить к корпусу термоклеем и фиксировать саморезами.

Примечание. На данном этапе наращивания слоев не забываем смешивать отвердитель.

Сложности

Они могут быть следующими:

Закладная гайка и болт

На этом все. Окончательный результат работы можно посмотреть на фото ниже.

Стелс короб для сабвуфера

Стелс корпус из ДСП

Стандартный ящик для буфера

В данном случае будем работать с ДСП, что намного удобнее и безопаснее, чем в первом случае. Перчатки и респиратор здесь не так важны, а последний и вовсе не нужен (если нет, конечно, аллергии на клей и т.п.).
Приступим:

Оригинальный вариант изготовления корпуса Стелс своими руками

Совет. Крышку люка можно посадить на два среднего размера навеса. Основание рекомендуется посадить на кузов с помощью саморезов.

Примечание. Эффект от такого усиления даст себя знать сразу. Исчезнут как по волшебству скрипы и лишние звуки.

Кроме всего прочего, снимать запаску и ставить ее на место теперь будет гораздо легче, чем до этого.

Стелс своими руками

Совет. Если нет желания использовать все пространство крыла под саб, глушим нижнюю часть полости крыла. Это позволит также избежать неудобств, связанных с установкой и извлечением корпуса буфера.

Примечание. Для улучшения звучания рекомендуется внутреннюю часть корпуса проклеить синтепоном.

Остается поставить усилитель и динамик, а также не забыть подключить автомобильный конденсатор.
Использование буфера Стелс значительно облегчит жизнь водителю Ваз 2114. Уже не будет прежних проблем с извлечением запаски, а места в багажнике теперь хоть отбавляй.

Корпус Стелс из стеклоткани

Получить более обширную информацию практического свойства по данному вопросу поможет видео обзор. Не менее ценные советы можно почерпнуть из пошаговых инструкций, размещенных в других статьях нашего информационного портала. Остается только приобрести хороший низкочастотник, цена которого теперь полностью окупится с корпусом Стелс.

Источник

Делаем короб для сабвуфера для ваз 2114

Для чего нужен саб и какие виды этого динамика известны

Каков бы ни был subwoofer, его роль предопределена – он лишь дополняет имеющуюся АС и нужен никак не для полного воспроизведения басов. Означает это, что без саба некоторые басы играть будут нормально. К примеру, это относится к НЧ 80-200 Гц.

Установка сабвуфера в ваз 2114

Примечание. Наилучший вариант установки акустической системы с сабом подразумевает следующий сценарий: наличие пяти колонок, расположенных по два спереди и сзади. Subwoofer в такой схеме один. И еще: преимуществом в таком подключении считается наличие пищалок или специальных ВЧ громкоговорителей с довольно небольшим диффузорным размером.

Существуют две основные разновидности сабов: в коробе и без него.

Начнем с корпусных моделей:

Сабвуфер в крыло ваз 2114

Для хэтчбеков, каким является Ваз 2114, рекомендуется ставить активный subwoofer (см. Лучшие активные сабвуферы для авто и их обзор), так как полка над багажником препятствовать проникновению басов в кузов не будет. То же самое касается и универсалов, а вот для седанов больше подходит открытый динамик, врезаемый в заднее кресло.

Установка

Процесс установки саба в четырнадцатую модель Ваз начинается не с чего-нибудь, а с ШВИ (если, конечно, шумоизоляция уже не была проведена (см. Шумоизоляция Ваз 2114 своими руками по инструкции)).

Сабвуфер в багажник ваз 2114

К сожалению, уровень ШВИ отечественных машин, даже нового покроя, не отличается достаточным качеством. А без соответствующей подготовки ставить динамик равносильно пусканию денег на ветер.

Вибропласт или другие современные материалы станут идеальным вариантом для осуществления данной операции. Если прочитать соответствующие пошаговые инструкции по проведению ШВИ, мероприятие удастся провести своими силами.

Далее нужно сделать следующее:

Примечание. Силовой кабель протягивается от аккумуляторной батареи через капот. Чтобы не делать лишних отверстий в перегородке, рекомендуется найти резиновую заглушку, снять ее и провести кабель сквозь готовое отверстие.

Сабвуфер в багажнике ваз 2114

Следующий сценарий проведения установки саба в четырнадцатую модель Ваз подойдет в том случае, если багажник машины будет использоваться в стандартных целях для перевозки грузов. Таким образом, уже не останется места для монтажа саба и усилителя.

Вот, что рекомендуется сделать:

Закрытый ящик

Данный тип оформления самый простой. Закрытый ящик для сабвуфера несложно рассчитать и собрать. Его конструкция представляет собой короб из нескольких стенок, чаще всего из 6.

Преимущества ЗЯ:

Недостаток у закрытого ящика всего один, но он порой является решающим. У данного типа оформления очень низкий уровень КПД относительно других коробов. Закрытый ящик не подойдет для тех, кому хочется высокого звукового давления.

Однако он подойдет для любителей рока, клубной музыки, джаза и подобного. Если человеку хочется баса, но нужно место в багажнике, то закрытый ящик – это идеальный вариант. Закрытый ящик будет плохо играть если выбран неправильный объем. Какой объём короба нужен для данного типа оформления уже давно решили опытные люди в автозвуке путем вычислений и экспериментов. Выбор объема будет зависеть от размера сабвуферного динамика.

Читайте также:  Потайная ручка для погреба своими руками

Чаще всего встречаются динамики таких размеров: 6, 8, 10, 12, 15, 18 дюймов. Но также можно найти динамики других размеров, как правило в инсталляциях они используются очень редко. Сабвуферы диаметром 6 дюймов выпускаются несколькими компаниями и в инсталляциях также встречаются редко. В основном люди выбирают динамики диаметром 8-18 дюймов. Некоторые люди указывают диаметр сабвуферного динамика в сантиметрах, что не совсем правильно. В профессиональном автозвуке принято выражать размеры в дюймах.

Рекомендуемый объём для сабвуфера закрытый ящик:

Литраж дан приблизительно, так как для каждого динамика нужно выбирать определенный объем, исходя из его характеристик. Настройка закрытого ящика будет зависеть от его объема. Чем больше объем короба, тем меньше будет частота настройки короба, бас получится более мягкий. Чем объем короба меньше, тем частота короба будет выше, бас получится более чёткий и быстрый. Не стоит слишком увеличивать или убавлять объем, так как это чревато последствиями. При расчёте короба придерживайтесь объёму который был указа выше Если будет перебор объема, то бас получится расплывчатым, нечетким. Если объема не будет хватать, то бас будет очень быстрым и «долбить» по ушам в худшем смысле этого слова.

От настройки короба зависит многое, но не менее важный момент — это «Настройка магнитолы».

Своими руками

Установка сабвуфера ваз 2114

Рассмотрим теперь вариант, как установить сабвуфер в Ваз 2114 с самодельным ящиком. Покупать рекомендуется низкочастотник марки Кранш дс-10 или схожий с ним. Такой динамик с виду, как обычный, и ничем не выделяется.

Что касается короба, то его можно соорудить из фанеры или дерева. Место для усилителя подбирается тоже изначально.

Сабвуфер на ваз 2114

Теперь про расположение. В принципе, свободного места не так уж и много. Опять же, имеем в виду багажник хэтчбека, где и рекомендуется устанавливать будущий источник НЧ.

Внимание! Надо быть крайне осторожным с размерами. Переделывать все заново из-за собственной невнимательности – последнее дело.

Итак, будущий короб обязан отвечать размерам пространства, куда он будет поставлен. При этом он не должен занимать места больше, чем требуется. К примеру, он не должен быть выше задней полки.

Примечание. Надо относиться со всей внимательностью к подготовке ящика, понимая, что толщина материала имеет огромное значение, ведь она – это основа.

Совет. Чтобы придать всей конструкции достаточную надежность, для перестраховки макет закрепляется добавочными брусками. Поможет также и вкручивание саморезов, хотя возможны проблемы с подготовкой отверстий. Но удобная дрель в ловких руках или шуруповерт не должны дать маху.

Результат сразу же порадует, если все 6 стенок удачно стянутся. Следует помнить, что надеяться на то, что последнюю стенку можно будет просто как-нибудь подогнать, неправильно.

На заключительном этапе операции в стенке не забываем прорезать просветы для разъемов, к которым соединится впоследствии динамик. На готовой конструкции это не делается, так как процедура чревата плохими последствиями.

Для плотного крепежа сабвуферного корпуса к перегородке, нужно использовать добавочную фанерную накладку.

Установка сабвуферов на ваз 2114

Вот каким образом надо устанавливать фанерную накладку:

Теперь о самом важном – обеспечении герметичности:

Что касается обшивки:

Узнать больше о том, как установить сабвуфер в машину Ваз 2114, и какие модели для этого лучше подходят, можно из других публикаций сайта. Полезную информацию способны предоставить также видео и фото – материалы, схемы, инструкции и таблицы с техническим описанием.

Стелс корпус из ДСП

Основная часть нашего корпуса будет сделана из полиэфирной смолы и стекломата.

Подготовка

Вот что надо будет подготовить:

Кисточки для работы

Кроме всего прочего надо подготовить хорошо проветриваемое помещение или работать на улице.

Короб для сабвуфера стелс своими руками

Накладываем малярный скотч

Стелс короб сабвуфера самому

Толщина задней стенки нашего изделия должна быть наращена до 10 мм (меньше нельзя, а больше уже не дело). Чтобы придать изделию более приятный внешний вид, рекомендуется обработать его болгаркой. Обязательно надевать респиратор.Продолжаем:

Читать далее: Ваз 2106 нет зарядки аккумулятора

Сложности

Они могут быть следующими:

Закладная гайка и болт

На этом все. Окончательный результат работы можно посмотреть на фото ниже.

Стелс короб для сабвуфера

Стандартный ящик для буфера

В данном случае будем работать с ДСП, что намного удобнее и безопаснее, чем в первом случае. Перчатки и респиратор здесь не так важны, а последний и вовсе не нужен (если нет, конечно, аллергии на клей и т.п.).Приступим:

Оригинальный вариант изготовления корпуса Стелс своими руками

Кроме всего прочего, снимать запаску и ставить ее на место теперь будет гораздо легче, чем до этого.

Стелс своими руками

Остается поставить усилитель и динамик, а также не забыть подключить автомобильный конденсатор.Использование буфера Стелс значительно облегчит жизнь водителю Ваз 2114. Уже не будет прежних проблем с извлечением запаски, а места в багажнике теперь хоть отбавляй.

Корпус Стелс из стеклоткани

Получить более обширную информацию практического свойства по данному вопросу поможет видео обзор. Не менее ценные советы можно почерпнуть из пошаговых инструкций, размещенных в других статьях нашего информационного портала. Остается только приобрести хороший низкочастотник, цена которого теперь полностью окупится с корпусом Стелс.

Читать далее: Рассмотрим подробно из чего лучше сделать короб для сабвуфера

Re: ВАЗ 2114, каков маршрут прокладывания акустических проводов?

Добрый день. Ваз 2114.

Если прокладывать акустические провода с багажника по правому борту по порогам, то как завести провода до левой двери и стойки для вч? Внутри торпедо или как? Через какие дырки, и вообще каков оптимальный маршрут? Искал, но подробной информации не нашел.

Доброго времени суток.

Я тянул по крыше по правой стороне, а затем провода при достижении правой передней стойки, уходят на левой ВЧ и МИД. Авто праворульный. По левому борту в районе порогов сила, по правой стороне провод Ai-net и провод для РУКСа.

Re: ВАЗ 2114, каков маршрут прокладывания акустических проводов?

Добрый день. Ваз 2114.

Если прокладывать акустические провода с багажника по правому борту по порогам, то как завести провода до левой двери и стойки для вч? Внутри торпедо или как? Через какие дырки, и вообще каков оптимальный маршрут? Искал, но подробной информации не нашел.

Читайте также:  Металлический сварной забор с поликарбонатом своими руками

У меня была девятина и две 14-ки. В каждом авто инсталировал так: левый борт (по порогу) – сила, Середина (по тоннелю) – линейки, Правый борт (по порогу) – провода на акустику, а на левую сторону протягивал по полу, ближе к моторному отсеку. Проблем не было ни разу ни в инстале, ни в эксплуатации!

Как протянуть провода для сабвуфера ваз 2114

У становка четырехканального усилителя Blaupunkt GTA 475 в автомобиле ВАЗ 2110, под акустику.

Для подключения усилителя, использовали установочный комплект проводов Mystery MAK 4.04.

Комплект проводов для подключения четырехканального усилителя состоит из:

Первым делом обжимаем силовые кабеля.

В разрыв плюсового кабеля вставляем предохранитель, для этого отрезаем сантиметров 30 кабеля.

С одной стороны обжимаем его, а другой конец, в колбу предохранителя и зажимаем его.

Обжимаем один конец длинного кабеля, который будет подключаться к усилителю.

Из салона через уплотнительное резиновое кольцо, просовываем кабель в моторный отсек.

Прикручиваем предохранитель, подключаем к предохранителю кабель.

По левому борту автомобиля, прокладываем силовой кабель и акустический провод от передней левой колонки

К магнитоле подключаем:

Прокладываем провода RCA, REM и акустический провод передней правой колонки, по правому борту автомобиля.

Прикручиваем усилитель к задней полке, полка не заводская. а примерно как эта, только без отверстия под сабвуфер.

Массу для усилителя, взяли рядом с полкой.

Подключаем провода питания усилителя, провод REM и акустические провода колонок.

С другой стороны усилителя, межблочный кабель RCA.

После того как все подключено и проверено, подключаем плюсовой кабель к аккумулятору и переходим к настройке усилителя.

Установка сабвуфера

Питающий силовой кабель подключается прямо к аккумулятору через силовой предохранитель.

В салон питающий кабель заводиться через отверстие шлангом омываться заднего стекла, и ведется ковровым покрытием автомобиля (для этого требуется снимать пластиковые пороги).

Аудио провода протягиваются также по полу салону автомобиля и подводятся к аудиовыходам автомобиля.

Кнопка регулирования баса устанавливается под панелью приборов.

Установка сабвуфера 2114

Установить саб в машину Ваз 2114 надо для того, чтобы низы воспроизводились хорошо. Следует знать, что такой динамик отличается намного большим размером излучателя, чем стандартные колонки, и способен воспроизводить звук в районе 10-150 Гц.

Сообщений с 1 по 20 из 48

1 Тема от Mакс21093i 2009-03-31 08:34:56

Тема: Подключение Усилителя

Всем привет. Подскажите, пожалста. Как подвести провода от усилителя к магнитоле через торпеду.

2 Ответ от kentboy 2009-03-31 09:13:30

Re: Подключение Усилителя

Я тянул силовой провод по водительской стороне,а акустические провода по пассажирской.Если Высокая панель,то достаешь майфун и с пассажирской стороны справа под бардачком есть вход. оттуда протяжкой его протаскиваешь под панелью и в дырку майфуна. все)

3 Ответ от Koldun 2009-04-01 05:02:36

Re: Подключение Усилителя

Откручиваешь пластмассовые накладки порогов и туннель и тянешь линейные(на усилитель от мафона), питательные(на усилок от аккумулятора) и акустические провода (от усилка на фронт) раздельно.

4 Ответ от Zimer 2009-04-15 19:36:30

Re: Подключение Усилителя

Сегодня пытался подключить усилитель, подключаю питание, но ничего не происходит, лампочки не горят, пробывал другой, тоже самое. Может чето не так делаю. подключаю напрямую от аккумулятора.

5 Ответ от Zimer 2009-04-15 19:59:55 (2009-04-15 20:05:40 отредактировано Zimer)

Re: Подключение Усилителя

Все понял, завтра буду пробовать

6 Ответ от Zimer 2009-04-17 11:58:59

Re: Подключение Усилителя

вроде все сделал, все работает, только на усилке постоянно лампочка горит, как я понял она должна гаснуть когда магнитола выключена. но этого не происходит. И для чего маленький проводок у RCA кабеля?

7 Ответ от kentboy 2009-04-17 12:02:47

Re: Подключение Усилителя

вроде все сделал, все работает, только на усилке постоянно лампочка горит, как я понял она должна гаснуть когда магнитола выключена. но этого не происходит. И для чего маленький проводок у RCA кабеля?

вот его к сине-белому проводу на колодке майфуна. это автоотключение питания усилка после выключения майфуна. на усилке вешаешь его на Remote.

8 Ответ от Zimer 2009-04-18 07:32:08

Re: Подключение Усилителя

Все подключил, всем спасибо. терь понял, что мои колонки говно редкостное(JBL перед и зад). Терь буду копить на что-нибудь более приличное, но об этом в другой теме

9 Ответ от freeman86 2009-06-09 20:55:43

Re: Подключение Усилителя

а усилок подключается к аккумулятору напрямую?

10 Ответ от meSSershmiTT 2009-06-10 11:16:35

Re: Подключение Усилителя

а усилок подключается к аккумулятору напрямую?

Напрямую. Не забудь только предохранитель в цепь включить.

11 Ответ от freeman86 2009-06-15 06:37:38

Re: Подключение Усилителя

А можно подключить питание к усилителю от тех проводов, что питают магнитолу? Самой магнитолы нет. Источник будет другой.

12 Ответ от 595 2009-06-15 06:42:56

Re: Подключение Усилителя

сечение маловато для питания усилителя

13 Ответ от kentboy 2009-06-15 06:43:37

Re: Подключение Усилителя

А можно подключить питание к усилителю от тех проводов, что питают магнитолу? Самой магнитолы нет. Источник будет другой.

имхо не стоит. провода на усилок идут толстые и это не просто так)

14 Ответ от freeman86 2009-06-15 06:46:59 (2009-06-15 06:48:39 отредактировано freeman86)

Re: Подключение Усилителя

а как тогда провода от аккума протянуть в салон? Где там дырка? И какого сечения нужны? Усилок у меня 30ватт х2

15 Ответ от kentboy 2009-06-15 06:53:39

Re: Подключение Усилителя

Купи готовый комплект проводов, к примеру мистери (обычно там рса, и силовые + предохранитель) – на твой усилок за глаза хватит сечения 5 мм.

Дырку там при желании можно найти, можно просверлить – ищи лучше). Провода тянешь по салону под пластиком (где двери) – в идеале силовой провод с одной стороны, а акустические с другой. Минус силового провода берешь с любого болта в багажнике. Предохранитель на плюсе поближе к акуму под капотом.

16 Ответ от MolotoK 2009-06-15 06:58:52

Re: Подключение Усилителя

Чёт все усилители цепляют. Над тоже попробовать свой старый кенвуд.

Я так понял batt это плюс, а GND эт минус.

А что вот здесь цеплять на p.con remote и что цеплять на штекеры In. line out?

Какой провод к магнитоле, то идёт?

17 Ответ от freeman86 2009-06-15 07:04:51 (2009-06-16 18:55:18 отредактировано freeman86)

Re: Подключение Усилителя

ну, раз пошла такая пъянка, то и мне подскажите!

усилитель Sony XM-3020. На нём разъём объединённый: питание и выходы на колонки. Скажите, какие выходы и входы для чего на схеме, т.к. я сам не особо понимаю.

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду