Салазки для магнитолы 2 din своими руками

Содержание
  1. Самодельная панель для автомагнитолы своими силами
  2. Несколько вариантов
  3. Новая магнитола
  4. Отдельная переходная рамка
  5. Своими руками
  6. Процесс изготовления
  7. Преимущества и недостатки такого изготовления
  8. Варианты крепления магнитолы 2 din и 1 din
  9. Краткий обзор вариантов крепления
  10. Монтаж к торпедо
  11. Монтаж с помощью шахты
  12. Корзина и другие варианты крепежной арматуры шахтного типа
  13. Безвинтовой монтаж
  14. Как сделать универсальную переходную рамку для 2 Din автомагнитолы своими руками
  15. Для чего нужна переходная рамка
  16. Как выбрать
  17. Топовые производители
  18. Carav
  19. Incar
  20. Intro
  21. Metra
  22. Aprio
  23. Как сделать своими руками
  24. Альтернативный способ изготовления
  25. Chevrolet Blazer Жертва репрессий › Бортжурнал › 2din магнитола своими руками.
  26. Студия автозвука Электросила, Киев
  27. установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев
  28. Как изготовить переходную рамку для магнитолы своими руками?
  29. 1. С чего начать?
  30. 2. Примеряем магнитолу.
  31. 3. Создаем форму.
  32. 4.Завершение

Самодельная панель для автомагнитолы своими силами

Самодельная панель для автомагнитолы

Самодельная панель для автомагнитолы делается своими руками. Такая панель для автомагнитолы или рамка, как ее называют, поможет установить любую модель автомагнитолы, независимо от того, подходит она или нет.

Несколько вариантов

Панели съемные для автомагнитол

Сегодня и в магазинах предлагается большое количество разнообразных рамок для автомагнитол, но такое положение дел не спасает. Дело в том, что заводская панель не всегда плотно и хорошо входит на место, а это, в свою очередь, порождает другие проблемы.
Приходится делать следующее:

У каждого из вышеприведенных решений есть, как недостатки, так и преимущества.

Новая магнитола

Примечание. Учитывая большую стоимость оборудования, подход этот не совсем оправдан.

Примечание. Как ни странно это будет звучать, но и такое решение не всегда проблему способно устранить. Дело в том, что, если рамка встанет, это еще полдела. Автомагнитола должна будет хорошо состыковаться с местом установки, а этого добиться удается не всегда.

Отдельная переходная рамка

Съемные панели для автомагнитол схема

Примечание. Карман рамки – это специальная пластмассовая коробка, открытая с обеих сторон. С одной стороны сюда вставляется лицевая панель устройства, а с другой – подводят внешние провода. Только цена рамки с карманом больше, чем стоимость простой рамки переходника.

Своими руками

Панельки для автомагнитол

Процесс изготовления

Изготовление панели на автомагнитолу

Итак, решили сделать панель своими силами. В данном случае, точно не прогадаем.
Итак:

Примечание. В некоторых случаях идеальным вариантом для донора рамки становится коробочка от старого DVD. Она подходит и по ширине (189 мм), и по высоте – (60) мм.

Примечание. Перед нами предстанет форма довольно грубая, требующая обработки.

Красим самодельную рамку

Примечание. Цвет для краски должен подбираться в зависимости от цвета торпедо автомобиля.

Устанавливаем панель на место

Преимущества и недостатки такого изготовления

Преимущества Недостатки
Такие рамки сегодня делаются своими руками довольно часто. Их преимущество заключается в их универсальности. Всегда можно сделать самодельную панель для любого головного устройства АС, независимо от размера. Уйдет много времени, когда можно просто пойти и купить рамку из магазина. Но как и говорилось выше, это не всегда решает проблему.
Качество изделия, если все делать правильно, не может быть хуже заводской панели. Эпоксидная смола придаст изделию более прочную и надежную структуру. Придется немало потрудиться, но зато результат окажется на удивление привлекательным, как с точки зрения функционала, так и дизайна.
В итоге, сделав все самостоятельно, владелец получает еще и положительные эмоции. Результат свой работы можно со временем усовершенствовать и даже начать свой собственный бизнес, благо есть спрос на эти изделия всегда.

Приведенная выше инструкция, если ее выполнять строго по пунктам, используя при этом еще видео и фото – материалы, даст ценную пользу. Зачем платить за услуги специалистам, цена на которые очень высокая, если все спокойно можно провести своими руками.

Источник

Варианты крепления магнитолы 2 din и 1 din

Утверждение, что любое бортовое устройство должно быть надежно и правильно закреплено, банально. Обычно универсальная арматура входит в комплект поставки, а штатные устройства подразумевают аналогичное исполнение с заводскими элементами.

Проблем с монтажом аудиоустройства обычно не возникает из-за приспособлений, имеющихся в комплекте. Но всегда бывают исключения, универсальные крепления магнитолы смогут помочь, когда нужно установить не штатную модель на автомобиль с пробегом, и сделать это самостоятельно.

Магнитола в автомобиле

Универсальные комплекты обеспечивают простую инсталляцию своими руками, но не всегда могут обеспечить необходимую надежность и конструкционную защиту вашей магнитоле.

Краткий обзор вариантов крепления

В продаже можно встретить несколько вариантов приспособлений для 1 din и 2 din, включая модификации модульного типа, представляющие собой законченные решения. Самым современным, конечно, является роботизированный лифт, включающий в себя движущие элементы. Этот вариант нельзя считать общедоступным. В большинстве случаев используются хорошо зарекомендовавшие себя способы.

Автомагнитолы

Монтаж к торпедо

В некоторых автомобилях с целью обеспечения надежности монтажа аудиосистемы и отсутствия рисков выхода из строя, в результате вибрации, монтаж проводится к торпеде, то есть к силовой арматуре автомобиля. Вся торпедо держится на трубе, к которой фиксируется с помощью специализированных уголков. Такой вариант монтажа практикуется в ряде премиальных автомобилей, например, Тойота, Мазда и другие. Продуманная силовая конструкция, в свою очередь, обеспечивает бесшумность салона.

Крепление автомагнитолы

Вариант «силового» крепления медиасистемы дополняет стандартную шахту, но установщики нередко убирают эти самые «силовые» уголки и устанавливают магнитолу только на «легкой» арматуре шахты. Данный вариант нельзя считать надежным и рассчитанным на экстремальную езду и небольшие дорожно-транспортные происшествия, в результате которых может быть повреждена аудиосистема.

Где найти необходимые запчасти? В каталогах запасных частей к вашему автомобилю, например, номера уголков для Тойота Карина следующие — 86211-20330 и 86212-20320. Примерно это выглядит так, как на фото. Аналогичным образом реализовано жесткое крепление для 2 din магнитолы.

Монтаж с помощью шахты

Монтаж магнитолы 1 и 2 дин с помощью шахты без дополнительной фиксации практикуется АвтоВАЗом. В основном принято крепить устройство к центральной консольке с помощью шахты. В свою очередь, медиасистема оказывается закреплена обычными пластиковыми защелками. Это так называемая безвинтовая арматура, применяемая также в Лачетти. При всем удобстве инсталляции, оказывается, что, по сути, устройство висит и не может выдержать даже небольшую ударную нагрузку. При этом имеет вес девайса около 1 кг.

Читайте также:  Обслуживание стиральных машин lg своими руками

Результат подобного монтажа понятен без дополнительных объяснений, вдобавок такая инсталляция может еще повредить (банально разломать) переднюю консоль. Большинство автомобилистов не задумываются, зачем сделаны дополнительные отверстия в корпусе автомагнитолы по бокам.

Они сделаны именно для качественного монтажа 1 и 2 дин к торпедо, с помощью уголков описанных в первом варианте. Это заводские крепления, дополняющие стандартную шахту или рамку. Их можно приобрести в автомобильных магазинах. Некоторые поставщики продают их как кронштейн крепления магнитолы. Но это неправильная трактовка, кронштейн и рамка представляют собой похожие способы монтажа, при этом отличные от описанных.

Варианты «легкого» монтажа могут привести к тому, что устройство просто треснет в нескольких местах. И это произойдет именно из-за особенностей непродуманной крепежной арматуры.

Комплектная монтажная рамка

Проявляется недостаток монтажа без жесткой фиксации сначала в виде посторонних шумов. Затем лопается и консоль. Если вы хотите избежать этого, прикрепите автомагнитолу изначально правильно, как это предусмотрено производителем.

Корзина и другие варианты крепежной арматуры шахтного типа

Шахта, корзина, рамка на 1 din и двухдиновые версии представляют собой модификации шахтного монтажа. Но как уже говорилось выше, далеко не все конструкции обеспечивают необходимое жесткое положение автомагнитоле, которое ее убережет от повреждений в момент удара и езду по неровным дорогам. Производители оригинальных запчастей и реплик предлагают различные комплекты, в том числе, состоящие из нескольких дополнительных частей, собирающихся в единый крепежный модуль.

Безвинтовой монтаж

О безвинтовой инсталляции на 1 и 2 дин, реализуемой, например, Лачетти, говорилось выше. Это очень удобно при самостоятельной установке, но не обеспечивает жесткость конструкции. Универсальные решения с гарантированной надежностью используют монтаж на защелки и дополнительный крепеж уголками к силовой арматуре.

Безвинтовой монтаж

Заключение

Проблемой конечного владельца автомобиля становится то, что арматура для инсталляции устройств недостаточно продумана по своей конструкции. По этой причине лучше остановиться на рекомендованном производителем варианте монтажа. Причем это касается однодиновых и двудиновых версий. Во втором варианте (2 din) вес автомагнитолы может быть больше, качество сборки иногда хуже. Вероятность выхода из строя при вибрации выше.

Единственным способом обеспечить себе длительную работоспособность медиасистемы является использование варианта монтажа 1 и 2 din, предложенного производителем. Могут быть и исключения, например, монтаж аудиосистемы Kia Spectra на два кронштейна вряд ли можно назвать надежным. Двухдиновая автомагнитола без дополнительной фиксации не выдержит длительную скоростную езду.

Монтаж автомагнитолы Kia Spectra на два кронштейна

Некоторые умельцы устраняют недостатки монтажа или отсутствия приспособлений своими руками, но это возможно только для людей, хорошо знающих конструкцию своей машины. Крепление 2 дин магнитолы всегда должно выполняться к силовой арматуре авто. Надежность безвинтовой инсталляции той же Лачетти можно отследить в отзывах автомобилистов.

Источник

Как сделать универсальную переходную рамку для 2 Din автомагнитолы своими руками

Владельцев автомобилей не всегда устраивают возможности штатного мультимедийного устройства. Поэтому для расширения функциональности используется установка альтернативного оборудования. Дополнительная переходная рамка для 2 Din автомагнитолы позволяет вписать прямоугольную фронтальную часть проигрывателя в интерьер панели приборов автомашины. Изделия выпускаются серийно или изготавливаются владельцами самостоятельно.

Для чего нужна переходная рамка

Для интеграции передней части магнитолы в центральную часть панели машины используются декоративные элементы. Переходные рамки для автомагнитол 1 Din входят в комплект оборудования; изделия позволяют закрыть щель между пластиковой накладкой и металлической монтажной обоймой. При установке оборудования стандарта 2 Дин может потребоваться установка модернизированной накладки на центральную часть панели приборов или специальной вставки в накладку.

Например, на автомобилях Форд Фокус используется оригинальная магнитола Sony, имеющая скругленные грани фронтальной панели. При установке оборудования от альтернативных поставщиков потребуется рамка для магнитолы, которая позволит вписать прямоугольную переднюю часть в овальное посадочное окно. Элемент не допускает перемещений проигрывателя при эксплуатации, повышая надежность работы мультимедийного центра.

Как выбрать

При подборе декоративной переходной рамки необходимо учитывать факторы:

Топовые производители

Рамки для магнитол изготавливают несколько производителей. Заводские изделия отличаются корректными геометрическими размерами, позволяющими установить деталь на автомобиль без дополнительной подгонки. Элементы выполнены из пластика, имеющего цвет, приближенный к окраске оригинальных элементов отделки интерьера. Заводы делают элементы для машин, выпущенных с начала 90-х гг прошлого столетия, что облегчает процедуру подбора детали под автомобиль.

Компания производит автомобильную электронику и дополнительные элементы для установки акустических компонентов в автомобили. В производственной программе имеются изделия для азиатских и европейских машин, а также для российских автомобилей марки ВАЗ. Выпускаются дополнительные карманы с выдвигающимся лотком или подстаканниками; изделия крепятся вместо штатных полок для мелких предметов.

Монтажные аксессуары от компании Aura позволяют установить магнитолы формата 1 или 2 Дин. Выпускаются декоративные рамки на центральную часть панели приборов (вокруг проигрывателя и центральных воздуховодов климатической установки). Предлагаются комбинированные изделия, предназначенные для монтажа мультимедийного оборудования и кармана для мелких предметов.

Элементы AVS предназначены для машин японского и европейского производства. Детали выпускаются в нескольких цветовых вариантах, что позволяет подобрать переходной элемент под цвет салона автомобиля. Существуют детали под головные устройства формата 2 Din и под магнитолы размера 1 Din с дополнительными лотками для хранения компакт-дисков или мелких предметов.

Carav

Производитель выпускает широкий ассортимент деталей, предназначенных для автомобилей европейских, американских и азиатских производителей. В производственной программе присутствуют рамки для оборудования стандартов 1 или 2 Дин, имеются модификации с карманом для хранения мелких предметов.

Помимо прямоугольных изделий, производятся рамки сложной конфигурации.

Например, деталь 11-545, предназначенная для Ford Ka, позволяет установить магнитолу формата 1 Din и имеет дополнительное круглое окно для переключателя.

Incar

Под маркой Incar поставляются переходные элементы, боковые вставки и дополнительные карманы для легковых машин европейских и азиатских заводов. Изделия изготовлены из пластика по образцам оригинальных облицовок, что упрощает процедуру монтажа. Для ряда машин выпускаются специальные рамки с боковыми пластинами для крепления (например, рамка 95-7337A для Kia Soul).

Читайте также:  Как украсить сарафан бисером своими руками

Intro

Компания производит декоративные рамки, а также специальные кольца для установки громкоговорителей в штатные места. В производственной программе имеются заглушки, позволяющие частично закрыть монтажную шахту для мультимедийного оборудования. Детали предназначены для машин, собранных в Европе, США, Южной Корее и Японии.

Metra

Изделия Metra предназначены для машин азиатского производства; есть серии деталей для автомобилей американских концернов. Компания предлагает рамки с дополнительными карманами. При помощи таких элементов владелец может установить магнитолу стандарта 1 Din вместо штатного оборудования формата 2 Din.

Aprio

Компания производит детали для машин японского производства. В производственной программе присутствует всего несколько разновидностей деталей. Продукция редко встречается на российском рынке; из-за ограниченного ассортимента не относится к числу популярных.

Как сделать своими руками

В заводских условиях выпускаются рамки только под популярные модели автомобилей и распространенные модификации магнитол. Владелец машины может сделать переходную рамку для магнитолы 2 Din своими руками в домашних условиях. Для изготовления узла потребуется специальная масса на силиконовой основе, используемая в стоматологии для получения слепков полости рта пациента. Рамка не оснащается направляющими штифтами, изделие удерживается в посадочном гнезде за счет плотного контакта с магнитолой и обрамлением центральной секции панели приборов.

Примерный алгоритм изготовления переходной рамки для 2-диновой автомобильной магнитолы:

Альтернативный способ изготовления

Для снижения стоимости изготовления допускается замена стоматологических материалов на холодную сварку. Перед нанесением материала посадочное гнездо защищается малярным скотчем и пищевой пленкой, обеспечивающей отделение модели от основания. В материал закладывается толстая нитка, используемая для вытягивания заготовки. В конструкции предусматривается использование пластиковых пластин, центрирующих магнитолу и монтажную обойму. Для повышения прочности рамки в материал закладывается медная проволока диаметром 2-2,5 мм.

Рекомендуется выполнять работу при пониженной температуре в салоне машины (+18…+20°С). После затвердевания материала заготовка извлекается из посадочного гнезда; вместе с деталью вынимаются пластиковые направляющие штифты. Деталь проходит несколько циклов ручной механической обработки и шлифовки, обнаруженные пустоты заполняются свежими порциями холодной сварки. Торцевые кромки и посадочное окно обрабатываются ножом.

После подгонки детали по месту монтажа производится финишная обработка поверхности. Для выравнивания используется двухкомпонентная шпаклевка для автомобильных бамперов. Полученная деталь покрывается слоем акрилового грунта. Для обеспечения ровной текстуры поверхности грунт наносится в 2 или 3 слоя. Затем поверхность рамки окрашивается. При обнаружении дефектов проводится дополнительная шлифовка наждачной бумагой.

Источник

Chevrolet Blazer Жертва репрессий › Бортжурнал › 2din магнитола своими руками.

Идет глобальный ремонт. Сегодня все мои помощники разбежались и я решил немного повозиться с паяльником…

Изначально я хотел купить 2din магнитолу для своего шевика. изучил цены и даже выиграл на аукционе неплохой вариант за 50$. Но как обычно — бесплатный сыр только в мышеловке. товар не пришел, продавец пропал. деньги вернул через диспут pay-pal.
На данном этапе заказывать магнитолу для меня дорого — ремонт требует дальнейших финансовых вливаний… Поэтому решено было собрать функциональное устройство самостоятельно…

Был опыт установки Планшета в предыдущую машину…

Т.к. в наличии не оказалось китайского планшета, а дорогой asus и так постоянно нужен — выбор пал на портативный dvd, который мне подарили года 3 назад и включал его всего пару раз.

Параметры DVD плеера:

Форматы:
Все видео и аудио форматы.

выходы/входы:
видео выход — 1. (в будущем планирую подключать дисплеи в подголовниках)
видео вход — подключена камера заднего вида.

Есть Радио, ТВ, игры (денди + джойстик) — будет чем заняться ребенку, если смогу перенести диск с играми на флешку.

Итак. Приступим.
Полностью разбираем dvd. нам нужен только дисплей и основная плата.
привод дисков и кнопки управления отсоединяем — они не будут использоваться.

Ну и далее монтируем кишки плеера в центральную панель.

пришлось подпаять usb порт на один из разъемов зарядника для смартфонов/планшетов и вынести ИК-приемник между воздуховодов для уверенной работы пульта.

Также поставил кнопочку включения/выключения с подсветкой. Эта кнопка отключает всю систему (куплена в китае)

в установленном виде позади плеера достаточно места для установки усилителя. что и было сделано.

И еще одна фоточка (что ж я зря их фоткал?))

Источник

Студия автозвука Электросила, Киев

установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев

Как изготовить переходную рамку для магнитолы своими руками?

Казалось бы, при таком огромном выборе переходных рамок которые есть сейчас в продаже кому придет в голову изготавливать рамку под магнитолу своими руками? Однако такой запрос в поисковиках является довольно популярным. Почему? Возможно, кому то нужно изготовить переходную рамку на редкий автомобиль, рамки на который не изготавливаются серийно. Возможно, рамка делается не для стандартной магнитолы а например для установки планшета в автомобиль. Попробуем рассказать о самостоятельном изготовлении переходной рамки подробно, ведь раньше нам довольно часто приходилось это делать.

1. С чего начать?

Начать проще всего с оригинальной детали автомобиля, которая находится на том месте где будет стоять магнитола. Например, крышка «бардачка» на панели Мазда 6:

Будет очень удобно если у вас есть какая-то такая штатная деталь, которую можно распилить и взять за основу, так как она уже имеет правильную форму, становится на место без зазоров, имеет штатные крепления, которые можно использовать в дальнейшем.

Или вот еще пример установки на Nissan 300Z — хозяин не хотел ставить магнитолу вниз на штатное место, попросил нас поставить наверх вместо бардачка. Крышка его была удобным стартом для изготовления переходной рамки:

Что делать если у вас нет этой детали которую можно «испортить» — ведь обратно уже ничего не вернешь? Придется изготовить эту основу самостоятельно, ведь суть этой работы состоит в том чтобы подогнать одну поверхность (приборную панель в данном случае) к другой (магнитоле) и поэтому нам нужно то, что хорошо сочетается с приборной панелью, в качестве основы.

Читайте также:  Объемные украшения на стену своими руками

Изготавливать основу можно из фанеры, стеклопластика или пластика (последний вариант менее предпочтителен, т.к. к пластику полиэфирная смола потом будет плохо клеиться). Изготавливать основу из фанеры может быть очень трудоемко, особенно если поверхность приборной панели имеет значительную кривизну в месте где должна быть расположена магнитола. Однако если поверхность плоская то использовать фанеру может быть удобно, это дешевый и легко обрабатываемый материал.

Изготовление основы из стеклопластика (как сделать читайте здесь) тоже трудоемкий процесс, поэтому как я уже говорил, использовать «родную» деталь в качестве основы для будущей рамки является наиболее предпочтительным вариантом.

2. Примеряем магнитолу.

Далее необходимо определиться как у нас будет стоять магнитола, для этого необходимо примерить её в реальных условиях. Нужно подогнать угол установки, чтобы экран магнитолы был хорошо виден и не бликовал на солнце, нужно учесть свободное место позади магнитолы для того чтобы провода после установки поместились. Если вы сразу не учтете все нюансы то потом будет поздно.

На этом этапе неплохо изготовить крепление для магнитолы, если магнитола будет крепиться к приборной панели а не к рамке. Если аппарат будет крепиться к самой рамке то учитывайте нагрузку от веса магнитолы при тряске автомобиля — делайте рамку крепче.

Для того чтобы изготовить переходную рамку нам будет нужна не только основа но и ответная часть. Лучше всего в этой роли получается использовать шахту от магнитолы (особенно если мы ставим 1 din магнитолу) или пластиковую рамку, которая идет в комплекте с магнитолой.

Вот в данном случае мы изготавливали 2din рамку для VW Golf из заводской 1-дин с карманом. Карман был выпилен, пластиковая рамка из комплекта магнитолы была вклеена в основу:

3. Создаем форму.

Итак у нас есть основа, в виде родной детали или стеклопластиковой основы (про неё читайте здесь).

Мы расположили ответную часть (рамку магнитолы, шахту, деревянную панель и т.п.), которая будет сопрягаться с магнитолой относительно основы. Теперь необходимо закрепить эту ответную часть чтобы она не двигалась пока мы будем создавать форму. К сожалению, фото об этом этапе изготовления переходной рамки у нас не осталось, поэтому будем использовать фото изготовления подиумов, все равно технология одинаковая:

На фотографии к стеклопластиковой основе на стойках закреплено кольцо под динамик. Конечно, в случае изготовления переходной рамки стойки можно взять и поменьше но суть остается.

В примере с Mazda 6 мы закрепили металлическую шахту от магнитолы к пластиковой основе саморезами:

Затем берем хорошо тянущуюся ткань и обтягиваем то что получилось, чтобы создать форму. В качестве ткани можно взять простые женские колготки (с большой плотностью) или акустическую ткань (радиоткань). Главные требования к ткани — чтобы хорошо тянулась и была достаточно тонкой, чтобы хорошо пропитывалась полиэфирной смолой.

Если у вас основой является «родная» пластиковая деталь то с большой вероятностью полиэфирная смола не приклеится хорошо к пластику, поэтому заранее обработайте поверхность пластика грубой наждачкой, обезжирьте. Ткань лучше тоже дополнительно закрепить на пластике, например скобами из мебельного степлера или супер-клеем, иначе велика вероятность того что после затвердевания ткань отвалится от пластика, а нам этого точно не хочется.

Ткань аккуратно натягиваем на детали, чтобы получилась форма. При определенной сноровке можно получить очень красивые формы. Затем тщательно пропитываем ткань полиэфирной смолой, следим чтобы она хорошо приклеилась к деталям. Вот как это выглядит на примере подиума:

Ждем пока полиэфирка высохнет и накладываем несколько слоев стекломата для жесткости. Я рекомендую использовать именно стекломат, т.к. он гораздо охотней принимает форму чем стеклоткань, да и стоит дешевле. Стеклоткань хорошо использовать на больших и плоских поверхностях, а в нашем случае стекломат с небольшой плотностью, например 300гр/м². Советов по работе с полиэфирными смолами и стекломатом очень много в интернете, поэтому я не буду здесь их повторять. Еще раз повторю только то что полиэфирная смола плохо клеится к пластику, поэтому нужно сделать его максимально шершавым, чтобы смоле было за что держаться и лучше закрепить ткань дополнительно скобами или еще как-нибудь. В перерывах между слоями неплохо было бы примерить то что получается на место в автомобиль, дело в том что при высыхании деталь может «повести», и придется все переделывать. Особенно аккуратно обращайтесь с тонкими пластиковыми рамками — не перетягивайте ткань.

После того как вы набрали требуемую толщину (а она зависит от того какая механическая прочность нужна в итоге, например будет ли магнитола крепиться к рамке), мы обрабатываем поверхность наждачной бумагой и шпаклюем. Вот что приблизительно мы должны получить:

4.Завершение

Теперь нужно придать рамке завершенный вид. Есть несколько вариантов того как это сделать. Во-первых в голову сразу приходит обтяжка винилом или алькантарой. Карпет не подойдет для этой цели потому что он слишком толстый и при эксплуатации будет загрязняться. Алькантара гораздо лучше, ну а с винилом («кожзамом») вообще все понятно. Не забудьте хорошо прокрасить грунтом детали перед тем как клеить покрытие.

Второй вариант — покраска. Это сложнее но получиться может красиво, особенно если красить под лак.

Третий вариант — оклейка пленкой. Есть много вариантов пленок которые хорошо тянутся при нагревании, есть и фактурные — похожие на пластик салона.

Вот так выглядит в итоге переходная рамка на Мазду 6, а тут можно купить готовую: http://caraudio.in.ua/. Стоит ли заморачиваться с изготовлением когда можно купить? Вам решать.

Вот так выглядит готовый вариант на Nissan 350Z:

А здесь есть переходные рамки на Nissan. Наш вариант по-любому красивее, но цена!

А вот вариант когда владелец Ssang Yong захотел поставить на торпеду навигатор Pioneer, не меняя штатной магнитолы. Тут уж без ручной работы никак не обойтись:

Еще вариант на Daihatsu. А тут можно купить готовую.

Вот в общем все. Если остались вопросы- можно задать их в комментариях или на форуме.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector