Сделать медузу своими руками в детский сад

Мастер-класс «Мы весёлые медузы» аппликация с элементами лепки с детьми старшей разновозрастной группы

Татьяна Бабайцева
Мастер-класс «Мы весёлые медузы» аппликация с элементами лепки с детьми старшей разновозрастной группы

Создание творческой работы.

Воспитание терпения, последовательности и аккуратности

развивать творческое воображение мышление, фантазию, наблюдательность,

развивать мелкую моторику рук.

Самыми простыми можно считать поделки, в процессе изготовления которых не требуется точного копирования отдельных черт предметов. Стандартные детали – это длинные и короткие колбаски, шарики. В данном мастер-классе на примере лепки и аппликации яркой медузы показано, как можно использовать все эти элементы.

Интересные факты о медузах

Медузы встречаются во всех без исключения океанах. Учёные полагают, что медузы появились на Земле гораздо раньше, чем динозавры.

Тело медузы примерно на 98% состоит из воды. Своим названием медузы обязаны легенде о Медузе Горгоне. Несмотря на свою кажущуюся хрупкость, медузы живут на глубине до десяти километров под поверхностью воды. Кубомедуза, или морская оса, плавает со скоростью около двух метров в секунду. Прикосновение этой медузы смертельно опасно. Самая крупная медуза в мире — арктическая гигантская медуза. Длина ее щупалец — более 36 метров. У медуз нет лёгких — они дышат всей поверхностью тела.

Цветная бумага, цветной картон, ножницы, пластилин, клей ПВА, фломастеры.

Приступаем к самому интересному моменту — сборке аппликации.

Вырезаем круги разного цвета и размера, а затем складываем кружки и разрезаем пополам. Полукруг приклеиваем.

Опыт работы показывает, что использование художественного слова, цвета, усиливает интерес ребят к теме занятия, помогает увлечь работой, способствует проявлению творчества и воображения. Ребята испытывают чувство радости от достижения положительного результата.

Аппликация с элементами рисования. Работы детей младшей разновозрастной группы Что же такое аппликация и как она помогает ребёнку развиваться? Аппликация – способ создания изображений, узоров путём вырезания и наклеивания.

Аппликация с элементами рисования «Самый добрый в мире доктор!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку! Сегодня хочу вашему вниманию представить материал,который может.

Коллективная аппликация «Наше лето» с элементами лепки и бумагопластики Коллективная аппликация «Наше лето» с элементами лепки и бумагопластики. Здравствуйте, хочу представить вашему вниманию нашу с ребятами.

Источник

Мастер-класс по изготовлению своими руками пособия для развития мелкой моторики рук «Медуза»

Ирина Сергеевна Панова
Мастер-класс по изготовлению своими руками пособия для развития мелкой моторики рук «Медуза»

Давно подумывала над тем, что необходимо придумать для детей какую-нибудь штучку, которая смогла бы научить их в непринуждённой обстановке заплетать косички, завязывать узелки и бантики. В сегодняшней жизни редко дети сталкиваются с таким занятием, как завязывание шнурков, так как практически вся современная обувь выпускается с такими застёжками как липучки, кнопки, замки-молнии. Кофточки застёгиваются либо через голову, либо замком-молнией, пуговиц больше нет, и очень жаль! Руки, пальчики детей не работают в полную силу во время обычного повседневного надевания одежды и обуви. Поэтому в моей голове созрела мысль сделать игрушку и назвала её «Медуза»

Цель: Создать условия для развития мелкой моторики.

1. формировать навыки завязывания бантиков, плетение косичек;

2. развивать координацию движений, тактильных ощущений, внимание, мышление;

3. воспитывать терпение, аккуратность.

Материалы и оборудование: ситец четырёх расцветок, ватин, пуговицы 9 штук – лучше разной фактуры.

Последовательность изготовления игрушки «Медуза»:

1. Вырезать круг из ситца красного цвета;

2. Вырезать круг из ватина;

3. Наложить красный круг на ватин;

Читайте также:  Пижама для девочки 5 лет своими руками выкройки

4. Круги сложить пополам сверху будет круг красного цвета, прострочить полукруг по внешнему краю;

5. Сделать окантовку полукруга;

6. Делаем заготовки для «щупалец Медузы» по три полоски ситца разного цвета – 9 шт. ; прострочить их на изнаночной стороне;

7. Сделать петельки 9 шт., вставить их и вшить в «щупальца», потом все «щупальца» вывернуть на лицевую сторону;

8. На полукруг красного цвета в ряд пришить пуговицы в количестве 9 шт.

9. Пристегнуть «щупальца» на пуговицы.

Предложить детям «Щупальца»петельками надеть на пуговицы в разных вариантах:

а) по три одинаковых цвета в ряд;

б) перемешать все цвета;

при плетении косичек получатся три однотонных косички,

при плетении косичек перемешанных цветов, получатся косички разноцветные.

Предложить детям завязать бантики из «щупальцев» ПУСТЬ ДЕТКИ УПРАЖНЯЮТСЯ В ПЛЕТЕНИИ КОСИЧЕК И ЗАВЯЗЫВАНИИ БАНТИКОМ!

Пособия для развития мелкой моторики детей 2–3 лет своими руками Развитие мелкой моторики – это одно из самых важных направлений развития детей в возрасте 2-3 лет. Развивая детские пальчики, мы не только.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Зоопарк», сделанная своими руками Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Зоопарк» Для развития мелкой моторики продается много игрушек,книжек,пособий, но они.

Игра для развития мелкой моторики «Волшебные прищепки» своими руками Игра для развития мелкой моторики «Волшебные прищепки» своими руками «Ум ребенка — на кончиках пальцев»,- говорил известный педагог В. А.

Игры для развития мелкой моторики своими руками «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский. От того как ловко малыш управляет своими пальчиками, зависят его будущие.

Мастер-класс для воспитателей «Использование прищепок для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» Мастер-класс для воспитателей на тему: Использование прищепок для развития мелкой моторики рук детей» Цель: познакомить воспитателей с.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игрушки для развития мелкой моторики рук ребёнка. Развитие мелкой моторики рук детей важно для общего развития ребёнка, так как ему понадобятся точные координированные движения, чтобы писать,.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из фетра для развития мелкой моторики «Укрась елочку» Цель игры: развитие мелкой моторики рук Данная игра предназначена для детей младшего школьного возраста. В процессе игры у детей будет.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из фетра для развития мелкой моторики «Прикрепи колеса к машинке» Цель игры: данная игра предназначена для развития мелкой моторики Возраст: дети 3-7 лет Играя в эту игру детки разовьют моторику рук,.

Мастер-класс по изготовлению сарафана из фетра для развития мелкой моторики Делалось для 1 младшей группы. Это моя первая публикация и поделка такого рода. Никогда не работала с фетром,но вот всё таки доросла до.

Мастер-класс для педагогов «Использование вариативных техник изодеятельности как условие развития мелкой моторики рук» МАСТЕР – КЛАСС для педагогов. Воспитатель: Гусева Н. В. «Использование вариативных техник изобразительной деятельности, как условие развития.

Источник

Аппликация «Медуза»

Светлана Захаркина
Аппликация «Медуза»

Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.

-учить правильно располагать изображение на листе;

-развивать мелкую моторику рук детей;

-воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.

Рекомендации для родителей: Просмотрите видео, для детей аппликация является не только интересным, но и очень полезным занятием, ведь такое творчество делает жизнь малыша разнообразнее и ярче, развивает его способности

Предварительная работа: рассматривание фотографий с изображением морских обитателей, разучивание физкультминутки «Рыбка рыбке говорила», Отгадывание загадок, Обведение изображений морских обитателей по трафарету.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята хотите попутешествовать по морю, полюбоваться его красотой, опуститься на морское дно.

— Воспитатель: Хорошо тогда садитесь все красиво, спинку держите ровно, ножки поставьте вместе. Наше морское путешествие начинается.

Читайте также:  Пончо своими руками для девочки сшить своими руками

— Ребята закройте все глаза и повторяйте все за мной: Детский сад наш изменился,

В океан он превратился,

Мы отправимся гулять,

Дно морское изучать!

(На мольберте расположить изображение морского дна).

-Воспитатель: Ребята посмотрите на картинку вы кого-нибудь узнаёте?

-Дети: Да морская звезда, медуза, морской конёк.

-Воспитатель: Какие молодцы, почти всех назвали на картинке, а я сейчас проверю как вы отгадаете загадки о морских обитателях.

(на мольберте закреплять изображения)

1. Ползет в море паук –

Восемь ног, пара рук

В глазах испуг. (краб)

2. Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне. (Морская звезда)

3. Что за шар плывет с шипами,

Тихо машет плавниками?

Только в руки не возьмешь

Этот шарик — … (рыба-еж)

4. Симпатичный он на вид,

Хоть бывает ядовит!

У моллюска – восемь ног.

То природный (Осьминог)

А теперь вставайте возле своих стульчиков и мы немножко отдохнём.

Физминутка «А над морем — мы с тобою!»

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою!

(Дети машут руками, словно крыльями.)

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

И дельфинов догоняй.

(Дети делают плавательные движения руками.

Воспитатель. Ребята, давайте сделаем красивых морских обитателей. А в этом нам помогут наши волшебные ладошки.

— Ребята посмотрите, из чего будете делать картины?

Уточняю, что должен выполнить каждый ребёнок, какие приёмы будут использовать во время работы (приклеивание….):

Вы свою картину будете создавать из цветной бумаги, приклеивать на белый лист бумаги — детали медуз (полукруг, глазки….).

В ходе работы даю детям индивидуальный совет, оказываю помощь.

Приклеиваем полукруг из цветной бумаги к белому листу. Нарезанные из цветной бумаги полоски приклеиваем по краю полукруга с обратной стороны. Приклеиваем медузе глазки и улыбку.

Конструирование из бумаги «Медуза» «Медуза» – конструирование из бумаги в средней группе. Цель: изготовление объемной фигуры медузы из бумаги для коллективной работы по.

Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами нетрадиционной техники рисования «Медуза» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по аппликации с элементами нетрадиционной техники рисования «Медуза» в младшей группе. Цель: создать.

Мастер-класс «Медуза из бумаги в технике «киригами» Все мы с огромным удовольствием покупаем детям книжки с объемными рисунками внутри. Так приятно открыть знакомую сказку, где на каждой.

Мастер-класс «Медуза» из бумажной втулки к Дню медуз на МAAM Мастер-класс «Медуза» из бумажной втулки к дню медуз на МААМ. Мастер-класс предназначен для детей дошкольного возраста, младшего школьного.

Мастер-класс «Медуза в море» с использованием пластиковой тарелки Делать поделки из одноразовых тарелок не сложно, но очень занимательно и полезно для развития речи, через работу мелкой моторики рук. Одноразовые.

Мастер-класс объемной поделки «Обитатель морских глубин — Медуза» из бросового материала Данный мастер рассчитан для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста, педагогов и родителей. Назначение: пополнение центра.

Источник

Как сделать объемную аппликацию «Медузы»

Сегодняшний мастер-класс посвящен созданию объемной аппликации на морскую тематику. А главными героями в этой поделке будут медузы из бумаги.

Для изготовления такой аппликации подготовим:

Фоном для такой аппликации будет лист голубой бумаги. Но сначала мы займемся деталями. На оранжевой бумаге рисуем заготовку для медузы.

Вырезаем ее ножницами.

Дополнительно требуется вырезать еще одну деталь для нашей медузы, это будет прямоугольник из этой же бумаги.

Далее этот прямоугольник требуется нарезать на тонкие полоски с одной стороны. Потом их аккуратно подкручиваем ножницами.

Соединяем вместе эти детали с помощью клея. Основа для первой медузы готова.

Добавим глаза и рот. Для этого воспользуемся белой бумагой и черным фломастером.

Читайте также:  Красивые чехлы на табурет своими руками

Аналогичным способом делаем еще одну медузу, она будет розового цвета.

Теперь займемся оформлением самой аппликации. Морское дно в нашем случае сделаем из желтой бумаги. Но пока его не приклеиваем.

Подготовим заготовки водорослей, их делаем из небольших прямоугольников зеленой бумаги, которые нарезаем с одной стороны. После этого приклеиваем заранее подготовленное дно и эти водоросли.

Осталось добавить медуз на аппликацию. Но мы не будем их просто приклеивать, а сделаем специальное крепление, которое позволит им выступать над поверхностью листа. Для этого от голубой бумаги отрезаем пару полосок шириной около 1,5 см и склеиваем их кончики под прямым углом.

Затем начинаем создавать своеобразную «гармошку», перекидывая полоски в противоположные стороны.

Кончики полосок закрепляем клеем.

Приклеиваем эту деталь к обратной стороне медузы.

Потом фиксируем ее на голубом фоне.

Аналогичным способом крепим и другую медузу розового цвета. Такие объемные медузы из бумаги у нас получились.

Источник

Конструирование из бумаги «Медуза»

Галина Шинаева
Конструирование из бумаги «Медуза»

«Медуза» – конструирование из бумаги в средней группе.

Цель: изготовление объемной фигуры медузы из бумаги для коллективной работы по теме «Морские обитатели».

Задачи:

Учить детей скручивать конус из полукруга;

Формировать умение работы с ножницами, делая надрезы на бумажной заготовке;

Закреплять навык использования клея;

Развивать конструктивное мышление, внимание и наблюдательность;

Воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа: беседы с просмотром презентаций о море, о морских обитателях, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, разгадывание загадок по теме.

Материал для занятия:видио презентация «Медузы», иллюстрации,загадки о медузе, образец медузы из бумаги.

Материал для изготовления медузы (раздаточный материал)

1 – полукруг, радиус 5 см;

2- четверть круга радиус 5 см;

4- клей карандаш или клей ПВА.

Ход работы.

Сворачиваем и склеиваем из полукруга конус.

Убираем вершину конуса вовнутрь.

Делаем надрезы по краю четвертинки круга.

Складываем полученную деталь пополам.

Смазываем ее вершину клеем и приклеиваем к вершине конуса, которая находится внутри.

Дети любят оживлять фигурки, дорисовывают глазки, ротик.

Можно использовать готовые формы.

Фотоотчет «Конструирование из бумаги» Детям нравится конструировать. Заниматься конструированием можно с различными материалами: собственно конструктором, природным или бросовым.

Конструирование из бумаги «Бабочка» (фотоотчет) Хочу представит Вашему вниманию фотоотчет по изготовлению бабочек из бумаги с использованием ладошек. Вот и наступило долгожданное лето.

Конструирование из бумаги «Необычные превращения» в старшей группе Конструирование из бумаги «Необычные превращения» в старшей группе Цели: Познакомить детей с новым для них способом конструирования.

Конструирование из бумаги. Подарок для папы «Вертолётик» Конструирование из бумаги. Подарок для папы «Вертолётик». В этом году мы решили сделать вот такие подарки с мамами для пап. Дорогие наши.

Конструирование из бумаги «Поросята» Занятие по конструированию из бумаги: «Поросята» Цель: развивать умение задумывать содержание своей работы в соответствии с умениями и.

Конструирование из бумаги в младшей группе «Еловый лес!» Задачи: учить детей сравнивать фигуры по величине, составлять цепочку от наибольшего треугольника к наименьшему, видеть образ елочки в разных.

Кружковая работа. Конструирование из бумаги Оригами МКДОУ «Детский сад №486 комбинированного вида» Воспитатель: Ермолаева Марина Михайловна Слайд 2 Общеизвестно, какое большое значение в.

Мастер-класс «Ласточка» конструирование из бумаги. IMG]/upload/blogs/detsad-409528-1492098623.jpg[/IMG] На этой недели мы с детьми проходили тему «перелётные птицы».рассматривали иллюстрации,.

Мастер-класс «Улитка с сердечком». Конструирование из цветной бумаги Конструирование из бумаги и картона — это довольно сложный вид конструирования, особенно для детей трех-четырех лет, поэтому применять.

МК. Конструирование из бумаги «Водяные жители» Скоро лето, а это значит,что мы будем больше проводить времени на свежем воздухе. Но летом же бывает очень жарко, и как же быть? Есть отличный.

Источник

admin
Лайфхаки по дому и огороду