Снять стартер volvo xc90 своими руками

Volvo XC90 🌟 ®R MAXTON® 🌟 › Бортжурнал › Пошаговое снятие/ Ремонт/ переборка стартера и чистка EGR

Всем привет 👋 с приходом холодов, стартер стал проскакивать и заводилась машина с 2-3 раза и вот пришло время поменять бендикс BOSCH 1006209653 и за одно заменил втягивающее BOSCH 2339304047, чтобы по 100 раз потом не лазить, но об этом всё по порядку…
Постараюсь всё расписать максимально подробно, чтобы каждый смог сам в гаражных условиях снять и перебрать стартер 💪
Первым шагом снимаем клемму и ждём минут 10.

— Далее снимаешь декоративную крышку;
— откручивает 2 болта на 8 мм, если не ошибаюсь, крепления воздухозаборника. Вытаскиваем его из корпуса воздушного фильтра.

— Выщелкиваем косу проводов из замка и откручивает хомуты, которые крепят шланги, снимаем две фишки.

— Ослабляем 4 хомута на 7 мм и аккуратно стягиваем патрубок вниз

На мой взгляд большое количество отложений

но об этом чуть позже…

После снятия патрубка открывается вид на сам стартер.
— К стартеру подходям 2 провода плюсовой на 13 мм, маленькая гайка на 10 мм откручиваем их.

— откручивает основные болты, которые крепят сам стартер их всего два.

— Для выкручивания второго болта, который находится выше, мне для удобство пришлось снять корпус воздушного фильтра. Снимаем крышку, отключаем клеммы подходящие к мозгам.

— Снимаем фишку, которая идёт на воздушный фильтр и ослабляем хомут. Вынимаем корпус воздушного фильтра.

— откручиваем хомут на патрубке для удобства, чтобы подобраться к болту крепления стартера и затем выкручиваем 4 болта на 8 мм, которые крепят заслонку EGR, выщелкиваем фишку.

Не планировал этого делать, но так как всё максимально снято, было бы очень странно всё там не помыть…

— После того как всё снято и никаких преград нет для выкручивания второго болта. Берем самый большой удлинитель и трещётку

— После выкручивания болтов стартер освобождён и его можно вытаскивать.
Визуально сильного износа бендикса нет

Источник

Как снять стартер Volvo XC90

Стартер состоит из якоря, статора, щеткодержателя, тягового реле и привода. Все перечисленные составляющие могут выйти из строя, но спешить с покупкой нового стартера не стоит, во многих случаях можно починить старый. Но для этого его нужно для начала снять и проверить. Вот такая же ситуация случилась и со стартером Volvo XC90.

Рассмотрим процесс снятия стартера Вольво ХС90 D5, перечислим инструменты для работы, а также расскажем о признаках скорого выхода его из строя.

Признаки скорой поломки стартера

При первых признаках поломки, стартер нужно демонтировать с двигателя и произвести дефектовку.

Инструмент необходимый для снятия стартера ХС90

Сперва нужно отключить минусовую и плюсовую клемму аккумулятора. Открываем багажник и отворачиваем три болта крепления защитной накладки аккумулятора. После отворачивания болтов снимаем ее.

После снятия накладки, снимаем пластиковый кожух и получаем доступ к клеммам.

Отпускаем гайку крепления и снимаем клемму минусовую, затем плюсовую.

Сдергиваем защитный кожух двигателя.

Отворачиваем два болта крепления воздухозаборника и снимаем его.

Отворачиваем хомут крепления шланга высокого давления.

Отворачиваем хомут крепления проводов.

Еще для удобства снятия стартера, демонтируем патрубок, который идет с впускного коллектора на EGR. Ослабляем четыре хомута и снимаем.

Отгибаем два ушка и снимаем защитный кожух с гайки крепления силовых проводов.

Отворачиваем две гайки крепления силовых проводов стартера и убираем их в сторону.

Отворачиваем два болта крепления стартера и демонтируем его. Расположение болтов на фото.

Ремонтируем стартер и производим обратную сборку. Также не забываем очистить нагар в патрубке, который идет на EGR.

Источник

Volvo XC90 › Бортжурнал › Стартерные делишки (решено)

Доброго здравия Вам и вашим верным железным коням!

Запись адресована «трактористам-дизелистам» на XC90 с ДВС начиная с номера 608001 и далее.

Появилась проблема с запуском D5244T18 (2012).
Стартер начинал крутить, затем характерный звук исчезал, и оставалось только «жужжание». При повторной попытке — тоже самое или и вовсе одно «жужжание». И так раз за разом.

И вот и моя очередь за стартером подошла…

В стартере чаще отказывают или втягивающее реле или муфта обратного хода (бендикс)?

На DRIVE2 у DuShes-84 мне попадались записи про стартер ДВС T18 (начало — www.drive2.ru/l/532266158376617925
и финал — www.drive2.ru/l/535837647021540641).
Я предполагал, что аналога бендикса мне тоже не найти.

Для начала погуглил как проверить стартер. Фото почти не делал, но те что есть — прилагаю.
Снял с авто стартер. На всякий случай проверил есть ли контакт (может что окислилось), для чего на снятом с машины стартере, подав на него питание от аккумулятора, проверил двигатель стартера и втягивающее реле. Контакты были в порядке, двигатель стартера работал, бендикс выталкивался.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: якорь из статора вынимать не требуется, но если вы решили это сделать, то ЯКОРЬ МОЖНО ВЫТАЩИТЬ из статора БЕЗ СНЯТИЯ МАГНИТОВ, его нужно просто выдавить с небольшим усилием из корпуса (я же разобрал статор и вытащил ещё и магниты… и пришлось потом возиться, так как двигатель стартера после первой сборки отказался работать вовсе). В итоге, справился с магнитами и двигатель стартера заработал, а после очередной сборки заработал уже в правильном направлении (по часовой стрелке).

Внутри все оказалось в хорошем состоянии, в том числе контактные поверхности якоря да и щетки вполне нормальные (на щёткодержателе отпечатан номер «574»). Не понравилось состояние смазки внутри «планетарки» — она высохла.
Бендикс при проверке от руки в сторону обратную вращению двигателя стартера не прокручивался.

Для замены получилось подобрать подходящие щетки и втягивающее реле.
Подходящего аналога родному бендиксу, как и ожидалось, найти не удалось (BOSCH
арт. 1 006 209 538 — не подошёл, шкив по диаметру оказался поменьше, и короче по длине, экспериментировать с его установкой я не стал). Решил для начала попробовать тщательно промыть родной бендикс.

В итоге что сделано:
1. Заменено втягивающее реле на
BOSCH арт. 2 339 305 051;
2. Замены щетки стартера на
BOSCH арт. 1 004 336 574;
3. В подогретом керосине в течение нескольких часов тщательно промыт родной «бендикс».
4. Планетарная передача, втулка и подшипник, смазаны литолом LIQUI MOLY Thermoflex (низкотемпературной смазкой).
5. Все собрано.

15.09.2019 Двигатель заводится хорошо.

Update 01.10.2019 снова проявилась проблема с запуском. Причина — бендикс.
Выполнил повторную промывку в «ванной» с керосином, так как видимо в первый раз не домыл. На этот раз сделал замеры штатного и похожего (но все же не подошедшего) бендикса:

Источник

Volvo XC90 Морячок › Бортжурнал › Дело было не в бабине…(часть 1)

Банальная на первый взгляд история для Вольво, плохой завод авто после «(не)продолжительной» остановки, долгое прокручивание стартера и подергивание стрелки тахометра во время прокрутки стартера. Ошибки типа «Ограничение мощности» на приборной панели и датчика положения коленчатого вала по Vida.
Если честно, за без малого 25 лет знакомства с Вольво столкнулся с подобной проблемой первый раз!
Сначала телефонная диагностика у одного провеянного электрика по Вольво, ну а потом и очная встреча с компьютерной диагностикой. Каково было мое удивление, когда электрик, подтвердил диагноз и разжевал как и от чего происходит данная проблема.
Вкратце, изнашиваются щетки или образуются микротрещины в изоляции обмоток стартера и при видимой нормальной работе самого стартера происходит наводка (намагничивание) на маховик, с маховика на датчик коленчатого вала и как результат ошибка предотвращающая пуск двигателя.
Вариантов решения два,
1. Замена стартера. Которая кстати не всегда помогает!
2. Установка обманки на датчик коленчатого вала.
Было рекомендовано начать с установки б/у стартера и для исключения варианта. На мою удачу у Алексея ака Esenin62, оказался откапиталенный стартер, для решения проблемы первым вариантом.
Благо под боком отапливаемый гараж и интернет с пошаговой инструкцией замены стартера. Стоит отметить на Драйве инструкции по замене стартера именно на бензиновой версии мотора найдено не было, но думаю особого отличия от замены на дизельном моторе нет!
И так приступаем:
Внешне стартеры оказались совершенно разными установленный на автомобиле с завода и правда оказался made in india 30659557, взятый для эксперемента bosch 1 005 821 794, отличия во всем, корпус, бендикс, подключение проводки, но главное посадочные места совпали 😉
Отключаем аккумулятор, снимаем воздухозаборник, отсоединяем 2а шланга, от интеркуллера и впускного коллектора, откручиваем 2е гайки кронштейна удерживающего проводку и патрубок охлаждающей жидкости, под кронштейном, точнее болты крепления кронштейна и являются болтами крепления стартера, откручиваем болты, снимаем стартер, откручиваем питание стартера и управление бендикса. Надо отметить что клема управление бендикса на стартерах принципиально разная, на индийском крепится с помощью гайки, на бошевском с помощью обычной клемы типа «мама». Изготавливаем периходник с одной стороны ухо под гайку, с другой клема «мама» соединяем, изолируем и собираем в обратной последовательнлсти, подсоединяем акум, заводим машину ииииии…
НИХРЕНА, бошевскмй стартер крутит намного резвее индийского, стрелка тахометра прыгает как угорелая, а машина отказывается заводиться…

Читайте также:  Осенний букет поделки для школы своими руками

Опять все разбираю, ставлю старый стартер, авто заводится нормально, по крайней мере пробовал раз 10, пока стрелка тахометра не прыгает, но думаю общая проблема не решена…

Созвонился с электриком, рассказал про ситуацию, говорит ездий пока не перестанет заводится «совсем», а там и обманку поставим. Или снимай маховик, бублик, коленвал и вези на размагничивание.

Ну что-то совсем нет желания ездить до тех пор пока перестанет заводиться, да и снимать коленвал желания особого нет :((

Кто сталкивался, какие могут быть варианты еще?!
Менять датчик коленвала, ставить новый стартер?

Источник

Ремонт стартера volvo xc90 своими руками

Подробно: ремонт стартера volvo xc90 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Престижный полноприводный внедорожник Вольво XC90, как и все автомобили этого концерна, давно и прочно занял лидирующее положение на рынке, в первую очередь, благодаря своему качеству и надежности.

Однако любая, даже самая совершенная техника периодически выходит из строя и требует ремонта или замены, и лучше, если поломка произойдет не в пути. Выход из строя даже такой небольшой по размеру детали повлечет за собой полную неспособность авто к передвижению.

Поэтому важно прислушиваться к его работе и, в случае необходимости, проводить ремонт стартера Вольво XC90 в нашем автотехцентре Volvo Зеленоград.

Сотрудники нашего Технического Центра Volvo Зеленоград готовы выполнить ремонт автомобилей Вольво любой сложности и, что не маловажно, в соответствии с технологией предусмотренной заводом изготовителем.

Для ремонта мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, приобретенные у проверенных поставщиков, что исключает возможность установки контрафактной детали, а также мы готовы предложить нашим клиентам неоригинальные запасные части известных мировых производителей, которые имеют достаточно высокое качество при существенно более низкой цене.

Мы выполняем такие работы как:

Видео (кликните для воспроизведения).

Владельцы авто не всегда находят возможность и время диагностировать стартер в условиях специализированного сервиса, поэтому нужно научиться проводить первичную диагностику самостоятельно – это избавит вас от многих проблем, связанных с его неожиданной поломкой. Если:

Тогда вам прямой путь в сервис! Если стартер сломан настолько, что двигатель не заводится, заведите его с буксира и приезжайте к нам; мы оперативно выявим проблему и, если причина в стартере, быстро отремонтируем его.

На нашем складе постоянно в наличии все основные его детали – тяговые реле и обгонные муфты, якоря и обмотки для статоров, втулки и щетки. Мы используем оригинальные комплектующие или их качественные аналоги от лицензированных концерном Вольво производителей, что позволяет нам давать гарантию на работы не менее 6 месяцев.

Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал.

В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным. В этот перечень входят такие проверки как:

Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как:

Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра.

Главные причины, по которым отказывает стартер:

Кроме того, намного реже, но также случается проблемы с механикой – выход из строя приводной шестерни по причине поломки или сильного износа зубьев.

Определить это довольно просто – при раскручивании коленчатого вала двигателя вы услышите сильный скрежет.

В любом случае, наши специалисты способны оперативно выявить причину неисправности и устранить ее наиболее эффективным способом. [

Здесь видео Ремонт стартера Volvo XC90 для мобильного телефона, смартфона, планшета и так далее.

Ремонт стартера Вольво ХС90
год выпуска – 2005
объем двигателя – 2,5 л.
тип топлива – бензин

Вольтаж Сервис- ремонт стартеров и генераторов.
Москва, Огородный пр-д, д.5, стр.9 (м.Бутырская)

Телефон: +7 (495) 120-40-53 Источник youtube.com/watch?v=K-2l6pZzYDM

Если вам понравился видеоролик от автора Вольтаж Сервис, то поделитесь им с друзьями и знакомыми! Вы также можете скачать данное видео бесплатно в форматах: mp4, x-flv и 3gpp на мобильный телефон, смартфон или планшет.

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии пренадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья И ничего там страшного нет, несмотря на все страшилки (типа, знать не знаем как стартер устроен – обращайтесь к специалистам ) в мануалах.

Существует 3 вида “БОШевских” стартеров на 850ю. Сам сталкивался с 2 видами: 0 001 108 167 – 1,4 кВТ и 0 001 110 063 – 1,7кВТ. Отличие по мощности объясняется климатом страны для эксплуатации в которой, предназначалась конкретная машинка. Отличаются они и размером (более мощный длинее сантиметров на 5), но за счет разных кронштейнов крепления, являются взаимозаменяемыми в сборе, запчасти же на них отличаются.

Защитная крышка (это которая на задней крышке находилась)

Ну а дальше по необходимости ковыряем. Для ориентира – фотки ниже. В моем случае нужно было поменять бендикс и развалившуюся планетарку, все остальное (пробег 170000км) было в поряде.

Будьте готовы к тому, что разбирается стартер достаточно детально и нужно проявить внимание, дабы не растерять мелкие детали. Например при разборке щеточного узла мы получим: 4 щетки, 4 пружинки, 4 держателя пружин и саму платформу. Шестеренки планетарного редуктора, всякие пластмаски – все съемное. При сборке щеточного узла, рекомендую зафиксировать щетки тонкой проволкой, дабы не исполнять танец с бубнами. Для смазки редуктора используется пластичная, консистентная смазка (я применил универсальную высокотемпературную литиевую смазку с SMT2, фирмы STEP UP). Запчасти есть, но проблемма найти для конкретной модели. Несколько попотев, наткнулся на ребят прилично разбирающихся по ВОЛЬВО (охотно консультируют). Восстановленный бендикс и новая планетарка обошлись мне в 930р. + в подарок пружина щетки (которая у меня стрельнула при разборке и сгинула). по материалам сайта volvo850.ru

Читайте также:  Органайзер для белья своими руками мастер класс пошагово

Замена стартера на Вольво ХС 90 делается только в том случае, если ремонт стартера на Volvo XC 90 сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.

Сначала, мы сделаем диагностику стартера Вольво ХС 90, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы снимаем стартер и ставим его на специальный стенд для диагностики.

Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимость ремонта стартера Вольво ХС 90, принимается решение, что лучше сделать: ремонт и замену стартера на новый.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем стартеры снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию, что проблема именно в стартере и что мы ее решим.

Когда делать замену или ремонт стартера:
– автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;
– при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
– после запуска двигателя, не происходит отключение стартера;

Гарантия на замену – 360 дней.
Гарантия на ремонт – 180 дней.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Адрес:
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Адрес:
г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1 стр.4

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Адрес:
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Адрес:
г. Москва, ул.Острякова д.3

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Адрес:
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Адрес:
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Распыл не очень форсунки на видео, плохое смесиобразование на холодную поюс подсос воздуха вот и результат.

Распыл не очень форсунки на видео, плохое смесиобразование на холодную поюс подсос воздуха вот и результат.

В сервисе цену зарядили бы что б голова зашаталось

В сервисе цену зарядили бы что б голова зашаталось

Можно ремонт ручника, со временем

Жесть. Сегодня поехал в магазин купить эти колечки. Зарядили за комплект на одну фарсунку. За одну! Может есть код этих резинок? А то я что то не понял

Купил жене такую же лет назад г. В с настоящим пробегом км. Сейчас пробег кроме расходников ничего не менял. Сейчас таких машин увы уже не делают

Здравствуйте. Блин. Такая же беда по ходу, только вот комп. Диагностика показала что катушка неисправна. Поменял. Лучше стала заводится. Но подтряхивает минуты две. Причём началось всё с первыми морозами. Теперь понимаю в чём дело. У меня с. Бенз атмосферник. Не подскажите как правильно сделать заказ в магазине по поводу этих колечек. Да ещё, если прогреть вибасто заводишь и прогревается дальше ровно без расколбаса. Наверное точно фарсунки

Огромное человеческое спасибо. Машина ведет себя также уже около года. Голову сломал что не так. Ездил на чистку фарсунок ничего про кольца никто не сказал

Ремонт стартера Вольво ХС90
год выпуска – 2005
объем двигателя – 2,5 л.
тип топлива – бензин

Вольтаж Сервис- ремонт стартеров и генераторов.
Москва, Огородный пр-д, д.5, стр.9 (м.Бутырская)

Процесс снятия стартера Volvo. Обслуживание редуктора, снятие бендикса и втягивающего реле. В редуктор закладывалась универсальная смазка. __________________________________________ Помощь проекту: https://goo.gl/wuXF1u

В данном видео рассмотрим как можно произвести ремонт втягивающего реле стартера своими руками. В ролике показан ремонт пригоревшей контактной группы втягивающего реле стартера. Так же можете почитать о том как сделать ремонт втягивающего релле стартера своими руками по ссылке – http://qrx.com.ua/remont/vtjagivajushhee-rele-startera-remont-svoimi-rukami.html

Покупка и подбор автомобиля и оффициального дилера со скидкой: https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=academeg&utm_term=volvoxc90&utm_campaign=byta4ki Акция от ВМПАВТО: http://promo.smazka.ru ДОП материалы: https://youtu.be/EuPh_AU-Vyg Музыка: Soular Order – Aperture Romanov prod. – Summer rain Kygo feat. Sasha Sloan – This Town ПО вопросам рекламы и сотрудничества: [email protected] Мой канал стримов: https://www.youtube.com/c/AcademeGDailyStream Instagram: https://instagram.com/academeg Вконтакт: http://vk.com/AcademeG AcademeG тру ориджинал групп: http://vk.com/academeg_reviews Фтарой канал: https://www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH Сувениры Academeg Store: https://vk.cc/5UNsQJ

This time I have filmed a 500HP Volvo V50 T5 in action on the 1/2 mile racing against a 740HP BMW M4 F82 and a Porsche 991 Turbo S. I hope you enjoy the video! The specs on the T5 are: * Engine built by VPerformance + Darton Sleeves + Wiseco forged pistons + 8.5:1 compression + H-shaft rods + Newman Stage 2 camshafts * K16 Hybrid Turbo – TTE500 * Custom radiator * Custom intercooler (full radiator height) * 3.5” custom intake * custom turboback exhaust system + 3.5” downpipe + 3″ catback * Suspension + KW V1 + PU bushings * Brake + 8-piston Brembo caliper front + 355mm brake discs * Weight reduceduction + Rear seat + trim delete + Recaro Pole Position Liked the video? Click the ‘like’ button, comment, and subscribe! Follow me: Subscribe: http://www.YouTube.com/GUMBAL FACEBOOK: http://www.fb.com/GUMBALTV INSTAGRAM: http://www.instagram.com/GUMBALTV TWITTER: http://Twitter.com/GUMBALTV http://www.gumbal.tv

6 июля 2018г. Ремонт правой стороны: https://youtu.be/c2HZvWpYeh8 #гараж, #вольво, #volvo. СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР! ПОНРАВИЛОСЬ – СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ 🙂 https://www.youtube.com/channel/UCpr4pIb_MAwBIAERB3eNPrA Смотрите также: https://youtu.be/j03VlrHyc8E https://youtu.be/fElVKS97XIg https://youtu.be/ZCsPjPXKMR4 https://youtu.be/NIRunOwFuLg https://youtu.be/WADlxvk3hOs

Как найти нужный ролик – об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) – 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК – 410014734041983

Ремонт сиденья автомобиля, боковины водительского сиденья VOLVO XC90, бюджетный вариант, замена на кож. зам. Автоателье: http://www.autochehol.ru/ Facebook: https://www.facebook.com/autochehol.ru/?fref=nf

Stucked injector pullout on volvo s60 d5 y 2002

Мой второй канал: https://www.youtube.com/channel/UC0txrR-PfjZl3VxfQyd42FQ __ INSTAGRAM: david_kamaz1 __ Мой профиль в ВК. https://vk.com/id45090536 __ Наша группа в ВК. https://vk.com/clubdalnoboylife. __ НАША ГРУППА В FACEBOOK: https://www.facebook.com/groups/1719086075012945/

Volvo FH 13 не заводится, при попытке завести мигает приборная панель, кнопки, стартер не крутит. Причина была в неисправности главного выключателя массы. Так же на видео дана информация о возможной причине отсутствия зарядки (питания) АКБ от генератора.

Спрашивал многих людей, говорили кто что кто 12.5,кто 13,даже до апсурда 17вольт ездил даже на бош станцию ответить не смогли внятно,у дилера ответ получил.смотрите

Еще вопрос, что находится в черной коробке слева от мотора ниже расширительных бачков ОЖ и ГУР.?
Должна ли эта коробка болтаться?

А то мне меняли ГРМ, может незакрутили чего? ( сервис конечно известный в народе и грешок по незакручиванию обратно или поломке крепежных элементов за ним водится)

На ремонте у нас сегодня находится автомобиль Volvo S60 на котором необходимо снять и отремонтировать стартер, покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

На этой машине присутствует проблема, она довольно тяжело заводится в сильные морозы. Некоторые начинают грешить на аккумулятор, меняют его, затем переходят к стартеру, покупая новый. Хотя проблему можно решить менее кардинальным образом. По прошествии времени или когда автомобиль накатывает пробег за 200 тыс.км., смазка в стартере редуктора начинает терять свои свойства, туда попадает грязь, мелкие песчинки. Результатом этого машина начинает плохо заводится, особенно в сильные морозы. Покажем вам как провести обслуживание и ремонт этого стартера своими руками, на основе нашей наглядной видео инструкции, вы можете также поменять бендикс и втягивающее реле.

Читайте также:  Навес для автомобиля своими руками чертежи проекты

VIDA не предусматриваем какое либо обслуживание стартера, за исключением замены втягивающего, даже не описана операция по замене бендикса, хотя это можно сделать. Перед началом работы мы обязательно скидываем минус с АКБ. Далее мы снимаем воздуховод, на турбированных двигателях снизу идёт ещё один патрубок к дросселю, его также нужно демонтировать.

Снимаем со стартера спаренные силовые клеммы, они идут под ключ на 13. Болты крепления стартера под ключ на 10. Снимаем стартер с машины и переходим к его обслуживанию.

Производим начальную разборку:

Головкой на 14 сбиваем с фиксатора шайбу:

Затем выковыриваем её с посадочного места, это можно сделать отвёрткой. Теперь мы можем снять и заменить бендикс при необходимости. В нашем случае мы обойдёмся продувкой сжатым воздухом и новой смазкой. Бендикс рабочий, но там много мелкой скопившейся песочной смеси, которая негативно сказывается на его работе.

Вовремя полезли в сателлиты, старая смазка потеряла все свой свойства, превратившись в грязный комок, частично смешанный с песком. Тщательно всё очищаем и заново смазываем:

Редуктор смазывали универсальной водостойкой смазкой rubin mc 1520. Силовые клемники при обратной сборку необходимо почистить, но без фанатизма, до появления небольшого блеска.

После установки стартера на место, включаем зажигания, запуская ток в машину, ждём примерно минуту, за это время дроссель переключиться в крайнее положение, адаптируется и только после этого заводим.

Резервное видео как снять и отремонтировать стартер в Volvo S60:

Hiển thị các điều khiển trình phát

Мне нужна пластиковая шестерня моторчика на свой XC70. На старой сточены зубья

Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3527, ширина — 1184, высота — 1295 мм. Колесная база составляет 2408 мм. Дорожный просвет 189 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 53 мм, ход поршня – 37 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 28. 01. 2016 года

Выложил админ: по просьбе Азарийа

Мнение автовладельца по имени Папа : Приемистость отличная, проходимость удивительная — пришлось как-то ехать по пояс в жидкой грязи. Колеса европейские 16/70/225. B гололед держит дорогу устойчиво.

Смех в теме: Когда бабушка весь день смотрит идиотский российский сериал-мелодраму по «России», у меня три стадии: отрицание, насмешки над тупостью сериала и, наконец, я смотрю сериал вместе с ней.

Необходимые инструменты для работы: 1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 17; 3. Торцевой ключ 30;
4. шкурка; 5. Плоская отвертка; 6. тосол;

Все виды работ по обслуживанию стартера, связанные с его разборкой, должны выполняться только профессионально! Обеспечить надлежащим образом герметичность системы, правильную установку при гаражном ремонте невозможно.

В целом, процедуры снятия и установки стартера Volvo XC 90 – это комплексные процедуры, и проверку состояния электропитания узла проводят обязательно. Чтобы в дальнейшем не проводить капитальный ремонт автоэлектрики или всего электрооборудования Вашего автомобиля, следует тщательнее относиться к работе отдельных элементов.

Стартер Volvo XC 90 – мощный двигатель переменного тока, необходимый для запуска автомобиля. Конечно, для него требуется периодическое техническое обслуживание, очистка от загрязнений, проверка креплений на двигателе.

Если Вы решили провести ремонт стартера в нашем автосервисе в Москве, то специалисты обязательно установят причину выхода стартера из строя. Непременно проверяется крепления, состояния наконечников на выводах стартерного устройства и многое другое.

При рассмотрении автомобилей Volvo XC 90, к примеру, причиной неисправности стартера может быть неисправность втягивающего реле. При невозможности завести двигатель, в данной ситуации, потребуется замена стартера.

Демонтаж стартерас Volvo XC 90 и установка стартерного узла имеют свои особенности. Шланг воздухозаборника, например, требуется снимать правильно определенным образом, чтобы исключить возможные повреждения.

Сборка производится в обратной последовательности, проверяется затяжка хомутовых соединений. Кроме того, механики нашего сервисного центра проверяют легкое перемещение муфты привода Volvo XC 90, поворот шестерни привода, а также состояние шлицы и подшипников.

Постановке вопроса стартер – замена, необходимо убедиться, что неисправность не вызвана другими процессами, например, окислением клемм в наружных соединениях. Снять стартер Volvo XC 90 необходимо для проверки элементов, состояний коллектора и щеток. При необходимости наши специалисты проводят очищение сжатым воздухом методом продувки.

Новый стартер обязательно проверяется в работе на двигателе Volvo XC 90. Необходимо отметить, что конструкции стартера отличаются друг от друга, имеются различные особенности и разные совмещения с редуктором. подход к установке стартера должен быть только профессиональный.

Восстановление стартера для всех моделей Volvo XC 90 возможно, и этот объем работ выполняется нашими специалистами. От водителей требуется необходимое соблюдение правил при работе стартера. Если хотите получить бесплатную консультацию по вопросам обслуживания и ремонта электрики в своем автомобиле, то обращайтесь по телефону, указанному на сайте.

Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

Еще вопрос, что находится в черной коробке слева от мотора ниже расширительных бачков ОЖ и ГУР.?
Должна ли эта коробка болтаться?

А то мне меняли ГРМ, может незакрутили чего? ( сервис конечно известный в народе и грешок по незакручиванию обратно или поломке крепежных элементов за ним водится)

Ремонт генератора с заменой подшипников на Вольво s80.

B5254T3. ремонт двигателя своими руками. VOLVO S80 2,5 turbo

Volvo S60, 2001, 2,4L Шум подшипн. генератора, ГУР

Как проверить обгонную муфту генератора

Турбина разборка диагностика ремонт своими руками (турбина volvo)

Как снять генератор на вольво S60

Последствие заклинившей обгоннай муфты ЖЕСТЬ

Вольво хс90 рестал своими руками

Volvo s40 (B4204S) Установка, Снятие Генератора

РАЗБОР СТАРТЕРА VOLVO S80 T6

Volvo 2.4 D5 163 Euro 3 Starter Removal V70 S60 XC70 XC90

стартер колектор снятие вольво с40 vovlo s40 вентиляция газов

How to replace your starter replacement, Volvo 850, S70, V70, XC70 – Auto Repair Series

Как заменить стартер на Volvo D13 ( дальнобой по сша )

Volvo S60 S80 V70 Corroded Starter Wire Engine Will Not Crank or Turn Over

Volvo XC90 – обгонная муфта (механизм свободного хода – 30667878)

How to Remove and Install a Starter Motor. Volvo and Others

Volvo Central Electronic Module CEM Removal Procedure for S60, S80, V70, XC70, XC90 2005 – 2013

Стартер ВОЛЬВО является основным агрегатом пусковой системы автомобиля. Задачей стартера VOLVO является запуск двигателя.

Среди основных симптомов, указывающих на неисправность стартера, можно назвать следующие признаки:

Неисправности могут иметь достаточно разнообразные причины, затрагивающие как механическую, так и электрическую часть.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

При ремонте стартеров может быть произведена замена бендикса стартера Вольво, втягивающее реле стартера Вольво, щетки стартера Вольво. При переборке стартера на Вольво предварительно производится диагностика. В большинстве случаев восстановление механизма выполняется методом его переборки. При этом производится замена всех проблемных запчастей.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector