Собрать шланг забора воды для автомойки своими руками

Volkswagen Touran Silver ironpress 1,9 TDI › Бортжурнал › Самодельная (бюджетная) мойка низкого давления

Началась грязная осенне-зимняя пор и автомобили наши «почему-то» стали пачкаться чаще.

Любители чистоты стали чаще водить своих «железных коней» на мойку.
Здесь возможны три варианта мойки автомобиля:
1. ты можешь помыть свою машину своим личным «KERСHER», ценник начинается от 5 000руб. (2, 3 серии) до 17 000руб.(за 5-ю серию) и даже выше за последующие…

(она у каждого наверное найдется в гаража или в случае отсутствия можно выкупить на автомойке у мойщиков такую 20-литровую канистру из-под шампуня — их у них в это время очень много появляется.)
— э/моторчик омывателя ВАЗ-2110 = 120-180 руб.+штатное резиновое кольцо уплотнение (+10руб.)

2. электропровод 2х0,5…0,75мм — 3…5м =…100руб.

3. торшерный проходной выключатель, для управления электромотором = 25…40руб.

4. виниловая или резиновая трубка D=5-8mm. длиной от 1,5…3м =50…70руб.

Обычно что-то из вышеперечисленного всегда можно найти в гараже или кладовке и оно только ждет своего применения, поэтому будет экономия в затратах на этот комплект.
Осмелюсь дать несколько полезных советов, если кто-то все же решит собрать такую мойку:
1. Оптимально конечно было бы врезать насос в нижнюю часть канистры, чтобы облегчить работу э/насосу напором «водяного столба» в канистре. Но тогда проблематично будет использовать канистру по прямому назначению — транспортировка емкости с водой например в автомобиле или для простого хранение запаса воды в гараже. Да и высока вероятность случайного облома носика насоса, лежащего почти на земле.
2. Сильно длинную трубку делать нецелесообразно, т.к. с ростом ее длины будет пропорционально падать напор водяной струи в магистрали. Насосу становится трудней «продавливать» тонкий и длинный шланг.
3. Для большего напора струи, и даже для получения подобия «грязевой фрезы» можно в пробку врезать нипель-сосок от бескамерки (10-20руб.) и организовать «поддавливание» от шинного компрессора. Но тогда необходимо будет врезать еще и вентиль, перекрывающий магистраль, на время остановок при мойке иначе напор воды будет «продавливать» и насос и вода будет литься беспрерывно, пока в магистрали будет давление. Мне это не понравилось и я отказался от «поддавливания», тем более, что сразу увеличивается расход воды и одной канистры на мойку уже может не хватить!
4. При мойке не следует герметично закрывать пробку или даже можно сделать в ней отверстие, чтобы не создавать проблемы насосу из-за возникновения разряжения при работе.
5. Электропитание можно организовать как от автомобильного прикуривателя, так и посредством «крокодилов» напрямую от АКБ автомобиля или альтернативного источника в гараже (блок питания или старая, «дежурная» АКБ).
6. Для начала «запуска» процесса мойки после подачи напряжения на э/мотор иногда требуется подсосать из шланга воду, чтобы помочь насосу выйти на требуемый напор «струи».
Одной 20-литровой канистры «за глаза» хватает, чтобы по кругу обмыть машину вместе с колесами и резиновыми ковриками от легкой грязи.
Ну и несколько фотографий самого процесса мойки авто у гаража.
Напор и дальность водяной струи «регулируется» путем пережатия пальцами среза выхода шланга/трубки пальцами, что позволяет под напором даже отмыть колесные ниши!

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Мойка своими руками.

Надоело мне махать тряпкой, да весной и осенью мыть холодной водой не очень то хочется. Давно хотел керхер 5 купить, но как посмотрел цену, немного ошарашен был и подумал надо было брать 3 года назад, стоил тогда 12 тыс, сейчас 19 тыс. Посмотрел видео хозяев аппарата, то давление упало, то рывками идет, то нужно ремкомплект колечек менять, то там клапан нужно чистить то еще что то, все говорят что качество ухудшилось намного. Прикинув что выкинув кучу бабла, да потом еще не дай бог сломается решил что от покупки откажусь. Но мыть то надо. Был у меня в закромах насос водяной, подумал что если через него пропустить может что и получится? В инете по самодельным керхерам только китайский насос работающий от 12 вольт, от которого толку ноль. Есть самодельные но они сделаны для моек из безщеточного двигателя и насоса плунжерного. В инете стоимость насоса плунжерного от 20 тыс. проще керхер купить. Больше в инете инфы никакой. Решил попробую соберу авось нормально будет работать.
Насос 60/35 мощность 600 вт, высота подъема 35 м и производительность 60 литров в минуту. Понимаю, что он не для таких целей, и на выходе в таком случае совсем другие характеристики. И самая большая проблема что при такой работе возможен перегрев двигателя из-за большого сопротивления, но проработав полгода пока полет нормальный, за мойку 1 авто температура двигателя достигает 43 градуса, что считается нормальным.
Сам насос

Читайте также:  Креативные украшения на новый год своими руками

Подключен к водопроводу, на котором установлена колба с фильтром давление в водопроводе 2,5 атмосферы. От насоса идет шланг резиновый на 16 мм длиною 8 метров, на конце которого кран шаровый полипропилен (без выключения насоса не закрываю!). На конце трубы полипропиленовой заглушка на ½ с прорезью.

В планах подключить от компрессора автоматику, чтобы при закрывании крана выключался мотор, но наверное так и не доделаю, а может быть летом и сделаю.
По поводу давления на выходе. Цифрами сказать не могу, но держал керхер 5 и до него конечно не дотягивается, но держал также какую то корейскую мойку в леруамерлен, там был типа выставочный, который можно было опробывать- стояла емкость из пластика прозрачного и туда можно было струю пускать, так вот по ощущениям мой аппарат больше руку отводит назад чем тот. А тот имел характеристику в 90 бар и на регулировке ручки макс естественно. Аппарат мой грязь крупную сметает конечно, с мелкой следы оставляет но не так явно как керхер, но активная пена делает свое дело и на выходе авто чистое, после протирки на тряпке имеются небольшие следы грязи, но такое наблюдается и после керхера, всю грязь все равно не смоешь если не тереть.

По затратам насос был (покупал года 3 назад для циркуляции воды в системе отопления для очистки хим реагентами, стоил около 3800 руб., сейчас наверное дороже стал. Купил шланг хороший резиновый армированный 8 метров за 1300 руб. фитинги к насосу около 800 руб. шланг от водопровода к насосу на 32 мм. около 600 руб. остальное все было. Итого около 6 тыс. руб.

По поводу пеногенератора, он уже был вот такой

Из огнетушителя, давление подается от компрессора с холодильника. На трубке внутренней в огнетушителе в верхней части отверстие 1 мм для смешивания активной пены с воздухом, на выходе из огнетушителя имеется сеточка из железной губки для мытья посуды и насадка на шланг с выбором струи по моему туман называется, сам побывал сделать, но не то.
Накачиваю компрессор пока раскладываю оборудование до 8 атм и выключаю. На обработку пены хватает – давление ресивера в 18 литров с 8 атмосфер падает до 4 и этого хватает.

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Керхер своими руками!

Надоело мне махать тряпкой, да весной и осенью мыть холодной водой не очень то хочется. И вот решил все таки купить керхер 5, но как посмотрел цену, немного ошарашен был и подумал надо было брать 3 года назад, стоил тогда 12 тыс, сейчас 19 тыс. Посмотрел видео хозяев аппарата, то давление упало, то рывками идет, то нужно ремкомплект колечек менять, то там клапан нужно чистить то еще что то, все говорят что качество ухудшилось намного. Прикинув что выкинув кучу бабла, да потом еще не дай бог сломается что решил что от покупки откажусь. Но мыть то надо. Был у меня в закромах насос водяной, подумал что если через него пропустить может что и получится? В инете по самодельным керхерам только китайский насос работающий от 12 вольт, от которого толку ноль. Есть самодельные но они сделаны для моек из безщеточного двигателя и насоса плунжерного. В инете стоимость насоса плунжерного от 20 тыс. проще керхер купить. Больше в инете инфы никакой. Решил попробую соберу авось нормально будет работать.
Насос 60/35 мощность 600 вт, высота подъема 35 м и производительность 60 литров в минуту. Понимаю, что он не для таких целей, и на выходе в таком случае совсем другие характеристики. И самая большая проблема что при такой работе возможен перегрев двигателя из-за большого сопротивления, но проработав полгода пока полет нормальный, за мойку 1 авто температура двигателя достигает 43 градуса, что считается нормальным.
Сам насос

Подключен к водопроводу, на котором установлена колба с фильтром давление в водопроводе 2,5 атмосферы. От насоса идет шланг резиновый на 16 мм длиною 8 метров, на конце которого кран шаровый полипропилен (без выключения насоса не закрываю!). На конце трубы полипропиленовой заглушка на ½ с прорезью.

В планах подключить от компрессора автоматику, чтобы при закрывании крана выключался мотор, но наверное так и не доделаю, а может быть летом и сделаю.
По поводу давления на выходе. Цифрами сказать не могу, но держал керхер 5 и до него конечно не дотягивается, но держал также какую то корейскую мойку в леруамерлен, там был типа выставочный, который можно было опробывать- стояла емкость из пластика прозрачного и туда можно было струю пускать, так вот по ощущениям мой аппарат больше руку отводит назад чем тот. А тот имел характеристику в 90 бар и на регулировке ручки макс естественно. Аппарат мой грязь крупную сметает конечно, с мелкой следы оставляет но не так явно как керхер, но активная пена делает свое дело и на выходе авто чистое, после протирки на тряпке имеются небольшие следы грязи, но такое наблюдается и после керхера, всю грязь все равно не смоешь если не тереть.

Читайте также:  Плуг для мотоблока своими руками чертежи нева

По затратам насос был (покупал года 3 назад для циркуляции воды в системе отопления для очистки хим реагентами, стоил около 3800 руб., сейчас наверное дороже стал. Купил шланг хороший резиновый армированный 8 метров за 1300 руб. фитинги к насосу около 800 руб. шланг от водопровода к насосу на 32 мм. около 600 руб. остальное все было. Итого около 6 тыс. руб.

По поводу пеногенератора, он уже был вот такой

Источник

KokuevVA › Блог › Бесконтактная мойка своими руками в дачных условиях

На улице стало тепло, и платить по 200-250р за мойку автомобиля не вижу смысла.
Сейчас я поделюсь с вами технологией бесконтактной мойки в дачных условия, без использования АВД.

1. Необходимо правильно развести химию. На автомойках разводят 400-800мл на 50л балон. Главное не переборщить, может оставить трудноубираемый белесый осадок.

Я развожу 100-150мл. на 5л. балон. Т.к. вода у меня без каких либо фильтров и сама по себе уже грязная, просто качается с речки.

2. Оцениваем степень загрязнения. В моем случае она легкая и грязь если ее так можно назвать рыхлая. А вот на дисках уже по-грязнее.

3. Химию желательно наносить на сухой кузов. Если намочить то способность разъедать грязь может ухудшиться, т.к. готовый состав уже имеет пропорцию разбавления с водой, если еще смешать его на поверхности намоченного кузова то моющий свойства упадут, т.к. увеличиться пропорция разбавления. Да и АВД у нас нет, грязь от обычной струи не отвалиться.

4. Наносить следует тоже в определенной последовательности.

5. После нанесения необходимо выждать около 1-2 минут для расщепления грязи. Но если видите что начинает высыхать раньше — смывайте.

(На автомойках, по инструкции правильно смывать снизу-вверх, т.к. меньше вероятность пропустить участок с грязью, ведь пока авто мокрое, оно кажется чистым, а как подсохнет появляются не промытые пятна. Но это применимом только в закрытых помещениях с высокой влажностью и без воздействия солнечных лучей, в моем случае если так смывать, нанесенная эмульсия просто высохнет на крыше и капоте).

7. Проверяем результаты.

8. Вытираем насухо замшевой тканью. Хотя я никогда не вытираю, и разводов у меня не остается.

На весь процесс мойки я трачу не более 7-10 минут, и всего 5р.

Источник

Лада Largus › Бортжурнал › Автомойка в гараже без водоснабжения

Взбрело мне в голову что хочу мыть машину перед гаражом.
При этом в городе плодятся мойки самообслуживания и они мне нравятся, цена приемлемая, только очень не нравится ждать в очередях. Потому что мыть машину мне надо так же как и всем желающим вечером обычно. Можно и полчаса простоять в очереди, особенно если по прогнозу после прошедших дождей в ближайшие дни сухая погода. А перед гаражом было бы удобно, спокойно, не торопясь… Ну не суть важно почему и зачем, решил попробовать, потратиться.

1. Итак воды нет в гараже. Первый вопрос где и как брать воду.
Брать в колонке на улице. А перевозить в емкостях, канистрах, чтобы с ручкой удобно брать. Правда новые в магазинах они не дешевые. Пятилитровые баклажки — несерьезно.
И тут очень помогли мойки самообслуживания, там было наклеено объявление что продают канистры по 20 литров по 50 руб/шт. Влазит туда по факту даже больше, если до краев наливать.
Купил 8 штук (400 руб.) Баклажки из-под моющей химии, для питьевой не пригоды. Вымывать остатки шампуня из них надо долго и упорно…

2. Укажу вторым моментом вопрос — как бы облегчить привоз воды, а именно наливание воды, туда-сюда канистры таскать возле колонки, держать рычаг — чуть надоедает, особенно если погода холодная.
Купил резиновый шланг 20 метров, 18 мм. (900 руб.)
www.leso-torg.ru/catalog/…D=29324&ELEMENT_ID=709662
Коннектор садовый 3/4 GRINDA — 50 руб ( их еще понадобится немало)
www.leso-torg.ru/catalog/…D=16390&ELEMENT_ID=664269
Клапан-соединитель регулирующий GRINDA в качестве крана (100 руб).
www.leso-torg.ru/catalog/…D=16371&ELEMENT_ID=335438
Соответственно колонка водяная подойдет только с гладкой обычной выводящей трубой, без всяких наваренных на ней штук. Захватить с собой нужно не только шланг, но и ведро.
Наполняем ведро. Шланг насаживаем на трубу колонки, железным хомутом фиксируем.

3. Третий вопрос как подать воду на автомойку из канистр. Опять же излагаю вопросы не по мере их появления. Купил вихревой насос.
Metabo P 2000 G (4000 руб)
orel.vseinstrumenti.ru/sa…hugun_p_2000_g_600962000/
Еще штуцер 1 дюйм на шланг 3/4 дюйма.
orel.vseinstrumenti.ru/ra…chka_19_mm_latun_771-862/
Еще кажется уголок (с одной стороны внутренняя резьба, с другой — внешняя), чтобы выводящий шланг смотрел не вверх, а в сторону (рублей 150).
Опять же соединитель лучше с автостопом (3/4″) — 70 руб. для подключения напорного шланга к автомойке.
Шланг попробывал использовать неармированный резиновый шланг (тот же что для наливания воды из колонки). Он надувается нехило и не сразу, но вскоре разрывается. Насос кажется 3 атмосферы давление дает.
Садовый армированных шланг ПВХ использовать можно, но он неудобен тем что он негибкий, перегибается, со временем в месте перегиба лопается, при низких температурах вообще колом становится.
В магазинах строительных и всяких всехинструментах ничего подходящего нет.
Нашел что искал в оффлайн магазине РТИ-продукции. Пришел туда сразу с садовым коннектором, чтобы примерить залезет ли шланг под зажимные лапки.
Армированный резиновый шланг 3/4 дюйма по метражу, взял 5 метров (400-500 руб, не помню точно). Классная вещь! И не дорого в целом.
Смущало меня еще то, что придется бегать всасывающий шланг из закончившейся канистры в новую полную канистру каждый раз перекидывать.
Решил сделать забор сразу из нескольких канистр. Садовым распределителем 1/2-3/4″четырехканальным (400 руб)
www.leso-torg.ru/catalog/…D=27663&ELEMENT_ID=651062
Если нужно — какие-то из четырех каналов можно перекрывать. Кстати фум ленту надо использовать и для пластиковых соединений распределителя, чтобы вода не сочилась.
Еще нужна американка или обычный переходник (у меня с краном) с внешней дюймовой резьбой с обоих концов, чтобы соединить распределитель и вход насоса (рублей 100).
4 куска шланга по метр-полтора для забора воды из четырех канистр сделал из того же неармированного резинового шланга, гибкий шланг намного удобнее пвх.

Читайте также:  Мягкая мебель для дома своими руками

4. Наконец сама автомойка. Купил недорогую Калибр ВДМ-1600 (3800 руб)
orel.vseinstrumenti.ru/sa…ibr_vdm-1600_00000048482/
Кстати уже побывала она в гарантийном ремонте, протекала снизу. Исправили, работает дальше.
Напор воды хороший (особенно с предварительным насосом и и с насосом работает тише, не с таким надрывом).
Электро кабель 5м, поэтому шланг между насосом и мойкой соответственно тоже 5 метров купил.
С гибким резиновым шлангом переносить мойку нормально, но делать это все-таки приходится потому что шланг высокого давления 5 метров. Купить такой же большей длинны очень проблемно, даже на али.
К тому же может упало бы давление при большей длине.
Так вот выношу мойку ставлю с одной стороны машины, потом переношу на другую сторону.
Электро кабель на мойке никаким образом не наматывается на катушку как на более дорогих моделях.

5. Шампунь. Купил сразу большую баклажку, по деньгам выгоднее.
Активная пена (канистра 20 кг) Grass Active Foam Light (1350 руб.)

6. Пенообразование.
Штатный пенник мойки давал мыльную воду как и ожидалось. Серьезное загрязнение не отмывалось. Обидно когда мойка фигачит хороший напор воды, а грязь на машине не отходит, потому что шампунь перед этим плохо поработал.
Купил на али пенник нормальный за 1050 руб. с пластиковым коннектором, решил 30% не переплачивать за металлический.
ru.aliexpress.com/item/Sn…=a2g0s.9042311.0.0.rBJIwP

В емкость пенника рекомендуют шампунь мешать в соотношении 30% химии и 70% воды. Думаю примерно так и надо, много не экспериментировал. При этом регулятор воды на пеннике думаю надо закручивать на минимум, чтобы пена была густая. Но при этом за мойку весь литр раствора расходуется, для новой мойки нужно наливать заново. То есть самого шампуня получается грамм 300-350.
Еще есть вариант в емкость пенника наливать чистую химию, а регулятором на пеннике добавлять воды, тогда реже приходится доливать в емкость. Оптимального по удобности и расходу шампуня без ушерба для густоты пены я еще не определил, это дело опыта.
Чтобы удобнее было, раствор лучше готовить в баклажке из толстого пластика с удобными ручками, ведь из большой канистры 20л с химией неудобно наливать в маленькую емкость пенника. Например из-под автомобильного масла 5л: 1л химии, 3л воды, еще остается место, оно нужно потому что при наливании образуется пена и прет вверх.
Чистая химия очень нехило разъедает тонкий нестойкий пластик (например полторашку из-под минералки), надо учитывать.

7. Держатель ковриков во время мойки.
Уже упоминал об этом в одной из прошлых записей (отзывы о всякой всячине).
ru.aliexpress.com/item/De…l-Binder/32809385567.html
6 штук за 550 руб.

8. Фонарик налобный.
Мою машину обычно вечером, поэтому нужен налобный фонарик для освещения.
Купил ЭРА 5Вт COB за 300 руб.
orel.vseinstrumenti.ru/el…3haaa-3-rezhima-b0027818/
еще три мизинчиковых аккумулятора нужны и зарядка.

В итоге система работает нормально, дополнений не планируется. Для тщательной мойки «ни в чем себе не отказывай, можно потратить одну партию из 4 канистр по 20 литров. Больше вроде никогда не требовалось. То есть это максимум, бывает меньше.
У меня 8 канистр, которые хорошо размещаются в багажнике ларгуса.
Таким образом получается, что ездить на колонку приходится раз в 2 мойки или реже.
Обязательно надо протирать стекла от воды, а то при высыхании следы остаются от капель, вода-то из колонки жесткая. У меня цвет машины белый, протирать всю машину не приходится, на белом — не видно.

Стоило ли все это городить каждый сам решает)
Если на одну мойку будет уходить 300-350 грамм шампуня, то по деньгам это около 25 руб получается.
Вода бесплатная, но ее нужно привезти, потратить время/силы. Электричество условнобесплатное, если индивидуального счетчика в гараже не используется. Да и все-равно это же не сильно долго, много электричества не потратится.
На мойке самообслуживания думаю надо 150-200 руб (6-8 минут), чтобы так же подробно машину помыть.
И да, вся эта система актуальна только при плюсовой температуре.
На зиму нужно сливать воду, особенно из насоса, можно налить незамерзайки.

Источник

admin
Делаю сам
Adblock
detector