Круиз контроль своими руками рено лагуна 2

Своими руками

Renault Laguna «Красная фурия» › Бортжурнал › Круиз-контроль своими руками на машину без проводки.

Сбылась наконец-то мечта моя — сделал я себе круиз-контроль.
Так я победитель по жизни, то для установки сей приблуды мне не достаточно было прикупить (или спаять) кнопки — машинка моя оказалась без проводки на круиз, поэтому постигать всё пришлось самому и самого начала.

Итак, когда зародилась мысль об установке круиза, первое. что было сделано — приобретён руль с кнопками, шлейф и сама кнопка включения круиза и ограничителя. Это чтоб по феншую.

Ставим руль и шлейф:
Снимаем кожух рулевой колонки, верхний достаём из крепления.
С обратной стороны руля руля есть маленькое отверстие — засовываем туда минусовую отвёртку и поддеваем вверх подушку.

Отсоединяем все контакты, в т.ч. два штекера подушки (сначала достать клипсу, потом сам штекер), звездой T50 откручиваем центральный болт, снимаем руль.

Откручиваем все болты, что видим и один, который не видим (нужно отвести белую заглушку в сторону и тогда он станет доступен) отщёлкиваем рычаги стрекозы и управления магнитолой, достаём фишки.
Достаём корпус шлейфа, меняем на новый.
Собираем всё в обратном порядке.
Для полного феншуя рекомендую к кнопке и шлейфу прикупить фишки, которые туда помещаются — чтобы не в разъёмы потом провода пихать, а цивильно припаять.

Затем лезем в схемы:

Изучение оных показало следующее:
— из шлейфа в мозги должно уходить два провода («R», «O», «+», «-» кнопки на руле);
— из кнопки включения в мозги так же уходит два провода (круиз и ограничитель), а так же в кнопку приходит «+» и «-» после зажигания.
— между мозгами и всем остальным есть разъём R262 — вот в него-то и будем копать.
Всё по той же схеме видно, что разъёмы R262 соответствуют:
D1 — круиз;
С1 — ограничитель;
E1 — «R», «O», «+», «-«;
F1 — «R», «O», «+», «-«;
B1 — концевик педали сцепления.

Прежде чем лезть в сам разъём нужно протянуть саму проводку — я использовал четырёхжильный электрический провод.
Тянется он просто — в крыло со стороны салона просовывается проволока, ловится через круглые дырки возле аккума, привязывается провод и вытягивается обратно. Затем просовывается в салон через резиновую заглушку, в которой предварительно надо сделать отверстие.

Теперь начинаем монтаж:
Снимаем защиту аккума, сам аккум, блок предохранителей (держится на двух защёлках), окручиваем три болта (у меня были просто болты на 13, кто-то говорит, что там под отвёртку попадаются) и достаём пластиковый каркас. Вот перед нами мозги Sagem, а справа от них коричневый разъём с фиолетовой защёлкой.

Если его внимательно изучить, то видно, что входит в него больше проводов, чем выходит. Наши круизные как раз-то и потерялись, а вот провод концевика педали сцепления таки есть, отлично, значит его не трогаем.
Можно разъём разъеденить — так удобнее.
Провода соединяются так: оголяем часть нужно нам провода, например F1, к ней прикручиваем наш провод из проводки, например, синий и изолируем. И так все четыре.
В фишку засовывать бесполезно — там стоят резиновые заглушки!

Источник

Renault Laguna «Нора» › Бортжурнал › Переделка джойстика магнитолы под управление круиз контроля, кнопка круиза.

После замены всех ламп в машине следующее что было сделано, это круиз контроль. Благо все провода и концевики у меня были на месте. Нужно было только подключить управление — кнопка включения и кнопки управления. Посмотрев на весьма не эстетичные решения выложенные в инет, походив по рынку в поиске кнопки включения и джойстиков управления, я понял, что надо делать что-то самому ( на тот момент за кнопку хотели 50$ и их практически нигде не было), джойстик тоже стоил около того. Очень удобное место нарисовалось на джойстике магнитолы. Верхние и нижняя кнопки которого в общем то не представляли интереса для её управления. Главное что требовалось — громкость, пауза, переключение каналов/трэков. Все это завязано на кнопках громкости и «крутелке». Итак приступим.

Вот что из себя представляет джойстик внутри:

Изначально были изготовлены только платы, которые имели дорожки для замыкания стандартными резиновыми кнопками из пульта. Были подпаяны 3 резистора на управление 100Ом, 270Ом, 820Ом. Схема всем известна, номиналы резисторов даны в мануалах Рено (в оригинале 100,300 и 900, просто я подогнал под стандарты нашей радиопромышленности)

Припаивание кнопок довольно ювелирное занятие. Надо наметить, прицелиться, припаять одну ножку, примерить, подпаять другую, опять примерить и так дальше.

Устанавливаем на джойстик:

Далее нужна была кнопка включения. Была куплена кнопка 3х позиционная. За основу фиксатора кнопки была взята родная заглушка:

По родной заглушке был сделан в пластилине слепок и из эпоксидки вылит толкатель кнопки:

Вот так выглядит кнопка на месте:

Ну и подключение кнопки:

В дальнейшем место подключения проводов в разъем было закреплено термоклеем, Получился разъем.

Такие переделки джойстиков в дальнейшем были сделаны и одноклубникам, но в последующих версиях я уже использовал более низкие микрики, не требующие подпиливания кнопок.

Управление очень удобное, рука не убирается от руля, взгляд никуда не отводится, что очень важно для безопасного вождения.

Если кому интересно где стоит концевик на педали, вот обведен красным:

Источник

Круиз контроль своими руками рено лагуна 2

Той кнопкой только скорость регулируется. Включается/выключается круиз правым переключателем на руле. Верхняя часть включил, нижняя выключил.

Также круиз вырубается если нажимаешь на тормоз или выжимаешь сцепление. На нажатие газа не реагирует, т.е. после обгона, к примеру, когда надо добавить, при отпускании газа круиз возвращатся к установленной скорости.

А есть ещё функция ограничения скорости. То кнопку слева от руля вкл. в нижнее положение, тогда на панели загорается ораньжевый спидометр и можно выстовить предел скорости, какой машина не преодолеет. Например 80км,ч. Машина набрав эту скорость перестайт вообще разгон.
Но смысл этой функции я так и не понял.

Читайте также:  Насадки к строительному фену своими руками

А есть ещё функция ограничения скорости. То кнопку слева от руля вкл. в нижнее положение, тогда на панели загорается ораньжевый спидометр и можно выстовить предел скорости, какой машина не преодолеет. Например 80км,ч. Машина набрав эту скорость перестайт вообще разгон.
Но смысл этой функции я так и не понял.

Ее можно отключить, не нажимая на кнопки, у меня под пидалью газа кнопка Кикдауна, типа как на автомате. Ее нажимаешь и машинка снова едит, когда отпускаешь, она опять берет свои 80 км/ч.
А так вообще описание просто класс. :good: Молодец. Лучше чем в книжке написано.

Когда нажимаешь на «+» у меня загорается скорость на стидометре, но при этом я отпуская газ, а потом уже «+». Можешь еще попробовать нажать с другой стороны «R». У меня по-моему тоже запоминает, я точно не помню. Но вообще я им всегда пользуюсь. И всегда на 128 км/ч. Тогда рассход 5,5 литров. :wink3:

Я сегодня посмотрел. Когда вкл. кнопку круиза на панели, то на приборки загорается спидометр и 3 чёрточки где высвечивается скорость выставленная +,- Никакого SET у меня не высвечивается.

А ты откуда из Белоруссии, просто может я в этом году тоже на историческую Родину рвану. Там можно и пообщаться.:drinks: Только это еще не 100%.

Всё может быть а ты откуда из какой области Я из Бреской на границе с Гомельской:wink3:
Но на лето я думал в Украину сьездить В КРЫМ на море
Но все в нашей жизни может быть

Всё может быть а ты откуда из какой области Я из Бреской на границе с Гомельской:wink3:
Но на лето я думал в Украину сьездить В КРЫМ на море
Но все в нашей жизни может быть

А я из Гомельской. Город герой Гомель. wink3:

Добавлено через 1 минуту
Может из-за того что у меня механика зелёный спидометр и неработает как вы думаите

А у меня никакой кнопки под педалью газа нету:sad:

Попробуй надовить до самого пола. Все как на автомате. «КИКДАУН», типа чтобы скорость на меньшую переключить при резком старте

Ах да еще после того раза когда я включил круизку когда она заработала на бортовике стало писаться слово SET km-h

Добавлено через 1 минуту
Может из-за того что у меня механика зелёный спидометр и неработает как вы думаите

да короч я нашол кнопку кстати вот фото за качество извините. blush:
Ах да кнопка то нажимается нетак уж и туго даходит педаль потом хоп уперлась чуть и провалилась 😀

Но вот вытащить их и посмотреть что там внутри руки не доходят.

незнаю на что тут соотреть
прости за качество

Вы чего, какая кнопка?:acute: Это пистон крепления обшивки пола

незнаю на что тут соотреть
прости за качество

Я думаю, что все не так просто, как кажется на первый взгляд:grin:

Да я бы взял и попробывал-бы, если бы только не подушка, вот что меня смущает.

ну и еще нужно активировать в CLIP’e функцию КК

Добавлено через 9 минут
Ну так едь туда где продают руль с кнопками, отключи АКБ, сними свой, разбирай и сверяй.
90$ это нормальная цена.

не могу включить круиз.

:good: У МЕНЯ СХЕМА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ:dntknw: НЕ МОГ БЫ ТЫ ЕЁ ВЫЛОЖИТЬ ИЛИ КИНЬ В ЛИЧКУ :wink3:
Не понял для чего педаль сцепления нужна?

А у меня достаточно просто резко притопить педаль газа(до конца выжимать ее полностью не нужно, тем более искать предел и вжимать еще сильнее) и она переключается на пониженную. Переключение на повышенную в таком случае происходит на 4500 об/мин, а чтобы переключалась на 6000об/мин надо ручку автомата к себе «передвинуть», типа ручной речим.
Или я не правильно понял про «кик-даун».
Катался на фокусе первом, на америкосе, так там автомат с «кнопочкой» на ручке переключателя. Педаль резко в пол, он на пониженную и кнопку эту нажимаешь и тебя буквально в кресло впечатывает. Потом ее отжимаешь в исходное положение. Я так думал, что при нажатии этой кнопочки, подача горючей смеси становится(к примеру) вместо 1 сек., 1,3 сек.

Французам посылать не буду, а то еще свихнуться ненароком. crazy:

Французам посылать не буду, а то еще свихнуться ненароком. crazy:

:good::good: Облагородить бы это всё и имеет права тогда на жизнь.. Вещь полезная. Думаю стоит искать кнопку вкл. круиза. И тогда останется пару кнопок самопальных.

Будем у Смаленского в Минске на выходных:wink3: Можешь глянуть в живую:drinks:

Добавлено через 3 минуты
По приезду сделаю отчёт как установить круиз на Лагуну своими руками:wink3:

Добавлено через 16 минут
Упустил ответ) Как у тебя самопал:wink3:

Ну вот временно пока так:wink3:
http://photofile.ru/photo/kudelya/3666872/large/81959500.jpg (http://photofile.ru/users/kudelya/3666872/81959500/)
http://photofile.ru/photo/kudelya/3666872/large/81959503.jpg (http://photofile.ru/users/kudelya/3666872/81959503/)
http://photofile.ru/photo/kudelya/3666872/large/81959507.jpg (http://photofile.ru/users/kudelya/3666872/81959507/)
http://photofile.ru/photo/kudelya/3666872/large/81959509.jpg (http://photofile.ru/users/kudelya/3666872/81959509/)
http://photofile.ru/photo/kudelya/3666872/large/81959511.jpg (http://photofile.ru/users/kudelya/3666872/81959511/)
http://photofile.ru/photo/kudelya/3666872/large/81959514.jpg (http://photofile.ru/users/kudelya/3666872/81959514/)
http://photofile.ru/photo/kudelya/3666872/large/81959516.jpg (http://photofile.ru/users/kudelya/3666872/81959516/)

Добавлено через 5 минут
Потом подберу клавиши покрасивее и сделаю доработку. Концевик на педаль сцепления сделал из датчика заднего хода ВАЗ 2108 Пришлось переделать разъём

Еслиб маркером не понаписывал все обозначения, то можно принять за оригинал. МОЛОДЕЦ. (сходи в магази книг и канцтоваров и там печатные обозначения есть для клавы комповской. ПОнаклей., а маркер спиртом смой и будет всё просто супер)

Маркером специально написал для ясности, а то на фотках не ясно куда что:rtfm: а так конечно смою :wink3: Спасибо за совет с наклейками:drinks:

УРА, Сереге респект, уважуха и низкий поклон.
Он и мне такую штуку забобахал. На днях установим и будем гонять с круизом. ВОТ ОНО КАК БЫВАЕТТО. А офы. ну их в п. сказали что это не возможно.

Французам посылать не буду, а то еще свихнуться ненароком. crazy:
:grin::good:

. а к кожуху рулевой колонки как крепил?

На шурупы посадил:wink3:

На шурупы посадил:wink3:

Серега, раскажи, как ты концевик педали переделал?

Ну вот наконец Серега и мне установил круиз.
Теперь в наших рядах и АКП с самодельным круизом.
Сегодня ездил к оф. д. и активировал круиз. Работает все супер. yahoo::yahoo::yahoo::drinks:

Читайте также:  Оконная сушилка для белья своими руками

. я наоборот всегда отдавал машину в руки электроники, если был не уверен в себе.

И получаем сброс газа на переднем приводе в повороте и соответственно занос задка:grin:

заноса не будет, опять же есп оттормозит нужные колеса. И потом, а прокладка на что?

Добавлено через 32 секунды
А что такое есп,для чего оно- У меня помоему его нету.

чтоб не заносило. Если автомат, то должно быть

И потом, а прокладка на что?
это все понятно, но я ведь первый раз в жизни пробовал круиз.

чтоб не заносило. Если автомат, то должно быть[/QUOTE]

Ярик эт у тя есть, а у других нет:dntknw:

А если попытаться вложить невкладываемое, то и ЕСП не поможет.

Поставил не ноставил, я считаю пусть будет темболее если есть возможность поставить. АААА ну скажите, ведь все равно приятно если он даже просто ЕСТЬ. :yahoo::drinks:

я чего то так и не понял что там с педалями куда там концевики ставить и если у меня автомат то концевик надо на тормоз ставить да?

С АКП коннцевик не нужен.

как снимается панелька на которой кнопки круиза, есп, отключения голоса?

или может кто помнит когда снимал, есть ли проводка для кнопки голоса когда самой кнопки голоса нет?

как снимается панелька на которой кнопки круиза, есп, отключения голоса?

или может кто помнит когда снимал, есть ли проводка для кнопки голоса когда самой кнопки голоса нет?

Я купил машину дето с пол года.
Круизкой пользоваться не умею друг на словах объяснил что едешь нажимаешь с левой стороны на кнопку на бортовике при помощи +- регульруешь скорость
Так вот проделал я то же самое причем несколько раз ничего не получается
Нажимаю на кнопку загорается зелененький значок,одновременно бортовик пишет SET— Я нажимаю на плюс или минус на экранчике ничего не изменяется
Роскажите пожалуйста последовательность нажимания клавиш или проблема не во мне а в круизке.

Если горит SET— и ничего не изменяется то проблема скореи всего в оборванной контактной ленте.Она кросиво смотана в барабане под рулевым колесом.Снимаеш руль-снимаеш крышку барабанчика а там лента.Дапьше-дело пояльника и умения.

К кнопкам изнутри можно просунуть руку,для этого надо снять боковои щиток торпеды (скрышкои предохранителеи).

как он снимается, на защелках или саморезы?

отписал Сереге в личку,жду ответа))))
А ты блок управлени куда ставил?на руль как у Сереги?просто я заметил что у меня с левой стороны почти под приборкой есть 3 заглушки)))или проще на руль вешать?

Да есть заглушки. Но я ставил на руль, тут удобней им пользоваться, а к заглушкам надо тянуться через колено.

Должен работать раз кнопа есть. А на руле кнопки есть.

Есть и на руле и на панели, включаю на панели, загорается подсветка кнопки. Но в движении никаких реакций, включаться не хочет.
Есть ли он вообще, что для него требуется, где посмотреть, как проверить?

точно, у меня периодически стало проявляться, кнопку круиза включаешь но требуемая скорость не устанавливается, пока проходит после нескольких нажатий сцепления, видать контактик где-то глючит, видать скоро сдохнет.

куда залезть посмотреть?
может у меня эбу круизом отключен вообще?

Согласен на 100%:wink3: Концевик стоит на корпусе педали сцепления (ближний к водителю). Можно отсоединить разъём и поставить перемычку и проверить работу круиза, если круиз заработает то смотреть концевик

куда залезть посмотреть?
может у меня эбу круизом отключен вообще?

Если на дисплее отображается set— то значит не выключено, оно и не может быть выключено, прост может не быть индикации, вроде.

Спасибо всем за ответы!:good:
Начну по порядку:

Согласен на 100%:wink3: Концевик стоит на корпусе педали сцепления (ближний к водителю). Можно отсоединить разъём и поставить перемычку и проверить работу круиза, если круиз заработает то смотреть концевик

1 У меня АКПП, так что педали сцепления нет.:comando:
мож на другой какой, и как он выглядит?
если найду куда поставить перемычку, то как определить заработал круиз или нет, он сам должен включиться?

2. «отображается set— то значит не выключено»
приборка у меня комплектации Е2, отображаться нечему, показывает только километраж. также на панели нет соответствующих индикаторов круиза как в новых лагунах, подсвечивается только кнопка круиза на панели левее руля, когда на нее нажимаешь.

3. у меня лагуна 1ф2 и то что должен круиз включаться после 40 тоже вроде знаю.

Надо кнопку смотреть, а огранечитель работает, или тоже не отображается?

nikitin81, простите, не заметил, что у вас Лагуна 1-2.

тогда стопудова какой-то концевик косячит. Или сцепление, или тормоз, или датчик положения селектора.

патамушта ограничитель не отключается торможением и т.п.) только кикдаун

Разберёшь кожух рулевой колонки там с низу два шурупа под звёздочку. С верху рулевой колонки увидишь штекер в нем две дорожки контактов с низу все задействованы а с верху всего два вот как раз они тебе и нужны полярность значения не имеет.

чего то я непонял куда подключить джойстик с круиз контролем на какие клеммы

124 сообщение читай:wink3:

Чего не понятного:grin:красный и белый:wink3:
Кстати когда делал Пашку у него цвет проводов был другой.
Лучше ориентироваться так: от КПП два первых провода в верхнем ряду

Добавлено через 7 минут
http://renaultlaguna.free.fr/

ну вот собственно.. панель на которой нет индикатора и бортовика, показывает только километраж; кнопка включения круиза, подсвечивается когда включена и кнопки на руле..

Жду советов по включению круиза. 😀

Ну и еще может подскажете из этой колодки на кнопку включения какие 2 провода (по цвету) включают круиз и какие 2 провода включают ограничитель?

цвета проводов на заводе спроси. они могут не совподать:grin: смотри по разъему: контакт A2 (+ после зажигания) соединишь с контактом A3 и будет круиз, соединишь А2 и В1 будет ограничитель скорости. (на фишке написано где А где В тока мелко)

Народ. У меня к вам такой вопрос. Очень важный. почемуто перестал работаить и круи и огранечитель, но странного в том, что он включается, т. е. и там и там загорается set— и все, ни на что больше не реагирует. Так собственно просьба, посмотрите, пож. будет ли выставляться огранечитель на скорости но на нейтралке? Просто чтобы знать куда копать.

Читайте также:  Пенобетон установка для производства пенобетона своими руками

Нет, на нейтралке он мёртвый:wink3:на кнопки не реагирует. Сегодня проверял:wink3:

Помогите с круизом разобраться. Может клипом включить надо?

Круиз и ограничитель работает даже когда не активирована через клип:dntknw:Если не светится SET—? то надо через клип активировать круиз

Помогите с круизом разобраться. Поставил его сегодня. Кнопки решил сделать по-своему. Копку включения буду ставить оригинальную, временно тумблер поставил. При включении загорается set, и зеленый значек и красный тоже. Но вот не фига больше сделать не могу. На кнопки не реагирует в движении. Концевика на сцеплении небыло, просто замыкал колодку, и с пустой колодкой те же грабли. Непойму что не так. Может клипом включить надо? Пока форум глючит не могу фотки прилепить.

Проверь приходит ли сигнал от кнопок на ЭБУ. Я на сам эбу не проверял, а снимал разъем до ЭБУ и проверял там.

Проверь приходит ли сигнал от кнопок на ЭБУ. Я на сам эбу не проверял, а снимал разъем до ЭБУ и проверял там.

Схемы нету. Где на ЭБУ проверять?

5Sasha5, а у тя какой двигатель?

Bump: концевик на педали сцепления что из себя представляет, может у кого фото есть, а то что-то глючить начал

Просто мистика. К оф. не попаду в эти выходные перенесу на следующие

тогда еще один вопрос, где она стоит, в районе педалей т.е. у пола я её не увидел, она стоит выше? что снимать нужно чтоб до неё добраться?

Вроде бы в самом верху, и вроде бы обшивку верхнюю отодрать надо.

Помогите со схемой ЭБУ впрыска для k4m (1,6)?

Скажите гуру, как я понял у меня этого разъема нету?

Нижнюю дырку мог не открывать. Разьем в зоне верхней дырки должен быть. Но у тебя может и нет его. Машина без ESP? Кнопки какие-нибудь в верхней заглушке есть?

вот и мне поставили(спасибо сереге!). Сегодня съездил, активировал.

зы. на турбе тожа 200 предел на круизе.

не помню. рублей 300, или 400

Добавлено через 36 секунд
серега жа сказал, что он работает до 17:rofl:

вчера гонял в Посад))Помимо установки круиза Серега ещё и экскурсию по Лавре обеспечил. терь хочу сгонять на разборку за пультиком и опять в Посад))
Яр а тебе за сколько в глобусе активировали круиз?

Мне в РТДС активировали уже не помню скока 500-800р

Интересен вопрос,а связана ли работа круиза (опция стд) с показаниями датчиков колёс,последние думаю неисправны..

у тебя от этих датчиков АБС и спидометр ещё работат.

Интересен вопрос,а связана ли работа круиза (опция стд) с показаниями датчиков колёс,последние думаю неисправны..

Сначала диагностику пройди, а потом и задуматься можно.:bye:

На моем старом Фольксе эта проблема решилась путем замены датчика положения педали, там контакты были подгоревшие.

Датчик положения какой педали?

Спасибо всем..всё принял к сведению.. разберусь с датчиками колёс..а результат отпишу..

Добавлено через 8 минут 37 секунд
Да видимо..нет..скорость всегда считывалась с коробки..У меня такое предположение,если круиз,как опция есть впринципе во всех Лагунах,я имею ввиду вторые,значит всё зашито в мозги..а если компъютер постоянно показывает наличие двух целых,и одного пробитого колеса,не может ли он давать глюк от этого..тк появилось всё это с момента поломки датчика на шиномонтаже. Причём круиз включается и вродебы работает стабильно до 60км..а потом лампочка(зелёная)просто гаснет..и всёёё.

Блин, читал, читал, но так и не понял до конца что нужно сделать, чтобы машину без круиз-контроля превратить в машину с ним. :help:

Пультик и концевик педали сцепления:grin:

А как сделать если круиз вроде есть и кнопочки есть даже горят, а не работает.
Какие узлы, где и как проверить?

Проверить работает ли концевик на педали сцепления, прозвонить провода от кнопок управления до ЭБУ.

А как сделать если круиз вроде есть и кнопочки есть даже горят, а не работает.
Какие узлы, где и как проверить?

Источник

Круиз- контроль/ограничитель скорости движения

Круиз- контроль/ограничитель скорости движения

Круиз- контроль/ограничитель скорости движения

Круиз- контроль/ограничитель скорости движения

Круиз- контроль/ограничитель скорости движения

Круиз- контроль/ограничитель скорости движения

Круиз- контроль/ограничитель скорости движения

Круиз- контроль/ограничитель скорости движения

Круиз- контроль/ограничитель скорости движения

выдает сигнал «скорость автомобиля«,

выдает сигнал «педаль тормоза нажата«,

ЭБУ автоматической коробки передач:

выдает сигнал «включенная передача«

отображается заданное значение (регулируемой
или ограничиваемой) скорости (см. раздел
«Щиток приборов»),

загорается двухцветный сигнализатор (при
включении круиз- контроля он загорается
зеленым цветом, при включении ограничителя
скорости движения- желтым цветом)

Каждый раз при активации этих функций дисплей
бортового компьютера (модели в базовой
комплектации) или широкоформатный дисплей
(модели в полной комплектации) переключается на
соответствующую страницу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для функции регулирования/
ограничения скорости не предусмотрено
специальной контрольной лампы.

трехпозиционный переключатель (выключено,
круиз- контроль или ограничитель скорости
движения),

переключатели на рулевом колесе для
изменения заданной скорости, отмены функции
или вызова значения скорости из памяти,

концевые выключатели педалей акселератора и
тормоза используются соответственно в системе
впрыска и для стоп-сигнала,

концевой выключатель педали сцепления (в
зависимости от комплектации) предназначен
специально для функции регулирования
скорости.

ПРИМЕЧАНИЯ:
– автомобиль имеет два датчика педали

сцепления (в конце хода для запуска двигателя и
в начале хода для функции поддержания
скорости).

– Педаль акселератора должна обязательно иметь

предохранительный упор в конце хода.

получает сигналы от концевого выключателя
педали акселератора,

получает сигнал от концевого выключателя
педали тормоза,

получает сигнал от концевого выключателя
педали сцепления (в зависимости от
комплектации),

получает сигналы от переключателя
(трехпозиционного)

получает сигналы от переключателей на рулевом
колесе,

получает сигналы от ЭБУ АБС,

получает сигналы от ЭБУ АКП,

посылает сигналы на щиток приборов

управляет блоком дроссельной заслонки с
электроприводом или количеством
впрыскиваемого топлива на автомобилях с
дизельным двигателем.

Источник

Делаю сам