Мотоцикл днепр с кузовом своими руками

Своими руками

Самодельный трицикл из Днепра своими руками

Трицикл из Днепра, тяжелого мотоцикла МТ или Урал чаще всего востребован в качестве варианта для грузоперевозок. Мощный выносливый двигатель способен вытащить до 2х тонн нагруженной массы, что некоторых автомобилей является фантастикой.

Еще до появления заводских доступных китайских трициклов и модернизированных мотоблоков, умельцы из сел в своих гаражах с упорством и настойчивостью мастерили агрегаты, которые не только имели высокие показатели мощности и скорости, но так же имели вполне привлекательный вид и были очень универсальными в эксплуатации.

Для того чтобы сделать трицикл из Днепра своими руками может быть достаточно небольшого бюджета, если вы имеете доступ к станкам или располагаете знакомствами среди токарей. Стандартная схема предполагает изготовление мощной металлической рамы, использование самого мотоцикла Днепр в качестве основы, и навешивание на раму рессор и заднего моста из автомобиля.

Трицикл на базе Днепра потребует:

Самодельный трицикл из Днепра может быть изготовлен по концепции тележки, а могут использоваться более дорогостоящие и привлекательные элементы, двойные сидения сзади, установка дополнительного оборудования. Начало работы состоит в поиске или составлении грамотного чертежа с указанием всех базовых размеров и типа соединения элементов.

Если вы не хотите пользоваться стандартными схемами и клише – разработайте свой проект, сложностей в этом не будет, а все нюансы во время сборки можно будет устранить или подкорректировать. Для того, чтобы сделать трайк из Днепра своими руками необходимо будет посетить авторынки, разборку бывших в употреблении старых советских автомобилей, найти донора. Помимо перечисленного выше списка, не забудьте найти также подходящую резину на колеса, диски, болты и фиксаторы.

Практические советы

Больше всего трудностей возникнет с подбором передаточного числа, поскольку автомобильная коробка передач потребует установки промежуточной раздатки. Иначе ваш трайк будет ездить только в режиме ЗХ.

На правах тюнинга, два родных днепровских карбюратора могут быть заменены на один, но от запорожца. Это придаст динамики, синхронности, большей тяги. Если вы не знаете, как из Днепра сделать трицикл для городской езды, попробуйте установить электронное зажигание, добавить в и без того яркий внешний вид больше деталей из хрома и кожи – получится не хуже всегда модного Харлея. Улучшить комфорт поможет удлиненная передняя вилка, которая позволит покорять сотни километров со своими друзьями-байкерами и не утомляться.

Советские тяжелые мотоциклы могут стать выгодной основой для тюнинга, а результаты превзойдут все ожидания.

[sc:ads5]

Источник

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › трицикл из днепра

собираю трицикл может кому что понадобится из фото могу помочь подсказать сейчас покажу этап сборки собирается на нивской раздатке мост жигули 2107 кардан тоже ваз колеса волка перевареные р15 кузов будет на рессорах дальше будет еще фото

Метки: днепр.самоделкаю

Комментарии 35

Надеюсь впуск приведёте в порядок? С одним карбом и тоненькими гофрами мотор будет задушен. Или поставите карб ещё поменьше? Пздц какой-то, а не впуск. Кардан тоже, весит полтонны. Металла многовато по-моему везде.

Вчера завели был первый выезд на одном карбе с поднятой иглой работает лучше чем на двух

из чего сделал коллектор, тройник от чего, фланцы, труба?

Тройник и флянцы продаются набором в мотоциклетных магазинах а труба нержавейка диаметр не помню но могу дома померить от тёплых полов

Нормально будет!
Сосед дедуля сделал себе такой, всё хорошо у него)

Я бы советовал не продолжать

Рус, да у тебя всегда на выходе конфетка=)

такс…это скок баб я с дискотеки в соседнее село смогу на нем увезти?))

2 кисули в аккурат)))

Воздуховоды от карбюратора в виде шлангов от пылесоса-надеюсь временная конструкция? По факту он будет очень тяжёлый и громоздкий. Делать его нужно в габаритах «муравья», тогда и раздатка не понадобится… Знаю, о чем говорю- мой дед в конце восьмидесятых сделал первый в СССР мотороллер с двигателем от Днепра!

От чего воздуховод от пылесоса дяденька если не разбираешься в трубах для тёплого пола не знаю зачем тогда это написал это нержавеющая трубка очень жосткая и все прекрасно работает и плюс говоришь большой уже есть такой точно таких же размеров и все прекрасно едет и ещё тащит полный прицеп с раздаткой очень даже не плохо все бежит вот как раз его фото

Читайте также:  Как установить нащельники на пластиковые окна своими руками

😂франкенштейн- убейте меня… Как бы, впускной коллектор должен быть идеально гладкий изнутри! А здесь гофра, пару соединений с помощью шланга. 🤦‍♂️ Видимо у нас разные представления о хорошей, стабильной работе отечественного оппозита. В 90-м году отец поставил один карбюратор на Урал, впускной коллектор был изготовлен из трубы определённого диаметра, и отполирован изнутри…

Впускной коллектор не должен быть идеально гладким.

😂франкенштейн- убейте меня… Как бы, впускной коллектор должен быть идеально гладкий изнутри! А здесь гофра, пару соединений с помощью шланга. 🤦‍♂️ Видимо у нас разные представления о хорошей, стабильной работе отечественного оппозита. В 90-м году отец поставил один карбюратор на Урал, впускной коллектор был изготовлен из трубы определённого диаметра, и отполирован изнутри…

Ну вот когда сам сделаешь покажешь тогда поговорим а на диване сидеть обсуждать то что не понимаешь бессмысленно

Мне просто в ленту вылез этот пост, ну я как увидел, не смог удержаться 😂 Я все это понимать и проходить начал лет с пяти, когда еще на баке сидел и ручку газа по сильнее выкручивал, а отец не давал сильно газовать. А в семье всегда было два, три оппозита… К отцу весь посёлок ехал, карбюраторы отрегулировать, клапана, зажигание и т.п.

Ну вот лет с 5 а зачем тогда говорить то что не знаешь он прекрасно работает на этих трубка не чем не хуже труб простых и все уже испробовано

Ага, у нас раньше умельцы еще ставили один карбюратор, а выход/вход соединяли гофрированными патрубками от сеялок. Вот это вообще жесть была 🤦‍♂️

От чего воздуховод от пылесоса дяденька если не разбираешься в трубах для тёплого пола не знаю зачем тогда это написал это нержавеющая трубка очень жосткая и все прекрасно работает и плюс говоришь большой уже есть такой точно таких же размеров и все прекрасно едет и ещё тащит полный прицеп с раздаткой очень даже не плохо все бежит вот как раз его фото

Это по деревне навоз возить только годится.

Источник

Самодельный вездеход сделанный из мотоцикла Днепр МТ10-36

Простой самодельный вездеход, сделанный из мотоцикла Днепр МТ10-36.

Из старенького мотоцикла, можно сделать отличный вездеход, который по проходимости не будет уступать хорошему внедорожнику. На такой технике, можно без проблем ездить по грязи, снегу, льду и прочему бездорожью.

Если вас заинтересовала самоделка, предлагаю ознакомиться с конструкцией самодельного вездехода построенного на базе мотоцикла Днепр МТ10-36.

Перед вами — вездеход трицикл, донором для него, послужил мотоцикл «Днепр».

Установлен двигатель (мощностью — 36 л.с, рабочий объем 650 см 3), коробка передач с задним ходом.

Главная передача без изменений. После нее понижение передаточного числа происходит с помощью звезд мотоцикла ИЖ. Установлена цепь от комбайна, она крепче чем у мотоцикла.

Колеса: самодельные, на основе колес мотоцикла. Камеры автомобиля «Камаз», снаружи еще одна камера, разрезанная по внутреннему диаметру (получается камера в камере). Ободная лента из полосы камеры того же Камаза.
На колесах ленты из транспортерной ленты, поперечные ленты из клиновых ремней (на задних колесах), пожарного шланга (переднее колесо). В качестве грунтозацепов — болты.

Рама мотоцикла переделана под задний мост от автомобиля Москвич, дифференциал свободный (не заварен).

Чтобы мотор не перегревался, сделано дополнительное охлаждение блоков цилиндров: вентиляторы печки ВАЗ классика.

Освещение: от мотоцикла, дополненное светодиодной фарой. Передняя вилка самодельная, от мотоцикла Урал.

В результате такой переделки, получился отличный вездеход-болотоход на шинах низкого давления. Крейсерская скорость вездехода — 40 — 50 км/ч, этого вполне достаточно для поездок по бездорожью.


Автор самоделки: Алексей. Ярославская область, Переславль-Залесский.

Источник

Как сделать трицикл из «Урала»?

Трицикл проедет там, где увязнет обычный мотоцикл. Это транспортное средство подходит для преодоления больших расстояний. Устойчивость трицикла, быстрота передвижения и возможность перевозить объемные грузы делает его незаменимым для поездок по сельской местности. Готовые модели доступны далеко не всем, поэтому стоит узнать, как сделать трицикл из отечественного «Урала» своими руками.

Особенности

Трицикл из «Урала» можно сконструировать в собственном гараже. Эта работа не отнимет много времени и не потребует больших финансовых затрат. Чтобы получить желаемое ТС, достаточно взять мотоцикл «Урал» и комплектующие части от «Москвича» или «Жигулей».

Сегодня предлагается масса других вариантов, но самодельный трицикл на базе российского производства считается наиболее удачным, что не случайно. Ведь отечественный производитель выпускает технику, которая позволяет преодолевать с комфортом большие расстояния.

В результате получается трицикл, которым легко управлять.

Будущий владелец трицикла быстро справится с поставленной задачей, если заранее подготовится к предстоящей работе. Например, ему придется найти на разборке ЗАЗ-968 и мотоцикл «Урал». От первого нужно взять двигатель, от второго – комплектующие части.

Плюсы трицикла очевидны: на нем комфортно ездить по бездорожью, он не требует больших затрат на содержание, а двигатель не перегревается. Вместе с тем у этого транспорта есть и ряд недостатков.

Читайте также:  Сувениры сделанные своими руками к новому году

Например, трицикл может ехать только вперед. Если нет возможности развернуться, владельцу придется буквально выталкивать агрегат. ТС трудно управлять на поворотах, на первой передаче он едет слишком быстро, а нагрузка на переднюю ось чрезмерно велика. И все же преимущества трицикла перевешивают недостатки, поэтому многие стремятся самостоятельно его собрать.

Запчасти и материалы

Больше всего времени уйдет на изготовление рамы, которая является связующим звеном для установленных деталей. В процессе работы необходимо внимательно следовать чертежам. Только тогда получится создать мощное транспортное средство, характеристики которого ничем не уступают заводским аналогам.

Если нет уверенности, что удастся сделать раму для будущего трицикла самостоятельно, лучше доверить это дело профессионалам.

Непосредственно перед установкой комплектующих следует проверить расположение мест для отверстий и фиксаторов. Если все в порядке, можно приступать к подбору и установке запчастей.

Компоновка комплектующих

Следует определиться с компоновкой комплектующих для будущего трицикла. Например, силовой агрегат придется перенести за ось и расположить между задними колесами (на мотоцикле аналогичная запчасть располагается прямо на оси, улучшая баланс транспортного средства).

В результате «перестановок» устойчивость трицикла снижается и управлять им становится труднее. Поэтому и конструировать его лучше водителю со стажем, который справится с любой ситуацией. А любители экстрима наверняка оценят возможность поднять трицикл на дыбы и проехать на задних колесах. Смотрится эффектно, а риска практически никакого. Когда вопрос с компоновкой запчастей будет окончательно решен, следует приступить к подбору оставшихся запчастей.

Силовой агрегат

Для будущего трицикла подойдет двигатель как от другого мотоцикла, так и от автомобиля. Важно, чтобы владелец поместил агрегат между задними колесами. Таким образом, производительность конструкции возрастет, и она не будет нуждаться в дополнительных усовершенствованиях.

Двигатель должен быть прикреплен в 3-х местах. Считается, что надежное крепление позволит выполнять трюки любой сложности. Но в тоже время эта мера предосторожности служит для прочности конструкции.

Искушенные мотоциклисты рекомендуют заменить «родные» глушители на другие и увеличить их количество. Сделать это нетрудно: достаточно установить на каждый цилиндр по одному глушителю. Силовой агрегат лучше брать от автомобиля. Аналогичная ситуация с тормозами и задним мостом от «Жигулей», «Москвича» или от «Запорожца».

Коробка передач

Коробку передач следует установить слева от руля. Однако с подключением коробки передач к двигателю придется повозиться. Ведь он находится дальше, чем обычно. Чтобы не мучиться со сложными чертежами и схемами, опытные конструкторы советуют брать коробку передач и двигатель от любого автомобиля (например, коробку передач с двигателем Lifan). Тогда точно получится переключать передачи, не отвлекаясь от вождения.

Подвеска

Подвеску придется переделать под нужды будущего транспортного средства. Для подвески потребуются пара консолей и две мощные пружины – автомобильные, вертолетные или самолетные. Последние два варианта трудно достать, но если будет возможность, их также можно пустить на изготовление подвески.

Консоли соединяются между собой рычагами. Через рычаги пропускается ось переднего колеса. Подвеска готова. Есть более трудные варианты изготовления подвески, но предложенный способ считается наиболее простым и эффективным.

Аккумулятор

Аккумулятор устанавливается под сиденьем водителя. Непосредственно перед установкой следует сконструировать каркас, который будет расположен над двигателем.

Помимо этого, стоит продумать о пассажирском сиденье, которое располагается сразу за водительским.

Это убьет сразу двух зайцев. Во-первых, на трицикле смогут перемещаться сразу несколько человек. Во-вторых, прикрепленные к пассажирскому сиденью кофры закроют и двигатель, и аккумулятор. В результате транспортное средство будет иметь аккуратный и завершенный вид.

Дополнительные приспособления и покраска

На заключительной стадии следует установить такие элементы, как зеркала заднего вида и фары. Определенных требований к установке нет. Важно, чтобы эти элементы были удобно расположены и просты в эксплуатации.

Когда основные работы будут завершены, трицикл следует покрасить, ведь в ходе работ были использованы детали от разных транспортных средств. После покраски трицикл лакируется и полируется. Металлические детали можно хромировать, чтобы ТС выглядело как новенькое.

Этапы сборки

Существуют готовые чертежи, по которым можно переделать мотоцикл в трицикл своими руками. В зависимости от поставленных задач это может быть грузовой или пассажирский транспорт.

В первом случае понадобится переделка с кузовом, во втором – потребуется установка пассажирского сиденья. Любая схема позволит переделать мотоцикл в трайк под собственные нужды.

Последовательность действий по сборке трицикла выглядит следующим образом.

Следует отметить, что трицикл, собранный своими руками, ничуть не уступает зарубежным аналогам. Он выигрышно смотрится и позволяет развивать большую скорость на трассе. Глядя на стильные дополнения вроде кожаной бахромы или хромированных деталей, никому и в голову не придет, что вся конструкция собрана в сарае или в гараже.

О том, как сделать трицикл из «Урала», смотрите далее.

Источник

Как сделать из Урала трицикл

Трицикл по своим ходовым качествам ближе к квадроциклу и очень полезен в тех местах, где обычный мотоцикл Урал не проедет. К тому же на трицикле комфортнее преодолевать большие расстояния, что важно в сельской местности. После переделки мотоцикл становится устойчивее, двигается быстрее и может перевозить больший груз.

Читайте также:  Прикольные новогодние костюмы взрослых своими руками фото

Сборка трицикла из Урала своими руками

Перед началом работ необходимо продумать конструкцию будущего трицикла и расположение всех элементов. В идеале – сделать чертеж будущего транспортного средства.

Важные моменты конструкции:

Основным отличие трицикла от мотоцикла в том, что двигатель располагается сзади и потому центр тяжести у ТС смещается назад. При разгоне такой трицикл немного привстает в дыбы. Ниже можете посмотреть схему как переделать мотоцикл Урал в трицикл.

Расположение деталей трицикла

Как мы уже сказали двигатель у Урал трицикла находится не на основной оси, как у мотоциклов. Располагают его между задними колесами из-за этого при быстром наборе скорости трицикл легко поднимается на дыбы. Но это гораздо более безопасное событие, чем на мотоцикле и вносит адреналина и зрелищности поездкам.

Двигатель

В качестве мотора можно использовать родной мотор от Урала либо взять автомобильный движок. Основной параметр выбора – его вместимость между задних колес. Обязательно нужно надежно его закрепить хотя бы в трех местах. Чаще всего если силовой агрегат находится в хорошем состоянии, то с ним даже не надо ничего делать. А если мотор старенький, то можно заменить радиатор или какие-то еще элементы.

В зависимости от двигателя, который вы выберете придется поменять и выхлопную систему, установив по одному глушителю на каждый цилиндр.

Коробку передач при переделке мотоцикла из Урала в трицикл своими руками обычно устанавливают с левой стороны, потому что обычно нужно крепко держать руль правой рукой. Придется немного подумать, как ее подключить к двигателю, потому что теперь КПП будет располагаться гораздо на большем расстоянии от него.

Подвеска

Стандартную подвеску мотоцикла придется переделать из-за того, что нагрузка на колеса в трицикле мото Урал распределяется по-другому.

Это делается при помощи двух консолей и двух больших пружин (идеально использовать авиапружины, но подойдут и автомобильные). Консоли соединяются рычагами, через которые пропускается передняя ось.

Мощные пружины нужны потому что при движении на переднее колесо и подвеску идет огромная нагрузка. Остальные пружины можно оставить стандартные мотоциклетные.

Аккумулятор

Под аккумулятор обычно сваривается отдельный каркас, которые крепится между двигателем и сиденьем водителя. Все основные детали, таким образом, получаются скомпонованы в одном месте. А если к трициклу приделать кофры то они полностью спрячут все важные элементы.

Окрашивание

Так как трицикл своими руками на базе Урала собирается из разных частей, а также других мотоциклов и машин то все детали получаются разные и потому нуждаются в покраске. После покраски желательно сделать покрытие прозрачным лаком и полировку. А металлические элементы – хромировать.

Трицикл из Урала и ВАЗ-2101

При создании грузового трицикла своими руками из Урала и деталей автомобиля ВАЗ-2101 самым простым будет установить обычный мост и сделать автомобильную подвеску с амортизаторами от Урала.

Мост от ВАЗ-2101 переворачивают, предварительно заваривав дифференциал. Это отражается на управляемости – руль достаточно тяжело поворачивается, однако, у трайка повышается проходимость.

Карданный вал укорачивается и приваривается к вилке на главной передаче и соединяется с мостом через резиновую муфту. Муфту лучше брать оригинальную Ураловскую, в этом случае передача будет мягче.

Чтобы избежать перегиба карданной передачи можно сместить двигатель влево сантиметров на 7-9 см либо сместить мост вправо или увеличить колесную базу.

Двигатель в целом лучше оставить без изменений, но вместо двух карбюраторов сделать один китайский. А в качестве принудительного охлаждения взять воздушный фильтр от Ижа.

Дополнительно для охлаждения двигателя при работе в сложных условиях можно установить два вентилятора и запускать их отдельно при необходимости.

Плюсы и минусы конструкции

+ Простой и дешевый транспорт;

+ Не перегревается двигатель. — Плохая управляемость, особенно на поворотах;

— Может ехать только вперед;

— Слишком большая нагрузка на ось с передним колесом;

— Слишком быстро едет на первой передаче.

Как из мотоцикла Урал и ЗАЗ-968 сделать трицикл

Передняя вилка работает как на Урале, используется система рычагов и передняя ось находится между поперечными рычагами.

Задняя часть при создании трайка из Урала и автомобиля ЗАЗ-968 остается практически без изменений, как у автомобиля. Туда добавляются только глушитель, масляный радиатор и воздушный фильтр. Коробка передач и двигатель также используются родные с ЗАЗа. Двигатель крепится как и раньше, а кпп ставится слева.

В целом менять много не приходится.

Этапы сборки своими руками

Урал Геркулес — заводской трицикл Урал

Ирбитский мотоциклетный завод выпустил в своем модельном ряду трехколесную модификацию для перевозки грузов до 500 кг. Модель носит название «Геркулес» и отлично передвигается как по городским дорогам, так и по бездорожью. У трицикла также снимаются борта и это позволяет ему не ограничиваться в размерах перевозимого груза. Геркулес – это грузовичок, на который не нужны права категории «С».

Технические характеристики трицикла Геркулес:

Источник

Делаю сам